Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 39 из 69«1237383940416869»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Понедельник, 24.04.2017, 21:15:32 | Сообщение # 571
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
anizorda, значит сначала читаются все Skyrim.BSA, а потом открытые папки? А как быть с Update.BSA? Наверное, сделаю так - сначала распакую все нужные Skyrim.BSA в отдельную папку, потом добавлю туда распакованные файлы Update.BSA с заменой файлов. Потом всё это добавлю к открытым папкам, но уже без замены файлов. Такая последовательность будет нормальной?
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 24.04.2017, 21:58:45 | Сообщение # 572
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а зачем Вы это делаете? Этак у Вас места на диске не хватит. 
А добавлять распакованное содержимое Update.bsa в папки без перезаписи нельзя. Update на то и Update, что должен перекрыть исходные файлы Скайрима своими. Иначе теряется его смысл.
 
БандерлогДата: Понедельник, 24.04.2017, 22:14:29 | Сообщение # 573
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
anizorda, А как же мне тогда добираться до всех мешей и текстур? И разве Update.BSA перекрывает исходные открытые папки, если открытые папки главнее и читаются последними? Ну короче, какие мне открывать и что в какой последовательности, а какие оставлять закрытыми?
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 24.04.2017, 22:27:29 | Сообщение # 574
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, если Вы распаковали bsa Скайрима, а Update.bsa остался не распакованным, то в игре будут действовать распакованные скайримовские, даже, несмотря на то, что Update.esm ниже в порядке загрузки плагинов. Но это касается только одноимённых файлов. В Update.bsa, насколько помню, есть и новые файлы, которых нет в скаримовских bsa. Вот только они будут и видны.
Поэтому, чтобы Update работал на полную, нужно его bsa распаковать, и кинуть в папки с перезаписью.
 
БандерлогДата: Понедельник, 24.04.2017, 22:54:11 | Сообщение # 575
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
anizorda, так я же так и хотел с самого начала. Чтобы скайримовские файлы из BSA переписались файлами из Updata.BSA. Вот только файлы из изначально открытых папок не должны быть переписаны этими файлами. Сейчас они главные. Я так понял. Ну в общем, буду смотреть и пробовать варианты. Главное - сейчас всё работает и всё видно.
 
RidartДата: Четверг, 27.04.2017, 19:34:26 | Сообщение # 576
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 643
Статус: Оффлайн
Кто в курсе: в чем преимущество запакованных папок мешей и текстур в BSA-архив?(ну, кроме того, что удалять проще)


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 27.04.2017, 21:32:38 | Сообщение # 577
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Ridart, да больше ни в чём. Места на диске занимают примерно столько-же. Время обращения к файлам, находящимся в bsa, немного больше, чем к распакованным.
Так что, преимущество одно - всё в одной кучке. smile
 
RidartДата: Четверг, 27.04.2017, 22:17:17 | Сообщение # 578
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 643
Статус: Оффлайн
Значит для игры лучше распакованный архив?


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 27.04.2017, 22:44:31 | Сообщение # 579
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Ridart, если не боитесь запутаться в файлах, то да, лучше.
 
RidartДата: Пятница, 28.04.2017, 00:03:46 | Сообщение # 580
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 643
Статус: Оффлайн
Хм, последний вопрос-если я объединю 3 плагина в один и папки с мешами и текстурами этих плагинов (только папки с мешами и текстурами, со скриптами не рискую!) в один BSA-архив как это отразится на игре? Меня интересуют положительные и отрицательные моменты


Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
GelynxДата: Пятница, 28.04.2017, 02:55:06 | Сообщение # 581
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
В общем, такая проблема: вместо названий навыков вижу набор букв по типу "#FFFFFFF", другие символов, иероглифов и прочего. С описаниями самих способностей в древе навыков всё в порядке (уже радует). Читала где-то, что проблема в updates, и я проверила этот файл (ничего с ним не делала, просто проверила наличие такового). И дело в том, что у меня с того ни с сего обновился этот файл (только bsa формата, esm решил сохраниться; в чем проблема - до сих пор гадаю как, фиксы и прочее не качала), skse взревело о несовместимости версий, я вроде вернула прежнюю версию, skse не ругается, но "прекрасные" названия навыков остаются. Не так критично, на что надеюсь, но всё же: в чем проблема? Может, следует заменить ещё какой-нибудь файл?
Кстати, я пыталась переустановить саму игру. Не помогает, ибо система усердно обновленный updates.bsa впихивает мне в папку, заменяя старый (обновление 27 апреля, а изначальная дата ещё далёкого старого доброго 2013 года). Скайрим в этом плане ещё та язва: при переустановки игры старые файлы иногда заменяют новые, и черт знает, как он это делает. Игрушка Дьявола, не иначе.
Заранее спасибо за ответ.


~ Good Luck, Good night ~

Сообщение отредактировал Gelynx - Пятница, 28.04.2017, 02:57:53
 
ąnizórđąДата: Пятница, 28.04.2017, 17:19:19 | Сообщение # 582
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Ridart, нет уж. Раз объединять, то и со скриптами. Чего бояться? А так, можно потом долго вспоминать, от чего эти скрипты болтаются.
Положительный момент один - меньше модов в загрузочном списке. А значит, можно ставить ещё.
 
RidartДата: Пятница, 28.04.2017, 17:28:33 | Сообщение # 583
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 643
Статус: Оффлайн
anizorda, броня и оружие идут без скриптов, а дома объединять не буду!
А как на игре сказывается огромное количество модов?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 28.04.2017, 17:59:29 | Сообщение # 584
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Ridart, огромное количество модов естественно сказывается плохо. Это и нагрузка на память, и скрытые конфликты, и раздувание сейвов и много ещё чего. Но когда удаётся сформировать правильный порядок загрузки, вычислить и минимизировать конфликты тогда - большое удовольствие от игры с любимыми модами. Хотя, всё равно, приходится какими-то жертвовать. Не все конфликты удаётся устранить.
И самое главное - не забывать о лимите в 256 модов.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 28.04.2017, 18:40:21 | Сообщение # 585
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Gelynx, а у Вас стимовская легендарка, или более ранняя версия? То, что обновляет, похоже что более ранняя. А вообще, версия bsa какая?
И ещё. Update.esm славен своими "грязными правками". Их нужно чистить как описано здесь.
А SKSE лучше не откатывать. Последняя 1.7.3 очень стабильная.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 39 из 69«1237383940416869»
Поиск: