Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
27.05.2017 в 11:38:43, сообщение 691
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, о, так может потом поделитесь переводом. Здесь на форуме. А благодарные потомки будут Вам благодарны.  smile
27.05.2017 в 12:04:29, сообщение 692
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, Я вообще планирую в будущем, когда всё изучу, выкладывать здесь свои работы (новые или обновлённые моды), ну и другие материалы. Но вот с чем я столкнулся. Не могу здесь опубликовать свои скриншоты. На тот сервис, что здесь используется для публикации скриншотов, у меня доступа нет совершенно. Всегда выдаёт ошибку. Причина непонятна абсолютно. Нужны какие-то танцы с бубнами и кровавые жертвоприношения, дабы преодолеть это препятствие uhm .  Может можно будет использовать какой-то другой сервис. Пока этим не сильно заморачивался.
27.05.2017 в 13:03:29, сообщение 693
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, со скринами попробуйте этот сервис jpegshare.net. А для заливки в здесь в Галерею, это через Админа.
27.05.2017 в 20:48:17, сообщение 694
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
anizorda, Новый сервис вроде как рабочий. Но как будут мои скрины отображаться конкретно здесь, посмотрю, когда в этом будет практическая необходимость. За ссылку спасибо  !
Перевод туториала обработаю литературно, чтобы он был читабелен, и выложу. Только я хочу его выложить сжатой папкой для скачивания. Иначе я задолбаюсь тут все скриншоты выкладывать (их там тьма!) Да и пользователям будет удобно скачать это себе и спокойно изучать. Как и куда это делать?
... Какое-то время буду без связи. Но мне это полезно - больше поработаю со своими модами и прочими файлами, да и с этим переводом, а не зависать на форумах  ...
27.05.2017 в 22:14:25, сообщение 695
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, а это можно будет оформить как мод. А Вы станете локализатором.
Когда будет готово, я вам подробнее расскажу и помогу.
03.06.2017 в 23:09:32, сообщение 696
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
ąnizórđą, А я вот всё тренируюсь в модостроении. Парочка модов уже готово. Никаких глюков и тормозов. Но они слишком простенькие, чтобы их выкладывать. Хочу научиться квесты делать и добавлю их к этим модам.
... А пока вот с какой проблемой я столкнулся. Пока я химичил со своими модами, к ним невзначай прописалась целая куча esm мастерфайлов. Я их не включал и не трогал. Как это происходит и почему? Это просто глюк? Или так и задумано в СК?
... Не знаю, правильно ли я сделал, но я от них избавился. Это не совсем просто, если не знать, как это делать. Дело в том, что в Wrye Bash я такой функции не нашёл. Там можно только добавить или заменить мастерфайл, но не исключить его. И вот как я поступил:
1. Скопировал в папку Data пустой esp и подключил его в лаунчере.
2. Зашёл в Wrye Bash, кликнул на тот свой мод, что нуждался в избавлении от лишних мастерфайлов. Высветились все его мастерфайлы. Я заменил лишние на тот пустой  esp, что вложил перед этим в папку Data. Подтвердил замену и вышел из WB.
3. Зашёл в СК и включил там этот esp и свой обрабатываемый мод в качестве активного. Как мы уже знаем, СК обравает связи модов с мастерфайлами, если они не esm, а esp. Так и произошло. Сохранился и вышел из СК.
4. Снова зашёл в WB, чтобы проверить результат. Всё в порядке - никаких лишних мастерфайлов. Проверил в игре - тоже всё ок. Из Data пустой esp выкинул. Всё.
... Мне вот интересно, правильно ли я поступил?
04.06.2017 в 02:03:01, сообщение 697
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, а зачем такие сложности? Открываете плагин в TesVEdit, там Ваш плагин, затем File Header, справа смотрите мастер файлы и удаляете ненужные. При выходе будет предложено сохраниться. Что Вы и сделаете. Всего-то.
04.06.2017 в 05:19:26, сообщение 698
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
ąnizórđą, да, я потом заглянул и в Тэс Эдит. Нашёл там и про мастерфайлы, но уже было поздно. В следующий раз посмотрю, что он с этим делает и сравню результат. Но меня интересует больше, почему эти мастерфайлы вообще сами прописались. Это нормально или какой-то баг?
04.06.2017 в 05:55:51, сообщение 699
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, нет, это не баг. Просто, возможно они были загружены в СК совместно с редактируемым плагином. А может это Wrye Bash нашкодил. Я с этой программой делов не имела, утверждать не берусь.
04.06.2017 в 12:52:52, сообщение 700
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
ąnizórđą, и ещё вопросы.
... Я так и не нашёл метода, как настроить, чтобы компаньоны давали сдачи ГГ, если тот их ударит. Чего только не перепробовал. И ведь раньше в игре это у меня работало. Но не помню, что тогда у меня было установлено, а что нет. Чего на этот счёт можно придумать? Может какие плагины конкретно об этом?
... В СК я видел, что на вещи можно настраивать респаун. Пока этот вопрос не успел изучить никак вообще. Но меня очень интересует, а есть ли что-то противоположное респауну? Ну это, к примеру, если создать что-то, но у этого чего-то чтобы было ограничено время существования.
04.06.2017 в 23:30:52, сообщение 701
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, это вам придётся менять Game Settings. Загружаете свой плагин в СК. Вверху идёте во вкладку Gameplay (перед Help). Там нажимаете Settings...
И в появившемся окне играетесь с этими параметрами:

fFriendHitTimer - Время, после которого удары перестают быть "дружескими"
fFriendMinimumLastHitTime - Минимальная пауза между сериями "дружеских" ударов. 
iFriendHitCombatAllowed - Количество "дружеских" ударов в бою, прежде чем компаньоны разозлятся на Вас.
iFriendHitNonCombatAllowed - Тоже самое, но вне боя.
iAllyHitCombatAllowed - Тоже самое, для боя, но относится к союзнику. Если Ваш союзник кого-то обидет, достанется и Вам.
iAllyHitNonCombatAllowed - Тоже самое, но вне боя.
05.06.2017 в 12:24:52, сообщение 702
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
ąnizórđą, спасибо. Постараюсь сегодня попробовать. А что на счёт респауна и респауна наоборот? Может там все эти вкладки прямо на виду, но мне не просто расшифровать птичий язык в надписях, когда их слишком много wacko .
05.06.2017 в 15:52:26, сообщение 703
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1349 постов
Бандерлог, а что на счёт респауна наоборот? Я уже не помню. Много было вопросов. Может напомните?
05.06.2017 в 18:10:17, сообщение 704
Offline
Проверенные
Мастер
278 постов
ąnizórđą, создать предмет, но его существование ограничено по времени. Может это какое-то простое действие, но я не знаю его названия. Вот и придумал сам.
05.06.2017 в 22:19:15, сообщение 705
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
Добрый день или вечер господа, нужна помощь по поводу увеличение дальности стрельбы из лука, мне посоветовали команду который пишется в файле Skyrim.ini , ну вот она не помогает, есть ли аналог команды или мод?

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018