Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
31.01.2017 в 00:20:49, сообщение 376
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Ridart,  по первому - в окне Loot Preview Window.
По второму - изменения касались добавления чего-то в броню? Если да, то в nif-файле нужно добавить изменения - число блоков, и наименования блоков. Или может ошибка в указании слота экипировки. Такое случается, когда объединяют топчик и трусы, например, а номера слотов забывают поменять.
31.01.2017 в 13:02:37, сообщение 377
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Нет-нет-нет!! Я размер брони чуть-чуть увеличил. Стала выглядеть более массивно и внушительно. Ничего более я не менял. Мне нужно что бы игра видела эти изменения.
31.01.2017 в 20:57:29, сообщение 378
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Ridart, а в чём правили броню, в максе? Экспортёр макса не правильно выводил текстуры раньше, и поэтому в новый ниф-файл переносили всё содержимое BSLightingShaderProperty из исходного, с помощью нифскопа. И ещё, Вы оба файла правили, с весом _0 и с весом _1?
31.01.2017 в 21:22:08, сообщение 379
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Я использовал nifskope; мне что макс нужен для изменений?
31.01.2017 в 21:36:30, сообщение 380
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Ridart, ну я не знаю, насколько сложные изменения Вы вносили. В нифскопе можно что-то простенькое сделать. А сложное редактирование уже в максе или блендере.
Вы, наверно, просто параметр Scale  изменили?
31.01.2017 в 21:41:19, сообщение 381
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Сейчас гляну...Так и есть! Scale чуть-чуть увеличил
31.01.2017 в 21:46:48, сообщение 382
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Ridart, тогда должно отображаться правильно.
Попробуйте в игре снять/надеть, или выделяете персонаж, и в консоли disable/enable.
Обычно, в таких случаях помогает.
31.01.2017 в 21:51:04, сообщение 383
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Ага. Спасибо. Попробую
10.02.2017 в 23:40:58, сообщение 384
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Помогите пожалуйста. Создаю свой дом в Скайрим. Точнее переделываю под себя дом Теплых ветров и столкнулась с такой проблемкой... Разставила итемы на полки (посуда, бутылки) и при входе в игру они валяются где попало.
11.02.2017 в 01:39:42, сообщение 385
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
buka_n, во-первых, там все предметы привязаны к маркерам и они респавнятся. Прежде чем добавлять свои предметы, нужно отодвинуть ненужные (не удалить, а именно отодвинуть) за текстуры интерьера.  Во-вторых, если Вы меняете обстановку уже после покупки интерьера всех комнат и уже заходили в дом, то имеющиеся там предметы (даже если Вы их удалили в редакторе) уже останутся на своих местах. Попробуйте задвинуть ненужные предметы за текстуры, расставить свои и посмотреть в игре. Еще, чтобы предметы не разлетались, можно навесить на них антихавоковский скрипт, чтобы им было пофигу на столкновения)
11.02.2017 в 01:50:25, сообщение 386
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата linkon ()
buka_n, во-первых, там все предметы привязаны к маркерам и они респавнятся. Прежде чем добавлять свои предметы, нужно отодвинуть ненужные (не удалить, а именно отодвинуть) за текстуры интерьера.  Во-вторых, если Вы меняете обстановку уже после покупки интерьера всех комнат и уже заходили в дом, то имеющиеся там предметы (даже если Вы их удалили в редакторе) уже останутся на своих местах. Попробуйте задвинуть ненужные предметы за текстуры, расставить свои и посмотреть в игре. Еще, чтобы предметы не разлетались, можно навесить на них антихавоковский скрипт, чтобы им было пофигу на столкновения)

Дело в том, что я скопировала интерьер дома и полностью его переделала. Перед эти я удалила все маркеры. Тоесть можно сказать я сделала новый дом. Кстати, до этого делала сама дом с нуля и та же проблема была.
Может подскажите где урок по размещению и привязке можно глянуть?
11.02.2017 в 17:06:08, сообщение 387
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
buka_n, кликаете 2 раза по предмету, во вкладке script нажимаете кнопку add и вбиваете в строке havok, выбираете скрипт defaultDisableHavokOnLoad. И внизу ставите галку в чекбоксе don`t havok. Но это достаточно долго. Можно попробовать просто галки поставить в этом чекбоксе, без добавления скрипта, тогда они вроде не должны разлетаться, но будут реагировать на столкновение с неписями и игроком. Обучающего ролика на эту тему я не встречала.
12.02.2017 в 01:06:55, сообщение 388
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Огромное спасибо!
12.02.2017 в 01:37:55, сообщение 389
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Не хочет грузить скрипт (выдает ошибку), тоже самое было когда я пыталась создать кастомный контейнер.
А вот поставив галочки все хорошо, только тарелки кривятся. Остальное что падало при входе в игру стоит на местах.
12.02.2017 в 12:59:55, сообщение 390
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
buka_n, а Вы когда редактор устанавливали распаковывали архив со скриптами (Scripts)? Он должен находиться в папке Data. А тарелки кривятся возможно потому, что Вы их очень близко к поверхности поместили. Попробуйте чуть поднять их.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018