Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
30.06.2017 в 13:00:47, сообщение 646
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Dexus, да, я это тоже пытаюсь изучить. Там он пишет, что NiNode нужно конвертировать в BSFadeNode. Я это ещё не пробовал. И ещё он там какие-то числовые значения меняет. Как и что делать с этим в конкретно моём случае, это уже я буду свой мозжечок напрягать. Просто я как та обезьяна, что пытается научиться играть на пианино не зная нот smile . Спасибо за соучастие.
... И вот ещё вопрос. Как конвертировать готовую 3d модель в nif? Можно ли при этом обойтись без самого 3ds max? Дело в том, что я пока не планирую сам создавать модели, а хочу использовать уже готовые. Поэтому ставить себе эту прогу ну никак не хочу.
30.06.2017 в 14:51:28, сообщение 647
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Цитата Бандерлог ()
Можно ли при этом обойтись без самого 3ds max?

Можно всё!) Blender 2.7+ Nif Exporter Tutorial ))
30.06.2017 в 17:21:05, сообщение 648
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Я попробовал только-что эту прогу. Попытался 3d файлы через неё запустить. Нифига она их не видит. Показывает мне только кубик и перемещающийся прицел. Конечно, я пока ещё не произвёл вокруг этой проги никаких танцев с бубнами, просто первый взгляд и на всякий случай выкинул её нафиг. Так а что там с ней вообще-то нужно было делать, чтобы она работала? Может я поспешил с выкидыванием?
30.06.2017 в 17:26:52, сообщение 649
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Цитата ąnizórđą ()
Дело привычки, конечно.

Вот это точно biggrin
30.06.2017 в 19:18:13, сообщение 650
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđąDexus, Ну и??????
30.06.2017 в 20:16:53, сообщение 651
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Разумеется, я изберу блендер. Мне как-то не улыбается выкидывать килобаксы не макса, а потом ещё и голову себе с ним ломать за этот килобакс. С блендером буду хоть бесплатно себе мозг парить. Но мне нужно знать, как блендер вообще должен работать. Как туда вообще вносить 3d файлы, чтобы мне что-то в них увидеть хоть для пробы. Плагин для nif какой-то я уже скачал. Но как его туда вставить не понял и пока нигде не видел. За все ссылки по блендеру, плагину, туториалу буду благодарен smile .
02.07.2017 в 20:59:45, сообщение 652
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, И снова у меня вопрос.
В СК, во вкладке Character Gen Parts, в окошке Face Complexion только семь наименований вместе с Default. Я подобрал и прописал ещё варианты текстурных наборов. Не пойму, как их добавить в это окошко, чтобы ставить их неписям. Новые ID этим текстурам установил, но в Face Complexion эти ID так и не появляются. Как это делать?
02.07.2017 в 21:33:15, сообщение 653
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, О!!! Так просто! Как это я не додумался?! Спасибо большое.
P.S. Просто, да не очень. Так не перетаскивается. Это окошко не предназначено для перетаскивания в него, и оно так не работает вообще. Но я нашёл соответствующее окошко в расе, во вкладке Tinting. Перетащил туда и только после этого в нужном окошке появился новый пункт. Но вот прописанные текстуры почему-то так и не заработали, хотя все пути к файлам прописаны и всё включено. Буду ещё экспериментировать...
04.07.2017 в 18:27:44, сообщение 654
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Привет всем любителям игры Скайрим!)Возникла небольшая проблемка,нужна помощь)Собственно проблема по персу,в начале игры когда создашь ГГ,все хорошо.Но стоит только сменить голову ГГ(подставить пресет любой),то все)Перс изменится конечно,все хорошо.Но проблема в том что если попытаться сменить снова внешность,ничего не выйдет)Он(ГГ) упорно берет настройки предыдущего ГГ,не помогает смена расы,типа тела и прочего.На любом персе он загрузит именно настройки того самого 1 пресета.Изменить нормально можно только вначале игры и все,далее будете играть тем же персом)Собственно вот и вопрос,почему при смене расы или типажа не сбрасывается на дефолт?
04.07.2017 в 21:20:34, сообщение 655
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Kent2016, Привет. Если я правильно понял, ты сохранил (или подставил) законченную модель головы. А потом новую модель головы не сделал и (или) не сохранил, или не загрузил. Попробуй сделать это. Или просто смени имя персу, он так должен отвязаться от прописанного пресета головы, по идее... Можно просто зайти по пути Data\SKSE\Plugins\CharGen, там будет два файла от этой головы, с указанием даты и времени создания, nif (модель) и dds (текстура). И можешь выкинуть их нафиг, раз уж тебе эта голова больше не нужна. Можно пойти и дальше, там ещё папочка есть Presets. Там тоже файл с указанными датой и временем создания - это общий пресет. Тоже можно выкинуть, если больше никак не нужен. Приблизительно так, если я правильно понял, что ты делал.
P.S. И вот ещё, если сменишь персу имя, то, как я помню, слетит и прокачка. Смотри сам.
04.07.2017 в 21:53:47, сообщение 656
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Я пока прихожу к выводу, что через СК никак невозможно добавить новые текстурные сеты для голов сверх имеющихся, для большего разнообразия, как я хотел. Там или количество сетов ограничено, или что-то вроде того. Как я ни пытался, новые сеты в окошке хоть и появляются, но при их включении, читаются дефолтные текстуры, а не те, что я включаю. Новые текстуры только прописывать на готовую модель головы в нифоскопе. Но, учитывая мою идею, мне это меньше подходит, кроме особых случаев. Придётся несколько сократить свою задумку по разнообразию текстур. Или будут какие идеи?
04.07.2017 в 21:56:26, сообщение 657
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Бандерлог  имя менять не пробовал,спасиб)Про пресеты это все понятно,не первый год со скаем вожусь)Просто без понятия почему так,ранее например ставишь голову от Хикари,все норм.Побегал минут 10 захотелось голову Селены,поставил опять норм)А теперь он тупо не скидывает настройки,то есть Хикари будет всегда)Даже если сменить расу-Хикари,типаж-Хикари)Обычно в рейсе при смене типажа будет таблица типа-при смене ваши настройки не сохраняться и тд и тп)Теперь же нет такой таблицы,на любой расе и любом типаже будет все одно Хикари)Меняется только вес конечно,даже если сменить на мужской,а потом снова на женский пол,все одно будет Хикари)))))Естесно можно подставить другую голову и дело с концом,но если я хочу настроить перса по дефолтному шаблону,не выйдет.Он тупо будет пихать 1 пресет.Только в начале игры все меняется как положено.И переустановка Рейса ничего не даст))На любой версии тот же глюк,либо настраивай вначале игры,либо не лезь совсем)Про навыки знаю что скинет,не беда.
04.07.2017 в 22:26:39, сообщение 658
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Бандерлог, вы о чем говорите:
"Можно просто зайти по пути Data\SKSE\Plugins\CharGen" - да хоть завыкидывайтесь.
Пресет созданный в RM сохраняется в сейвах SKSE. А то что в CharGen просто болванка на случай, если вы захотите использовать этот пресет.
"Или просто смени имя персу, он так должен отвязаться от прописанного пресета головы, по идее..."
Чтобы сменить имя персу ему придется зайти в RM а там ГГ с этим пресетом.... и опять он его сохраняет, только с другим именем.

Kent2016, все действия производимые в RM сохраняются в сейвах SKSE.
Можешь проверить: идешь в RM меняешь расу на норда, сохраняешь её с этим пресетом, выходишь в игру, F5. Выходишь из игры.
Идешь в свои сэйвы и удаляешь оттуда сохранку последнюю quicksave.skse с этим пресетом (копию папки Saves сделать не забудь). Удалил.
Заходишь в игру - перед тобой стоит чистый норд без всяких пресетов. Опять сохраняешь. 
Идешь в RM и по новой настраиваешь персонажа.
04.07.2017 в 22:40:21, сообщение 659
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Kent2016, Вот, наверное, раньше ты и менял имя персу и всё было нормально. А сейчас забыл об этом или не придал значения. Лично я мало экспериментировал в этом направлении - у меня просто много персов между которыми я переключаюсь, а не меняю одного и того же. Да и головы я им далеко не всегда прописываю и сохраняю - чаще всего это лишнее. А как у тебя, с прописанной моделью головы, при смене веса перса, разве не получаются разрывы между телом и головой (или уступы там же) после перезахода в игру или смене локации? Просто я над своими персами так поиздеваться ещё не успел, только над неписями... biggrin
04.07.2017 в 22:59:29, сообщение 660
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Бандерлог, объясни мне пожалуйста, как ты предлагаешь поменять поменять имя персу? И каким образом пресет зависит от имени персонажа?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.