• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Раздел для локализаторов модов » Руководства и туториалы для локализации модов » Конвертация .esp файлов из Skyrim LE в SE (По многочисленным просьбам группы модмейкеров=))))
Конвертация .esp файлов из Skyrim LE в SE
09.05.2020 в 09:18:33, сообщение 1
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
Привет!
Казалось бы, этот простой вопрос уже много раз перетирался. Тем не менее, его продолжают задавать всё снова и снова.
И вот меня попросили сделать такую тему.
Итак, для преобразования плагин-файла esp или мастер-файла esm из формата игры Скайрим LE в формат Скайрим SE, потребуется:
- Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition. Рекомендую ставить также Исправления для Creation Kit 64 SE;
- SSEEdit. Для проверки и самоуспокоения.
Теперь порядок работы.
1 Берём свой esp от Скайрим LE и помещаем его в папку Data игры Скайрим SE;
2 Открываем его в SSEEdit и смотрим, какая цифра стоит в графе Form Version:



Видим цифру 43. Это версия формата Скайрим LE;
3 Закрываем SSEEdit;
4 Запускаем Creation Kit 64, выбираем свой плагин, делаем его Активным, и жмём Ок:



5 Дожидаемся загрузки плагина. Затем просто сохраняем плагин:



⚠Предупреждение - При сохранении плагина в Creation Kit проверьте, что Вы закрыли SSEEdit. Иначе сохранение не будет выполнено. Также иногда иконка сохранения в Creation Kit бывает неактивна. Не обращайте на это внимание. Нажимайте сохранить, и закрывайте Creation Kit.

6 Проверьте плагин, загрузив его в SSEEdit:


Видим цифру 44. Это уже версия формата Скайрим SE;

7 (Обязательно!) Говорим мне Спасибо за науку! biggrin

Некоторые замечания.
Далеко не редкость, что плагины связаны с другими мастер-файлами, кроме основных игровых. В этом случае добавляйте в папку дата и требуемые мастера.
Конвертация самих мастер-файлов esm производится аналогично.
23.06.2020 в 08:25:10, сообщение 2
Offline
Локализатор
Исследователь
41 постов
а если этот самый кит зависает и не хочет работать?
23.06.2020 в 08:55:45, сообщение 3
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
75re753e3758, во-первых, прячьте такие скрины под спойлер.
Во-вторых, тема  по CK SE тут https://gamer-mods.ru/forum/76-1989-1
И в-третьих, почитайте настройки кита здесь, пост № 98 https://gamer-mods.ru/forum/76-1989-68846-16-1534571186
23.06.2020 в 18:40:02, сообщение 4
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Просто, понятно.  hands
28.01.2021 в 20:55:59, сообщение 5
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Перед пере-сохранением LE-плагина в СК64 крайне желательно следующее:
- очистка плагина от грязных правок и неиспользуемых референсов
- перевод нужных строк
- повторная очистка плагина
- загрузка плагина в SSEedit совместно с USSEP, нахождение и устранение конфликтов.
29.01.2021 в 09:03:08, сообщение 6
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
DARTH---ALEXIEL, разве всё это не целесообразнее выполнить после конвертации? Особенно по части перевода нужных строк. Кодировка ведь разная.
29.01.2021 в 12:44:45, сообщение 7
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата ąnizórđą ()
разве всё это не целесообразнее выполнить после конвертации? Особенно по части перевода нужных строк. Кодировка ведь разная.
Мы не знаем, что именно происходит при конвертации - в общем случае разумней учитывать, что возможно умножение имеющихся ошибок. Кодировка меняется в самом начале.
08.05.2021 в 16:59:43, сообщение 8
Offline
Модмейкеры
Горожанин
2 постов
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой Skayrim LE лицензия, нашел моды JK по изменению внутри торговых точек но они для SE, попробовал переконвертировать как у Вас написано, но у меня к сожалению Creation Kit не открывает esp файлы, пишет (https://disk.yandex.ru/i/Q8PeBi5OWDzj9g), может Вы подскажете в чем может быть проблема, Кит устанавливал через Стим. Прошу, помочь, если Вас не сильно затруднит. Спасибо. smile
08.05.2021 в 18:58:48, сообщение 9
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Dimonvolf65 ()
нашел моды JK по изменению внутри торговых точек но они для SE
Просто скачайте эти моды в LE-вариантах и дело с концом. Нет необходимости натягивать SE-моды на LE.
15.05.2021 в 06:01:41, сообщение 10
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Как работать с .esp понятно, а как быть с .esm? При сохранении только вариант создания esp файла, .esm при этом остается с цифрой 43(
15.05.2021 в 12:37:31, сообщение 11
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
xenrus, можно просто временно переименовать расширение .esm в .esp, преобразовать, затем переименовать обратно. 
Особых структурных отличий в них нет. Расширение .esm влияет в основном на место файла в порядке загрузки модов.
15.05.2021 в 13:50:39, сообщение 12
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
В CreationKits все равно его видит как мастер, и не дает сделать его активным и потом сохранить.
"File Azzi.esp is a master file or is in use. Please select another file to save to.'
15.05.2021 в 14:02:24, сообщение 13
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
xenrus, попробуйте снять в нём флаг esm  с помощью проги xEdit.
Грузите свой файл в проге, и заходите в File Header

Жмёте ПКМ и выбираете Edit. Появится такое окно

Там просто снимаете галочку, и жмёте Ок.
При закрытии программы файл будет сохранёт.
Только потом придётся вернуть этот флаг обратно.
15.05.2021 в 15:05:43, сообщение 14
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Спасибо, способ сработал, но игра все равно с включенным модом не запускается(
15.05.2021 в 16:27:38, сообщение 15
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
xenrus, так после преобразования плагина в SE Вы вернули флаг esm?
Форум - gamer-mods » Раздел для локализаторов модов » Руководства и туториалы для локализации модов » Конвертация .esp файлов из Skyrim LE в SE (По многочисленным просьбам группы модмейкеров=))))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.