Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
17.07.2015 в 00:21:07, сообщение 166
Offline
Локализатор
Ученик
27 постов
Доброго времени суток, господа-товарищи. Такой вопрос - построил, значит, дом, создал к нему ключ, ключ засунул в глубокую пещеру. Есть ли какие скрипты, чтобы этот дом после нахождения ключа считался полноценной собственностью персонажа (вроде домов, которые у ярлов выкупаются)? И если да, то на что его вешать нужно? На ключик, или на сам дом? Заранее благодарю.
26.07.2015 в 13:22:44, сообщение 167
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата volniystalker ()
Доброго времени суток, господа-товарищи. Такой вопрос - построил, значит, дом, создал к нему ключ, ключ засунул в глубокую пещеру. Есть ли какие скрипты, чтобы этот дом после нахождения ключа считался полноценной собственностью персонажа (вроде домов, которые у ярлов выкупаются)? И если да, то на что его вешать нужно? На ключик, или на сам дом? Заранее благодарю.

На сам дом конечно, нужно будет присвоить дом игроку, то есть само внутреннее помещение.
17.08.2015 в 18:32:31, сообщение 168
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
За такие вещи отвечают скрипты активации, правильнее повесить скрипт на ключ (он должен быть уникальным а не копией). Если этого не сделать, то при попадании в дом, например, с помощью кода - дом автоматом становится собственностью игрока (если скрипт на доме).
Если конечно принципиально получение дома путем нахождения в пещере ключа и т.д.
17.08.2015 в 19:40:04, сообщение 169
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата GreyWolf ()
Вообще с dlc проблема в плане их изменения, тут надо разбираться более детально
 Но может все же есть возможность влепить НПС со своим пакетом озвучки дополнительные реплики?
13.09.2015 в 19:32:38, сообщение 170
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
ПривеД!! smile
Есть желание "слепить" мод на быструю стрельбу, но не имею должных знаний...... помогите восполнить сей пробел!!! unsure
Это вроде сделал:
В QuickShot прописал следующий уровень QuickShot80, остальное оставил без изменений
В QuickShot80 изменил описание и требования, но вот с Perk Entries непонятка....
там только текстовые параметры и не понятно, чАво надо менять????? И это первая проблема!!! unsure
Дальше слепил "дерево"=>
Но в игре получается такая бяка=>
Вопрос: на сколько у меня кривые руки?! unsure
З.Ы. С видом дерева перков в игре вроде разобрался, а с остальным пока тяжко =>
Хелп ми!!! unsure
25.09.2015 в 06:50:59, сообщение 171
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Вопрос: Как одеть НПС :D? Броня не игровая и добавить можно только через инвентарь. В Ките все норм, а в игре голые ходят) Пакетом из списка не добавишь. Перетащил из одного мода в другой.
01.10.2015 в 00:48:29, сообщение 172
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Уже давно бьюсь над созданием заклинания обнаружения игрового лута (вместо NPC должен подсвечиваться разнообразный хлам, ценный и не очень). Подскажите, возможна ли в "Creation Kit" техническая реализация данного мероприятия. Если да, то по средствам чего (возможно, ключевых слов в заклинании, или скрипт переписывать надо)? Спасибо!!
06.10.2015 в 19:10:00, сообщение 173
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Такой вопрос - каким образом можно добавить в инвентарь заскриптованную одежду? То есть, id одежды есть, через консоль персонажа одеть можно, но в инвентаре не появляется от слова совсем. Да, player additem пробовала. Не помогает.
07.10.2015 в 14:55:57, сообщение 174
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Кто знает как убрать летающую траву? Т.е, я в СК построил дом, вокруг него сделал ландшафт более ровным, но трава осталась висеть там, где была раньше (что в СК, что в игре). Перекрашивал текстуры земли на nongrass - не помогает, трава не ищезает вообще. Гугл не помогает, полно тупых советов школоты вроде "если не хочешь видеть, как трава висит в воздухе - отключи ее в консоли командой tg".

Можно как-то решить ету проблему, или для етого надо начать новую игру с подключенным етим моим модом и открывать локацию заново?
19.10.2015 в 07:42:42, сообщение 175
Offline
Локализатор
Ученик
27 постов
Цитата EgorMoork ()
Вопрос: Как одеть НПС :D? Броня не игровая и добавить можно только через инвентарь. Пакетом из списка не добавишь.
Так создайте пакет во вкладке Outfit и будет вам счастье :). По-другому никак.
19.10.2015 в 07:45:17, сообщение 176
Offline
Локализатор
Ученик
27 постов
Народ, у меня такой вопрос - как добавить в локацию изначально мёртвого НПЦ? Решил одного болванчика подредактировать, хочу, чтобы выглядело так, будто он только что от ТБ отбился. Но жмурики у меня почему-то только стоят, ложиться никак не хотят. Как можно этого добиться?
12.11.2015 в 21:27:28, сообщение 177
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Поставил новый скелет и звериные ноги всем хвостатым.
Возможно ли в Creation Kit отключить ношение обуви всем аргонианам и хаджитам?
Где именно искать, ткните носом, пожалуйста...
15.11.2015 в 16:03:33, сообщение 178
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Rdjazzd, ето надо создавать для НПС каджитов и аргош новые "Outfit" без сапог и присваиваивать их каждому такому НПС в инвентаре (либо удалать сапоги из имеющихся аутфитов, но тут нужно быть осторожным - если его используют нпс люди или ельфы, то они тоже босяком будут. Лучше создавать новый аутфит). И если есть моды, добваляющие новых зверо-неписей, то и их тоже нужно будет редвктировать таким образом каждого по отдельности.
15.11.2015 в 17:55:48, сообщение 179
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Цитата Rdjazzd ()
надо создавать для НПС каджитов и аргош новые "Outfit" без сапог и присваиваивать их каждому такому НПС в инвентаре (либо удалать сапоги из имеющихся аутфитов, но тут нужно быть осторожным - если его используют нпс люди или ельфы, то они тоже босяком будут.
Уже подсказали на другом форуме.
В редакторе, в разделе ArmorAddons просто снял выделение на всех типах обуви для аргониан и хаджитов в списке Additional Races. Все обувь носят, зверорасы - нет.



Что мне и нужно было.
23.11.2015 в 19:49:48, сообщение 180
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Прошу о помощи, как в СК найти смой домик, построенный в самой игре с помощью позиционера? Детали на постройку были скопированы с оригинала Скайрима и с других модов. При входе в ту локацию с помощью СК, там ничего нет из того, что построено, даже те деревья, что двигал, остались на месте без изменения. То есть я хочу видеть карту в реальном времени, так как в игре, а не ту карту, что мне выдает СК. В окне Cell View выбираю Tamriel, и там свою локацию, где построен дом. Что я делаю ни так? Как же все-таки видеть свои постройки?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018