Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
07.04.2017 в 23:09:42, сообщение № 391
anizorda, скорее всего, человек заменил текстуры и м.б. даже модель брони, но в инвентаре и в меню кузницы отображается изначальная модель брони. Я, честно говоря, не в курсе, что именно отвечает за отображение вещей в инвентаре. Должно быть отдельный вид типа арма))
|
08.04.2017 в 09:05:06, сообщение № 392
anizorda, Linkon совершенно правильно меня понял. Я сделал свою броню с нуля со своими текстурами. Как загружать в СК, используя ванильную броню я знаю. Но в кузне на картинке отображается именно ванильная броня. А мне надо, чтобы отображалась моя. Про ниф-модели с суффиксом _go (или _gnd) я в курсе, но это, как я понял, имеется в виду "граунд обджект", т.е. как будет выглядеть броня на земле, если её выбросить из инвентаря. Как это делать я знаю. Нужно отдельный ниф (_go) с коллизией и без скиннинга, куда в СК его пихать я тоже знаю. А вот по своему вопросу нигде в туториалах ничего не могу найти. В СК в редактировании Armor есть раздел Image Model, может туда, но там надо вставлять не ниф, а текстурку. Дилема....
|
08.04.2017 в 10:07:40, сообщение № 393
anizorda, Кажется я кое до чего докапался: открыл nif_go модели из другого мода в Нифскопе и обратил внимание, что там кроме всего прочего есть ещё какой-то маркер. Похоже он и отвечает за отображение модели в инвентаре. Вот только не знаю получится ли его перетащить в свою модель простым копированием.
http://s13.radikal.ru/i186/1704/bd/e580d3205aba.png |
08.04.2017 в 14:16:39, сообщение № 395
ingetnamn, Посмотри для начало вот это:https://www.youtube.com/watch?v=V0EAOsCtNUg Создание esp файла: Я в целом уже разобралась, там, оказывается, еще в Блендере нужно было нифу кучу характеристик приделать. Если кому-то нужно знать, как правильно экспортировать nif из Блендера, то внимательно прочтите этот гайд, не пропуская ни одного пункта, а заодно и комментарии к нему, там тоже многое можете узнать - https://www.darkcreations.org/forums.... На данный момент это лучшее, что я нашла на просторах интернета. |
08.04.2017 в 14:38:19, сообщение № 396
linkon, anizorda, Спасибо большое, что не оставили без внимания мой вопрос! Куда прописывать nif_go я в курсе. Просто у меня видео урок на вражеском, и там как я понял этот файл прописывается для того, чтобы модель была видна как статик на земле, если выбросить из инвентаря. Возможно модель и в инвентаре будет отображаться, попробую. А вот насчёт BSInvMarker, там в описании к нему есть: "How to show the nif in the player's inventory". То есть как показать ниф в инвентаре игрока. Попробовал скопировать, вроде получилось. Правда пришлось менять Value, почему-то вместо INV появилось BSX. Теперь попробую закинуть в СК. Посмотрим, что получиться. Ещё раз, спасибо!
|
08.04.2017 в 23:33:52, сообщение № 399
anizorda, а как же перки стрельбы?
|
09.04.2017 в 21:16:23, сообщение № 403
anizorda, А Вы случайно с Максом не поможете? При экспорте из Макс2012 в ниф меняется число вертексов. Когда цельная модель не страшно. А вот например наручи: в Максе левый и правый имеют одинаковое число вертексов, а в нифе - разное. Стоит Ниф-плагин 3.72. Пробовал переустанавливать и ставить новую версию 3.8 (эта вообще криво и имортирует и экспортирует). Экспортировал несколько раз и каждый раз разное количество вертексов. Раньше такое было, но редко. А сейчас уже замучился. Даже не знаю, что делать.
|
10.04.2017 в 17:26:10, сообщение № 405
Доброго времени суток! С экспортированием в ниф кое-как разобрался. Но тут другая проблема вылезла. Но она скорее всего связана не с СК, а с НифСкопом. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Экспортировал наручи, закинул в игру. С наручами всё нормально, а вот руки без текстур, коричневато-матовые какие-то. Проверил настройки в Нифскопе - вроде всё правильно. Где искать причину не знаю.
|
| |||