Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
04.03.2018 в 08:12:27, сообщение 1306
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
ąnizórđą, понятно, спасибо)
04.03.2018 в 11:23:53, сообщение 1307
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Добрый день. Может глупый вопрос, но не подскажете как привязать новый рецепт к котелку или печке?

Нашла как сделать.  Вопрос снят.
05.03.2018 в 20:26:53, сообщение 1308
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Ребят, всем привет. Вопросец нарисовался. Допустим я хочу создать мод с расами на основе ванильных (своего редгарда, норда и тд) со своими моделями тел и текстурами. Для создания своего варианта ванильной расы мне надо продублировать ее, а как модели и текстуры привинтить?
06.03.2018 в 00:45:52, сообщение 1309
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Такая проблема возникла...
Кит закрывается, при малейшей попытке прописать скрипт к объекту (например к кольцу) в есп... Совершенно не возможно открыть меню скриптов в ките... В чем может быть проблема?
06.03.2018 в 16:09:51, сообщение 1310
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Всем снова привет. Вот создала я альтернативную расу Довы, модели и текстуры прицепила, но при проверки в игре получила вылет на рабочий стол. От чего это может быть?

UPD. Я расковыряла мод с автономной расой, но на базе ванильного норда. И нашла там вот это 
http://skrinshoter.ru/s/060318/LN0LZTv8.
Вопрос: мне тоже надо этот скрипт лепить для каждой из расы (их 6. дубль некоторых ванильных рас) или это не обязательно?
06.03.2018 в 21:33:45, сообщение 1311
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
ąnizórđą, уже нашла) Вот доделываю что недоставало там. Но все равно мало понятно почему в рейсменю вылет ловила. И да. Этот квест со скриптами надо 1 на всех делать выходит?
06.03.2018 в 21:35:56, сообщение 1312
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
ąnizórđą, проблема снята - я решил её, но очень своеобразно - вернул старый Скай от Механиков... Там всё работает...
И там таких проблем не было!
Похоже все началось, когда я перешел на SLMP-сборку; в готовом скрипте покопаться можно, а вот впихнуть новый к объекту (кнопка add) - уже нельзя; сразу вылезает окно закрытия

Нынче у меня другая дилемма - есть один "волшебный" скриптик - позволяет использовать различные спеллы (ну там заклинание без изучения оного или перк даёт - главное экипировать объект)
Вопрос вот в чём: если создать 2 разных есп, но с одним и тем же скриптом, прописанный в этих есп - они начнут друг с другом кусаться?
06.03.2018 в 23:00:01, сообщение 1313
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Цитата ąnizórđą ()
нет, просто добавить в список рас RaceCompatibility свою расу. А если это для Довы, то ещё сделать пресет, один или два обоих полов.К

Как, собственно, вылетало так и вылетает. Не дадите наводку, в чем может быть причина?
07.03.2018 в 17:23:05, сообщение 1314
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, куда и как в Ките закинуть новое животное? Из разных модов выдернул свинюшку и петуха. Хочу у себя во дворе их поселить. У них свои меши и текстуры. У свиньи я так понимаю раса прописана Cow, а у петуха Chicken. Я так понимаю их надо в Actor пихать, но как?...  sad

   Вроде разобрался... Поковырял esp в Tes5Edit... Меши закидываем в ArmorAdon и в Armor. Это будет типа одёжки и потом в Actor одеваем её и создаём новый персонаж . Типа того. Пока не пробовал...
08.03.2018 в 11:54:54, сообщение 1315
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата avelnord ()
Я так понимаю их надо в Actor пихать, но как?.

Я не большой знаток этой программы, но думаю что в Actor  нужно новый ID создать а в окошке  skin найти  свой меши и текстуры. Как то так...
08.03.2018 в 13:51:39, сообщение 1316
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
И снова я, со своей расой. Опытным путем выяснила, что вылеты происходили из-за модели туловища. При чем при использовании этого туловища, как заменой для всех вылета не происходило. Значит причина в присоединении туловища к расе в СК. В чем заключается вопрос. Каким образом тело таки присобачить? Смотрела другие моды на автономные расы - внешне тоже самое. 
Подскажите в каком направлении думать хотя бы. Заранее спасибо
08.03.2018 в 20:21:04, сообщение 1317
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
ąnizórđą, это все сделано. И "броню" создала с руками, ногами, торсом и единый скин накед создала, оформила, но получаю стабильный вылет. Надо ли при прикручиванию тела и скелетоны проставлять? Возможно ли такое, что мод берет скелет из бса самого скайрима?
09.03.2018 в 13:37:42, сообщение 1318
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Помогите-подскажите! Я только учусь. Нпц осилила, пытаюсь сделать торговца. Фракция, класс, деньги - получилось. Контейнер тоже, но при проверке (я его пока прятать не стала) он пуст, но это не так важно... Беда моя диалог. Видео смотрела, тексты читала. С начала получается и всё как описывали и показывали, но скрипты... моя больная тема... Сказано: написать akSpeaker.ShowBarterMenu() и нажать Comhle. Делаю. Кит "ругается"..., а может хвалит? Выскакивает окно"Papyrus Errors" что ему надо? Жму на этом окошке "Ок" , из других кнопок только "Copy to Clipboard". Далее "Ок" на топике и т.д.  Диалога нет, как и обещал Папирус... На пальцах может объяснить кто-нибудь что делать в таком случае? 

ПС  Торговец мой - каджитка, а фразы их, стандартные не произносит. Голос есть, курсором потычешь - мычит или "нужно что?" спрашивает. Других торговцев-каджитов открывала, сравнивала. У них там вообще мало чего есть. Чего моей для счастливого мурлыканья не хватает?
09.03.2018 в 18:17:39, сообщение 1319
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата
если создать 2 разных есп, но с одним и тем же скриптом, прописанный в этих есп - они начнут друг с другом кусаться?

С чего бы это?
12.03.2018 в 18:25:18, сообщение 1320
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Всем доброго времени суток! Такая проблема: в своей локации создал двух НПС, охранника и кузнеца. Хочу сделать из них учителей навыков. Охранник - одноручное оружие, кузнец естественно - кузнечное дело. В топиках меняю диалоги, но всегда остаётся какой-то один. Получается например, у охранника и у кузнеца один и тот же диалог "Поучи меня кузнечному делу", а меню у каждого открывается своё, как положено. Как сделать, чтобы в топиках у каждого был свой начальный диалог?
    И ещё вопросик: кузнец у меня ещё и торгует. Как ему добавить стандартные диалоги? Типа: "Броня, оружие, да что душе угодно." Раньше как-то получалось, а сейчас не могу вспомнить....
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.