Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 29 из 93«1227282930319293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
oblako_v_goloveДата: Воскресенье, 26.03.2017, 18:41:57 | Сообщение # 421
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Yasik, буков действительно много, пока дочитала, забыла о чем были вопросы))

 
gangrenaДата: Понедельник, 27.03.2017, 12:12:10 | Сообщение # 422
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Вопрос по сдвигу кусков ландшафта вверх/вниз при заходе в локацию:

из-за чего это происходит и как бороться?

Открытая локация, попадание туда через выход из пещеры.
 
oblako_v_goloveДата: Понедельник, 27.03.2017, 20:09:50 | Сообщение # 423
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
gangrena, может, это не ландшафт сдвигается, а маркер выхода из пещеры (желтый такой, со стрелочкой) стоит неровно?
 
gangrenaДата: Вторник, 28.03.2017, 09:43:01 | Сообщение # 424
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
linkon, думала на него, передвинула даже подальше от пещеры - не помогло...
 
RidartДата: Вторник, 28.03.2017, 11:40:37 | Сообщение # 425
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
Некоторые вещи (ванильные и модовые) могут быть зачарованы, но некоторые зачарования не доступны; а на некоторые вещи совершенно невозможно наложить чары!
Как можно расширить этот "список доступных зачарований"?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
YasikДата: Среда, 29.03.2017, 01:43:08 | Сообщение # 426
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
linkon, большое спасибо за подсказки.
В принципе, со всеми вопросами уже более менее разобралась
Насчет детей я тоже сначала думала, что из-за навмешей, но когда их доделала, для теста приводила спутников, селила пачками и они нормально передвигались по всему дому, пришлось искать другие варианты. Стол, кстати, ради эксперимента попробовала снова отключить, и опять Блейз застрял). Так что видимо у детей есть ряд требований в покупных домах игрока. Как я понимаю, 2 кровати, 1 сундук (прикроватные у них почему-то не помечены были), стол, манекен. Может, ошибаюсь и есть еще что. Первый раз с этим столкнулась.
А радиусы стали ненужны. Я всем работникам поставила Default Master Package, и проблема отпала.
К примеру, библиотекарю прицепила ссылку к креслу, поставила время использования кресла, от кресла к маркеру чтения книги, проставила время, и т.д. Последний маркер прикрепила к первому, с которого НПС начинает, и все заработало. Двигается естественно, использует все, из комнаты не выходит в рабочее время, по завершении цикла начинает заново, пока не подходит время окончания действия пакета.

В принципе, там есть только вопрос по звуку. Возможно, вы знаете как можно уменьшить звук от использования наковальни без какого-то особого шаманства? А то на третьем этаже аж стекла звенят, когда внизу куют что-то). В настройках не вижу, может не там ищу просто.
Если сможете что-то подсказать на этот счет, буду признательна.
Спасибо за ваше желание помочь.
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 29.03.2017, 08:11:45 | Сообщение # 427
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Ridart, если я правильно поняла суть Вашего вопроса, то есть мод, снимающий все ограничения: тык. В описании написано, как это работает))
 
RidartДата: Среда, 29.03.2017, 12:28:56 | Сообщение # 428
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
linkon, походу это то, что мне надо. Спасибо! А я с какой то радости думал это манипуляции в СК проводить надо...


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 29.03.2017, 20:24:58 | Сообщение # 429
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Ridart, все верно, надо. Просто зачем, если кто-то уже все сделал?)
 
oblako_v_goloveДата: Среда, 29.03.2017, 20:26:37 | Сообщение # 430
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Yasik, не, это надо наверное звуковой файл менять. Или уже в игре настраивать звуки.
 
ingetnamnДата: Пятница, 31.03.2017, 12:01:30 | Сообщение # 431
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Люди добрые.
Я не знаю, насколько высока секретность данной информации, возможно, этими величайшими знаниями обладают только богами избранные модмейкеры.
Я уже очень давно ищу внятный туториал на тему того, как создавать моды с новыми объектами для Скайрима. С новыми. Смоделированными с нуля. Имеющими свои оригинальные текстуры. На данный момент имеются модели и текстуры (папки meshes и textures с готовым оригинальным содержимым). Я делала модели новой еды и напитков. Теперь возник ступор, так как я не имею понятия, как мне создать для них esp, привязать имена, характеристики и что делать дальше. Гугел не помог, искала на русском и английском (возможно, перепробовала не все комбинации запросов). Везде информация с тем, как создавать новые объекты на основе уже имеющихся в Скайриме. А мне нужно с оригинальными. Ткните меня носом в туториал, который вам известен. Или опишите, как это сделать, если можете. Я хотела поспрашивать у известных мне мододелов, которые делали хавку для Ская, но все они редко заходят и отвечают раз в полгода.

P.S. Вопрос снят. Мне уже помогли smile


Сообщение отредактировал ingetnamn - Пятница, 31.03.2017, 13:18:31
 
ąnizórđąДата: Пятница, 31.03.2017, 17:13:08 | Сообщение # 432
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
ingetnamn, а тайна сего искусства, так и осталась под семью печатями.  biggrin 
У кого-нибудь возникнет подобный вопрос, и снова будут поиски.
Может поделитесь знаниями? Хотя-бы в этой ветке форума.
 
ingetnamnДата: Пятница, 31.03.2017, 17:33:01 | Сообщение # 433
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
ingetnamn, а тайна сего искусства, так и осталась под семью печатями.   У кого-нибудь возникнет подобный вопрос, и снова будут поиски.
Может поделитесь знаниями? Хотя-бы в этой ветке форума.

Как я поняла, необходимо (в моем случае для еды, для других объектов в соответствующих разделах) в Magic --> Potion --> Food кликнуть ПКМ на Object Window и создать новый объект (New). Если бы я посмотрела ранее, то увидела бы, что там можно провести путь к нифу. Но здесь же я впала в ступор, так как возникла другая проблема - при проведении пути к нифу в окне рендера появляется красный ромб с восклицательным знаком (marker error). Я так понимаю, нужно было что-то сделать в NifScope, но я понятия не имею, что именно.

Вот окошко создания нового объекта - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....4fb.png
Вот такая ошибка появляется у меня при проведении пути к модели - https://s8.hostingkartinok.com/uploads....e2a.png


Сообщение отредактировал ingetnamn - Пятница, 31.03.2017, 17:37:46
 
oblako_v_goloveДата: Пятница, 31.03.2017, 19:41:04 | Сообщение # 434
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
ingetnamn, да, в нифскопе нужно прописывать каждой модели пути к текстурам. Откройте модель в нифскопе и раскрывайте разделы с левой стороны, пока не увидите надпись textureset. Жмакаете на цветочек, находите нужную текстуру. Проверяете, как это выглядит в нифскопе, если все устраивает, то удаляете начало пути до textures.
 
ingetnamnДата: Пятница, 31.03.2017, 19:49:14 | Сообщение # 435
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
linkon, благодарю)

Моя проблема была в том, что я экспортировала нифы из Блендера для Обливиона smile Я не знала, что необходимо указать, для какой игры нужна модель. Хотя я еще не проверяла, работают ли переделанные нифы в СК, но одна ошибка исправлена.

Спасибо Кахае с модгеймса, что б я без нее делала :)
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 29 из 93«1227282930319293»
Поиск: