Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
27.04.2017 в 19:34:26, сообщение 571
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
Кто в курсе: в чем преимущество запакованных папок мешей и текстур в BSA-архив?(ну, кроме того, что удалять проще)
27.04.2017 в 21:32:38, сообщение 572
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Ridart, да больше ни в чём. Места на диске занимают примерно столько-же. Время обращения к файлам, находящимся в bsa, немного больше, чем к распакованным.
Так что, преимущество одно - всё в одной кучке. smile
27.04.2017 в 22:17:17, сообщение 573
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
Значит для игры лучше распакованный архив?
27.04.2017 в 22:44:31, сообщение 574
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Ridart, если не боитесь запутаться в файлах, то да, лучше.
28.04.2017 в 00:03:46, сообщение 575
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
Хм, последний вопрос-если я объединю 3 плагина в один и папки с мешами и текстурами этих плагинов (только папки с мешами и текстурами, со скриптами не рискую!) в один BSA-архив как это отразится на игре? Меня интересуют положительные и отрицательные моменты
28.04.2017 в 02:55:06, сообщение 576
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
В общем, такая проблема: вместо названий навыков вижу набор букв по типу "#FFFFFFF", другие символов, иероглифов и прочего. С описаниями самих способностей в древе навыков всё в порядке (уже радует). Читала где-то, что проблема в updates, и я проверила этот файл (ничего с ним не делала, просто проверила наличие такового). И дело в том, что у меня с того ни с сего обновился этот файл (только bsa формата, esm решил сохраниться; в чем проблема - до сих пор гадаю как, фиксы и прочее не качала), skse взревело о несовместимости версий, я вроде вернула прежнюю версию, skse не ругается, но "прекрасные" названия навыков остаются. Не так критично, на что надеюсь, но всё же: в чем проблема? Может, следует заменить ещё какой-нибудь файл?
Кстати, я пыталась переустановить саму игру. Не помогает, ибо система усердно обновленный updates.bsa впихивает мне в папку, заменяя старый (обновление 27 апреля, а изначальная дата ещё далёкого старого доброго 2013 года). Скайрим в этом плане ещё та язва: при переустановки игры старые файлы иногда заменяют новые, и черт знает, как он это делает. Игрушка Дьявола, не иначе.
Заранее спасибо за ответ.
28.04.2017 в 17:19:19, сообщение 577
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Ridart, нет уж. Раз объединять, то и со скриптами. Чего бояться? А так, можно потом долго вспоминать, от чего эти скрипты болтаются.
Положительный момент один - меньше модов в загрузочном списке. А значит, можно ставить ещё.
28.04.2017 в 17:28:33, сообщение 578
Offline
Локализатор
Искусник
736 постов
anizorda, броня и оружие идут без скриптов, а дома объединять не буду!
А как на игре сказывается огромное количество модов?
28.04.2017 в 17:59:29, сообщение 579
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Ridart, огромное количество модов естественно сказывается плохо. Это и нагрузка на память, и скрытые конфликты, и раздувание сейвов и много ещё чего. Но когда удаётся сформировать правильный порядок загрузки, вычислить и минимизировать конфликты тогда - большое удовольствие от игры с любимыми модами. Хотя, всё равно, приходится какими-то жертвовать. Не все конфликты удаётся устранить.
И самое главное - не забывать о лимите в 256 модов.
28.04.2017 в 18:40:21, сообщение 580
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Gelynx, а у Вас стимовская легендарка, или более ранняя версия? То, что обновляет, похоже что более ранняя. А вообще, версия bsa какая?
И ещё. Update.esm славен своими "грязными правками". Их нужно чистить как описано здесь.
А SKSE лучше не откатывать. Последняя 1.7.3 очень стабильная.
28.04.2017 в 19:44:15, сообщение 581
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
anizorda, грешу пираткой, если честно. Версия самая последняя, все аккуратно у автора репака, никогда проблем не было. Конечно, в таком плане лучше бы оф версию игры, но вот тут проблема, что оставшиеся файлы перезаписывают игру.  Не знаю, каким образом. Может что-то осталось в какой-нибудь appdata от старой игры. Если бы такое случилось со стимовской, меня бы разнесло, честное слово. И вот до последнего момента, до бишь до вчерашнего, все пошло не очень хорошо. Я не думаю, что он обновляется - обновлений-то и в помине не было.
Единственное могу сказать - перед этой ахинеей завис Mod Organizer (в списке модов стояли флаги в виде красного предупредительного знака, мол, всё плохо, друг, с твоими модами). Не обратила внимание, запустила игру - бац, экран завис. Мало того, что экран завис, так вся система повисла, ибо ноутбук не откликался никак на запуск диспетчера задач. 
SKSE не откатывала. Со SKSE проблемы я решила, скачав у вас на сайте скачав патч.
Какой update...ну, если вы имеете в виду саму версию игры, то последняя - 1.9.32.08 (update 12). До недо-обновления, после недо-обновления я не поняла, какие вообще обновления были, потом просто скачала опять обновление 1.9.32.08 (у вас патч который). Аномалии в древе навыков не исправились. Более того - поломались некоторые анимации (арбалет в руках выглядит как посох, тому подобное).
28.04.2017 в 23:20:33, сообщение 582
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Gelynx, а, так скорее всего из-за МО все и беды. Перед переустановкой надо было снести МО. У него свои архивы. Вот и перебивал.
А все моды потом ставить заново.
28.04.2017 в 23:46:15, сообщение 583
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
anizorda, обычно, когда я сносила сам Скайрим, оставляла в порядке MO, то все было хорошо. Видимо, тут он начудил в этот раз. Я уже догадалась запустить Скайрим без MO, раньше как-то не осмеливалась сетовать на него, думала, проблемы в игре. А тут начинаю игру, как только стали доступны навыки при оригинальном старте, открываю их - а там все хорошо. Обидно стало: я потратила весь вечер, всю ночь и первую половину дня на танцы с бубнами над игровыми файлами, не соизволив обратить внимание на MO.
Тем не менее, спасибо за Вам потраченное время С:
28.04.2017 в 23:58:45, сообщение 584
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
Gelynx, не люблю никого переубеждать, но сама я МО никогда не использовала. Пользуюсь NMM.
МО опасаюсь как-раз из-за таких моментов.
Вот когда всё в папке Data - ясно и понятно, куда ставить и откуда удалять. Но, тут уж кто к чему привык.
29.04.2017 в 14:23:13, сообщение 585
Offline
Проверенные
Мастер
299 постов
anizorda, Проблема с раскрытыми BSA пришла с неожиданной стороны - ФНИС не работает. После перезапуска все персонажи обездвиживаются, кони едут в слепую и упираются в закрытые ворота и прочая чепуха происходит. Где-то чего-то неправильно перезаписывается. Пока не нахожу, где. А сам Фнис мне пишет, что всё успешно... Всё моё изучение программ модостроения застряло из-за Фнис.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018