Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
09.05.2017 в 19:10:24, сообщение 631
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, с новой расой больше проблем. Если делать для ГГ, то многие квесты зависнут. Придётся править совместимость рас.
Для самодельных спутников - сколько угодно. Для ванильных - очень не желательно.
Рассказывать?
09.05.2017 в 19:44:59, сообщение 632
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, Да, для самодельных спутников. Это мой случай.
И вот ещё. Я же штудировал гайды по Криэйшн Кит, о создании спутников с автономными текстурами. Нигде ни слова о подобных проблемах и сложностях! Так что, эти гайды в топку? Или тут нюанс, что я не создавал, а переделывал уже существующего непися? А в Тес5Эдит я только-что заглянул и нифига там по этому вопросу не разобрался. Мне бы уже СК изучить, а два направления сразу мой мозжечёк не перенесёт smile .
09.05.2017 в 20:19:41, сообщение 633
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, чтобы мне не повторяться, посмотрите этот туториал
Там всё верно, кроме одного НО. Чтобы сделать как я описала выше, но уже в СК, Вам нужно будет во вкладке Traits в окошке Skin (что под Race) указать свою созданную кожу. По умолчанию, в окошке Skin  будет указано NONE - ничего. Это значит, что кожа будет ванильной для выбранной расы.
Как сделать свою кожу, сейчас распишу. (Освежу в памяти  biggrin ).
09.05.2017 в 21:05:07, сообщение 634
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, значит так. Создаём две папки - одну в Meshes и одну в Textures. Называем их по имени Вашего компаньона. Кидаем меши в меши, текстуры в текстуры. Свои! Уникальные!
Открываем мод компаньона в СК. Создаём сперва два TextureSet. Как? Просто выбираем имеющиеся и делаем два дубликата.
Заходим в первый дубликат. Вверху пишем своё новое название - для удобства лучше сперва имя персонажа и далее без пробела SkinBody (например - anizordaSkinBody). Ставим галочки Facegen Texture, Has specular map, Has model space mormal map. Далее в окне, что слева от окна предпросмотра выделяем Map. Сперва Diffuse. И ниже нажимаем кнопку Edit image. Откроется окно проводника, где Вы выберите свою диффуз-текстуру. Так-же по остальным картам текстур, кроме Detail map. Она не обязательна. Всё, ОК.
Из второго дубликата делаете тоже, и точно так же, но для рук. И называться он будет с окончанием SkinHand.
Это ещё не всё.
Далее будем делать три ArmorAddon.
09.05.2017 в 21:46:16, сообщение 635
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, на одном дыхании сложно всё сразу написать. Прошу прощения.
Делаем три ArmorAddon. Точно так же. Из любого создаём три дубликата.
Открываем первый дубликат. В нём в ID меняем на своё - имя НПС+NakedTorso. Указываем расу DefaultRace, Art Object - NONE. Далее, в окне Biped Object выделяете только номера 32, 34, 35, 36 и 38. Дополнительные расы можете указывать, а можете нет.
Теперь, какого пола Ваш компаньон? Если женского, то в рамке Female над ячейкой Biped Model нажимаете кнопку Select и выбираете меш тела Вашего компаньона. А в Skin Texture выбираете Ваш, созданный выше, SkinBody. Всё, ОК.
Два других ArmorAddon будут один для ног (имяNakedFeet, Biped Objec только номер 37, Skin Texture тоже SkinBody), а другой для рук (имяNakedHands, Biped Objec только номер 33, Skin Texture - ВНИМАНИЕ - SkinHand). Всё, ОК.
Далее, будем делать Armor, который будет являться Skin персонажа.
09.05.2017 в 22:02:22, сообщение 636
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, Так я это и делал. Я только про дубликаты не понял. Там уже и так есть текстурные сеты для тела и рук, и я с ними работал, как написано выше. Или их нужно было продублировать(?) и только потом работать? И в окошке skin указывал созданную кожу. И ID везде менял, как сказано выше. И Armor тоже уже делал! Я же говорю, всё работает, но работает несколько больше, чем мне бы хотелось.
... Может это в конкретном esp какая-то ошибка? Стоит где-то какая-то лишняя галочка, а мы тут мучаемся? Может проще будет этого непися просто с нуля сделать и только голову ему перенести со старого мода?
09.05.2017 в 22:13:05, сообщение 637
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, итак, делаем свой Armor, точно так же, дубликатом. ID - имяSkin. Всё что под ID - либо 0 либо нет (NONE). В окне Race указываете расу. В окне Biped Objec должны быть выделены только номера 30, 32, 33 и 37.
Внизу в окошке Models (оно над кнопкой Cancel), если что есть - удаляете. Затем, выделяете строчку, ПКМ - добавить, и добавляете по очереди все три, созданные выше ArmorAddon - имяNakedTorso, имяNakedFeet, имяNakedHands). Всё, ОК.
Теперь открываете своего НПС, и в окне Skin, что сразу под Race, выбираете созданный имяSkin.
Вроде всё.
09.05.2017 в 22:16:25, сообщение 638
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, а я тут распинаюсь.  biggrin 
Возможно. Попробуйте с нуля. А лучше скачать какого-нибудь готового, и просмотреть как там всё проставлено.
09.05.2017 в 22:20:15, сообщение 639
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, Я вот только про номера Biped Object не знал. Завтра с утра проверю, что там стоит. А так всё делал по написанному. Но за помощь благодарю biggrin !!!
09.05.2017 в 22:33:53, сообщение 640
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, А у меня уже есть один скачанный очень ценный в этом плане напарник. Дело в том, что этот мод в трёх разных вариантах: один голый esp, esp с папками меш и текстур, esp с bsa. И вот их можно попробовать посравнивать. Пока просто руки не доходят и времени не хватает (да и голова иногда просто закипает от всего этого изучения). Но видимо придётся его ставить и тщательно просматривать. Астер его звать, если правильно помню.
10.05.2017 в 13:33:25, сообщение 641
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, лучше просматривать в TesVEdit. Там сразу всё видно, чего и по сколько входит в esp.
Ничего сложного нет.
10.05.2017 в 14:59:03, сообщение 642
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, А я уже и так посмотрел. Ну в общем, там сравнивать оказалось нечего. Там, где вариант только с голым esp, версия оказалась не рабочая. Посмотрел там, где esp с папками. Там всё нормально и стандартно. По всей видимости, тот, кто это выкладывал, перепутал esp. И тот esp, что должен быть, по идее, самостоятельным, таковым не оказался. Жаль. Именно это было бы очень удобно и полезно сравнить sad .
10.05.2017 в 21:03:29, сообщение 643
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, ВСЁ !!! УРА !!! ПОЛУЧИЛОСЬ 100% !!!
А теперь попробую проанализировать, почему шли эти странные глюки в прошлый раз. Сейчас, перед тем, как составлять текстурные сеты и всё прочее, я сначала делал дубликат и потом уже только в дубликат вносил всё, что мне надо и менял ID. Так что ваши слова о дубликатах оказались очень даже к стати. Спасибо! А вот в том туториале, по которому я учился, сей важнейший момент был опущен по какой-то странной причине. Правда, я делал ещё небольшие эксперименты с изменением некоторых статов, но не думаю, что они могли повлиять.
... Я так окрылён успехом, что сейчас уже хочу не ограничиваться только текстурами на тело, а добавить туда ещё и какой-нибудь эксклюзивной броньки.  yahoo
10.05.2017 в 22:42:07, сообщение 644
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, рада за Вас. Только в TesVEdit нужно будет глянуть esp. Случается, что дубликаты вместе с вновь созданными формами сохраняются.
11.05.2017 в 17:21:45, сообщение 645
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, проверю, позже. Только я снова не совсем понял, каким образом проверять и что конкретно не должно остаться. А то ещё отминусую чего-то, что минусовать не надо.
... А пока я думаю научиться добавлять перки. Не саму технологию их добавления, тут всё понятно, а как и по какому критерию их выбирать в каждом конкретном случае. Дело в том, что я саму игру так и не изучил - всё время съедалось изучением разных файлов и прог. Поэтому мне нужен какой-то туториал, где подробно расписаны всякие перки, их названия на инглише и их конкретное действие. Просто удобно было бы иметь перед собой список или таблицу. Ну а если такого нигде нет, то придётся ковырять саму игру и в блокнотик всё записывать.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018