Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
04.05.2017 в 15:31:49, сообщение 616
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
anizorda, спасибо за совет. Добавил цифру 1 в пункт UseOSAllocators, и все залетало. Почему этот супер фикс до сих пор не находится на сайте? А файл сохранения весит 13,4 МБ.

P.S. Так никто и не знает, да, как починить анимацию пленников?
04.05.2017 в 23:23:07, сообщение 617
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
SuperMad,  а что с пленниками? Не напомните? Упустила вопрос.
05.05.2017 в 15:52:53, сообщение 618
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Цитата SuperMad ()
P.S. У меня почему-то анимации заключенных некорректны: руки связаны за спиной, а не спереди как в ванильном Skyrim.

Вот: 
05.05.2017 в 18:00:53, сообщение 619
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
SuperMad, такой способ связывания присущ набору Zaz Animation Pack.
Не помню точно, но у него в настройках вроде можно переключиться на ваниль.
05.05.2017 в 18:38:37, сообщение 620
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
anizorda, к сожалению нет.
05.05.2017 в 19:04:15, сообщение 621
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
SuperMad, тогда придётся удалять ZaZAnimationPack.esm и прогонять по-новой фнис. Жалко ведь.
Можно конечно удалить только файл анимации связывания из комплекта ZAZ. Знать бы как он называется.
05.05.2017 в 19:16:47, сообщение 622
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
anizorda, это получается, что Private Needs работать не будет? Так?
05.05.2017 в 19:31:14, сообщение 623
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
SuperMad, конечно не будет. Потому и жалко его удалять. Лучше вычислить файл анимации связывания, и только его удалить. Может где-то в описании это есть.
В первых версиях ZAZ подробно описывалось, какой файл за какую анимацию отвечает.
05.05.2017 в 21:04:02, сообщение 624
Offline
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
anizorda, Рит, это не один файл - их много.  Например при езде в повозке и выходе из нее используются анимации с префиксами CartPrisoner........hkx, стоя перед плахой - AOExicution.......hkx, когда ложишь голову на плаху - AOExicutioneechop.hkx и т.д. это надо СК открывать, смотреть и сразу меши ванильные вытаскивать.
06.05.2017 в 18:07:22, сообщение 625
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
anizorda, ну ладно. Я лучше оставлю мод для реализма. Заключенные ведь только в оригинальном начале появляются, а я пользуюсь модом Alternate Start. Спасибо, что уделили внимание.
09.05.2017 в 12:56:20, сообщение 626
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
... Я чуть было шампанское ни открыл по поводу освоения Криэйшн Кит. Но... тут подкрался облом. Напомню, я хотел напарнику, у которого только один esp, прицепить автономные текстуры. Вроде всё вышло и заработало. Но вдруг оказалось, что этот редактированный esp стал переписывать всех неписей по всему Скайриму и даже самого ГГ !!! cry  Как это и что это ??? Почему так выходит и как исправить?  wacko 
... Только одна радость - нашёл там способ убрать шейный шов.
09.05.2017 в 14:19:34, сообщение 627
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог, тут есть одна хитрость. Чтобы прицепить напарнику, или кому либо ещё уникальные текстуры тела, и нужно сделать объектом типа WNAM - Worn Armor в окне NPC_. Поместить меши и текстуры в отдельные папки. Затем создать объект Armor, где расписать из каких частей состоит, а затем - объекты Ermor Addon, где уже указываются пути к текстурам и мешам уникального тела.
09.05.2017 в 15:32:32, сообщение 628
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
anizorda, Спасибо. Не совсем врубился, но попытаюсь разобраться исходя из ключевых терминов, когда включу Криэйшн Кит.
P.S. Попутно вопрос. У меня образовалась папка с файлами bak. Я так понимаю, что это сохранения прошлых вариантов. Но как эти файлы использовать? Для их открытия нужна какая-то прога? Пока мне это не горит, я их просто выкидываю. Но вдруг пригодится.
... Нет, исходя из приведённых выше терминов, я не нашёл в Криэйшн Кит ни одной вкладки, ни одной кнопки, ни одной графы с такими или похожими названиями. А потому я так и не понял ничего и не имею ничего, от чего оттолкнуться и продвинуться дальше.
... Все папки с мешами и текстурами у меня уже давно созданы. И меши, текстуры головы тоже. К стати, только голова работает адекватно и только на требуемого персонажа. Текстуры на тело тоже работают, но работают не только на требуемого персонажа, а на всех неписей и ГГ. Вот как мне отключить их от других персонажей? В этом был вопрос.
09.05.2017 в 18:41:44, сообщение 629
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог,  это я расписала, как делать в TesVEdit. В СК порядок будет обратный.
Смысл тут такой - альтернативные тела используют "накладную" кожу. 
Можно идти и по другому - сделать новую расу.
09.05.2017 в 18:51:33, сообщение 630
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
anizorda
Цитата anizorda ()
это я расписала, как делать в TesVEdit.
Ох! А у меня голова чуть не лопнула wacko !
Но идея с новой расой мне кажется более любопытной. Можно чуть подробнее?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018