Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
24.08.2016 в 17:53:17, сообщение 331
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Linkon, спасибо! С этим разобрался, а вот в игре тела нету, не могу понять в чём проблема.
24.08.2016 в 22:01:32, сообщение 332
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
KINES___Tomsk, не могу сказать, я проверила, у меня тело появилось)
25.08.2016 в 00:12:16, сообщение 333
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1372 постов
KINES___Tomsk, смотря где Вы его расположили. Если в пещере или доме, попробуйте сменить локацию, затем вернуться.
26.08.2016 в 18:22:34, сообщение 334
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Приветик всем  Может немного не в тему, но захотелось поделиться небольшой, но очень нужной на мой взгляд утилиткой, которая позволит Вам непосредственно в игре определить координаты положения, а потом введя их в координаты окна Cell в редакторе быстро переместится в нужное место без лишних поисков. Мне она очень помогает smile
28.08.2016 в 10:32:37, сообщение 335
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Приветик всем smile Решил себе добавить способность "Ярость берсерка", но вот не нравится визуальный эффект который сопровождает ее при использовании (размытость, затемнение экрана). Подскажите, как можно отключить этот эффект?
28.08.2016 в 17:32:14, сообщение 336
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Отвечу сам себе smile Потеряв почти половину дня решил таки этот вопрос:
Включение, отключение и сопровождение магических эффектов визуальными кинематографическими происходит посредством скриптинга, точнее одним из нескольких свойств прописанных в скрипте, в данном случае эти свойства имееют приписку Image. Открыв их и редактируя значения можно, настроить визуальный эффект под себя, либо вообще его отключить:


Может кому эта информация и пригодится smile
10.09.2016 в 17:19:18, сообщение 337
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Люди Добрые, подскажите пожалуйста, как изменить количество символов в этой строке или уменьшить размер шрифта, чтобы полностью отобразить название расы:

 Буквально семь символов не входит sad
24.09.2016 в 18:24:44, сообщение 338
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
Окно Actor, превью рендеринга, управление: там есть что-то помимо левой кнопки мыши, вращающей сцену с актёром и колёсика мышки, меняющего масштаб? В сторону можно как-то сместиться?

upd. нашёл - нажатое колёсико, вопрос снимается...
26.09.2016 в 14:51:01, сообщение 339
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Ребят выручайте!!! Столкнулся с такой бедой: при сохранении изменений в новый плагин, после его подключения в игре ничего не меняется, если производить изменения непосредственно в моде, выбрав его активным файлом, то изменения вступают в силу. Подскажите решение. Заранее благодарен smile
29.09.2016 в 09:36:17, сообщение 340
Offline
Проверенные
Исследователь
40 постов
crafty77, а раньше нормально все было? Я имею ввиду, до этого момента создавал свои плагины?
29.09.2016 в 18:50:33, сообщение 341
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Nemiroff, Раман, привет smile Вот именно, что нет. С тех пор, как  поставил "Твой" СК делал редактироания непосредственно в модах (для себя), а тут решил поделиться с людьми и т.к. автор однозначно не оценил бы исправления его творения, решил сделать Fix  доступный для всех, и вот такая беда sad У Тебя нормально работает с новыми плагинами?

Вопрос решился переустановкой СК smile
20.10.2016 в 14:44:15, сообщение 342
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Всем привет как сделать нападение на свой город
21.10.2016 в 07:12:41, сообщение 343
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1372 постов
ksv042, вот это вопрос. ВОПРОСИЩЕ!  biggrin
Сперва встречный вопрос - нападение кого? Дракона? Бандитов? Вампиров?
21.10.2016 в 12:59:46, сообщение 344
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
anizorda, привет без разнице кто главное как это сделать
22.10.2016 в 02:03:51, сообщение 345
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1372 постов
ksv042, ну, если коротко, на пальцах...
Если город открытый (как Винтерхолд), то достаточно указать точку локации какой-либо враждебной фракции (бандиты, например) так, чтобы нпс города были в радиусе активации атаки. Бандиты сами кинутся атаковать - фракция-то враждебная.
Ну и указать период респауна этих бандитов. Атаки будут регулярными.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018