Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
28.10.2016 в 18:20:48, сообщение 346
Offline
Модмейкеры
Исследователь
72 постов
Eсли кто знает подскажите пожалуйста, как добавить компаньону возможность исполнять песни как в моде на барда Айен?
06.11.2016 в 12:34:15, сообщение 347
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
Всем приветик victory Ребят подскажите пожалуйста как уменьшить количество руды добываемой из рудной жилы? Какой параметр за это отвечает? Заранее благодарен smile
06.11.2016 в 15:02:03, сообщение 348
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
crafty77, за добычу руды отвечает скрипт MineOreScript.
В нём есть:
int property ResourceCountTotal = 3 auto
Здесь 3 это общее количество ресурса в жиле руды. Его можно уменьшить до 2 или 1 (только целое число).
За камни отвечает другой параметр:
LeveledItem property lItemGems10 auto.
Количество добываемой руды за цикл:
int Property ResourceCount = 1 Auto
Это менять не желательно, т. к. если уменьшить до нуля - ГГ до бесконечности будет кайлом махать.
Как компилировать, полагаю, Вы знаете.
06.11.2016 в 16:49:36, сообщение 349
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
anizorda, Рит, Вы -  Фея smile Я, как та Золушка перебираю Property свойства этого скрипта, в поиске... Спасибо smile Опять выручила biggrin
06.11.2016 в 21:09:36, сообщение 350
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
crafty77, Я не Фея, я только учусь.  biggrin
Помогло, и славно.
07.11.2016 в 14:01:10, сообщение 351
Offline
Локализатор
На все руки мастер
715 постов
anizorda, Рит, привет victory Смотри, есть мод Requiem, есть сторонняя раса. Сейчас я её отредактирую под параметры рас с Requiem. А, вот вопрос: как мне вставить Мою отредактированную расу в Requiem, чтобы при патчинге избежать этих ежедневных (сегодня раз пятьдесят) редактирований в СК? Или придется создавать расу по новой, непосредственно в самом Requiem?
07.11.2016 в 17:27:00, сообщение 352
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
crafty77, конечно лучше создать расу в СК в Requiem. Но сохранить расу можно и в отдельный плагин. Главное чтобы Requiem шел как мастер для плагина расы. Ну и RaceCompatibility как мастер, наверное, тоже. А в идеале - записать расу прямо в плагин Requiem. Так связи целее будут. Потому что когда в СК создаётся новый плагин, там прописываются FormID с учётом загруженных в СК плагинов. А в игре, когда загружаются все плагины, значения FormID могут отличаться из-за позиции плагина в порядке загрузки. И поэтому перестают распознаваться. С подобным я мучилась не раз.
А при выходе обновлений можно будет просто переносить эту запись расы в обновлённый, с помощью TesVEdit.
24.11.2016 в 20:25:23, сообщение 353
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Здравствуйте, форумчане! Только учусь работе с Сt. Делал пока только простенькое типа нпс, компаньонов и книг. И вот возникла проблема. После сохранения нпс/компаньона/книги/и т.д. (в esp) не получается отредактировать мод в следующем открытии Сt.Точнее, отредактировать могу, а сохранить изменения не получается, ибо там только сохранения как новый esp. Возможно ли отредактировать мод без создания нового файла?  За раннее спасибо за ответ.
24.11.2016 в 20:42:32, сообщение 354
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Raddove, Можно! Для этого, при повторной загрузке в СК, мод нужно сделать активным.
Тогда он пересохраняется в себя.
24.11.2016 в 21:07:17, сообщение 355
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата Raddove ()
Raddove, Можно! Для этого, при повторной загрузке в СК, мод нужно сделать активным.Тогда он пересохраняется в себя.
Так пытался. Но при попытке закрыть выскакивает http://savepic.ru/12341193.png
При нажатии "да" предлагается сохранение нового файла, при "нет" прога закрывается, изменения же не нпблюдаются.
24.11.2016 в 21:14:22, сообщение 356
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
А кнопку Set as Active File нажимаете?
24.11.2016 в 21:24:02, сообщение 357
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата anizorda ()
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
Да, именно.
Цитата anizorda ()
А кнопку Set as Active File нажимаете?
О, я её даже и не замечал. Она за автосохранение отвечает?
24.11.2016 в 21:27:38, сообщение 358
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Raddove, нет, это не автосохранение. Но при сохранении мод записывается в себя.
То что Вам и нужно.
24.11.2016 в 21:34:40, сообщение 359
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
anizorda, большое Вам спасибо!

И еще можно вопрос? Видел пару спутников на просторах интернета, которые не занимают слот компаньона, т.е. они бегают с гг и при этом можно нанять другого спутника без всяких EFF, UFO, ATF  и прочих подобных модов. Как таких делать? Это что-то типа квестовой привязки (как с Сераной или Эсберном) или определенная фракция?
И как сделать компаньона-животное? Как собаку, но с моделью не собаки, а волка или аномалии. Там фракция обычного спутника или специальная под животное есть? Точнее, в чем различие между созданием компаньона-нпс от компаньона-существа? Даже не знаю, как сформулировать. Объяснения по таким вещам я на русском не находил, а в иностранном очень слаб.
24.11.2016 в 21:49:39, сообщение 360
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
По первому - это квестовая привязка, через скрипт квеста. А Серана вообще особый случай.
По-второму - животное-компаньон ничем не отличается от гуманоидных компаньонов, кроме веток диалогов.
Как сделать компаньона-аватара в двух словах не рассказать, но тоже ничего космического. Вам будет проще взять готовый мод на таких компаньонов, и изучить изнутри.
Лично я открываю мод одновременно в TesEedit и в СК. В TesVEdit выбираю названия нужных записей и ввожу в поиск СК, и там смотрю что к чему.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.