Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.03.2017 в 20:51:58, сообщение 361
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Здравствуйте!
Боюсь, что будет очень много букв. Извините. Просто пытаюсь сразу подробно изложить проблему. Хотела что возможно загнать под спойлер, чтоб не резало глаза кучей символов, но что-то не нахожу как здесь это сделать.
Есть ряд вопросов по работе в CK. Некоторые вещи упорно не поддаются решению, и гуглеж как-то не помог. Если по каким-то пунктам кто-то опытный чего-нибудь подскажет буду очень признательна за помощь.
Переделывала "Высокий шпиль". Были добавлены 4 комнаты, изменена обстановка, добавлены новые персонажи, и вроде все более-менее, за исключением некоторых нюансов:
1. Маркеры, имеющие отношение к HearthFires, старательно избегала трогать вообще, у дитенка диалог об усыновлении имеется (тестила на Блезе в конюшнях Солитьюда), в дом он идет, а потом стоит как не родной, говорит только что новый дом это классно, и все.
Я видела несколькими страницами ранее, что кто-то столкнулся с похожей проблемой, видела совет относительно X-маркера, и что проблема там сама решилась по прошествии какого-то времени. Проверила оба варианта. С маркером все как надо, провела более 30 суток в другом городе, использовала функцию ожидания. Ничего не изменилось, пацаненок где стоял там и стоит
Пробовала потом X-маркер переставить к другой двери что внизу. Результат тот же, причем, ребенок стоит в том же месте. Не знаю временные это глюки или я таки что-то ненароком зацепила при редактировании.
2. Два из пяти созданных персонажей при перезаходах в локацию куда-то исчезают. Причем, не всегда, когда есть, когда нет. Поиск по данной проблеме ничего не дал, и я сгоряча в PersistLocation добавила название ячейки, в которой НПС должен быть, то есть, Высокий шпиль. Толком не знаю, верно ли я поняла, что это заставляет НПС в любом случае находится в указанной ячейке или нет, но вроде не пропадают теперь. Хотя у других трех в этом поле ничего не прописано и они спокойно себе живут. Может кто-нибудь подсказать назначение этой функции?
Далее есть еще не настолько критичные вопросы, но хотелось бы уточнить
1.Как примерно ориентироваться, хоть на глаз, в радиусах?
К примеру, я хочу, чтоб НПС в течение дня был в определенной комнате. Допустим, библиотекарь. С утра его путь начинается с взаимодействия с фурнитурой и далее с разными маркерами (книжку почитать, на полки с умным видом поглядеть и т.д.), но там стоит радиус 512. НПС взаимодействует с некоторыми, но потом спускается в холл, этажом ниже. это не особо устраивает, так как хочется чтоб его в рабочее время можно было найти в конкретном месте, а не бегать по дому. Я так понимаю, что радиус распространяется на вертикаль и горизонталь, то есть, он считает что и внизу у него рабочая зона. Пробовала уменьшать, брала около 120, но в этом случае он взаимодействует только с ближайшими маркерами, а библиотека - 4 клетки пола. Не могу точно подогнать радиус для этого размера, так чтоб он не считал, что этаж ниже для него в это время тоже доступен.
2.Вопрос по самим маркерам.
Пробовала разобраться как работают Idle маркеры. К примеру, служанка носится как угорелая по дому и весь день с успехом подметает разные комнаты. В Package Template использовала UseIdleMarker, сделала расписание, все ок. Но в случае с библиотекарем не понимаю что именно лучше прописать, чтоб использовались и маркеры взаимодействия с фурнитурой, и обычные маркеры наподобие стать у стеночки, опереться на поручни балкона или край стола, постоять с книжкой и т.д. Сейчас в Package Template поставила Sandbox, и худо-бедно он от одного к другому дергается, но не все использует. К примеру, у стены не стоит вот, хотя провела возле него много времени, наблюдая. Пробовала прописать владельцем этих маркеров конкретно его, но с тем же результатом. Пробовала использовать другие варианты, но Sandbox мне показался самым нормальным в этом случае, НПС выглядит живчиком, хотя маркеров у стены он упорно не видит, но остальное вроде работает. Что лучше сделать, чтоб он замечал все маркеры, присвоенные ему?
3. Вопросы по торговцам.
Первый раз делала торговца по видео от Кальяна. Как-то все получилось с долгими ковыряниями, но это молчание в диалоге не особо нравится.
Потом почитала официальный гайд. Там о диалоге вроде ни слова, просто нужно присвоить правильный тип голоса. Когда поменяла своему торговцу тип голоса, у него появилась вторая строка с просьбой показать товары. И он дает нормальный стандартный ответ на эту просьбу, все работает.
Вопрос такой - можно ли забить на прописывание диалога и просто создавать рабочего торговца по второму гайду,подобрав ему верный тип голоса? Спрашиваю только потому, что, наверно, у Кальяна эти диалоги прописываются не просто так, это "жжжж" неспроста. Просто не разберу можно ли без диалогов обойтись.
4. Возможно ли создать торговца-компаньона? Совместимы ли эти две функции?
Смущает то, что ему нужно указывать профессию. К примеру, торговец разным барахлом. А компаньона, который толком никому зарядить промеж глаз не может таскать с собой не резон.
В теории, я могу ему проставить нужные мне статы, добавить способности и т.д., но не будет ли мешать его профессия торговца?
Вроде все.Если кто-то смог дочитать до конца, и на том спасибо). Но еще больше буду благодарна за ответ на любой из этих вопросов.
P.S. Сразу говорю спасибо linkon. Не так давно очень помогла ваша информация о том как делать грядки для посадки растений. Получилось с первого раза. Благодарю.
22.03.2017 в 21:24:58, сообщение 362
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
О, первый вопрос насчет детей отпал.
Зашла в редактор, решила все перепроверить. Начала прощелкивать настройки всей детской фурнитуры, и обнаружила, что обеденный стол у меня как детский не прописан. Он мне не нравился, торчал в текстуре стены, думала убрать, а потом все вернула через "Отменить действие". Не подумала, что настройки у него слетят. Сейчас все настроила как должно быть, и Блез бежит ко мне со всех ног, с какого бы входа не зашла, и начинает тараторить как мы с ним теперь заживем)
Выходит, напрасно напрягла с вопросом. Извините.
Тем не менее, остальные пока в силе
24.03.2017 в 11:41:03, сообщение 363
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Друзья, такой вопрос...

Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина:



Как с таким бороться?
24.03.2017 в 22:08:04, сообщение 364
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
anizorda, Рит, спасибо за подсказку  Имя этой хитрости animobjectaxe.nif, теперь проблема как эту хитрость прицепить к анимации uhm Залез в NifSkope, чуть мозг не свернул, может знаешь как проще сделать?
24.03.2017 в 22:19:16, сообщение 365
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
anizorda, ну, я именно об указании типа голоса и имела ввиду. Просто по уроку нужно было еще дополнительно прописать диалог, а так как озвучки к нему нет, то там как раз и было что-то типа торговли с немым автоматом. Вот когда добавила правильный тип голоса, появилась дополнительная строчка сама, я нигде ничего уже не вписывала, и персонаж нормально отвечает на просьбу показать товары, с озвучкой.
Напрашивался вывод, что самостоятельное прописывание фраз роли не играет, поэтому и уточняла этот момент, так как в этом случае можно фразу, которая не озвучивается, просто убрать, и все будет работать. А то их две - одна корявая, немая, вторая нормальная)
Спасибо вам
25.03.2017 в 00:13:51, сообщение 366
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
anizorda, видишь в чем дело, я вместо ванильного animobjectaxe.nif закинул модель боевого топора axe01 со всеми его нодами, предварительно переименовав её в animobjectaxe.nif , оказалось все не так просто... в animobjectaxe.nif параметров хоть и намного меньше но все абсолютно другие... по любому есть более простой способ, нежели менять их вручную... а с hkx он связывается по моему в СК: Miscellaneous\AnimObjects\AnimObjectAxe. Завтра буду думать smile Спасибо за отзывчивость smile
26.03.2017 в 18:41:57, сообщение 367
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Yasik, буков действительно много, пока дочитала, забыла о чем были вопросы))

27.03.2017 в 12:12:10, сообщение 368
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Вопрос по сдвигу кусков ландшафта вверх/вниз при заходе в локацию:

из-за чего это происходит и как бороться?

Открытая локация, попадание туда через выход из пещеры.
27.03.2017 в 20:09:50, сообщение 369
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
gangrena, может, это не ландшафт сдвигается, а маркер выхода из пещеры (желтый такой, со стрелочкой) стоит неровно?
28.03.2017 в 09:43:01, сообщение 370
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
linkon, думала на него, передвинула даже подальше от пещеры - не помогло...
28.03.2017 в 11:40:37, сообщение 371
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Некоторые вещи (ванильные и модовые) могут быть зачарованы, но некоторые зачарования не доступны; а на некоторые вещи совершенно невозможно наложить чары!
Как можно расширить этот "список доступных зачарований"?
29.03.2017 в 01:43:08, сообщение 372
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
linkon, большое спасибо за подсказки.
В принципе, со всеми вопросами уже более менее разобралась
Насчет детей я тоже сначала думала, что из-за навмешей, но когда их доделала, для теста приводила спутников, селила пачками и они нормально передвигались по всему дому, пришлось искать другие варианты. Стол, кстати, ради эксперимента попробовала снова отключить, и опять Блейз застрял). Так что видимо у детей есть ряд требований в покупных домах игрока. Как я понимаю, 2 кровати, 1 сундук (прикроватные у них почему-то не помечены были), стол, манекен. Может, ошибаюсь и есть еще что. Первый раз с этим столкнулась.
А радиусы стали ненужны. Я всем работникам поставила Default Master Package, и проблема отпала.
К примеру, библиотекарю прицепила ссылку к креслу, поставила время использования кресла, от кресла к маркеру чтения книги, проставила время, и т.д. Последний маркер прикрепила к первому, с которого НПС начинает, и все заработало. Двигается естественно, использует все, из комнаты не выходит в рабочее время, по завершении цикла начинает заново, пока не подходит время окончания действия пакета.

В принципе, там есть только вопрос по звуку. Возможно, вы знаете как можно уменьшить звук от использования наковальни без какого-то особого шаманства? А то на третьем этаже аж стекла звенят, когда внизу куют что-то). В настройках не вижу, может не там ищу просто.
Если сможете что-то подсказать на этот счет, буду признательна.
Спасибо за ваше желание помочь.
29.03.2017 в 08:11:45, сообщение 373
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Ridart, если я правильно поняла суть Вашего вопроса, то есть мод, снимающий все ограничения: тык. В описании написано, как это работает))
29.03.2017 в 12:28:56, сообщение 374
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
linkon, походу это то, что мне надо. Спасибо! А я с какой то радости думал это манипуляции в СК проводить надо...
29.03.2017 в 20:24:58, сообщение 375
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
Ridart, все верно, надо. Просто зачем, если кто-то уже все сделал?)
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.