Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
18.03.2017 в 20:15:36, сообщение 406
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
удалите это сообщение ,оно лишнее (проблема с интернетом sad )
18.03.2017 в 20:15:44, сообщение 407
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Вечер добрый ! Хочу создать кольцо,которое усиливало заклинания восстановления , зашел в magic effects создал новый эффект :
Peak value modifier
Constant eff
self
assoc. item 1 RestorationPowerMod
assoc item 2 MagicSchoolRestoration
вставил в зачарование ,его на кольцо,но эффекта нет (сила заклинаний та же)
Подскажите ,что я не так делаю
22.03.2017 в 00:30:09, сообщение 408
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
Ребят, вопрос: поменял Топор дровосека (колун), заменил меши, текстуры. На ГГ, от первого лица, в инвентаре всё отображается О`k, но при проигрывании анимации взаимодействия с рубочной колодой, мой топор остается висеть на поясе, а ГГ из пустоты вытаскивает старый колун и им рубит дрова. Как исправить?
22.03.2017 в 20:29:48, сообщение 409
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, тут есть хитрость. В анимации рубки дров используется другой колун -  фурнитурный объект анимации. 
Попытаюсь вспомнить, где его искать.
22.03.2017 в 20:30:52, сообщение 410
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
SaintLoRd, а магнитуда какая?
22.03.2017 в 20:51:58, сообщение 411
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Здравствуйте!
Боюсь, что будет очень много букв. Извините. Просто пытаюсь сразу подробно изложить проблему. Хотела что возможно загнать под спойлер, чтоб не резало глаза кучей символов, но что-то не нахожу как здесь это сделать.
Есть ряд вопросов по работе в CK. Некоторые вещи упорно не поддаются решению, и гуглеж как-то не помог. Если по каким-то пунктам кто-то опытный чего-нибудь подскажет буду очень признательна за помощь.
Переделывала "Высокий шпиль". Были добавлены 4 комнаты, изменена обстановка, добавлены новые персонажи, и вроде все более-менее, за исключением некоторых нюансов:
1. Маркеры, имеющие отношение к HearthFires, старательно избегала трогать вообще, у дитенка диалог об усыновлении имеется (тестила на Блезе в конюшнях Солитьюда), в дом он идет, а потом стоит как не родной, говорит только что новый дом это классно, и все.
Я видела несколькими страницами ранее, что кто-то столкнулся с похожей проблемой, видела совет относительно X-маркера, и что проблема там сама решилась по прошествии какого-то времени. Проверила оба варианта. С маркером все как надо, провела более 30 суток в другом городе, использовала функцию ожидания. Ничего не изменилось, пацаненок где стоял там и стоит
Пробовала потом X-маркер переставить к другой двери что внизу. Результат тот же, причем, ребенок стоит в том же месте. Не знаю временные это глюки или я таки что-то ненароком зацепила при редактировании.
2. Два из пяти созданных персонажей при перезаходах в локацию куда-то исчезают. Причем, не всегда, когда есть, когда нет. Поиск по данной проблеме ничего не дал, и я сгоряча в PersistLocation добавила название ячейки, в которой НПС должен быть, то есть, Высокий шпиль. Толком не знаю, верно ли я поняла, что это заставляет НПС в любом случае находится в указанной ячейке или нет, но вроде не пропадают теперь. Хотя у других трех в этом поле ничего не прописано и они спокойно себе живут. Может кто-нибудь подсказать назначение этой функции?
Далее есть еще не настолько критичные вопросы, но хотелось бы уточнить
1.Как примерно ориентироваться, хоть на глаз, в радиусах?
К примеру, я хочу, чтоб НПС в течение дня был в определенной комнате. Допустим, библиотекарь. С утра его путь начинается с взаимодействия с фурнитурой и далее с разными маркерами (книжку почитать, на полки с умным видом поглядеть и т.д.), но там стоит радиус 512. НПС взаимодействует с некоторыми, но потом спускается в холл, этажом ниже. это не особо устраивает, так как хочется чтоб его в рабочее время можно было найти в конкретном месте, а не бегать по дому. Я так понимаю, что радиус распространяется на вертикаль и горизонталь, то есть, он считает что и внизу у него рабочая зона. Пробовала уменьшать, брала около 120, но в этом случае он взаимодействует только с ближайшими маркерами, а библиотека - 4 клетки пола. Не могу точно подогнать радиус для этого размера, так чтоб он не считал, что этаж ниже для него в это время тоже доступен.
2.Вопрос по самим маркерам.
Пробовала разобраться как работают Idle маркеры. К примеру, служанка носится как угорелая по дому и весь день с успехом подметает разные комнаты. В Package Template использовала UseIdleMarker, сделала расписание, все ок. Но в случае с библиотекарем не понимаю что именно лучше прописать, чтоб использовались и маркеры взаимодействия с фурнитурой, и обычные маркеры наподобие стать у стеночки, опереться на поручни балкона или край стола, постоять с книжкой и т.д. Сейчас в Package Template поставила Sandbox, и худо-бедно он от одного к другому дергается, но не все использует. К примеру, у стены не стоит вот, хотя провела возле него много времени, наблюдая. Пробовала прописать владельцем этих маркеров конкретно его, но с тем же результатом. Пробовала использовать другие варианты, но Sandbox мне показался самым нормальным в этом случае, НПС выглядит живчиком, хотя маркеров у стены он упорно не видит, но остальное вроде работает. Что лучше сделать, чтоб он замечал все маркеры, присвоенные ему?
3. Вопросы по торговцам.
Первый раз делала торговца по видео от Кальяна. Как-то все получилось с долгими ковыряниями, но это молчание в диалоге не особо нравится.
Потом почитала официальный гайд. Там о диалоге вроде ни слова, просто нужно присвоить правильный тип голоса. Когда поменяла своему торговцу тип голоса, у него появилась вторая строка с просьбой показать товары. И он дает нормальный стандартный ответ на эту просьбу, все работает.
Вопрос такой - можно ли забить на прописывание диалога и просто создавать рабочего торговца по второму гайду,подобрав ему верный тип голоса? Спрашиваю только потому, что, наверно, у Кальяна эти диалоги прописываются не просто так, это "жжжж" неспроста. Просто не разберу можно ли без диалогов обойтись.
4. Возможно ли создать торговца-компаньона? Совместимы ли эти две функции?
Смущает то, что ему нужно указывать профессию. К примеру, торговец разным барахлом. А компаньона, который толком никому зарядить промеж глаз не может таскать с собой не резон.
В теории, я могу ему проставить нужные мне статы, добавить способности и т.д., но не будет ли мешать его профессия торговца?
Вроде все.Если кто-то смог дочитать до конца, и на том спасибо). Но еще больше буду благодарна за ответ на любой из этих вопросов.
P.S. Сразу говорю спасибо linkon. Не так давно очень помогла ваша информация о том как делать грядки для посадки растений. Получилось с первого раза. Благодарю.
22.03.2017 в 21:24:58, сообщение 412
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
О, первый вопрос насчет детей отпал.
Зашла в редактор, решила все перепроверить. Начала прощелкивать настройки всей детской фурнитуры, и обнаружила, что обеденный стол у меня как детский не прописан. Он мне не нравился, торчал в текстуре стены, думала убрать, а потом все вернула через "Отменить действие". Не подумала, что настройки у него слетят. Сейчас все настроила как должно быть, и Блез бежит ко мне со всех ног, с какого бы входа не зашла, и начинает тараторить как мы с ним теперь заживем)
Выходит, напрасно напрягла с вопросом. Извините.
Тем не менее, остальные пока в силе
24.03.2017 в 11:41:03, сообщение 413
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Друзья, такой вопрос...

Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина:



Как с таким бороться?
24.03.2017 в 20:12:19, сообщение 414
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Yasik, про торговца-компаньона. Да, это возможно. В игре супруг (супруга) уже являются и торговцами и компаньонами.
Про диалоги торговцев. А как торговать без диалога? Можно, конечно, но тускло. Что с торговым автоматом. А в чём сложность прописать диалоги? Нужно только указать тип голоса, где есть диалоги торговца. Просто, не у каждого типа голоса они есть.
24.03.2017 в 22:08:04, сообщение 415
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
anizorda, Рит, спасибо за подсказку  Имя этой хитрости animobjectaxe.nif, теперь проблема как эту хитрость прицепить к анимации uhm Залез в NifSkope, чуть мозг не свернул, может знаешь как проще сделать?
24.03.2017 в 22:19:16, сообщение 416
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
anizorda, ну, я именно об указании типа голоса и имела ввиду. Просто по уроку нужно было еще дополнительно прописать диалог, а так как озвучки к нему нет, то там как раз и было что-то типа торговли с немым автоматом. Вот когда добавила правильный тип голоса, появилась дополнительная строчка сама, я нигде ничего уже не вписывала, и персонаж нормально отвечает на просьбу показать товары, с озвучкой.
Напрашивался вывод, что самостоятельное прописывание фраз роли не играет, поэтому и уточняла этот момент, так как в этом случае можно фразу, которая не озвучивается, просто убрать, и все будет работать. А то их две - одна корявая, немая, вторая нормальная)
Спасибо вам
24.03.2017 в 23:43:28, сообщение 417
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77,  если не ошибаюсь, то в NiStringExtraData должна быть ссылка на AnimObject.
Где-то этот AnimObject связывается с hkx-файлом анимации. Вроде через behavior. Но, думаю, так далеко копать не стоит. Достаточно будет указать правильно AnimObject.
25.03.2017 в 00:13:51, сообщение 418
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
anizorda, видишь в чем дело, я вместо ванильного animobjectaxe.nif закинул модель боевого топора axe01 со всеми его нодами, предварительно переименовав её в animobjectaxe.nif , оказалось все не так просто... в animobjectaxe.nif параметров хоть и намного меньше но все абсолютно другие... по любому есть более простой способ, нежели менять их вручную... а с hkx он связывается по моему в СК: Miscellaneous\AnimObjects\AnimObjectAxe. Завтра буду думать smile Спасибо за отзывчивость smile
26.03.2017 в 18:41:57, сообщение 419
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Yasik, буков действительно много, пока дочитала, забыла о чем были вопросы))

27.03.2017 в 12:12:10, сообщение 420
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Вопрос по сдвигу кусков ландшафта вверх/вниз при заходе в локацию:

из-за чего это происходит и как бороться?

Открытая локация, попадание туда через выход из пещеры.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018