Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
27.03.2017 в 20:09:50, сообщение 421
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
gangrena, может, это не ландшафт сдвигается, а маркер выхода из пещеры (желтый такой, со стрелочкой) стоит неровно?
28.03.2017 в 09:43:01, сообщение 422
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
linkon, думала на него, передвинула даже подальше от пещеры - не помогло...
28.03.2017 в 11:40:37, сообщение 423
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Некоторые вещи (ванильные и модовые) могут быть зачарованы, но некоторые зачарования не доступны; а на некоторые вещи совершенно невозможно наложить чары!
Как можно расширить этот "список доступных зачарований"?
29.03.2017 в 01:43:08, сообщение 424
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
linkon, большое спасибо за подсказки.
В принципе, со всеми вопросами уже более менее разобралась
Насчет детей я тоже сначала думала, что из-за навмешей, но когда их доделала, для теста приводила спутников, селила пачками и они нормально передвигались по всему дому, пришлось искать другие варианты. Стол, кстати, ради эксперимента попробовала снова отключить, и опять Блейз застрял). Так что видимо у детей есть ряд требований в покупных домах игрока. Как я понимаю, 2 кровати, 1 сундук (прикроватные у них почему-то не помечены были), стол, манекен. Может, ошибаюсь и есть еще что. Первый раз с этим столкнулась.
А радиусы стали ненужны. Я всем работникам поставила Default Master Package, и проблема отпала.
К примеру, библиотекарю прицепила ссылку к креслу, поставила время использования кресла, от кресла к маркеру чтения книги, проставила время, и т.д. Последний маркер прикрепила к первому, с которого НПС начинает, и все заработало. Двигается естественно, использует все, из комнаты не выходит в рабочее время, по завершении цикла начинает заново, пока не подходит время окончания действия пакета.

В принципе, там есть только вопрос по звуку. Возможно, вы знаете как можно уменьшить звук от использования наковальни без какого-то особого шаманства? А то на третьем этаже аж стекла звенят, когда внизу куют что-то). В настройках не вижу, может не там ищу просто.
Если сможете что-то подсказать на этот счет, буду признательна.
Спасибо за ваше желание помочь.
29.03.2017 в 08:11:45, сообщение 425
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Ridart, если я правильно поняла суть Вашего вопроса, то есть мод, снимающий все ограничения: тык. В описании написано, как это работает))
29.03.2017 в 12:28:56, сообщение 426
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
linkon, походу это то, что мне надо. Спасибо! А я с какой то радости думал это манипуляции в СК проводить надо...
29.03.2017 в 20:24:58, сообщение 427
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Ridart, все верно, надо. Просто зачем, если кто-то уже все сделал?)
29.03.2017 в 20:26:37, сообщение 428
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Yasik, не, это надо наверное звуковой файл менять. Или уже в игре настраивать звуки.
31.03.2017 в 12:01:30, сообщение 429
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Люди добрые.
Я не знаю, насколько высока секретность данной информации, возможно, этими величайшими знаниями обладают только богами избранные модмейкеры.
Я уже очень давно ищу внятный туториал на тему того, как создавать моды с новыми объектами для Скайрима. С новыми. Смоделированными с нуля. Имеющими свои оригинальные текстуры. На данный момент имеются модели и текстуры (папки meshes и textures с готовым оригинальным содержимым). Я делала модели новой еды и напитков. Теперь возник ступор, так как я не имею понятия, как мне создать для них esp, привязать имена, характеристики и что делать дальше. Гугел не помог, искала на русском и английском (возможно, перепробовала не все комбинации запросов). Везде информация с тем, как создавать новые объекты на основе уже имеющихся в Скайриме. А мне нужно с оригинальными. Ткните меня носом в туториал, который вам известен. Или опишите, как это сделать, если можете. Я хотела поспрашивать у известных мне мододелов, которые делали хавку для Ская, но все они редко заходят и отвечают раз в полгода.

P.S. Вопрос снят. Мне уже помогли smile
31.03.2017 в 17:13:08, сообщение 430
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
ingetnamn, а тайна сего искусства, так и осталась под семью печатями.  biggrin 
У кого-нибудь возникнет подобный вопрос, и снова будут поиски.
Может поделитесь знаниями? Хотя-бы в этой ветке форума.
31.03.2017 в 17:33:01, сообщение 431
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата anizorda ()
ingetnamn, а тайна сего искусства, так и осталась под семью печатями.   У кого-нибудь возникнет подобный вопрос, и снова будут поиски.
Может поделитесь знаниями? Хотя-бы в этой ветке форума.

Как я поняла, необходимо (в моем случае для еды, для других объектов в соответствующих разделах) в Magic --> Potion --> Food кликнуть ПКМ на Object Window и создать новый объект (New). Если бы я посмотрела ранее, то увидела бы, что там можно провести путь к нифу. Но здесь же я впала в ступор, так как возникла другая проблема - при проведении пути к нифу в окне рендера появляется красный ромб с восклицательным знаком (marker error). Я так понимаю, нужно было что-то сделать в NifScope, но я понятия не имею, что именно.

Вот окошко создания нового объекта - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....4fb.png
Вот такая ошибка появляется у меня при проведении пути к модели - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....e2a.png
31.03.2017 в 19:41:04, сообщение 432
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
ingetnamn, да, в нифскопе нужно прописывать каждой модели пути к текстурам. Откройте модель в нифскопе и раскрывайте разделы с левой стороны, пока не увидите надпись textureset. Жмакаете на цветочек, находите нужную текстуру. Проверяете, как это выглядит в нифскопе, если все устраивает, то удаляете начало пути до textures.
31.03.2017 в 19:49:14, сообщение 433
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
linkon, благодарю)

Моя проблема была в том, что я экспортировала нифы из Блендера для Обливиона smile Я не знала, что необходимо указать, для какой игры нужна модель. Хотя я еще не проверяла, работают ли переделанные нифы в СК, но одна ошибка исправлена.

Спасибо Кахае с модгеймса, что б я без нее делала :)
04.04.2017 в 19:32:12, сообщение 434
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Как в NifSkope прописать для модели оружия новый путь к текстурам(текстуры то же новые)?
04.04.2017 в 23:17:02, сообщение 435
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Ridart, сообщение номер 437. Можно еще в нифскопе тыкать на части модели, если она сложная. Тогда в левой части будут выделены нужные разделы. Дальше все, как в посте выше. Не забывайте удалять начало пути до textures.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018