Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
17.07.2015 в 00:21:07, сообщение № 166
Доброго времени суток, господа-товарищи. Такой вопрос - построил, значит, дом, создал к нему ключ, ключ засунул в глубокую пещеру. Есть ли какие скрипты, чтобы этот дом после нахождения ключа считался полноценной собственностью персонажа (вроде домов, которые у ярлов выкупаются)? И если да, то на что его вешать нужно? На ключик, или на сам дом? Заранее благодарю.
|
26.07.2015 в 13:22:44, сообщение № 167
Доброго времени суток, господа-товарищи. Такой вопрос - построил, значит, дом, создал к нему ключ, ключ засунул в глубокую пещеру. Есть ли какие скрипты, чтобы этот дом после нахождения ключа считался полноценной собственностью персонажа (вроде домов, которые у ярлов выкупаются)? И если да, то на что его вешать нужно? На ключик, или на сам дом? Заранее благодарю. На сам дом конечно, нужно будет присвоить дом игроку, то есть само внутреннее помещение. |
17.08.2015 в 18:32:31, сообщение № 168
За такие вещи отвечают скрипты активации, правильнее повесить скрипт на ключ (он должен быть уникальным а не копией). Если этого не сделать, то при попадании в дом, например, с помощью кода - дом автоматом становится собственностью игрока (если скрипт на доме).
Если конечно принципиально получение дома путем нахождения в пещере ключа и т.д. |
13.09.2015 в 19:32:38, сообщение № 170
ПривеД!!
Есть желание "слепить" мод на быструю стрельбу, но не имею должных знаний...... помогите восполнить сей пробел!!! Это вроде сделал: В QuickShot прописал следующий уровень QuickShot80, остальное оставил без изменений В QuickShot80 изменил описание и требования, но вот с Perk Entries непонятка.... там только текстовые параметры и не понятно, чАво надо менять????? И это первая проблема!!! Дальше слепил "дерево"=> Но в игре получается такая бяка=> Вопрос: на сколько у меня кривые руки?! З.Ы. С видом дерева перков в игре вроде разобрался, а с остальным пока тяжко => Хелп ми!!!
|
01.10.2015 в 00:48:29, сообщение № 172
Уже давно бьюсь над созданием заклинания обнаружения игрового лута (вместо NPC должен подсвечиваться разнообразный хлам, ценный и не очень). Подскажите, возможна ли в "Creation Kit" техническая реализация данного мероприятия. Если да, то по средствам чего (возможно, ключевых слов в заклинании, или скрипт переписывать надо)? Спасибо!!
|
06.10.2015 в 19:10:00, сообщение № 173
Такой вопрос - каким образом можно добавить в инвентарь заскриптованную одежду? То есть, id одежды есть, через консоль персонажа одеть можно, но в инвентаре не появляется от слова совсем. Да, player additem пробовала. Не помогает.
|
07.10.2015 в 14:55:57, сообщение № 174
Кто знает как убрать летающую траву? Т.е, я в СК построил дом, вокруг него сделал ландшафт более ровным, но трава осталась висеть там, где была раньше (что в СК, что в игре). Перекрашивал текстуры земли на nongrass - не помогает, трава не ищезает вообще. Гугл не помогает, полно тупых советов школоты вроде "если не хочешь видеть, как трава висит в воздухе - отключи ее в консоли командой tg".
Можно как-то решить ету проблему, или для етого надо начать новую игру с подключенным етим моим модом и открывать локацию заново? |
19.10.2015 в 07:42:42, сообщение № 175
Так создайте пакет во вкладке Outfit и будет вам счастье :). По-другому никак.
|
19.10.2015 в 07:45:17, сообщение № 176
Народ, у меня такой вопрос - как добавить в локацию изначально мёртвого НПЦ? Решил одного болванчика подредактировать, хочу, чтобы выглядело так, будто он только что от ТБ отбился. Но жмурики у меня почему-то только стоят, ложиться никак не хотят. Как можно этого добиться?
|
15.11.2015 в 16:03:33, сообщение № 178
Rdjazzd, ето надо создавать для НПС каджитов и аргош новые "Outfit" без сапог и присваиваивать их каждому такому НПС в инвентаре (либо удалать сапоги из имеющихся аутфитов, но тут нужно быть осторожным - если его используют нпс люди или ельфы, то они тоже босяком будут. Лучше создавать новый аутфит). И если есть моды, добваляющие новых зверо-неписей, то и их тоже нужно будет редвктировать таким образом каждого по отдельности.
|
15.11.2015 в 17:55:48, сообщение № 179
надо создавать для НПС каджитов и аргош новые "Outfit" без сапог и присваиваивать их каждому такому НПС в инвентаре (либо удалать сапоги из имеющихся аутфитов, но тут нужно быть осторожным - если его используют нпс люди или ельфы, то они тоже босяком будут. В редакторе, в разделе ArmorAddons просто снял выделение на всех типах обуви для аргониан и хаджитов в списке Additional Races. Все обувь носят, зверорасы - нет. Что мне и нужно было. |
23.11.2015 в 19:49:48, сообщение № 180
Прошу о помощи, как в СК найти смой домик, построенный в самой игре с помощью позиционера? Детали на постройку были скопированы с оригинала Скайрима и с других модов. При входе в ту локацию с помощью СК, там ничего нет из того, что построено, даже те деревья, что двигал, остались на месте без изменения. То есть я хочу видеть карту в реальном времени, так как в игре, а не ту карту, что мне выдает СК. В окне Cell View выбираю Tamriel, и там свою локацию, где построен дом. Что я делаю ни так? Как же все-таки видеть свои постройки?
|
| |||