Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Раздел для локализаторов модов » Руководства и туториалы для локализации модов » Конвертация .esp файлов из Skyrim LE в SE (По многочисленным просьбам группы модмейкеров=)))) |
Конвертация .esp файлов из Skyrim LE в SE |
09.05.2020 в 09:18:33, сообщение № 1
Привет!
Казалось бы, этот простой вопрос уже много раз перетирался. Тем не менее, его продолжают задавать всё снова и снова. И вот меня попросили сделать такую тему. Итак, для преобразования плагин-файла esp или мастер-файла esm из формата игры Скайрим LE в формат Скайрим SE, потребуется: - Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition. Рекомендую ставить также Исправления для Creation Kit 64 SE; - SSEEdit. Для проверки и самоуспокоения. Теперь порядок работы. 1 Берём свой esp от Скайрим LE и помещаем его в папку Data игры Скайрим SE; 2 Открываем его в SSEEdit и смотрим, какая цифра стоит в графе Form Version: Видим цифру 43. Это версия формата Скайрим LE; 3 Закрываем SSEEdit; 4 Запускаем Creation Kit 64, выбираем свой плагин, делаем его Активным, и жмём Ок: 5 Дожидаемся загрузки плагина. Затем просто сохраняем плагин: ⚠Предупреждение - При сохранении плагина в Creation Kit проверьте, что Вы закрыли SSEEdit. Иначе сохранение не будет выполнено. Также иногда иконка сохранения в Creation Kit бывает неактивна. Не обращайте на это внимание. Нажимайте сохранить, и закрывайте Creation Kit. 6 Проверьте плагин, загрузив его в SSEEdit: Видим цифру 44. Это уже версия формата Скайрим SE; 7 (Обязательно!) Говорим мне Спасибо за науку! Некоторые замечания. Далеко не редкость, что плагины связаны с другими мастер-файлами, кроме основных игровых. В этом случае добавляйте в папку дата и требуемые мастера. Конвертация самих мастер-файлов esm производится аналогично. |
23.06.2020 в 08:25:10, сообщение № 2
а если этот самый кит зависает и не хочет работать?
|
23.06.2020 в 08:55:45, сообщение № 3
75re753e3758, во-первых, прячьте такие скрины под спойлер.
Во-вторых, тема по CK SE тут https://gamer-mods.ru/forum/76-1989-1 И в-третьих, почитайте настройки кита здесь, пост № 98 https://gamer-mods.ru/forum/76-1989-68846-16-1534571186 |
28.01.2021 в 20:55:59, сообщение № 5
Перед пере-сохранением LE-плагина в СК64 крайне желательно следующее:
- очистка плагина от грязных правок и неиспользуемых референсов - перевод нужных строк - повторная очистка плагина - загрузка плагина в SSEedit совместно с USSEP, нахождение и устранение конфликтов. |
29.01.2021 в 12:44:45, сообщение № 7
Мы не знаем, что именно происходит при конвертации - в общем случае разумней учитывать, что возможно умножение имеющихся ошибок. Кодировка меняется в самом начале.
|
08.05.2021 в 16:59:43, сообщение № 8
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой Skayrim LE лицензия, нашел моды JK по изменению внутри торговых точек но они для SE, попробовал переконвертировать как у Вас написано, но у меня к сожалению Creation Kit не открывает esp файлы, пишет (https://disk.yandex.ru/i/Q8PeBi5OWDzj9g), может Вы подскажете в чем может быть проблема, Кит устанавливал через Стим. Прошу, помочь, если Вас не сильно затруднит. Спасибо.
|
08.05.2021 в 18:58:48, сообщение № 9
Просто скачайте эти моды в LE-вариантах и дело с концом. Нет необходимости натягивать SE-моды на LE.
|
15.05.2021 в 12:37:31, сообщение № 11
xenrus, можно просто временно переименовать расширение .esm в .esp, преобразовать, затем переименовать обратно.
Особых структурных отличий в них нет. Расширение .esm влияет в основном на место файла в порядке загрузки модов. |
15.05.2021 в 14:02:24, сообщение № 13
|
| |||