Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
13.03.2018 в 20:27:26, сообщение № 1322
gangrena, У меня есть все видеуроки Кальяна и ещё маленькая горка... Но у него про одного учителя навыков. С одним у меня всё нормально получается. А вот со вторым проблема. Если в DialogTrainer меняю текст в топике, то он меняется и у второго непися. Попробовал копировать DialogTrainer и создать новый диалог. С начальным вопросом всё нормально. Но вот теперь с ответом проблема. Вроде всё правильно прописал и даже исправил как рекомендовано в ссылке видео. Но НПС мне говорит "Мне нечему тебя больше учить" ( а у меня 1 уровень). Там в ответе стоит ID скрипта, но сам скрипт не прописан. А что писать я не знаю и в уроке этого нет.
По торговцу: диалог я создал, но НПС не произносит фразу, а просто идут субтитры (в видео также). А мне надо чтобы он говорил стандартные фразы (например как Алвор - "Да всё, что доброму воину нужно"). Я до этого как-то делал, но не могу вспомнить как.... |
15.03.2018 в 19:27:28, сообщение № 1323
Таким как я (начинающим) посвящается…
При первом написании скрипта, при попытке его компиляции (нажатии кнопки "Comple") открывается окно"Papyrus Errors".Это говорит о том, что у вас «лицензия» и скрипты отсутствуют в нужном месте.Они находятся в папке "Data", но в виде архива "Scripts". После разархивации должно получиться: диск (такой-то) / (папка в которую выустанавливали Стим) / Stem / stemapps / common / Skyrim / Data / Scripts / Source Если же открывается окно "Save Warnind", это ошибка, которую при написании скрипта допустили вы. |
16.03.2018 в 19:35:32, сообщение № 1325
gangrena, Как я понял, в одном Dialog Trainer прописать два диалога (для двоих учителей) для одного мода не получиться. Я копировал его и создал новые диалоги. С вступительным диалогом - "Поучишь меня кузнечному делу?", всё нормально. Но он отвечает "Мне нечему тебя больше учить". Я этот диалог тоже прописал и выставил условия как рекомендовано в уроке - Player GetBaseActorValue>=Value. Но там ещё нужно, по видимому, прописать скрипт, так как в этом ответе в Dialog Trainer ID скрипта есть, а скрипт сам не прописан. Порылся в скриптах в BSA, но что-то не могу ничего найти. Я в скриптах не силён, поэтому понятия не имею, что там может быть прописано и как он может быть назван...
|
18.03.2018 в 13:46:58, сообщение № 1326
Доброе время суток! Может кто-нибудь помочь-объяснить... Хотя это наврядли..
Перенаправте, пожалуйста, кому не сложно. Где можно хотя бы почитать о создании торговца с двойной торговлей (обычная торговля + торговля краденого). |
22.03.2018 в 05:43:39, сообщение № 1327
Всем здравствуйте. Вопрос немного не по СК (спросонья ветку по нифскопу не нашла).
Как можно разделить броню с ее элементами в 2 отдельных нифа? У меня есть парик и там hair и hairline в едином меше идут. Как вот можно их умудриться разделить? |
22.03.2018 в 08:19:25, сообщение № 1328
miragina, Не уверен на 100% получится ли это с бронёй, но со статиками делал. Насколько я понял в ниф-файле две ветки: NiTriShape - hair и NiTriShape - hairline. Если так, то сначала из нифа удаляем одну ветку NiTriShape (ПКМ - Block - Remove Branch) и сохраняем ниф с новым именем . А затем проделываем тоже самое с другим NiTriShape... Как-то так...
|
25.03.2018 в 14:48:08, сообщение № 1330
Всем привет! У меня тут с моим первым модом интересная история приключилась...
Мой самый первый скаченный мод - Тактический лук Хищник; он у меня давно есть, но не давно увидел его проблему - если выкинуть его из инвентаря, лук просто исчезнет. Думал-думал, решил перенести один из луков на, так сказать "платформу" даэдрического лука: создал новый ID, статы те же, что у оригинального Хищника и модель от 1 лица ту же поставил... И расположил его в таверне Ривервуда... И вот что самое смешное - лук я выбросил, а на полу его не оказалось; я оборачиваюсь - а он лежит там же, где я его в Ките положил! (то есть я беру его со стойки; выбрасываю из сумки, а он вновь оказывается на прилавке!!!) Кто подскажет - что не так? Как заставить лук лежать там, где его выбросить и чтобы он не исчезал? |
31.03.2018 в 00:42:15, сообщение № 1332
Кто-нибудь пробовал объединить на одной стене три слова Крика с использованием только одного триггера? Честно сказать, не пойму зачем это нужно - этот скрипт универсальный, меняются только свойства. Так что его изменение может привести к непредсказуемым последствиям. |
02.04.2018 в 15:57:45, сообщение № 1335
У меня вопрос по НифСкопу.
Хочу целую ветку NiTriShape одной брони заменить на NiTriShape другой брони... Ну или по другому - скопировать элементы одной брони (которые имеют несколько своих самостоятельных веток NiTriShape) и вставить их в совершенно другую броню... Кажется, где то я ошибаюсь... Помогите!!! |
| |||