Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Среда, 17.05.2017, 12:20:41 | Сообщение # 661
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
anizorda, Ну вот картина чуть прояснилась. Но я всё-таки правильно угадал, что сбой лицевых анимаций происходит из-за сбоев расы. Тем более с учётом того, что лицевые анимации прописаны в расе.
... А я вот попробовал, ради эксперимента, вместе с этими своими модами загрузить в СК ещё и апдейт. В результате раса на лису перескакивать перестала, но начала дублироваться. Такое и раньше происходило, если расу лисы исправлял назад в ту, что была. Но вот что интересно. Все эти перетурбации с расами происходят тогда, когда я из СК выхожу и потом захожу снова. Сразу то я всё сохраняю правильно, без этих перетурбаций. Но СК на каком-то этапе это делает сам, без меня и без моего ведома.
... В общем я думаю, что дубликат расы придётся оставить (без него не работает мод). Хотя в самом СК в дубликате расы персонаж отображается без головы, но с отдельными челюстями. В оригинальной расе персонаж отображается правильно, но без его эксклюзивной причёски. В самой игре персонаж выглядит правильно (только без лицевых анимаций, что я буду поправлять). Ну ещё в меню рас, к сожалению, отображается тот самый дубликат расы (там только челюсти и больше ничего). Наверное, это уже неизбежное зло, которое придётся оставить, ради работоспособности мода. Остаётся только работа над лицевыми анимациями.
P.S. Я вот чего подумал. А что если я сразу сам изначально продублирую расу, а потом уже в дубликате расы буду делать всё остальное? Раз уже СК этого так упорно от меня добивается, то почему бы ни попробовать этим путём и пойти?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Среда, 17.05.2017, 13:11:13
 
ąnizórđąДата: Среда, 17.05.2017, 14:11:06 | Сообщение # 662
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а при выходе из СК Вы как сохраняетесь, в активный плагин, или в новый?
 
БандерлогДата: Среда, 17.05.2017, 16:32:41 | Сообщение # 663
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
anizorda, нажимаю на "сохранить" и плагин заменяется. Если что не так, то из своего запасника беру соответствующий esp и заменяю им изменённый, чтобы вернуть всё на прежнее место.
 
БандерлогДата: Пятница, 19.05.2017, 14:27:27 | Сообщение # 664
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Ох, меня слегка перепугали - у нас оказались под запретом и заблокированы все российские сайты. Думал, уже не смогу сюда зайти cry . Но, как оказалось, обойти блокировку стоило нескольких секунд  biggrin !!!
... А теперь по делу, и вот что я нашёл. Оказывается, СК не сохраняет связей редактируемого esp с другими esp. Если такие связи были, то он их рвёт!!! Связи могут сохраняться только с esm!!! Это ключевой момент. Так вот откуда у меня были все эти перетурбации с расой! Я же говорил - я работаю над неписем из сторонней расы. Разумеется, у этой расы есть свой esp, связь с которым у моего плагина обрывалась при выходе из СК. Как я писал, все странности с расой моего непися наблюдались только при повторном заходе в СК. Всё сходится!
... Теперь буду пробовать предварительно через ВрайБаш временно менять тот esp, связь с которым обрывалась, на псевдо-esm, на время работы СК. Так рекомендовалось в том материале.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Пятница, 19.05.2017, 14:29:40
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 15:38:22 | Сообщение # 665
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, Вам не обязательно преобразовывать esp в esm. Вы можете добавить в Ваш плагин мастер-файл и с расширением esp. Делается это легко и просто в TesVEdit. Просто не забывайте, что  мастер-файл должен стоять в списке загрузки выше плагина.
 
