Техпомощь по TESV: Skyrim
|
|
19.07.2017 в 13:39:06, сообщение № 676
Online

Модмейкер
Горожанин
1151 постов
Только один технический вопрос! Если объединить 6 однотипных плагинов (реконструкции и ретекстуры городов и помещений) на игре это никак не отразится? (разумеется, если не возникает вопрос об их совместимости)
|
19.07.2017 в 14:35:22, сообщение № 677
Offline

Локализатор
На все руки мастер
831 постов
Ridart, объединяй по очереди, по два штучки начиная с наиболее совместимых. Совместил проверил, если все ок, то этот скопируй на раб стол для отката и пробуй следующий добавить уже к это му объединенному, и таким макаром до конца.
|
19.07.2017 в 14:54:20, сообщение № 678
Online

Модмейкер
Горожанин
1151 постов
crafty77, а вторая часть вопроса? Когда объединяешь 2 и более esp в один - плагинчик в весе добавляет На игре это не отразится?
|
19.07.2017 в 15:17:35, сообщение № 679
Offline

Локализатор
На все руки мастер
831 постов
Ridart, а бывает что один объединенный плагин весит меньше чем два по отдельности Эт получается за счет пересечений в них, и приоритет отдается нижнему. Главное не ленись после объединения проверять в игре. А если честно( можете в меня помидорами кидаться) я все это делаю в СК. Пусть долго, пусть муторно... но у меня 101% уверенности, что у меня все ровно.
|
19.07.2017 в 17:29:35, сообщение № 680
Offline

Модмейкер
Горожанин
8 постов
ąnizórđą, Спасибо за инфу! Я откатил МНК до 9,3 не помогло Буду дальше голову ломать)
|
19.07.2017 в 18:44:21, сообщение № 681
Offline

Локализатор
На все руки мастер
831 постов
ąnizórđą, Рит, а волк? Они ведь вместе мирно ходют, пасутся, боками трутся.... Типа "Мы с Тамарой, ходим парой"...
|
19.07.2017 в 19:51:12, сообщение № 682
Offline

Локализатор
На все руки мастер
831 постов
ąnizórđą, Спасибо! С огромным удовольствием посмотрел от начала до конца!!!! Папаня...
|
20.07.2017 в 16:48:19, сообщение № 683
Offline

Модмейкер
Горожанин
8 постов
Удалось решить проблему с неподвижными хвостами у аргониан и каджитов. Для исправления нужно удалить директорию: \data\meshes\auxbones\tail Для пользователей Mod organiser: \Mod Organizer\overwrite\meshes\auxbones\tail
Так же был обнаружен глюк с анимациями двемерских сфер центурионов, когда они просто стоят застывшие на месте. Для фикса этого бага нужно удалить директорию: data\meshes\actors\dwarvenspherecenturion Для пользователей Mod organiser: \Mod Organizer\overwrite\meshes\actors\dwarvenspherecenturion
Эти файлы появляются после установки устаревшей версии мода MoreNastyCritters v9,3 и обновлении FNIS. Но когда вы удаляете MNC 9.3 или ставите MoreNastyCritters v10 2b, эти файлы анимации остаются и вызывают сбой.
|
04.08.2017 в 07:42:34, сообщение № 684
Offline

Проверенный
Горожанин
8 постов
У меня при запуске Skyrim выскакивает ошибка 0xc000007b. Драйвер видеокарты, DirectX, .NET Framework обновлял и ничего не помогло.
|
04.08.2017 в 09:13:43, сообщение № 685
Offline

Локализатор
На все руки мастер
831 постов
werbear16, запуск игры от имени администратора! Основное решение. SKSE установлен?
|
04.08.2017 в 09:58:23, сообщение № 686
Offline

Локализатор
На все руки мастер
831 постов
ąnizórđą, просмотрел
|
04.08.2017 в 10:49:53, сообщение № 687
Offline

Проверенный
Горожанин
8 постов
Цитата werbear16 (  ) SKSE установлен? Да, установлен и от имени администратора тоже запускал.
|
04.08.2017 в 14:39:24, сообщение № 688
Offline

Локализатор
На все руки мастер
831 постов
Знаете, никто другой, кроме вас, не знает что Вы ставили в игру. А ваниль через лаунчер или экзэшник запускается?
|
04.08.2017 в 14:54:52, сообщение № 689
Offline

Проверенный
Горожанин
8 постов
Цитата werbear16 (  ) А ваниль через лаунчер или экзэшник запускается? Через exe
|
04.08.2017 в 17:53:33, сообщение № 690
Offline

Проверенный
Горожанин
8 постов
Цитата werbear16 (  ) так они оба .exe. TESV.exe
|