Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
03.05.2017 в 21:22:04, сообщение 541
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
SuperMad, Это какой-то из модов на тела меняет. По моему это SOS и скелет хр32. Потому, что у меня то же самое. Но это же не проблема...
04.05.2017 в 15:31:49, сообщение 542
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
anizorda, спасибо за совет. Добавил цифру 1 в пункт UseOSAllocators, и все залетало. Почему этот супер фикс до сих пор не находится на сайте? А файл сохранения весит 13,4 МБ.

P.S. Так никто и не знает, да, как починить анимацию пленников?
05.05.2017 в 15:52:53, сообщение 543
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
Цитата SuperMad ()
P.S. У меня почему-то анимации заключенных некорректны: руки связаны за спиной, а не спереди как в ванильном Skyrim.

Вот: 
05.05.2017 в 18:38:37, сообщение 544
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
anizorda, к сожалению нет.
05.05.2017 в 19:16:47, сообщение 545
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
anizorda, это получается, что Private Needs работать не будет? Так?
05.05.2017 в 21:04:02, сообщение 546
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
anizorda, Рит, это не один файл - их много.  Например при езде в повозке и выходе из нее используются анимации с префиксами CartPrisoner........hkx, стоя перед плахой - AOExicution.......hkx, когда ложишь голову на плаху - AOExicutioneechop.hkx и т.д. это надо СК открывать, смотреть и сразу меши ванильные вытаскивать.
06.05.2017 в 18:07:22, сообщение 547
Offline
Локализатор
Ученик
22 постов
anizorda, ну ладно. Я лучше оставлю мод для реализма. Заключенные ведь только в оригинальном начале появляются, а я пользуюсь модом Alternate Start. Спасибо, что уделили внимание.
09.05.2017 в 12:56:20, сообщение 548
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
... Я чуть было шампанское ни открыл по поводу освоения Криэйшн Кит. Но... тут подкрался облом. Напомню, я хотел напарнику, у которого только один esp, прицепить автономные текстуры. Вроде всё вышло и заработало. Но вдруг оказалось, что этот редактированный esp стал переписывать всех неписей по всему Скайриму и даже самого ГГ !!! cry  Как это и что это ??? Почему так выходит и как исправить?  wacko 
... Только одна радость - нашёл там способ убрать шейный шов.
09.05.2017 в 15:32:32, сообщение 549
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Спасибо. Не совсем врубился, но попытаюсь разобраться исходя из ключевых терминов, когда включу Криэйшн Кит.
P.S. Попутно вопрос. У меня образовалась папка с файлами bak. Я так понимаю, что это сохранения прошлых вариантов. Но как эти файлы использовать? Для их открытия нужна какая-то прога? Пока мне это не горит, я их просто выкидываю. Но вдруг пригодится.
... Нет, исходя из приведённых выше терминов, я не нашёл в Криэйшн Кит ни одной вкладки, ни одной кнопки, ни одной графы с такими или похожими названиями. А потому я так и не понял ничего и не имею ничего, от чего оттолкнуться и продвинуться дальше.
... Все папки с мешами и текстурами у меня уже давно созданы. И меши, текстуры головы тоже. К стати, только голова работает адекватно и только на требуемого персонажа. Текстуры на тело тоже работают, но работают не только на требуемого персонажа, а на всех неписей и ГГ. Вот как мне отключить их от других персонажей? В этом был вопрос.
09.05.2017 в 18:51:33, сообщение 550
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda
Цитата anizorda ()
это я расписала, как делать в TesVEdit.
Ох! А у меня голова чуть не лопнула wacko !
Но идея с новой расой мне кажется более любопытной. Можно чуть подробнее?
09.05.2017 в 19:44:59, сообщение 551
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Да, для самодельных спутников. Это мой случай.
И вот ещё. Я же штудировал гайды по Криэйшн Кит, о создании спутников с автономными текстурами. Нигде ни слова о подобных проблемах и сложностях! Так что, эти гайды в топку? Или тут нюанс, что я не создавал, а переделывал уже существующего непися? А в Тес5Эдит я только-что заглянул и нифига там по этому вопросу не разобрался. Мне бы уже СК изучить, а два направления сразу мой мозжечёк не перенесёт smile .
09.05.2017 в 22:02:22, сообщение 552
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Так я это и делал. Я только про дубликаты не понял. Там уже и так есть текстурные сеты для тела и рук, и я с ними работал, как написано выше. Или их нужно было продублировать(?) и только потом работать? И в окошке skin указывал созданную кожу. И ID везде менял, как сказано выше. И Armor тоже уже делал! Я же говорю, всё работает, но работает несколько больше, чем мне бы хотелось.
... Может это в конкретном esp какая-то ошибка? Стоит где-то какая-то лишняя галочка, а мы тут мучаемся? Может проще будет этого непися просто с нуля сделать и только голову ему перенести со старого мода?
09.05.2017 в 22:20:15, сообщение 553
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, Я вот только про номера Biped Object не знал. Завтра с утра проверю, что там стоит. А так всё делал по написанному. Но за помощь благодарю biggrin !!!
09.05.2017 в 22:33:53, сообщение 554
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, А у меня уже есть один скачанный очень ценный в этом плане напарник. Дело в том, что этот мод в трёх разных вариантах: один голый esp, esp с папками меш и текстур, esp с bsa. И вот их можно попробовать посравнивать. Пока просто руки не доходят и времени не хватает (да и голова иногда просто закипает от всего этого изучения). Но видимо придётся его ставить и тщательно просматривать. Астер его звать, если правильно помню.
10.05.2017 в 14:59:03, сообщение 555
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
anizorda, А я уже и так посмотрел. Ну в общем, там сравнивать оказалось нечего. Там, где вариант только с голым esp, версия оказалась не рабочая. Посмотрел там, где esp с папками. Там всё нормально и стандартно. По всей видимости, тот, кто это выкладывал, перепутал esp. И тот esp, что должен быть, по идее, самостоятельным, таковым не оказался. Жаль. Именно это было бы очень удобно и полезно сравнить sad .
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.