БандерлогДата: Пятница, 19.05.2017, 17:28:46 | Сообщение # 666
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
anizorda, может и так тоже прокатит. Только я не уверен, что это будет удобно. Допустим, придётся десять раз зайти в СК, тогда эти же десять раз придётся заходить и в ТесЭдит для прописывания мастер-файла. Это не проблема, я уже давно научился добавлять мастер-файлы. Но ведь это же лишние пляски с бубнами. А так, как я запланировал, я смогу сохранить временный esm в отдельной папке и подставлять его в папку Дата по мере возникновения надобности. Ну а о порядке загрузки я не забываю. Займусь вечером. О результате сообщу.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 18:34:10 | Сообщение # 667
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, нет. Если мастер-esp будет пристёгнут к плагину как мастер, то в СК он будет грузится автоматом.
 
БандерлогДата: Пятница, 19.05.2017, 19:33:22 | Сообщение # 668
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
anizorda, я тут слегка не врубился. А он разве сейчас пристёгнут не как мастер? Или я в терминах путаюсь? И он грузится пристёгнутым. Но после малейшего редактирования эта связь рвётся.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 19:42:29 | Сообщение # 669
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, при выборе плагина при загрузке в СК мастер-файл отображается в правом окошке?
 
БандерлогДата: Пятница, 19.05.2017, 20:55:03 | Сообщение # 670
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
anizorda, Сейчас да. Но это я сейчас поставил заново эти плагины в оригинале и поправил порядок в лаунчере. А как они отображались, когда были проблемы, не знаю - упустил эту возможность посмотреть по незнанию куда, как и когда смотреть. Но сейчас мне уже крайне неохота воссоздавать заново эту проблему ради эксперимента и только ради того, чтобы посмотреть. Хочу уже всё делать более правильно. Но теперь уже буду внимательнее следить за всеми окошками и за этим в частности. Спасибо за информацию.
 
БандерлогДата: Пятница, 19.05.2017, 23:22:49 | Сообщение # 671
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Всё, победа полная!!! Раса в норме, текстуры работают, все лицевые анимации функционируют. Теперь хочу поэкспериментировать с бронькой.
 
БандерлогДата: Суббота, 20.05.2017, 11:20:06 | Сообщение # 672
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Привожу полную цитату той инструкции, которой я воспользовался и у меня всё получилось:
"Привязка одного esp к другому esp 
В оригинале у esp в списке мастерфайлов могут быть только esm. Поэтому когда вы используете ресурсы из одного esp в другом esp, то при следующей загрузке в обнаружите, что все связи между двумя esp порваны, так как СК их просто не сохранил. Поэтому нам придётся обмануть СК. 
У всех esp и esm имеющие состояние "Master File" в списке плагинов Wrye Bash-а цвет шрифта синий. 
Для того чтобы из esp сделать псевдо-esm надо 
1. Нажать ПКМ над нужным esp 
2. В выпадающем меню выбрать пункт "Сделать псевдо-esm файлом". Выскочит окно предупреждения с которым надо согласиться. 
3. Можно запускать Creation Kit. Теперь в списке плагинов ваш esp имеет статус "Master File" и вы можете использовать его ресурсы в другом esp 
Чтобы убрать состояние псевдо-esm надо опять же вызвать выпадающее меню, но вместо пункта "Сделать псевдо-esm файлом" в увидите "Вернуть в esp"
 
dartvolanДата: Вторник, 23.05.2017, 16:25:09 | Сообщение # 673
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Добрый день! Такая проблема, не отображаются нормально имен трупов неписей, хотя при жизни имели нормальные имена, пример на скрине. Спасибо за любой ответ!



Сообщение отредактировал dartvolan - Вторник, 23.05.2017, 16:27:57
 
ąnizórđąДата: Вторник, 23.05.2017, 17:42:57 | Сообщение # 674
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
dartvolan, а установлены какие-то моды, изменяющие взаимодействие с трупами? Похороны, переноска, связанные с культом Вермины, лабовские?
 
dartvolanДата: Вторник, 23.05.2017, 19:16:49 | Сообщение # 675
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
есть лабовские, дело в них может быть?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск: