Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 44 из 69«1242434445466869»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Четверг, 11.05.2017, 23:28:36 | Сообщение # 646
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, перки по категориям разнятся. Вот тут стартовая страничка. С неё можно смотреть все перки.
Их много, 251.  smile


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
БандерлогДата: Суббота, 13.05.2017, 11:46:01 | Сообщение # 647
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
anizorda, Ох, всё на инглише. Тут и по русски то далеко не всегда поймёшь, чего же автор хочет сказать. Все пользуются каким-то птичьим языком, или просто не умеют мысль конкретизировать и выразить. Ну я уже привык всякие шифры расшифровывать на любом языке smile .
... А вот у меня маленькая проблемка. Хотел этого напарника научить давать сдачи, если ГГ его стукнет. Читал, что для этого нужно прописать ему криминальную фракцию. Всё сделал. Даже на всякий случай агрессивность поднял. А он всё "эй, осторожней! я на твоей стороне!" и всё терпит. Может чего известно по этому поводу?
 
ąnizórđąДата: Суббота, 13.05.2017, 16:58:59 | Сообщение # 648
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, там можно изменить уровень урона, при котором напарник становится агрессивным.

Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
БандерлогДата: Суббота, 13.05.2017, 20:20:28 | Сообщение # 649
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
anizorda, если можно, об этом чуть подробнее. Хоть в каких пунктах это искать?
... И вот ещё. Сделал его женибельным, хоть пока ещё и не умею проверять работоспособность этого (ну вот ни разу в игре не женился wacko !!!). Но не понял, где настраивается ориентация. Не хочу никак и ни за что, чтобы он на мужиках женился wink ! Ограничение - только женский пол. Вот как это сделать? Ведь знаю же, такая настройка где-то есть.
... Хочу ещё прописать квест, чтобы его взять в напарники. Чтобы он был труднодоступен. А конкретно, победить его в кулачном бою. Ну и со всеми соответствующими диалогами. А в случае проигрыша (самый вероятный исход!), чтобы можно было его уже не призвать как спутника, а только нанять за дорого. Вот где бы найти материалов именно на такие случаи?
... Ну а пока приступлю к ремонту других напарников, по тем пунктам, что я уже научился. Всё-таки практика...


Сообщение отредактировал Бандерлог - Суббота, 13.05.2017, 20:24:32
 
БандерлогДата: Воскресенье, 14.05.2017, 13:22:43 | Сообщение # 650
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
... Продолжаю эксперименты. Удалось сделать автономные текстуры для партнёра сторонней расы (демон). Было чуть сложнее. Всё работает. Вот только чудо какое-то - в меню рас прописалась ещё одна раса демон. Заглянул туда, а там одни только челюсти lol ! Вроде как и не особая проблема, ведь всё работает, но не хотелось бы меню рас загаживать такой фигнёй. Вот как бы это убрать?
... Думаю ещё со сторонними расами поработать. Это уже под ГГ, а не партнёров. Вот взять того же демона - нет женского варианта, а хотелось бы. Есть ли где-то материалы о работе с расами?
 
БандерлогДата: Воскресенье, 14.05.2017, 16:02:49 | Сообщение # 651
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
Только сейчас заметил! Пропала артикуляция (губами не шевелит при разговоре и не моргает). Что-то в настройках сбилось... Что это за симптом? Где настройка на этот параметр?
... Ау!!! Тут есть кто?!!!
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:06:22 | Сообщение # 652
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, отсутствие моргания глаз это баг одного из обновления ская. Он исправляется этим.
Такое фактически у всех. Тля того и используется mfg.


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:20:23 | Сообщение # 653
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
anizorda, Спасибо, скачал на всякий случай. Но, боюсь, что проблема не в этом, а в какой-то моей системной ошибке. Ведь до этого этот напарник нормально и моргал, и губами при разговоре шевелил. Проблемы начинаются только тогда, когда я пытаюсь ему автономные текстурки поцепить. Текстуры работают, а морда лица - нет  sad ! Это я сам себе усложнил задачу для практики - взялся за напарника из сторонней расы. Просто такие напарники очень редки, а потому это интереснее. Ну и сложнее в сто крат! Переустановлю мод заново и буду тщательнее его изучать.
... А вообще моя мечта - сделать несколько наборов текстур для персонажей на всю игру, и чтобы все персонажи только переключались с одного вида текстур на другой. Рандомно с учётом расы и/или с настройками по желанию игрока. Как-то так...
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 15.05.2017, 18:07:53 | Сообщение # 654
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Цитата Бандерлог ()
... А вообще моя мечта - сделать несколько наборов текстур для персонажей на всю игру, и чтобы все персонажи только переключались с одного вида текстур на другой. Рандомно с учётом расы и/или с настройками по желанию игрока. Как-то так...

