Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 43 из 68«1241424344456768»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 12:56:20 | Сообщение # 631
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
... Я чуть было шампанское ни открыл по поводу освоения Криэйшн Кит. Но... тут подкрался облом. Напомню, я хотел напарнику, у которого только один esp, прицепить автономные текстуры. Вроде всё вышло и заработало. Но вдруг оказалось, что этот редактированный esp стал переписывать всех неписей по всему Скайриму и даже самого ГГ !!! cry  Как это и что это ??? Почему так выходит и как исправить?  wacko 
... Только одна радость - нашёл там способ убрать шейный шов.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 09.05.2017, 13:05:23
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 14:19:34 | Сообщение # 632
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, тут есть одна хитрость. Чтобы прицепить напарнику, или кому либо ещё уникальные текстуры тела, и нужно сделать объектом типа WNAM - Worn Armor в окне NPC_. Поместить меши и текстуры в отдельные папки. Затем создать объект Armor, где расписать из каких частей состоит, а затем - объекты Ermor Addon, где уже указываются пути к текстурам и мешам уникального тела.
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 15:32:32 | Сообщение # 633
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
anizorda, Спасибо. Не совсем врубился, но попытаюсь разобраться исходя из ключевых терминов, когда включу Криэйшн Кит.
P.S. Попутно вопрос. У меня образовалась папка с файлами bak. Я так понимаю, что это сохранения прошлых вариантов. Но как эти файлы использовать? Для их открытия нужна какая-то прога? Пока мне это не горит, я их просто выкидываю. Но вдруг пригодится.
... Нет, исходя из приведённых выше терминов, я не нашёл в Криэйшн Кит ни одной вкладки, ни одной кнопки, ни одной графы с такими или похожими названиями. А потому я так и не понял ничего и не имею ничего, от чего оттолкнуться и продвинуться дальше.
... Все папки с мешами и текстурами у меня уже давно созданы. И меши, текстуры головы тоже. К стати, только голова работает адекватно и только на требуемого персонажа. Текстуры на тело тоже работают, но работают не только на требуемого персонажа, а на всех неписей и ГГ. Вот как мне отключить их от других персонажей? В этом был вопрос.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 09.05.2017, 16:53:41
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 18:41:44 | Сообщение # 634
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог,  это я расписала, как делать в TesVEdit. В СК порядок будет обратный.
Смысл тут такой - альтернативные тела используют "накладную" кожу. 
Можно идти и по другому - сделать новую расу.
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 18:51:33 | Сообщение # 635
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
anizorda
Цитата anizorda ()
это я расписала, как делать в TesVEdit.
Ох! А у меня голова чуть не лопнула wacko !
Но идея с новой расой мне кажется более любопытной. Можно чуть подробнее?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 19:10:24 | Сообщение # 636
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, с новой расой больше проблем. Если делать для ГГ, то многие квесты зависнут. Придётся править совместимость рас.
Для самодельных спутников - сколько угодно. Для ванильных - очень не желательно.
Рассказывать?


Сообщение отредактировал anizorda - Вторник, 09.05.2017, 19:10:59
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 19:44:59 | Сообщение # 637
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
anizorda, Да, для самодельных спутников. Это мой случай.
И вот ещё. Я же штудировал гайды по Криэйшн Кит, о создании спутников с автономными текстурами. Нигде ни слова о подобных проблемах и сложностях! Так что, эти гайды в топку? Или тут нюанс, что я не создавал, а переделывал уже существующего непися? А в Тес5Эдит я только-что заглянул и нифига там по этому вопросу не разобрался. Мне бы уже СК изучить, а два направления сразу мой мозжечёк не перенесёт smile .
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 20:19:41 | Сообщение # 638
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, чтобы мне не повторяться, посмотрите этот туториал
Там всё верно, кроме одного НО. Чтобы сделать как я описала выше, но уже в СК, Вам нужно будет во вкладке Traits в окошке Skin (что под Race) указать свою созданную кожу. По умолчанию, в окошке Skin  будет указано NONE - ничего. Это значит, что кожа будет ванильной для выбранной расы.
Как сделать свою кожу, сейчас распишу. (Освежу в памяти  biggrin ).
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 21:05:07 | Сообщение # 639
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, значит так. Создаём две папки - одну в Meshes и одну в Textures. Называем их по имени Вашего компаньона. Кидаем меши в меши, текстуры в текстуры. Свои! Уникальные!
