Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
08.04.2017 в 10:07:40, сообщение 451
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
anizorda, Кажется я кое до чего докапался: открыл nif_go модели из другого мода в Нифскопе и обратил внимание, что там кроме всего прочего есть ещё какой-то маркер. Похоже он и отвечает за отображение модели в инвентаре. Вот только не знаю получится ли его перетащить в свою модель простым копированием.
http://s13.radikal.ru/i186/1704/bd/e580d3205aba.png
08.04.2017 в 13:33:41, сообщение 452
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
avelnordтык. Туда прописывается нужный ниф с _go. А вот текстуры к этим нифам, как обычно в нифскопе.
08.04.2017 в 14:09:55, сообщение 453
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
avelnord, этот маркер BSInvMarker, не обязателен. Но полезен. С его помощь можно менять ракурс отображения предмета в инвентаре - повернуть, развернуть или вообще перевернуть. Там можно задавать разные значения Rotation (X, Y, Z), и оставлять, какое понравится.
А с остальным linkon правильно Вам подсказала.
08.04.2017 в 14:16:39, сообщение 454
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата avelnord ()
ingetnamn, Посмотри для начало вот это:https://www.youtube.com/watch?v=V0EAOsCtNUg
Создание esp файла:
Спасибо, но я давно уже знаю, как создавать esp smile
Я в целом уже разобралась, там, оказывается, еще в Блендере нужно было нифу кучу характеристик приделать.

Если кому-то нужно знать, как правильно экспортировать nif из Блендера, то внимательно прочтите этот гайд, не пропуская ни одного пункта, а заодно и комментарии к нему, там тоже многое можете узнать - https://www.darkcreations.org/forums....
На данный момент это лучшее, что я нашла на просторах интернета.
08.04.2017 в 14:38:19, сообщение 455
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
linkonanizorda, Спасибо большое, что не оставили без внимания мой вопрос! Куда прописывать nif_go я в курсе. Просто у меня видео урок на вражеском, и там как я понял этот файл прописывается для того, чтобы модель была видна как статик на земле, если выбросить из инвентаря. Возможно модель и в инвентаре будет отображаться, попробую. А вот насчёт  BSInvMarker, там в описании к нему есть: "How to show the nif in the player's inventory". То есть как показать ниф в инвентаре игрока. Попробовал скопировать, вроде получилось. Правда пришлось менять Value, почему-то вместо INV появилось BSX. Теперь попробую закинуть в СК. Посмотрим, что получиться. Ещё раз, спасибо!
08.04.2017 в 21:28:16, сообщение 456
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Какой параметр отвечает за скорость натяжения тетивы у лука? И где он находится?
08.04.2017 в 23:23:14, сообщение 457
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Ridart, WeaponSpeedMult. Находится в движке игры. Это одна из переменных ActorValue.
Поменять можно в консоли. Но она влияет и на скорость натяжения стрелы, и на скорость махания мечом. Ускорится (или замедлится) и то и другое.
08.04.2017 в 23:28:04, сообщение 458
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
Блин, значит не видать мне мода на убойный противодраконий лук
08.04.2017 в 23:33:52, сообщение 459
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
anizorda, а как же перки стрельбы?
08.04.2017 в 23:36:11, сообщение 460
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Ridart, так убойность не от скорости натяжения тетивы зависит. Увеличьте урон от лука или стрел, или оба вместе. И будете топить линкоры, не то что драконов.
08.04.2017 в 23:39:31, сообщение 461
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
anizorda, генеральная идея была повысить урон в ущерб скорострельности; ведь в реальности луки с такой убойной силой должны быть монстрами под 2 метра и натянуть такие-это усилия немереные нужны
08.04.2017 в 23:40:48, сообщение 462
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
linkon, вопрос был про скорость натяжения тетивы лука вроде. Или меня опять мой русский подводит?
Перки это точность, убойность, шанс крита. Как и скорость натяжения, это переменные AV. Они прокачиваются на персонаже. А Ridart хочет лук.
08.04.2017 в 23:42:50, сообщение 463
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
anizorda, так и есть-я думал это СК поднапряч надо, но кажись нет
08.04.2017 в 23:54:25, сообщение 464
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1358 постов
Ridart, ладно . Что с Вами поделать.  biggrin 
Открываете в СК свой лук (форма Weapons);
Находите Animation, и там играетесь с параметрами:
Attack Multiplier (скорость атаки)
Attack Shots/Sec (скорость выстрела в сек.)
Reload Time (скорость перезаряда).
08.04.2017 в 23:56:16, сообщение 465
Offline
Локализатор
Искусник
731 постов
anizorda, Спосяб!!!
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018