Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
29.04.2017 в 14:51:34, сообщение 586
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1421 постов
Бандерлог, переустановите скелет XP32 и снова прогоните фнис. Скелет всегда ставится последним. Возможно, при распаковке bsa Вы переписали его файлы.
29.04.2017 в 15:21:59, сообщение 587
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
Бандерлог, а в какой момент игры эти "чудеса" происходят?
29.04.2017 в 19:42:28, сообщение 588
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Возможно ли в игре заставить одновременно работать джойстик и клавиатуру ? Просто привык на джойстике , а в некоторых модах нужно настроить горячие клавиши , а у  джоя все кнопки уже заняты . Может есть кокой нибудь хитрый способ заставить их вместе работать ?
29.04.2017 в 20:04:44, сообщение 589
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
anizorda, Делал всё это в точности. Скелет всегда ставлю последним. Уже по пятому кругу. Игра может идти нормально только в том случае, если на Фнисе не трогать ту самую жёлтую кнопку. В папке с обычной игрой стоит тот же Фнис и тот же скелет, только модов больше раз в ...надцать, да все BSA не распакованы. И всё работает. Придётся, наверное, к распаковке BSA подходить гораздо осторожнее.
crafty77, Именно после запуска Фнис. Если его не трогаю, то всё идёт нормально.
29.04.2017 в 20:48:26, сообщение 590
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
Бандерлог, какие лошади едут вслепую и упираются в какие закрытые ворота?
29.04.2017 в 21:11:27, сообщение 591
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
29.04.2017 в 21:28:51, сообщение 592
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
crafty77, В самом начале игры. Попутчиков не видно и сама повозка выглядит не правильно. Прохожий на дороге стоит как столб и лошадь проезжает сквозь него. Повозка, что едет впереди, оказывается без людей. Но взгляд поворачивать могу. Потом лошадь куда-то упирается, как в закрытые ворота, или просто застревает в воротах - там такой кавардак, что плохо видно конкретику, да я и не очень интересовался подробными деталями. Зайдя в другое сохранение, там, где чудаку голову отрубают и дракон прилетает, вижу - все стоят как столбы, взгляд поворачивать уже не могу, огонь, камни и тень от дракона летают нормально, потом неписи пропадают.
... Дальше не смотрел. Игру снёс. Сейчас устанавливаю заново. BSA уже так просто раскрывать не буду без большой необходимости. Надеюсь, мне хватит для работы и файлов в свободных папках. Тем более, что я собираюсь работать со всякими модами, где папки большей частью не запечатаны в BSA.
29.04.2017 в 22:24:15, сообщение 593
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
Бандерлог, вот этого я и добивался! Никогда до прохождения Хелгена не ставь ни RRF, ни XPMSE, ни FNIS, ни физику! Сейчас просто удали RRF, XPMSE, HDT Phisics Extension и запусти FNIS (чтобы сгенерировать ванильные анимации). Потом удали FNIS. Когда пройдешь Хелген и окажешься в крепости и тебе развяжут руки сделай новую сохранку (и не удаляй её, от неё потом всегда будешь плясать) установи по новой RRF, XPMSE, HDT Phisics Extension, FNIS и все будет нормально. Если уже снес игру, то ставь моды после того как окажешься в крепости и тебе развяжут руки.
29.04.2017 в 22:36:53, сообщение 594
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1421 постов
crafty77, тут у него не понятно, конечно. У каждого по разному. У меня всё установлено с начала игры, и всё норм. Проходила через Хелген и альтернативным и игровым стартам.
Не видя сборки трудно конечно что-то советовать.
29.04.2017 в 23:03:04, сообщение 595
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
anizorda, я просто сужу по своей игре... пару раз пробовал начать новую игру с установленными модами и пока эти не отключил ничего не помогало... то с повозками напряг, то с повозок выйдут в другой угол к стене и толпятся там, то при виде дракона камера начинает вверх вниз прыгать и т.д. 
Теперь просто ставлю эти моды уже в крепости и все ровно.
29.04.2017 в 23:17:44, сообщение 596
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1421 постов
crafty77, да, повозки у меня тоже летали biggrin . Как исправила - не помню напрочь.
С альтернативками конечно проще стало. Сейчас этой забавляюсь PrinceShroob Main Quest Delaye.
29.04.2017 в 23:26:58, сообщение 597
Offline
Локализатор
На все руки мастер
737 постов
anizorda, Рит, спасибо! Забрал, в следующий раз попробую smile
30.04.2017 в 00:10:40, сообщение 598
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
crafty77, Слишком поздно !!! Не поставил пока только физику. Но игра пошла без проблем. Реплейсеры и скелеты уже установлены, Фнис прогнал. Просто в этом варианте у мня минимум модов будет. Чисто для работы и изучения.
anizorda, Поставил: Тропик, Подземная Баня, тела Ж - UNP, тела М - SOS, дополнительные расы - демон, дриада, сирена, причёски Апачи и КС Хаирдос полные наборы, ну и ещё всякие мелочи для удобства. Ну я смотрю, что мне может и не придётся тут особо BSA раскрывать, ведь почти всё в открытых папках. А то, что старое в BSA лежит, то может оно и не понадобится особо, надеюсь... Правда, в прошлый раз, с раскрытыми BSA, за счёт перезаписи файлов, место на диске сильно экономилось. Было свободно 50 гиг, а сейчас свободно только около 30 гиг с тем же набором.
30.04.2017 в 01:26:17, сообщение 599
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1421 постов
Бандерлог, так работает или нет?
30.04.2017 в 01:58:10, сообщение 600
Offline
Локализатор
Мастер
320 постов
anizorda, всё работает. 
Поставил туда Криэйшн Кит, Бодислайдер и Текстурный Блендер. Буду разбираться, как они работают. Вот только о Текст. Блендере понятие слишком туманное - не совсем даже понимаю, что он должен делать. Надеюсь, он пригодится для исправления швов. Но пока даже не представляю, с какой стороны к нему подходить. По остальным прогам хоть какие-то гайды есть...
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018