Открываем мод компаньона в СК. Создаём сперва два TextureSet. Как? Просто выбираем имеющиеся и делаем два дубликата.
Заходим в первый дубликат. Вверху пишем своё новое название - для удобства лучше сперва имя персонажа и далее без пробела SkinBody (например - anizordaSkinBody). Ставим галочки Facegen Texture, Has specular map, Has model space mormal map. Далее в окне, что слева от окна предпросмотра выделяем Map. Сперва Diffuse. И ниже нажимаем кнопку Edit image. Откроется окно проводника, где Вы выберите свою диффуз-текстуру. Так-же по остальным картам текстур, кроме Detail map. Она не обязательна. Всё, ОК.
Из второго дубликата делаете тоже, и точно так же, но для рук. И называться он будет с окончанием SkinHand.
Это ещё не всё.
Далее будем делать три ArmorAddon.


Сообщение отредактировал anizorda - Вторник, 09.05.2017, 21:11:17
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 21:46:16 | Сообщение # 640
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, на одном дыхании сложно всё сразу написать. Прошу прощения.
Делаем три ArmorAddon. Точно так же. Из любого создаём три дубликата.
Открываем первый дубликат. В нём в ID меняем на своё - имя НПС+NakedTorso. Указываем расу DefaultRace, Art Object - NONE. Далее, в окне Biped Object выделяете только номера 32, 34, 35, 36 и 38. Дополнительные расы можете указывать, а можете нет.
Теперь, какого пола Ваш компаньон? Если женского, то в рамке Female над ячейкой Biped Model нажимаете кнопку Select и выбираете меш тела Вашего компаньона. А в Skin Texture выбираете Ваш, созданный выше, SkinBody. Всё, ОК.
Два других ArmorAddon будут один для ног (имяNakedFeet, Biped Objec только номер 37, Skin Texture тоже SkinBody), а другой для рук (имяNakedHands, Biped Objec только номер 33, Skin Texture - ВНИМАНИЕ - SkinHand). Всё, ОК.
Далее, будем делать Armor, который будет являться Skin персонажа.
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 22:02:22 | Сообщение # 641
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
anizorda, Так я это и делал. Я только про дубликаты не понял. Там уже и так есть текстурные сеты для тела и рук, и я с ними работал, как написано выше. Или их нужно было продублировать(?) и только потом работать? И в окошке skin указывал созданную кожу. И ID везде менял, как сказано выше. И Armor тоже уже делал! Я же говорю, всё работает, но работает несколько больше, чем мне бы хотелось.
... Может это в конкретном esp какая-то ошибка? Стоит где-то какая-то лишняя галочка, а мы тут мучаемся? Может проще будет этого непися просто с нуля сделать и только голову ему перенести со старого мода?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 22:13:05 | Сообщение # 642
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, итак, делаем свой Armor, точно так же, дубликатом. ID - имяSkin. Всё что под ID - либо 0 либо нет (NONE). В окне Race указываете расу. В окне Biped Objec должны быть выделены только номера 30, 32, 33 и 37.
Внизу в окошке Models (оно над кнопкой Cancel), если что есть - удаляете. Затем, выделяете строчку, ПКМ - добавить, и добавляете по очереди все три, созданные выше ArmorAddon - имяNakedTorso, имяNakedFeet, имяNakedHands). Всё, ОК.
Теперь открываете своего НПС, и в окне Skin, что сразу под Race, выбираете созданный имяSkin.
Вроде всё.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 22:16:25 | Сообщение # 643
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а я тут распинаюсь.  biggrin 
Возможно. Попробуйте с нуля. А лучше скачать какого-нибудь готового, и просмотреть как там всё проставлено.
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 22:20:15 | Сообщение # 644
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
anizorda, Я вот только про номера Biped Object не знал. Завтра с утра проверю, что там стоит. А так всё делал по написанному. Но за помощь благодарю biggrin !!!
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 22:33:53 | Сообщение # 645
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Оффлайн
anizorda, А у меня уже есть один скачанный очень ценный в этом плане напарник. Дело в том, что этот мод в трёх разных вариантах: один голый esp, esp с папками меш и текстур, esp с bsa. И вот их можно попробовать посравнивать. Пока просто руки не доходят и времени не хватает (да и голова иногда просто закипает от всего этого изучения). Но видимо придётся его ставить и тщательно просматривать. Астер его звать, если правильно помню.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 43 из 68«1241424344456768»
Поиск: