Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
11.05.2017 в 23:28:36, сообщение 646
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, перки по категориям разнятся. Вот тут стартовая страничка. С неё можно смотреть все перки.
Их много, 251.  smile
13.05.2017 в 11:46:01, сообщение 647
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, Ох, всё на инглише. Тут и по русски то далеко не всегда поймёшь, чего же автор хочет сказать. Все пользуются каким-то птичьим языком, или просто не умеют мысль конкретизировать и выразить. Ну я уже привык всякие шифры расшифровывать на любом языке smile .
... А вот у меня маленькая проблемка. Хотел этого напарника научить давать сдачи, если ГГ его стукнет. Читал, что для этого нужно прописать ему криминальную фракцию. Всё сделал. Даже на всякий случай агрессивность поднял. А он всё "эй, осторожней! я на твоей стороне!" и всё терпит. Может чего известно по этому поводу?
13.05.2017 в 16:58:59, сообщение 648
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, там можно изменить уровень урона, при котором напарник становится агрессивным.
13.05.2017 в 20:20:28, сообщение 649
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, если можно, об этом чуть подробнее. Хоть в каких пунктах это искать?
... И вот ещё. Сделал его женибельным, хоть пока ещё и не умею проверять работоспособность этого (ну вот ни разу в игре не женился wacko !!!). Но не понял, где настраивается ориентация. Не хочу никак и ни за что, чтобы он на мужиках женился wink ! Ограничение - только женский пол. Вот как это сделать? Ведь знаю же, такая настройка где-то есть.
... Хочу ещё прописать квест, чтобы его взять в напарники. Чтобы он был труднодоступен. А конкретно, победить его в кулачном бою. Ну и со всеми соответствующими диалогами. А в случае проигрыша (самый вероятный исход!), чтобы можно было его уже не призвать как спутника, а только нанять за дорого. Вот где бы найти материалов именно на такие случаи?
... Ну а пока приступлю к ремонту других напарников, по тем пунктам, что я уже научился. Всё-таки практика...
14.05.2017 в 13:22:43, сообщение 650
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
... Продолжаю эксперименты. Удалось сделать автономные текстуры для партнёра сторонней расы (демон). Было чуть сложнее. Всё работает. Вот только чудо какое-то - в меню рас прописалась ещё одна раса демон. Заглянул туда, а там одни только челюсти lol ! Вроде как и не особая проблема, ведь всё работает, но не хотелось бы меню рас загаживать такой фигнёй. Вот как бы это убрать?
... Думаю ещё со сторонними расами поработать. Это уже под ГГ, а не партнёров. Вот взять того же демона - нет женского варианта, а хотелось бы. Есть ли где-то материалы о работе с расами?
14.05.2017 в 16:02:49, сообщение 651
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Только сейчас заметил! Пропала артикуляция (губами не шевелит при разговоре и не моргает). Что-то в настройках сбилось... Что это за симптом? Где настройка на этот параметр?
... Ау!!! Тут есть кто?!!!
14.05.2017 в 19:06:22, сообщение 652
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, отсутствие моргания глаз это баг одного из обновления ская. Он исправляется этим.
Такое фактически у всех. Тля того и используется mfg.
14.05.2017 в 20:20:23, сообщение 653
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, Спасибо, скачал на всякий случай. Но, боюсь, что проблема не в этом, а в какой-то моей системной ошибке. Ведь до этого этот напарник нормально и моргал, и губами при разговоре шевелил. Проблемы начинаются только тогда, когда я пытаюсь ему автономные текстурки поцепить. Текстуры работают, а морда лица - нет  sad ! Это я сам себе усложнил задачу для практики - взялся за напарника из сторонней расы. Просто такие напарники очень редки, а потому это интереснее. Ну и сложнее в сто крат! Переустановлю мод заново и буду тщательнее его изучать.
... А вообще моя мечта - сделать несколько наборов текстур для персонажей на всю игру, и чтобы все персонажи только переключались с одного вида текстур на другой. Рандомно с учётом расы и/или с настройками по желанию игрока. Как-то так...
15.05.2017 в 18:07:53, сообщение 654
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Цитата Бандерлог ()
... А вообще моя мечта - сделать несколько наборов текстур для персонажей на всю игру, и чтобы все персонажи только переключались с одного вида текстур на другой. Рандомно с учётом расы и/или с настройками по желанию игрока. Как-то так...