Так такое уже есть - Body by Race. Можно взять и изучить.


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
БандерлогДата: Понедельник, 15.05.2017, 18:48:17 | Сообщение # 655
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
Я, кажется, догадываюсь в чём там дело. В момент, когда я прописываю ему текстуры, замечаю, что у него слетает настройка на его расу. Он становится по расе "лиса". Я, разумеется, поправляю назад. Но вот может вместе с расой слетают и настройки анимации и переключаются на анимации лисы?... Ох, придётся теперь и анимации изучать wacko .
P.S. Спасибо за ссылку. Буду изучать.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Понедельник, 15.05.2017, 19:26:41
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:33:05 | Сообщение # 656
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, так может в текстурах раса другая указана.
Анимации конечно полезно изучить, но стоит ли ради создания НПС.


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
БандерлогДата: Вторник, 16.05.2017, 11:28:33 | Сообщение # 657
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
anizorda, нет, меши и текстуры использую стандартные, человеческие, а не какие-то лисьи. На лису раса перескакивает, наверное, из-за настроек цвета кожи (красная). Скорее всего так. В этот момент этот персонаж становится невидимым. Я возвращаюсь на вкладку, где настройка расы и поправляю то, что сбилось. Персонаж снова появляется. Вот мне теперь придётся изучить настройки анимаций - сравнить список до изменения и после. Нет ли и там сбоя. О результатах сообщу.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 16.05.2017, 12:41:13 | Сообщение # 658
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, цвет кожи совершенно не при чём. Можно сделать хоть сиреневым. Это просто оттенок.
Анимации-же тесно связаны со скелетом. Что бы сильно не ковыряться, скачайте FNIS Creature Pack. Там будут скелеты почти всех зверушек.


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
БандерлогДата: Вторник, 16.05.2017, 19:16:03 | Сообщение # 659
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Оффлайн
anizorda, FNIS у меня уже давно стоит. Только я не понял, какое отношение он имеет к тому, что у меня раса на лису перескакивает. Вроде бы нормально всё сохраняю, а когда захожу в СК снова, там уже "лиса"  wacko ...
... Поставить расу назад не проблема. Смотрю, список анимаций тоже сам автоматически переставляется с человеческих на собачьи и обратно на человеческие. Но список человеческих анимаций столь большой, что я не могу и не знаю как проверить там лицевые анимации. И я не уверен, там ли они прописываются вообще, и как они наименованы понятия не имею.
... Поставить ещё один мод для фикса анимации губ не проблема. Но проблема в том, что этот персонаж и без этих фиксов нормально работает до моего вмешательства. Я себе не прощу, если моя модификация мода будет хуже оригинала и будет требовать дополнительных фиксов для нормальной работы.
... Вот прямая цитата из инструкции на фикс анимации рта при разговоре:
"Все уже давно заметили и смирились с такой проблемой,как отсутствующая анимация движения рта при разговорах у NPC добавленных из сторонних модов
Проще говоря,у 90% авторов различных модов на добавление в игру новых компаньонов и NPC,в различных модификациях,будь то просто новые NPC компаньоны или NPC из добавленных квестов и так далее,просто напросто не имеют озвучки,а в следствии чего такие NPC в игре попросту разговаривают с вами не открывая рта и анимация открывания и движения губ попросту отсутствует,потому что если нет озвучки,то и нет lip. файлов,которые отвечают как раз за движение рта и губ
Да,в основном к NPC добавленным из сторонних модов зачастую идет привязка стандартных игровых диалогов,но бывают и такие у которых напрочь отсутствует такая привязка разговора и открывания рта и движения губ при общении,в следствии чего мы видим нашего собеседника "немым",который или которая просто не открывают рот при диалогах".
... Вот мне надо узнать, где прописывается эта привязка разговора и открывания рта и поправить её, или сделать так, чтобы не слетела та, что там уже есть. Как это сделать и где это искать? Есть идеи?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 16.05.2017, 19:17:28
 
ąnizórđąДата: Вторник, 16.05.2017, 23:54:11 | Сообщение # 660
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, к FNIS идёт пристёжка Creature Pack - аддон анимаций для животных. Посмотрите, что у Вас со скелетом в форме Race. Для обоих полов скелеты должны быть человечьи. Возможно из-за неправильно указанных скелетов происходит переброс расы.

Набор лицевых анимаций найдёте в форме Race, в конце. Лицевые анимации созданы в программе FaceFX. Они представляют собой набор морфем (кривляшек) для каждой фонетической единицы англицкого языка. Чередой последовательности смены этих морфем управляет файл .lip, который генерируется из звукового файла wav фразы, путём распознавания фонем. lip и wav файлы зашиты в файл типа fuz.


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 44 из 69«1242434445466869»
Поиск: