Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 31 из 92«1229303132339192»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ąnizórđąДата: Пятница, 07.04.2017, 23:28:47 | Сообщение # 451
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1268
Статус: Оффлайн
linkon, а, если это. Так есть для отображения в инвентаре специальные nif-модели. Они с суффиксом _GO.nif.
 
avelnordДата: Суббота, 08.04.2017, 09:05:06 | Сообщение # 452
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
anizorda, Linkon совершенно правильно меня понял. Я сделал свою броню с нуля со своими текстурами. Как загружать в СК, используя ванильную броню я знаю. Но в кузне на картинке отображается именно ванильная броня. А мне надо, чтобы отображалась моя. Про ниф-модели с суффиксом _go (или _gnd) я в курсе, но это, как я понял, имеется в виду "граунд обджект", т.е. как будет выглядеть броня на земле, если её выбросить из инвентаря. Как это делать я знаю. Нужно отдельный ниф (_go) с коллизией и без скиннинга, куда в СК его пихать я тоже знаю. А вот по своему вопросу нигде в туториалах ничего не могу найти. В СК в редактировании Armor есть раздел Image Model, может туда, но там надо вставлять не ниф, а текстурку. Дилема.... uhm

Сообщение отредактировал avelnord - Суббота, 08.04.2017, 09:46:40
 
avelnordДата: Суббота, 08.04.2017, 10:07:40 | Сообщение # 453
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
anizorda, Кажется я кое до чего докапался: открыл nif_go модели из другого мода в Нифскопе и обратил внимание, что там кроме всего прочего есть ещё какой-то маркер. Похоже он и отвечает за отображение модели в инвентаре. Вот только не знаю получится ли его перетащить в свою модель простым копированием.
http://s13.radikal.ru/i186/1704/bd/e580d3205aba.png
 
oblako_v_goloveДата: Суббота, 08.04.2017, 13:33:41 | Сообщение # 454
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
avelnordтык. Туда прописывается нужный ниф с _go. А вот текстуры к этим нифам, как обычно в нифскопе.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.04.2017, 14:09:55 | Сообщение # 455
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1268
Статус: Оффлайн
avelnord, этот маркер BSInvMarker, не обязателен. Но полезен. С его помощь можно менять ракурс отображения предмета в инвентаре - повернуть, развернуть или вообще перевернуть. Там можно задавать разные значения Rotation (X, Y, Z), и оставлять, какое понравится.
А с остальным linkon правильно Вам подсказала.
 
ingetnamnДата: Суббота, 08.04.2017, 14:16:39 | Сообщение # 456
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
ingetnamn, Посмотри для начало вот это:https://www.youtube.com/watch?v=V0EAOsCtNUg
Создание esp файла:
Спасибо, но я давно уже знаю, как создавать esp smile
Я в целом уже разобралась, там, оказывается, еще в Блендере нужно было нифу кучу характеристик приделать.

Если кому-то нужно знать, как правильно экспортировать nif из Блендера, то внимательно прочтите этот гайд, не пропуская ни одного пункта, а заодно и комментарии к нему, там тоже многое можете узнать - https://www.darkcreations.org/forums....
На данный момент это лучшее, что я нашла на просторах интернета.
 
avelnordДата: Суббота, 08.04.2017, 14:38:19 | Сообщение # 457
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
linkonanizorda, Спасибо большое, что не оставили без внимания мой вопрос! Куда прописывать nif_go я в курсе. Просто у меня видео урок на вражеском, и там как я понял этот файл прописывается для того, чтобы модель была видна как статик на земле, если выбросить из инвентаря. Возможно модель и в инвентаре будет отображаться, попробую. А вот насчёт  BSInvMarker, там в описании к нему есть: "How to show the nif in the player's inventory". То есть как показать ниф в инвентаре игрока. Попробовал скопировать, вроде получилось. Правда пришлось менять Value, почему-то вместо INV появилось BSX. Теперь попробую закинуть в СК. Посмотрим, что получиться. Ещё раз, спасибо!
 
RidartДата: Суббота, 08.04.2017, 21:28:16 | Сообщение # 458
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
Какой параметр отвечает за скорость натяжения тетивы у лука? И где он находится?


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.04.2017, 23:23:14 | Сообщение # 459
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1268
Статус: Оффлайн
Ridart, WeaponSpeedMult. Находится в движке игры. Это одна из переменных ActorValue.
Поменять можно в консоли. Но она влияет и на скорость натяжения стрелы, и на скорость махания мечом. Ускорится (или замедлится) и то и другое.
 
RidartДата: Суббота, 08.04.2017, 23:28:04 | Сообщение # 460
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
Блин, значит не видать мне мода на убойный противодраконий лук


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
oblako_v_goloveДата: Суббота, 08.04.2017, 23:33:52 | Сообщение # 461
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
anizorda, а как же перки стрельбы?
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.04.2017, 23:36:11 | Сообщение # 462
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1268
Статус: Оффлайн
Ridart, так убойность не от скорости натяжения тетивы зависит. Увеличьте урон от лука или стрел, или оба вместе. И будете топить линкоры, не то что драконов.
 
RidartДата: Суббота, 08.04.2017, 23:39:31 | Сообщение # 463
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
anizorda, генеральная идея была повысить урон в ущерб скорострельности; ведь в реальности луки с такой убойной силой должны быть монстрами под 2 метра и натянуть такие-это усилия немереные нужны


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.04.2017, 23:40:48 | Сообщение # 464
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1268
Статус: Оффлайн
linkon, вопрос был про скорость натяжения тетивы лука вроде. Или меня опять мой русский подводит?
Перки это точность, убойность, шанс крита. Как и скорость натяжения, это переменные AV. Они прокачиваются на персонаже. А Ridart хочет лук.
 
RidartДата: Суббота, 08.04.2017, 23:42:50 | Сообщение # 465
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
anizorda, так и есть-я думал это СК поднапряч надо, но кажись нет


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 31 из 92«1229303132339192»
Поиск: