Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
07.04.2017 в 23:09:42, сообщение 391
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
anizorda, скорее всего, человек заменил текстуры и м.б. даже модель брони, но в инвентаре и в меню кузницы отображается изначальная модель брони. Я, честно говоря, не в курсе, что именно отвечает за отображение вещей в инвентаре. Должно быть отдельный вид типа арма))
08.04.2017 в 09:05:06, сообщение 392
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
anizorda, Linkon совершенно правильно меня понял. Я сделал свою броню с нуля со своими текстурами. Как загружать в СК, используя ванильную броню я знаю. Но в кузне на картинке отображается именно ванильная броня. А мне надо, чтобы отображалась моя. Про ниф-модели с суффиксом _go (или _gnd) я в курсе, но это, как я понял, имеется в виду "граунд обджект", т.е. как будет выглядеть броня на земле, если её выбросить из инвентаря. Как это делать я знаю. Нужно отдельный ниф (_go) с коллизией и без скиннинга, куда в СК его пихать я тоже знаю. А вот по своему вопросу нигде в туториалах ничего не могу найти. В СК в редактировании Armor есть раздел Image Model, может туда, но там надо вставлять не ниф, а текстурку. Дилема.... uhm
08.04.2017 в 10:07:40, сообщение 393
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
anizorda, Кажется я кое до чего докапался: открыл nif_go модели из другого мода в Нифскопе и обратил внимание, что там кроме всего прочего есть ещё какой-то маркер. Похоже он и отвечает за отображение модели в инвентаре. Вот только не знаю получится ли его перетащить в свою модель простым копированием.
http://s13.radikal.ru/i186/1704/bd/e580d3205aba.png
08.04.2017 в 13:33:41, сообщение 394
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
avelnordтык. Туда прописывается нужный ниф с _go. А вот текстуры к этим нифам, как обычно в нифскопе.
08.04.2017 в 14:16:39, сообщение 395
Удаленные
постов
Цитата avelnord ()
ingetnamn, Посмотри для начало вот это:https://www.youtube.com/watch?v=V0EAOsCtNUg
Создание esp файла:
Спасибо, но я давно уже знаю, как создавать esp smile
Я в целом уже разобралась, там, оказывается, еще в Блендере нужно было нифу кучу характеристик приделать.

Если кому-то нужно знать, как правильно экспортировать nif из Блендера, то внимательно прочтите этот гайд, не пропуская ни одного пункта, а заодно и комментарии к нему, там тоже многое можете узнать - https://www.darkcreations.org/forums....
На данный момент это лучшее, что я нашла на просторах интернета.
08.04.2017 в 14:38:19, сообщение 396
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
linkonanizorda, Спасибо большое, что не оставили без внимания мой вопрос! Куда прописывать nif_go я в курсе. Просто у меня видео урок на вражеском, и там как я понял этот файл прописывается для того, чтобы модель была видна как статик на земле, если выбросить из инвентаря. Возможно модель и в инвентаре будет отображаться, попробую. А вот насчёт  BSInvMarker, там в описании к нему есть: "How to show the nif in the player's inventory". То есть как показать ниф в инвентаре игрока. Попробовал скопировать, вроде получилось. Правда пришлось менять Value, почему-то вместо INV появилось BSX. Теперь попробую закинуть в СК. Посмотрим, что получиться. Ещё раз, спасибо!
08.04.2017 в 21:28:16, сообщение 397
Offline
Локализатор
Искусник
785 постов
Какой параметр отвечает за скорость натяжения тетивы у лука? И где он находится?
08.04.2017 в 23:28:04, сообщение 398
Offline
Локализатор
Искусник
785 постов
Блин, значит не видать мне мода на убойный противодраконий лук
08.04.2017 в 23:33:52, сообщение 399
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
anizorda, а как же перки стрельбы?
08.04.2017 в 23:39:31, сообщение 400
Offline
Локализатор
Искусник
785 постов
anizorda, генеральная идея была повысить урон в ущерб скорострельности; ведь в реальности луки с такой убойной силой должны быть монстрами под 2 метра и натянуть такие-это усилия немереные нужны
08.04.2017 в 23:42:50, сообщение 401
Offline
Локализатор
Искусник
785 постов
anizorda, так и есть-я думал это СК поднапряч надо, но кажись нет
08.04.2017 в 23:56:16, сообщение 402
Offline
Локализатор
Искусник
785 постов
anizorda, Спосяб!!!
09.04.2017 в 21:16:23, сообщение 403
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
anizorda, А Вы случайно с Максом не поможете? При экспорте из Макс2012 в ниф меняется число вертексов. Когда цельная модель не страшно. А вот например наручи: в Максе левый и правый имеют одинаковое число вертексов, а в нифе - разное. Стоит Ниф-плагин 3.72. Пробовал переустанавливать и ставить новую версию 3.8 (эта вообще криво и имортирует и экспортирует). Экспортировал несколько раз и каждый раз разное количество вертексов. Раньше такое было, но редко. А сейчас уже замучился. Даже не знаю, что делать.
10.04.2017 в 07:07:53, сообщение 404
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
anizorda, Спасибо! С Гравицапой я часто консультировался в личке по Максу. Но ей сейчас не до того. Не хочется беспокоить.
10.04.2017 в 17:26:10, сообщение 405
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
Доброго времени суток!  С экспортированием в ниф кое-как разобрался. Но тут другая проблема вылезла. Но она скорее всего связана не с СК, а с НифСкопом. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Экспортировал наручи, закинул в игру. С наручами всё нормально, а вот руки без текстур, коричневато-матовые какие-то. Проверил настройки в Нифскопе - вроде всё правильно. Где искать причину не знаю.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved