Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
14.06.2017 в 22:32:35, сообщение 616
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Цитата crafty77 ()
Bosa4ok, ну для того чтобы заменить текстурки СК вам не понадобится. Вам нужно знать название текстурных файлов той брони которую вы хотите заменить.Для каждой брони текстуры расположены в собственных папках.
Например, в игре Броня теней использует файлы с названием dbarmor_male_torso. dds и dbarmor_male_torso_n. dds (в этой броньке текстуры разделены на М и ЖО)

открываете свой пак брони и ищете понравившиеся текстурки, сравниваете названия, если они
совпадают, то просто перетаскиваете их в игру с заменой исходников.
Если не совпадают, то переименовываете их в название исходников и перетаскиваете их в игру с заменой исходников. Но тут вы должны быть уверены, что модель брони одинакова иначе текстуры будут сидеть криво.

У меня там только папка Epirus больше нечего не ту по пути D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\Armor
15.06.2017 в 18:20:31, сообщение 617
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Цитата Bosa4ok ()
У меня там только папка Epirus больше нечего не ту по пути D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\Armor
Значит эта текстура запакована в каком-то из BSA. Нужно просто их тупо вскрывать и искать. Лично я для этого использую прогу BSA Browser. Но вполне вероятно, что в конечном итоге не удастся установить текстуру с одной модели на другую. Для этого модели должны быть практически эдинтичны одна другой. Лучше всё-таки освоить Криэйшн Кит, и тогда можно будет просто переназначить любую броню с их родными мешами и текстурами вместо той брони, что сейчас. Лично я пока только учусь, но именно эти эксперименты я уже делал. К примеру, вместо даэдровского шлема поставил на его место шлем с гребнем по типу древнеримского из мода. Все статы при этом остались даэдровского шлема. Всю методику расписывать не стану - сначала нужно просто изучить тему Криэйшн Кит, а иначе это будет мутной китайской грамотой.
19.06.2017 в 11:39:55, сообщение 618
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Пытался я провести небольшой эксперимент. А именно, натянуть на своего перса одну одёжку из мода, что на него маловата. Проваливается в тело. Попытался в нифоскопе увеличить размер этой одёжки. Ничего из этого не вышло. Так выходит, что увеличение моделей через нифоскоп на одёжку не действует? Только в Бодислайдере? uhm
19.06.2017 в 14:26:46, сообщение 619
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, ну почему в пролёте? Просто при загрузке аутфита вручную выбираешь путь до своего мужского тела, потом к броне и также работаешь. Или может я недопонял о чем речь smile
19.06.2017 в 15:05:24, сообщение 620
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, я до этого не от большого ума дошел (как раз из неумения пользоваться пресетами) smile Вручную кисточкой, все отлично подгоняется
19.06.2017 в 15:31:59, сообщение 621
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, а у нас есть тема по Максу?
19.06.2017 в 20:49:00, сообщение 622
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą
Цитата ąnizórđą ()
Бодислайд только для женских тел. Мужики в пролёте.
И так везде, куда ни кинься - везде мужики в пролёте  sad . Ну тут хоть как-то можно выкрутиться, уже радует, хоть и оттягивал я своё счастье покорения бодислайда сколько мог.
А теперь вопрос на засыпку и о другом. Можно ли в СК привязать запас сил персонажей к весу их тел? Идеи есть?
20.06.2017 в 11:21:35, сообщение 623
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, не хочу тут на всеобщее обозрение свои задумки выкладывать. Поэтому, что возможно, тут вкратце. Остальное в личке спрошу по мере необходимости.
... Сначала о ГГ. Уже давно наткнулся я на один любопытный мод, где ГГ можно качать в прямом смысле этого слова. showoff ... Очень интересная задумка, но не её осуществление в этом моде. Там прокачивается вес перса вместе с соответствующими внешними параметрами. То, что вместе с весом перса должны автоматически появляться и бонусы к силе, помимо стандартной прокачки этого параметра, это само напрашивается. Пока я этот мод даже не испытывал, поэтому больше о нём ничего сказать не могу, но доработать его хочу. 
... О НПС. Нечто подобное хочу сделать и для нескольких близких к ГГ НПС. О проблеме разъёмов между головой и телом я знаю. Может заранее сделать модель головы и чего с ней придумать? Я пока с моделями головы в этом плане ещё не экспериментировал, поэтому пока не знаю, как в каких случаях они будут работать. Знаю только, что в СК вес непися меняется без проблем и голова подстраивается под тело.
... О толстяках и прочее. Хочу сделать несколько НПС толстяков. Но с предыдущей темой это не связано - им не нужна привязка силы к весу. Некоторые моды с толстяками я видел, но не знаю, как они будут работать с SOS - у них там свои отдельные скелеты. Может ещё чего выцеплю из SAM на эту тему. А вот толстушек женщин вообще нигде не видел. Наверное, их только с нуля делать. Ещё бы старух доработать - состарить им тело. Ну просто смешно, когда у древней старухи титьки как у двадцатилетней девицы  lol !!! Тела стариков я нашёл, а вот о старухах все забыли - ну это понятно, все только о молодых титьках думают... А как же реализм?...
20.06.2017 в 13:18:30, сообщение 624
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Свежие новости. Вот только-что провёл эксперимент. В СК непися изменил, из женщины сделал мужчину и поставил вес 100. Вошёл в игру. Голова с телом у непися без особых проблем. Разрыва нет. Консолью поставил вес 10. Сохранился и вышел. Снова вошёл. Непись худышка но в порядке, голова не отпала. Консоль - вес 100 - сохранился - вышел - снова вошёл. Непись качёк, в полном прядке, разрывов нет. Так что моя идея вполне рабочая. Правда, ещё не пробовал с этого непися модель головы сделать, всё там прописать и ему же поставить. Посмотреть, как с прописанной моделью головы, не будет ли разрыва. Но это позже. О результате сообщу.
20.06.2017 в 16:53:48, сообщение 625
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, по моим предыдущим наблюдениям команды дисабл\энабл по своей эффективности вполне аналогичны выходу и входу в игру. Если бы была щель, то она проявляется в обоих случаях.
P.S. Ну ладно, для полноты отчётности сейчас попробую ещё и команды. Хотя раньше, при моих экспериментах с консолью, у непися всегда появлялась щель, если я увеличивал ему вес. Эта щель проявлялась не сразу, а при переходе в локации, перезаходе в игру, или эти команды. Это было без разницы.
PP.S. Проверил команды. Всё без разницы. Работает нормально.
20.06.2017 в 18:52:49, сообщение 626
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, я этих тонкостей не знал, но результат всё-равно один - всё работает как надо и щель не появляется. Так а если я голову ему пропишу, то щель будет появляться при смене веса? Желательно всё-таки чтобы голова была прописана, но только если это не будет приводить к проблеме со щелью. А иначе придётся как-то обходится без этой головы. Труднее будет цвет головы и тела совместить.
20.06.2017 в 22:07:38, сообщение 627
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Произошла небольшая заминка - файл, с которым я экспериментирую, на самом деле esm, а не esp. Поэтому сразу не понял, нужно ли его при прописании головы переделывать в esp, как я это делал в других случаях, как папки подписать а потом переподписать и т. д. Оказалось, ничего не нужно, голова прописывается с esm без проблем.
... В общем, голова начала работать и текстуры с телом стали гораздо лучше совпадать. Но вот проблема - с прописанной головой так играть с весом уже не выходит из-за появления выступов в сочленении головы и тела. Так, как я и боялся. Значит от прописания головы придётся отказаться и текстуры подгонять иным способом. А что вообще за проблема с нифом и почему лицо должно чернеть? Полно модов на неписей с одним только esp, где и в помине нет прописанной головы. Да и ванильные неписи с непрописанными головами, насколько я знаю. Сам ГГ остаётся с непрописанной головой, пока её не пропишешь в рейсменю специально и по желанию...
P.S. А нет, извиняюсь. На ванильных неписей я вот только-что нашёл головы в BSA. Не знаю, на всех ли неписей это прописаны головы.
P.P.S. 2547 голов. Довольно много. Но всё-равно без прописанных голов как-то работают моды на последователей с одним только esp (я тут начинал свои вопросы о подобном моде) и сам ГГ, пока не влезешь в скульптор лиц. Ну в общем, эту тему нужно изучить, иначе моя задумка не выйдет.
21.06.2017 в 11:08:59, сообщение 628
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Ещё вопрос, хоть и с предыдущим до конца не разобрались. Можно ли в инвентарь неписю вложить что либо так, чтобы это в инвентаре не отображалось и нельзя было забрать? Знаю только, что с оружием так можно (подсмотрел в одном моде, там просто галочка стоит на "нельзя бросить"). А вот с другими предметами? Там я не видел, где такую галочку можно поставить. Может это сделать в таком же бланке как на оружие, только слот и прочие параметры поменять? Так будет работать? Правда, я уже не помню, что и как там можно менять.
... Нашёл в BSA нифы неких нейтральных голов. Мужская и женская. Не пойму, что это за головы и как они должны работать. Попробовал этот ниф переподписать и подставить своему подопытному неписю. Прописал в этот ниф путь к родной текстуре непися. Не пойму, работает эта голова или нет. При изменении веса щелей и выступов не появляется и вообще цвет хорошо сглаживается и шов пропадает. При перезаходе в игру всё хорошо сохраняется. Но вот на команды дисабл\энабл реагирует плохо - появляется разница в цвете головы и тела. Что это за ниф? Стоит ли с ним и дальше экспериментировать? Если это некая "резиновая" голова, то это как раз то, что мне нужно. Но как с этой головой правильно работать?
P.S. Похоже, что эта "резиновая" голова никак не работает. Что с ней, что без неё, никакой разницы не наблюдаю.
21.06.2017 в 16:56:53, сообщение 629
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Спасибо за полезный ответ. Пригодится. Но о нфе головы - в том нифе нет никакого ID. Вот точное цитирование название этого нифа - malehead.nif . То есть это не чья-то конкретно голова.
P.S. Про галки playable особенно пригодится. Нашёл их и посмотрел. Потом испытаю. Если интересно зачем это мне, могу сообщить в личке (это смешно и тут это было бы не совсем прилично).
21.06.2017 в 18:34:55, сообщение 630
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Значит мне эта голова пока никак не пригодится. Пока придётся обходиться без экспорта головы. Потом может чего придумаем. В принципе, мне не нужна супер универсальная голова на абсолютно все веса. Достаточно, чтобы она одинаково подходила на диапазон от 60 до 100.
... И вот ещё. У моего подопытного непися от предыдущего мода осталась во вкладке Character Gen  Parts, в нижнем правом окошке Additional Head Parts лишняя запись. По моему там что-то о шрамах. Никак не могу её убрать. Где это настраивается? Из самого этого окошка ничего не кликабельно.
... Не надеялся на быстрый ответ, поэтому кое-чего дописал в свой предыдущий пост.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.