Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
09.05.2017 в 19:10:24, сообщение 631
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, с новой расой больше проблем. Если делать для ГГ, то многие квесты зависнут. Придётся править совместимость рас.
Для самодельных спутников - сколько угодно. Для ванильных - очень не желательно.
Рассказывать?
09.05.2017 в 19:44:59, сообщение 632
Offline
Проверенные
Мастер
301 постов
anizorda, Да, для самодельных спутников. Это мой случай.
И вот ещё. Я же штудировал гайды по Криэйшн Кит, о создании спутников с автономными текстурами. Нигде ни слова о подобных проблемах и сложностях! Так что, эти гайды в топку? Или тут нюанс, что я не создавал, а переделывал уже существующего непися? А в Тес5Эдит я только-что заглянул и нифига там по этому вопросу не разобрался. Мне бы уже СК изучить, а два направления сразу мой мозжечёк не перенесёт smile .
09.05.2017 в 20:19:41, сообщение 633
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, чтобы мне не повторяться, посмотрите этот туториал
Там всё верно, кроме одного НО. Чтобы сделать как я описала выше, но уже в СК, Вам нужно будет во вкладке Traits в окошке Skin (что под Race) указать свою созданную кожу. По умолчанию, в окошке Skin  будет указано NONE - ничего. Это значит, что кожа будет ванильной для выбранной расы.
Как сделать свою кожу, сейчас распишу. (Освежу в памяти  biggrin ).
09.05.2017 в 21:05:07, сообщение 634
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, значит так. Создаём две папки - одну в Meshes и одну в Textures. Называем их по имени Вашего компаньона. Кидаем меши в меши, текстуры в текстуры. Свои! Уникальные!
Открываем мод компаньона в СК. Создаём сперва два TextureSet. Как? Просто выбираем имеющиеся и делаем два дубликата.
Заходим в первый дубликат. Вверху пишем своё новое название - для удобства лучше сперва имя персонажа и далее без пробела SkinBody (например - anizordaSkinBody). Ставим галочки Facegen Texture, Has specular map, Has model space mormal map. Далее в окне, что слева от окна предпросмотра выделяем Map. Сперва Diffuse. И ниже нажимаем кнопку Edit image. Откроется окно проводника, где Вы выберите свою диффуз-текстуру. Так-же по остальным картам текстур, кроме Detail map. Она не обязательна. Всё, ОК.
Из второго дубликата делаете тоже, и точно так же, но для рук. И называться он будет с окончанием SkinHand.
Это ещё не всё.
Далее будем делать три ArmorAddon.
09.05.2017 в 21:46:16, сообщение 635
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, на одном дыхании сложно всё сразу написать. Прошу прощения.
Делаем три ArmorAddon. Точно так же. Из любого создаём три дубликата.
Открываем первый дубликат. В нём в ID меняем на своё - имя НПС+NakedTorso. Указываем расу DefaultRace, Art Object - NONE. Далее, в окне Biped Object выделяете только номера 32, 34, 35, 36 и 38. Дополнительные расы можете указывать, а можете нет.
Теперь, какого пола Ваш компаньон? Если женского, то в рамке Female над ячейкой Biped Model нажимаете кнопку Select и выбираете меш тела Вашего компаньона. А в Skin Texture выбираете Ваш, созданный выше, SkinBody. Всё, ОК.
Два других ArmorAddon будут один для ног (имяNakedFeet, Biped Objec только номер 37, Skin Texture тоже SkinBody), а другой для рук (имяNakedHands, Biped Objec только номер 33, Skin Texture - ВНИМАНИЕ - SkinHand). Всё, ОК.
Далее, будем делать Armor, который будет являться Skin персонажа.
09.05.2017 в 22:02:22, сообщение 636
Offline
Проверенные
Мастер
301 постов
anizorda, Так я это и делал. Я только про дубликаты не понял. Там уже и так есть текстурные сеты для тела и рук, и я с ними работал, как написано выше. Или их нужно было продублировать(?) и только потом работать? И в окошке skin указывал созданную кожу. И ID везде менял, как сказано выше. И Armor тоже уже делал! Я же говорю, всё работает, но работает несколько больше, чем мне бы хотелось.
... Может это в конкретном esp какая-то ошибка? Стоит где-то какая-то лишняя галочка, а мы тут мучаемся? Может проще будет этого непися просто с нуля сделать и только голову ему перенести со старого мода?
09.05.2017 в 22:13:05, сообщение 637
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, итак, делаем свой Armor, точно так же, дубликатом. ID - имяSkin. Всё что под ID - либо 0 либо нет (NONE). В окне Race указываете расу. В окне Biped Objec должны быть выделены только номера 30, 32, 33 и 37.
Внизу в окошке Models (оно над кнопкой Cancel), если что есть - удаляете. Затем, выделяете строчку, ПКМ - добавить, и добавляете по очереди все три, созданные выше ArmorAddon - имяNakedTorso, имяNakedFeet, имяNakedHands). Всё, ОК.
Теперь открываете своего НПС, и в окне Skin, что сразу под Race, выбираете созданный имяSkin.
Вроде всё.
09.05.2017 в 22:16:25, сообщение 638
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, а я тут распинаюсь.  biggrin 
Возможно. Попробуйте с нуля. А лучше скачать какого-нибудь готового, и просмотреть как там всё проставлено.
09.05.2017 в 22:20:15, сообщение 639
Offline
Проверенные
Мастер
301 постов
anizorda, Я вот только про номера Biped Object не знал. Завтра с утра проверю, что там стоит. А так всё делал по написанному. Но за помощь благодарю biggrin !!!
09.05.2017 в 22:33:53, сообщение 640
Offline
Проверенные
Мастер
301 постов
anizorda, А у меня уже есть один скачанный очень ценный в этом плане напарник. Дело в том, что этот мод в трёх разных вариантах: один голый esp, esp с папками меш и текстур, esp с bsa. И вот их можно попробовать посравнивать. Пока просто руки не доходят и времени не хватает (да и голова иногда просто закипает от всего этого изучения). Но видимо придётся его ставить и тщательно просматривать. Астер его звать, если правильно помню.
10.05.2017 в 13:33:25, сообщение 641
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, лучше просматривать в TesVEdit. Там сразу всё видно, чего и по сколько входит в esp.
Ничего сложного нет.
10.05.2017 в 14:59:03, сообщение 642
Offline
Проверенные
Мастер
301 постов
anizorda, А я уже и так посмотрел. Ну в общем, там сравнивать оказалось нечего. Там, где вариант только с голым esp, версия оказалась не рабочая. Посмотрел там, где esp с папками. Там всё нормально и стандартно. По всей видимости, тот, кто это выкладывал, перепутал esp. И тот esp, что должен быть, по идее, самостоятельным, таковым не оказался. Жаль. Именно это было бы очень удобно и полезно сравнить sad .
10.05.2017 в 21:03:29, сообщение 643
Offline
Проверенные
Мастер
301 постов
anizorda, ВСЁ !!! УРА !!! ПОЛУЧИЛОСЬ 100% !!!
А теперь попробую проанализировать, почему шли эти странные глюки в прошлый раз. Сейчас, перед тем, как составлять текстурные сеты и всё прочее, я сначала делал дубликат и потом уже только в дубликат вносил всё, что мне надо и менял ID. Так что ваши слова о дубликатах оказались очень даже к стати. Спасибо! А вот в том туториале, по которому я учился, сей важнейший момент был опущен по какой-то странной причине. Правда, я делал ещё небольшие эксперименты с изменением некоторых статов, но не думаю, что они могли повлиять.
... Я так окрылён успехом, что сейчас уже хочу не ограничиваться только текстурами на тело, а добавить туда ещё и какой-нибудь эксклюзивной броньки.  yahoo
10.05.2017 в 22:42:07, сообщение 644
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Бандерлог, рада за Вас. Только в TesVEdit нужно будет глянуть esp. Случается, что дубликаты вместе с вновь созданными формами сохраняются.
11.05.2017 в 17:21:45, сообщение 645
Offline
Проверенные
Мастер
301 постов
anizorda, проверю, позже. Только я снова не совсем понял, каким образом проверять и что конкретно не должно остаться. А то ещё отминусую чего-то, что минусовать не надо.
... А пока я думаю научиться добавлять перки. Не саму технологию их добавления, тут всё понятно, а как и по какому критерию их выбирать в каждом конкретном случае. Дело в том, что я саму игру так и не изучил - всё время съедалось изучением разных файлов и прог. Поэтому мне нужен какой-то туториал, где подробно расписаны всякие перки, их названия на инглише и их конкретное действие. Просто удобно было бы иметь перед собой список или таблицу. Ну а если такого нигде нет, то придётся ковырять саму игру и в блокнотик всё записывать.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018