Так такое уже есть - Body by Race. Можно взять и изучить.
15.05.2017 в 18:48:17, сообщение 655
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
Я, кажется, догадываюсь в чём там дело. В момент, когда я прописываю ему текстуры, замечаю, что у него слетает настройка на его расу. Он становится по расе "лиса". Я, разумеется, поправляю назад. Но вот может вместе с расой слетают и настройки анимации и переключаются на анимации лисы?... Ох, придётся теперь и анимации изучать wacko .
P.S. Спасибо за ссылку. Буду изучать.
15.05.2017 в 23:33:05, сообщение 656
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, так может в текстурах раса другая указана.
Анимации конечно полезно изучить, но стоит ли ради создания НПС.
16.05.2017 в 11:28:33, сообщение 657
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, нет, меши и текстуры использую стандартные, человеческие, а не какие-то лисьи. На лису раса перескакивает, наверное, из-за настроек цвета кожи (красная). Скорее всего так. В этот момент этот персонаж становится невидимым. Я возвращаюсь на вкладку, где настройка расы и поправляю то, что сбилось. Персонаж снова появляется. Вот мне теперь придётся изучить настройки анимаций - сравнить список до изменения и после. Нет ли и там сбоя. О результатах сообщу.
16.05.2017 в 12:41:13, сообщение 658
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, цвет кожи совершенно не при чём. Можно сделать хоть сиреневым. Это просто оттенок.
Анимации-же тесно связаны со скелетом. Что бы сильно не ковыряться, скачайте FNIS Creature Pack. Там будут скелеты почти всех зверушек.
16.05.2017 в 19:16:03, сообщение 659
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, FNIS у меня уже давно стоит. Только я не понял, какое отношение он имеет к тому, что у меня раса на лису перескакивает. Вроде бы нормально всё сохраняю, а когда захожу в СК снова, там уже "лиса"  wacko ...
... Поставить расу назад не проблема. Смотрю, список анимаций тоже сам автоматически переставляется с человеческих на собачьи и обратно на человеческие. Но список человеческих анимаций столь большой, что я не могу и не знаю как проверить там лицевые анимации. И я не уверен, там ли они прописываются вообще, и как они наименованы понятия не имею.
... Поставить ещё один мод для фикса анимации губ не проблема. Но проблема в том, что этот персонаж и без этих фиксов нормально работает до моего вмешательства. Я себе не прощу, если моя модификация мода будет хуже оригинала и будет требовать дополнительных фиксов для нормальной работы.
... Вот прямая цитата из инструкции на фикс анимации рта при разговоре:
"Все уже давно заметили и смирились с такой проблемой,как отсутствующая анимация движения рта при разговорах у NPC добавленных из сторонних модов
Проще говоря,у 90% авторов различных модов на добавление в игру новых компаньонов и NPC,в различных модификациях,будь то просто новые NPC компаньоны или NPC из добавленных квестов и так далее,просто напросто не имеют озвучки,а в следствии чего такие NPC в игре попросту разговаривают с вами не открывая рта и анимация открывания и движения губ попросту отсутствует,потому что если нет озвучки,то и нет lip. файлов,которые отвечают как раз за движение рта и губ
Да,в основном к NPC добавленным из сторонних модов зачастую идет привязка стандартных игровых диалогов,но бывают и такие у которых напрочь отсутствует такая привязка разговора и открывания рта и движения губ при общении,в следствии чего мы видим нашего собеседника "немым",который или которая просто не открывают рот при диалогах".
... Вот мне надо узнать, где прописывается эта привязка разговора и открывания рта и поправить её, или сделать так, чтобы не слетела та, что там уже есть. Как это сделать и где это искать? Есть идеи?
16.05.2017 в 23:54:11, сообщение 660
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, к FNIS идёт пристёжка Creature Pack - аддон анимаций для животных. Посмотрите, что у Вас со скелетом в форме Race. Для обоих полов скелеты должны быть человечьи. Возможно из-за неправильно указанных скелетов происходит переброс расы.

Набор лицевых анимаций найдёте в форме Race, в конце. Лицевые анимации созданы в программе FaceFX. Они представляют собой набор морфем (кривляшек) для каждой фонетической единицы англицкого языка. Чередой последовательности смены этих морфем управляет файл .lip, который генерируется из звукового файла wav фразы, путём распознавания фонем. lip и wav файлы зашиты в файл типа fuz.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018