Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 36 из 66«1234353637386566»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Четверг, 13.04.2017, 21:14:40 | Сообщение # 526
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
0white0, там же перечислены вероятные причины.
Вы расскажите, когда возникает вылет, установлен ENB или нет?
 
0white0Дата: Пятница, 14.04.2017, 08:17:02 | Сообщение # 527
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
anizorda, Установлен enb от Валеры благодарного. Вылет возникает при разных ситуациях, в основном вылетает при схватке с противником.
 
БандерлогДата: Пятница, 14.04.2017, 10:57:37 | Сообщение # 528
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
crafty77
  
Цитата crafty77 ()
а в NifSkope у моделей пути к новым текстурам прописал? Посты 440, 442 .

То есть, как я понял, если к моду подставить свои текстуры, то надо ещё и меши подставить, а одни текстуры работать не будут? Я правильно понял? Меши как-то надо прописывать в файле esp? А то я ни в каких esp пока не находил, чтобы там меши прописывались, а только текстуры. С нифоскопом я понял, буду пробовать.
Цитата crafty77 ()
ноги в игре используют текстуры из файлов malebody или femalebody.
Я нашёл, методом "научного тыка", в том наборе текстур, глючный файл, который бил по ногам. Это оказался 1_msn.dds. Заменил его аналогичным из другого набора. Всё заработало, как я хотел. Я так понял, что основной файл, это 1.dds. Я прав? А за что отвечают другие файлы? Этот же 1_msn.dds, 1_s.dds, 1_sk.dds?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 14.04.2017, 12:34:58 | Сообщение # 529
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
0white0, так может есть смысл покопаться в инишниках, как рекомендуется на скрине.
Судя по всему проблемы с памятью.
 
SuperMadДата: Пятница, 14.04.2017, 15:19:15 | Сообщение # 530
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
anizorda
да
да
кириллицей (пробовал и латиницей)
родная (пробовал и стороннюю)
нет
были (удалил Skyrim Booster и проблема исчезла)
после 5-10 секунд
да

P.S. Пытаюсь отключать половину и там дальше на поиск конфликтующего мода


Есть перевод aMidianBorn Book of Silence - Content Addon, так как с Нексуса он заменяет названия брони.
 
crafty77Дата: Суббота, 15.04.2017, 01:05:49 | Сообщение # 531
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
Бандерлог,
Вопрос 1:
Вопрос 2:






Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 15.04.2017, 01:09:05
 
ąnizórđąДата: Суббота, 15.04.2017, 09:50:46 | Сообщение # 532
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
SuperMad, наборчик модов у Вас, конечно, увесистый. Много тяжёлых скриптовых.
Но одно точно можно откинуть - с памятью у Вас порядок. Иначе бы выбрасывало сразу.
Остаётся одно. Искать конфликты методом тыка. Отключать по-очереди текстурные, влияющие на климат, воду. ClimatesOfTamriel может сталкиваться с RealisticWaterTwo, WetandCold может конфликтовать с Open Cities Skyrim, а уже с ним Immersive Patrols.
 
SuperMadДата: Суббота, 15.04.2017, 13:50:44 | Сообщение # 533
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
anizorda, дело заключалось в Immersive Patrols. Я точно не знаю почему, но отключив его у меня игра заработала. Спасибо за предоставленные советы.

Есть перевод aMidianBorn Book of Silence - Content Addon, так как с Нексуса он заменяет названия брони.
 
БандерлогДата: Суббота, 15.04.2017, 14:14:30 | Сообщение # 534
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
crafty77, Спасибо за более полную информацию. Теперь попробую провести "разбор полётов", что у меня получилось, а что нет.
... Во-первых, у меня почему-то пункты в esp раскрываются совершенно другим видом и не с такими же табличками, что здесь на скрине. Что с Тес Эдит в игровой папке, что с Тес Снип в отдельной папке. Но не суть, может просто другие версии прог, или я чего не так наклацал.
... Во-вторых, как в примере на скрине, на оружие я таки нашёл, где прописаны пути файлов на модель. Но вот на самих НПС ничего нет со словом "модель", и нигде никаких путей файлов мешей я не вижу. Уже несколько модов просмотрел, со своими мешами и без. Только разные таблицы с данными. Может на НПС это и не надо, а как-то иначе, только через нифоскоп? Или я чего не так и не там смотрю?
 
БандерлогДата: Суббота, 15.04.2017, 20:46:24 | Сообщение # 535
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Нет, пересмотрел я несколько модов через нифоскоп - нигде с мешей тел не прописаны пути на текстуры тел! Переклацал всё, что только клацалось. Нигде нет строчек со знаком "цветочек". Доклацался до того, что нифоскоп у меня теперь как-то иначе стал работать - список и картинка теперь открываются только в разных окнах. Не найду, как вернуть нифоскоп к прежнему состоянию. Всё подписано на птичьем языке. Проще снести прогу и переустановить заново, чем по десятому кругу тискать все кнопки и пытаться расшифровать, что они означают.
... Очень прошу, дайте кто-нибудь ссылку на нормальные инструкции !!!


Сообщение отредактировал Бандерлог - Суббота, 15.04.2017, 20:50:33
 
DexusДата: Суббота, 15.04.2017, 21:02:22 | Сообщение # 536
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3758
Статус: Оффлайн
Бандерлогbiggrin 

 
БандерлогДата: Суббота, 15.04.2017, 22:09:21 | Сообщение # 537
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Всё нашёл! Спасибо! Сейчас буду разбираться.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 16.04.2017, 10:15:27 | Сообщение # 538
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Очень любопытную ситуацию я наблюдаю. У меня стоит достаточно много модов на напарников с автономными телами. Это ради экспериментов с текстурами. У многих таких напарников меши не совпадали с общеигровыми и поэтому появлялись различные казусы. Я просто решил эту проблему удалением этих мешей и дублированием на их место общеигровых мешей.
... А теперь интересное. Я тогда понятия не имел, что от мешей нужно прописывать путь к текстурам в нифоскопе! Но всё работает!!! Работают именно те текстуры, что я подставляю. Хотя прописки путей ведут к общеигровым текстурам. Я посмотрел.
... И вот вопросы. Почему текстуры всё-таки работают без прописки путей в нифоскопе? Сказывается ли такая работа на производительности игры? И нужно ли пути к текстурам всё-таки перепрописать?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 16.04.2017, 10:34:24 | Сообщение # 539
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Бандерлог, потому что текстуры прописаны ещё и в esp. И эта прописка имеет высший приоритет.
Если меши идут без плагина, тогда указание текстур в нифе обязательна.

Встречный вопрос. Вы, случаем, не диссертацию пишете?  smile
 
БандерлогДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:11:11 | Сообщение # 540
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
Встречный вопрос. Вы, случаем, не диссертацию пишете?
  Нет. Я просто нуб, который не так давно только научился комп в розетку включать. А теперь вот решил научиться моды делать. Поэтому тщательно изучаю всякие файлы, какие, куда и зачем. Во многих элементарных вопросах я ещё конкретно туплю.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 36 из 66«1234353637386566»
Поиск: