Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 12 из 93«1210111213149293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
GreyWolfДата: Четверг, 25.06.2015, 12:48:36 | Сообщение # 166
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Провтыкал))) Большое спасибо)
 
BRO_Gamer-Mods_TVДата: Пятница, 03.07.2015, 06:34:49 | Сообщение # 167
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата EgorMoork ()
Здравствуйте, товарищи киты. Я хотел вот что спросить: хотелось бы сделать из Сераны женительную НПС-инку. Диалоги есть, всё настроил, но сама реплика не появляется. Знаю, что есть уже 1.62 версия, но по мне, она не доработана и там багов на две руки. С чем может быть связана проблема?

Вообще с dlc проблема в плане их изменения, тут надо разбираться более детально
 
volniystalkerДата: Пятница, 17.07.2015, 00:21:07 | Сообщение # 168
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, господа-товарищи. Такой вопрос - построил, значит, дом, создал к нему ключ, ключ засунул в глубокую пещеру. Есть ли какие скрипты, чтобы этот дом после нахождения ключа считался полноценной собственностью персонажа (вроде домов, которые у ярлов выкупаются)? И если да, то на что его вешать нужно? На ключик, или на сам дом? Заранее благодарю.



Сообщение отредактировал volniystalker - Пятница, 17.07.2015, 00:21:45
 
BRO_Gamer-Mods_TVДата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:22:44 | Сообщение # 169
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата volniystalker ()
Доброго времени суток, господа-товарищи. Такой вопрос - построил, значит, дом, создал к нему ключ, ключ засунул в глубокую пещеру. Есть ли какие скрипты, чтобы этот дом после нахождения ключа считался полноценной собственностью персонажа (вроде домов, которые у ярлов выкупаются)? И если да, то на что его вешать нужно? На ключик, или на сам дом? Заранее благодарю.

На сам дом конечно, нужно будет присвоить дом игроку, то есть само внутреннее помещение.
 
UstaДата: Понедельник, 17.08.2015, 18:32:31 | Сообщение # 170
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
За такие вещи отвечают скрипты активации, правильнее повесить скрипт на ключ (он должен быть уникальным а не копией). Если этого не сделать, то при попадании в дом, например, с помощью кода - дом автоматом становится собственностью игрока (если скрипт на доме).
Если конечно принципиально получение дома путем нахождения в пещере ключа и т.д.
 
EgorMoorkДата: Понедельник, 17.08.2015, 19:40:04 | Сообщение # 171
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Цитата GreyWolf ()
Вообще с dlc проблема в плане их изменения, тут надо разбираться более детально
 Но может все же есть возможность влепить НПС со своим пакетом озвучки дополнительные реплики?


 
iGorॐДата: Воскресенье, 13.09.2015, 19:32:38 | Сообщение # 172
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
ПривеД!! smile
Есть желание "слепить" мод на быструю стрельбу, но не имею должных знаний...... помогите восполнить сей пробел!!! unsure
Это вроде сделал:
В QuickShot прописал следующий уровень QuickShot80, остальное оставил без изменений
В QuickShot80 изменил описание и требования, но вот с Perk Entries непонятка....
там только текстовые параметры и не понятно, чАво надо менять????? И это первая проблема!!! unsure
Дальше слепил "дерево"=>
Но в игре получается такая бяка=>
Вопрос: на сколько у меня кривые руки?! unsure
З.Ы. С видом дерева перков в игре вроде разобрался, а с остальным пока тяжко =>
Хелп ми!!! unsure




Сообщение отредактировал iGorॐ - Вторник, 15.09.2015, 19:09:02
 
EgorMoorkДата: Пятница, 25.09.2015, 06:50:59 | Сообщение # 173
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Вопрос: Как одеть НПС :D? Броня не игровая и добавить можно только через инвентарь. В Ките все норм, а в игре голые ходят) Пакетом из списка не добавишь. Перетащил из одного мода в другой.

 
XAPOHДата: Четверг, 01.10.2015, 00:48:29 | Сообщение # 174
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Уже давно бьюсь над созданием заклинания обнаружения игрового лута (вместо NPC должен подсвечиваться разнообразный хлам, ценный и не очень). Подскажите, возможна ли в "Creation Kit" техническая реализация данного мероприятия. Если да, то по средствам чего (возможно, ключевых слов в заклинании, или скрипт переписывать надо)? Спасибо!!
 
ChloeFleurДата: Вторник, 06.10.2015, 19:10:00 | Сообщение # 175
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Такой вопрос - каким образом можно добавить в инвентарь заскриптованную одежду? То есть, id одежды есть, через консоль персонажа одеть можно, но в инвентаре не появляется от слова совсем. Да, player additem пробовала. Не помогает.
 
GreyWolfДата: Среда, 07.10.2015, 14:55:57 | Сообщение # 176
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Кто знает как убрать летающую траву? Т.е, я в СК построил дом, вокруг него сделал ландшафт более ровным, но трава осталась висеть там, где была раньше (что в СК, что в игре). Перекрашивал текстуры земли на nongrass - не помогает, трава не ищезает вообще. Гугл не помогает, полно тупых советов школоты вроде "если не хочешь видеть, как трава висит в воздухе - отключи ее в консоли командой tg".

Можно как-то решить ету проблему, или для етого надо начать новую игру с подключенным етим моим модом и открывать локацию заново?
 
volniystalkerДата: Понедельник, 19.10.2015, 07:42:42 | Сообщение # 177
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Цитата EgorMoork ()
Вопрос: Как одеть НПС :D? Броня не игровая и добавить можно только через инвентарь. Пакетом из списка не добавишь.
Так создайте пакет во вкладке Outfit и будет вам счастье :). По-другому никак.


 
volniystalkerДата: Понедельник, 19.10.2015, 07:45:17 | Сообщение # 178
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Народ, у меня такой вопрос - как добавить в локацию изначально мёртвого НПЦ? Решил одного болванчика подредактировать, хочу, чтобы выглядело так, будто он только что от ТБ отбился. Но жмурики у меня почему-то только стоят, ложиться никак не хотят. Как можно этого добиться?

 
RdjazzdДата: Четверг, 12.11.2015, 21:27:28 | Сообщение # 179
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Поставил новый скелет и звериные ноги всем хвостатым.
Возможно ли в Creation Kit отключить ношение обуви всем аргонианам и хаджитам?
Где именно искать, ткните носом, пожалуйста...


Maniak
 
GreyWolfДата: Воскресенье, 15.11.2015, 16:03:33 | Сообщение # 180
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Rdjazzd, ето надо создавать для НПС каджитов и аргош новые "Outfit" без сапог и присваиваивать их каждому такому НПС в инвентаре (либо удалать сапоги из имеющихся аутфитов, но тут нужно быть осторожным - если его используют нпс люди или ельфы, то они тоже босяком будут. Лучше создавать новый аутфит). И если есть моды, добваляющие новых зверо-неписей, то и их тоже нужно будет редвктировать таким образом каждого по отдельности.

Сообщение отредактировал GreyWolf - Воскресенье, 15.11.2015, 16:06:19
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 12 из 93«1210111213149293»
Поиск: