Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
14.06.2017 в 22:32:35, сообщение № 616
Bosa4ok, ну для того чтобы заменить текстурки СК вам не понадобится. Вам нужно знать название текстурных файлов той брони которую вы хотите заменить.Для каждой брони текстуры расположены в собственных папках. Например, в игре Броня теней использует файлы с названием dbarmor_male_torso. dds и dbarmor_male_torso_n. dds (в этой броньке текстуры разделены на М и ЖО) открываете свой пак брони и ищете понравившиеся текстурки, сравниваете названия, если они совпадают, то просто перетаскиваете их в игру с заменой исходников. Если не совпадают, то переименовываете их в название исходников и перетаскиваете их в игру с заменой исходников. Но тут вы должны быть уверены, что модель брони одинакова иначе текстуры будут сидеть криво. У меня там только папка Epirus больше нечего не ту по пути D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\Armor |
15.06.2017 в 18:20:31, сообщение № 617
Значит эта текстура запакована в каком-то из BSA. Нужно просто их тупо вскрывать и искать. Лично я для этого использую прогу BSA Browser. Но вполне вероятно, что в конечном итоге не удастся установить текстуру с одной модели на другую. Для этого модели должны быть практически эдинтичны одна другой. Лучше всё-таки освоить Криэйшн Кит, и тогда можно будет просто переназначить любую броню с их родными мешами и текстурами вместо той брони, что сейчас. Лично я пока только учусь, но именно эти эксперименты я уже делал. К примеру, вместо даэдровского шлема поставил на его место шлем с гребнем по типу древнеримского из мода. Все статы при этом остались даэдровского шлема. Всю методику расписывать не стану - сначала нужно просто изучить тему Криэйшн Кит, а иначе это будет мутной китайской грамотой.
|
19.06.2017 в 11:39:55, сообщение № 618
ąnizórđą, Пытался я провести небольшой эксперимент. А именно, натянуть на своего перса одну одёжку из мода, что на него маловата. Проваливается в тело. Попытался в нифоскопе увеличить размер этой одёжки. Ничего из этого не вышло. Так выходит, что увеличение моделей через нифоскоп на одёжку не действует? Только в Бодислайдере?
|
19.06.2017 в 20:49:00, сообщение № 622
ąnizórđą,
И так везде, куда ни кинься - везде мужики в пролёте . Ну тут хоть как-то можно выкрутиться, уже радует, хоть и оттягивал я своё счастье покорения бодислайда сколько мог. А теперь вопрос на засыпку и о другом. Можно ли в СК привязать запас сил персонажей к весу их тел? Идеи есть? |
20.06.2017 в 11:21:35, сообщение № 623
ąnizórđą, не хочу тут на всеобщее обозрение свои задумки выкладывать. Поэтому, что возможно, тут вкратце. Остальное в личке спрошу по мере необходимости.
... Сначала о ГГ. Уже давно наткнулся я на один любопытный мод, где ГГ можно качать в прямом смысле этого слова. ... Очень интересная задумка, но не её осуществление в этом моде. Там прокачивается вес перса вместе с соответствующими внешними параметрами. То, что вместе с весом перса должны автоматически появляться и бонусы к силе, помимо стандартной прокачки этого параметра, это само напрашивается. Пока я этот мод даже не испытывал, поэтому больше о нём ничего сказать не могу, но доработать его хочу. ... О НПС. Нечто подобное хочу сделать и для нескольких близких к ГГ НПС. О проблеме разъёмов между головой и телом я знаю. Может заранее сделать модель головы и чего с ней придумать? Я пока с моделями головы в этом плане ещё не экспериментировал, поэтому пока не знаю, как в каких случаях они будут работать. Знаю только, что в СК вес непися меняется без проблем и голова подстраивается под тело. ... О толстяках и прочее. Хочу сделать несколько НПС толстяков. Но с предыдущей темой это не связано - им не нужна привязка силы к весу. Некоторые моды с толстяками я видел, но не знаю, как они будут работать с SOS - у них там свои отдельные скелеты. Может ещё чего выцеплю из SAM на эту тему. А вот толстушек женщин вообще нигде не видел. Наверное, их только с нуля делать. Ещё бы старух доработать - состарить им тело. Ну просто смешно, когда у древней старухи титьки как у двадцатилетней девицы !!! Тела стариков я нашёл, а вот о старухах все забыли - ну это понятно, все только о молодых титьках думают... А как же реализм?... |
20.06.2017 в 13:18:30, сообщение № 624
ąnizórđą, Свежие новости. Вот только-что провёл эксперимент. В СК непися изменил, из женщины сделал мужчину и поставил вес 100. Вошёл в игру. Голова с телом у непися без особых проблем. Разрыва нет. Консолью поставил вес 10. Сохранился и вышел. Снова вошёл. Непись худышка но в порядке, голова не отпала. Консоль - вес 100 - сохранился - вышел - снова вошёл. Непись качёк, в полном прядке, разрывов нет. Так что моя идея вполне рабочая. Правда, ещё не пробовал с этого непися модель головы сделать, всё там прописать и ему же поставить. Посмотреть, как с прописанной моделью головы, не будет ли разрыва. Но это позже. О результате сообщу.
|
20.06.2017 в 16:53:48, сообщение № 625
ąnizórđą, по моим предыдущим наблюдениям команды дисабл\энабл по своей эффективности вполне аналогичны выходу и входу в игру. Если бы была щель, то она проявляется в обоих случаях.
P.S. Ну ладно, для полноты отчётности сейчас попробую ещё и команды. Хотя раньше, при моих экспериментах с консолью, у непися всегда появлялась щель, если я увеличивал ему вес. Эта щель проявлялась не сразу, а при переходе в локации, перезаходе в игру, или эти команды. Это было без разницы. PP.S. Проверил команды. Всё без разницы. Работает нормально. |
20.06.2017 в 18:52:49, сообщение № 626
ąnizórđą, я этих тонкостей не знал, но результат всё-равно один - всё работает как надо и щель не появляется. Так а если я голову ему пропишу, то щель будет появляться при смене веса? Желательно всё-таки чтобы голова была прописана, но только если это не будет приводить к проблеме со щелью. А иначе придётся как-то обходится без этой головы. Труднее будет цвет головы и тела совместить.
|
20.06.2017 в 22:07:38, сообщение № 627
ąnizórđą, Произошла небольшая заминка - файл, с которым я экспериментирую, на самом деле esm, а не esp. Поэтому сразу не понял, нужно ли его при прописании головы переделывать в esp, как я это делал в других случаях, как папки подписать а потом переподписать и т. д. Оказалось, ничего не нужно, голова прописывается с esm без проблем.
... В общем, голова начала работать и текстуры с телом стали гораздо лучше совпадать. Но вот проблема - с прописанной головой так играть с весом уже не выходит из-за появления выступов в сочленении головы и тела. Так, как я и боялся. Значит от прописания головы придётся отказаться и текстуры подгонять иным способом. А что вообще за проблема с нифом и почему лицо должно чернеть? Полно модов на неписей с одним только esp, где и в помине нет прописанной головы. Да и ванильные неписи с непрописанными головами, насколько я знаю. Сам ГГ остаётся с непрописанной головой, пока её не пропишешь в рейсменю специально и по желанию... P.S. А нет, извиняюсь. На ванильных неписей я вот только-что нашёл головы в BSA. Не знаю, на всех ли неписей это прописаны головы. P.P.S. 2547 голов. Довольно много. Но всё-равно без прописанных голов как-то работают моды на последователей с одним только esp (я тут начинал свои вопросы о подобном моде) и сам ГГ, пока не влезешь в скульптор лиц. Ну в общем, эту тему нужно изучить, иначе моя задумка не выйдет. |
21.06.2017 в 11:08:59, сообщение № 628
ąnizórđą, Ещё вопрос, хоть и с предыдущим до конца не разобрались. Можно ли в инвентарь неписю вложить что либо так, чтобы это в инвентаре не отображалось и нельзя было забрать? Знаю только, что с оружием так можно (подсмотрел в одном моде, там просто галочка стоит на "нельзя бросить"). А вот с другими предметами? Там я не видел, где такую галочку можно поставить. Может это сделать в таком же бланке как на оружие, только слот и прочие параметры поменять? Так будет работать? Правда, я уже не помню, что и как там можно менять.
... Нашёл в BSA нифы неких нейтральных голов. Мужская и женская. Не пойму, что это за головы и как они должны работать. Попробовал этот ниф переподписать и подставить своему подопытному неписю. Прописал в этот ниф путь к родной текстуре непися. Не пойму, работает эта голова или нет. При изменении веса щелей и выступов не появляется и вообще цвет хорошо сглаживается и шов пропадает. При перезаходе в игру всё хорошо сохраняется. Но вот на команды дисабл\энабл реагирует плохо - появляется разница в цвете головы и тела. Что это за ниф? Стоит ли с ним и дальше экспериментировать? Если это некая "резиновая" голова, то это как раз то, что мне нужно. Но как с этой головой правильно работать? P.S. Похоже, что эта "резиновая" голова никак не работает. Что с ней, что без неё, никакой разницы не наблюдаю. |
21.06.2017 в 16:56:53, сообщение № 629
ąnizórđą, Спасибо за полезный ответ. Пригодится. Но о нфе головы - в том нифе нет никакого ID. Вот точное цитирование название этого нифа - malehead.nif . То есть это не чья-то конкретно голова.
P.S. Про галки playable особенно пригодится. Нашёл их и посмотрел. Потом испытаю. Если интересно зачем это мне, могу сообщить в личке (это смешно и тут это было бы не совсем прилично). |
21.06.2017 в 18:34:55, сообщение № 630
ąnizórđą, Значит мне эта голова пока никак не пригодится. Пока придётся обходиться без экспорта головы. Потом может чего придумаем. В принципе, мне не нужна супер универсальная голова на абсолютно все веса. Достаточно, чтобы она одинаково подходила на диапазон от 60 до 100.
... И вот ещё. У моего подопытного непися от предыдущего мода осталась во вкладке Character Gen Parts, в нижнем правом окошке Additional Head Parts лишняя запись. По моему там что-то о шрамах. Никак не могу её убрать. Где это настраивается? Из самого этого окошка ничего не кликабельно. ... Не надеялся на быстрый ответ, поэтому кое-чего дописал в свой предыдущий пост. |
| |||