Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 10 из 93«12891011129293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
violexДата: Среда, 01.10.2014, 04:46:08 | Сообщение # 136
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Я сделал уже почти все что хотел.
Еще бы хотел узнать как все это  сохранить чтобы потом можно было установить? Потом хотел бы выложить сюда как обновление мода =)) (А в идеале чтобы кто то проверил =))) )
Ну и перед эти все же с лошадью и факелом разобраться бы будут ли они в моде при установке или просто у меня в игре остались и можно их в самой игре удалить и все.
Ой что то я погорячился. Опять завис. Вопрос уже был ответа нет наверное о5 все сложно )))))  Сделать вазу а в ней посохи накидать, можно не активируемую нужна для украшения. Пробовал просто поставить разлетаются. с помощью Create a Collision Cube/Plane ограждал - распадается. по отдельности вазу и посохи нажимал на них потом на куб и он обволакивал как бы. тоже не фига, пробовал посохи "обволакивать" а корзину нет, так же пробовал корзину  и посохи (которые по отдельности в кубе) стенками оградить, вроде стоит не падает но корзина постоянно съезжает.
Кстати из мода пробовал скамуниздить стойку не чего не получилось там полка с флаконами полка в игре есть флаконы пропадают ((


Сообщение отредактировал violex - Среда, 01.10.2014, 11:01:19
 
ConstantineДата: Среда, 01.10.2014, 13:02:41 | Сообщение # 137
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex,

сходи на modgames.net - форум - TES V: Skyrim - Мастерская - Справочник по Creation Kit. Там можно почитать по запаковке и распаковке файлов. И много чего другого полезного smile .

Зачем тебе понадобилось убирать лошадь из конюшни - я не понимаю. Лошадь скорее всего привязана к маркеру (объемный красный крестик). Сдвинь крестик, если именно в этом месте она тебе мешает. Или удали крестик. Или удали лошадь. Но тебе за это никто спасибо не скажет angry biggrin ...

С жаровней: открой сначала в Creation Kit сам Skyrim без мода,погляди,где там эта жаровня, перепиши ее ID (из окошка Reference). Потом открой мод, найди жаровню. Если ID отличается, значит, это таки новый объект, который накладывается на старый. Если начать новую игру, накладки скорее всего не будет. А вообще это загадочное явление у тебя smile .

С посохами. Попробуй в окне Reference каждого посоха поставить галку на Don"t Havok Settle - это отключает влияние "гравитации" на объект. Возможно - поможет. А потом окружи свою вазу с посохами CollisionMarker-ми, чтоб ГГ и ли непись какая-то их не сносили.

Так ты комуниздил только полочку или полочку и флаконы biggrin ? Это - две большие разницы. Там это тоже несколько объектов, просто флаконы "обездвижены", с помощью CollisionMarker-ов или как-то еще. Вот и комуниздить надо все в комплекте wink .


Сообщение отредактировал Constantine - Среда, 01.10.2014, 13:08:42
 
violexДата: Среда, 01.10.2014, 18:41:50 | Сообщение # 138
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Что ж за окаянная лошадь.

Вот на скриншоте.
Красный крет - это лошади в конюшнях (4 штука)
Телегу с лошадью видно
Желтый крест в круге лошадь которая мешается (в игре она стоит именно тут) (ее удалить хочу)
кстати может подскажите где то видел но не могу повторно найти где вычитал. в самой игре мол удаляешь объект и призываешь вновь и он встанет на место. там правда вроде к цвету лица относилось но вдруг поможет понять откуда у этой лошади ноги растут =)))))
Зеленым обвел близлежащие маркеры которые пробовал удалять.
Вообще может она только у меня в игре? biggrin
галочку поставил и все супер  было погулял по вайтрану по округе вернулся смотрю бочка и посохи разлетелись а еще со столов раскидало все (((
На счет полки. Ну я не настолько глупый )) Комуниздил все полностью и полку и банки и даже маркеры дабы она была такая же статичная, biggrin и когда вставляю все отлично а по приходу в игру баночек нет. Может то что из мода вырвал.... Вообще изначально брал для эксперимента и понятия статичных объектов.


Сообщение отредактировал violex - Среда, 01.10.2014, 20:18:38
 
ConstantineДата: Среда, 01.10.2014, 23:16:17 | Сообщение # 139
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
 
фу-ф, ну уж не знаю... Как я понимаю, лошадь эта - из оригинала, в моде ее быть не должно. Да убей ты ее нафиг, если она мешает biggrin .
 
А насчет посохов и посуды - не знаю, что и сказать. Посохи в вазы я совать не пробовал, а посуду на столах и лавках маркерами обносил, у меня ничего не разлеталось. Тебе бы выловить кого-то из мэтров, которые моды с усадьбами делают - они могли бы лушче помочь. Или на modgames.net на форуме поспрашивай еще - там форум по моддингу еще живой, а здесь зачах почти sad .
 
violexДата: Четверг, 02.10.2014, 00:56:06 | Сообщение # 140
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Ок, так и сделаю буду их донимать и последний вопрос перед тем как тех донимать уйду. Все там же 3 нпси в доме (торговец лошадьми, чувак какой то и бабка сумасшедшая) вообщем сидят дома и не туда и не сюда и вроде дергаются так как аи пакеты срабатывают видно но выйти из дому не могут NewMesh пробовал и сам проложить и автоматом чтобы, я уж домов 10 сделал и все норм и саму площадь вне этого дома тоже проложил все ходят бродят норм не жалуются а эти трое сидят как в бункере........ что не так сделал где запорол они ж кстати даже спать не идут =/ создал пробного нпс и поместил, он ходит нормально из дома в дом, значит проблема в тех троих

Сообщение отредактировал violex - Четверг, 02.10.2014, 07:30:12
 
violexДата: Четверг, 02.10.2014, 11:25:35 | Сообщение # 141
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
WTF..... что то пошло не так. совсем не так, очень плохо.... surprised
Началось с того что из  дома "Вайтран - конюшни" вышли караванщики каджиты и установили лагерь. ок.
Дальше. В доме "Вайтран - конюшни" теперь у меня 3 нпс которые не ходят и 3 нпс которые функционируют нормально. (все те же Скульвар Черная Рукоять, Лилит Ткачиха, Йервар) тоесть каждого по 2 штука. ок.
+ они не ложатся на кровати как надо. почему то 2 нпс муж. и жен. ложатся на одноместную кровать одновременно (естественно из тех кто ходит, 3 штуки нпс стоят сутками у двери). ок.
Тут зашел я к ним ночью проверить и увидел.



Вопрос. Что я сделал не так? Как к этому пришло. cry
 
ConstantineДата: Четверг, 02.10.2014, 12:47:03 | Сообщение # 142
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
 
1) Давай от низу, там проще. Если у тебя кодло народу в одном доме, и они норовят улечься на одну кровать скопом, тут есть два варианта: либо это большая шведская семья (что по географии недалеко уехало и из-за такого скопления народу весьма вероятно biggrin ), либо каждому персонажу в АИ-пакете припиши отдельную койку. Там это можно сделать (спать не просто в кровати, а в указанной кровати), думаю, разберешься.
 
2) Почему не выходят из дому НПС - извини, не знаю, явно ошибка в АИ-пакетах, больше негде, раз их сожители выходят и возвращаются. Либо - совсем маловероятно - подожди где-то в другой локации дня три, потом проверь еще раз, вдруг их попустит.
 
violexДата: Четверг, 02.10.2014, 19:44:18 | Сообщение # 143
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Constantine,
Спасибо вам за неоценимую помощь =))
Ура.
Что было:
нпс что стояли, это было в самой игре баг чистил с помощью savetools не помогало. Почистил способом указанным здесь на сайте, нпс пропали. (хотя вроде пробовал так) Не суть главное такая очистка помогла.
На счет группы неизвестный врывающихся по ночам это я дефолтный аи пакет на сон изменил. указал кровать как место поэтому нпс бежали со всего скайрима. нашел нпс с винтерхолда )))))
Ну и кровати то же я, фракцию указал и из за этого они не ложились
Ну я учусь =)
В принципе готова Betta версия biggrin
Осталось только эти лавки статичные сделать но это по сути украшение ну и внутри домов может быть надумаю интерьер как то поменять. Есть пара мыслей =)


Сообщение отредактировал violex - Пятница, 03.10.2014, 07:23:13
 
ConstantineДата: Пятница, 03.10.2014, 17:13:16 | Сообщение # 144
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
 
ну, удач и свершений biggrin !
 
violexДата: Суббота, 04.10.2014, 07:03:05 | Сообщение # 145
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Доделал я мод, нашел баг (( вроде мод wet a cold  делает так что нпс бежали домой в дождь. И они бегут впринципе но только не к себе домой. как такое поправить?
 
ConstantineДата: Суббота, 04.10.2014, 17:25:29 | Сообщение # 146
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
извини, тут не помогу - это настройки мода, а я его не юзал.
 
violexДата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:54:49 | Сообщение # 147
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Подскажите. Вот в игре предметы которые игроку не принадлежат, их можно украсть. Я знаю как привязать предмет к нпс а вот как в целом доме чтобы все объекты были привязаны нет. Просто дома просматриваю в самой игре там все крадется. Смотрю в программе у предметов этих привязки нет.
Смотрю у предмета во вкладке Ownership там чтоит none везде.
 
ConstantineДата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:35:06 | Сообщение # 148
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex
 
как я понимаю, в любом доме, не принадлежащем игроку, все предметы - по умолчанию "чужие". Т.е. предметы "привязаны" не к конкретному НПС, а к дому, в котором находятся, а дом - к конкретной фракции. Если эта фракция - не PlayerFaction, значит предмет - чужой.
 
violexДата: Понедельник, 06.10.2014, 05:22:57 | Сообщение # 149
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Constantine,

Но опять же в доме есть предметы которые можно брать свободно..... ладно, буду копаться разбираться )))))
Вобщем надо саму локацию привязывать. В окне Cell View - Interiors там надо привязывать ))


Сообщение отредактировал violex - Понедельник, 06.10.2014, 05:53:15
 
ConstantineДата: Понедельник, 06.10.2014, 13:26:59 | Сообщение # 150
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
violex

Цитата
Но опять же в доме есть предметы которые можно брать свободно

какие? По-моему, у нейтрального НеПиСя в доме все предметы - "под статьей" wink . Можно брать ДЕШЕВЫЕ предметы у ДРУЖЕСТВЕННЫХ персонажей. Там именно идет просчет по цене и по уовню лояльности НеПиСя к главгерою. Но в любом случае все завязано на фракцию и НПС, к которым привязан дом.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 10 из 93«12891011129293»
Поиск: