Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Суббота, 27.05.2017, 11:38:43 | Сообщение # 691
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
Бандерлог, о, так может потом поделитесь переводом. Здесь на форуме. А благодарные потомки будут Вам благодарны.  smile
 
БандерлогДата: Суббота, 27.05.2017, 12:04:29 | Сообщение # 692
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
anizorda, Я вообще планирую в будущем, когда всё изучу, выкладывать здесь свои работы (новые или обновлённые моды), ну и другие материалы. Но вот с чем я столкнулся. Не могу здесь опубликовать свои скриншоты. На тот сервис, что здесь используется для публикации скриншотов, у меня доступа нет совершенно. Всегда выдаёт ошибку. Причина непонятна абсолютно. Нужны какие-то танцы с бубнами и кровавые жертвоприношения, дабы преодолеть это препятствие uhm .  Может можно будет использовать какой-то другой сервис. Пока этим не сильно заморачивался.

Сообщение отредактировал Бандерлог - Суббота, 27.05.2017, 12:06:11
 
ąnizórđąДата: Суббота, 27.05.2017, 13:03:29 | Сообщение # 693
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
Бандерлог, со скринами попробуйте этот сервис jpegshare.net. А для заливки в здесь в Галерею, это через Админа.
 
БандерлогДата: Суббота, 27.05.2017, 20:48:17 | Сообщение # 694
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
anizorda, Новый сервис вроде как рабочий. Но как будут мои скрины отображаться конкретно здесь, посмотрю, когда в этом будет практическая необходимость. За ссылку спасибо  !
Перевод туториала обработаю литературно, чтобы он был читабелен, и выложу. Только я хочу его выложить сжатой папкой для скачивания. Иначе я задолбаюсь тут все скриншоты выкладывать (их там тьма!) Да и пользователям будет удобно скачать это себе и спокойно изучать. Как и куда это делать?
... Какое-то время буду без связи. Но мне это полезно - больше поработаю со своими модами и прочими файлами, да и с этим переводом, а не зависать на форумах  ...
 
ąnizórđąДата: Суббота, 27.05.2017, 22:14:25 | Сообщение # 695
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а это можно будет оформить как мод. А Вы станете локализатором.
Когда будет готово, я вам подробнее расскажу и помогу.
 
БандерлогДата: Суббота, 03.06.2017, 23:09:32 | Сообщение # 696
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, А я вот всё тренируюсь в модостроении. Парочка модов уже готово. Никаких глюков и тормозов. Но они слишком простенькие, чтобы их выкладывать. Хочу научиться квесты делать и добавлю их к этим модам.
... А пока вот с какой проблемой я столкнулся. Пока я химичил со своими модами, к ним невзначай прописалась целая куча esm мастерфайлов. Я их не включал и не трогал. Как это происходит и почему? Это просто глюк? Или так и задумано в СК?
... Не знаю, правильно ли я сделал, но я от них избавился. Это не совсем просто, если не знать, как это делать. Дело в том, что в Wrye Bash я такой функции не нашёл. Там можно только добавить или заменить мастерфайл, но не исключить его. И вот как я поступил:
1. Скопировал в папку Data пустой esp и подключил его в лаунчере.
2. Зашёл в Wrye Bash, кликнул на тот свой мод, что нуждался в избавлении от лишних мастерфайлов. Высветились все его мастерфайлы. Я заменил лишние на тот пустой  esp, что вложил перед этим в папку Data. Подтвердил замену и вышел из WB.
3. Зашёл в СК и включил там этот esp и свой обрабатываемый мод в качестве активного. Как мы уже знаем, СК обравает связи модов с мастерфайлами, если они не esm, а esp. Так и произошло. Сохранился и вышел из СК.
4. Снова зашёл в WB, чтобы проверить результат. Всё в порядке - никаких лишних мастерфайлов. Проверил в игре - тоже всё ок. Из Data пустой esp выкинул. Всё.
... Мне вот интересно, правильно ли я поступил?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Суббота, 03.06.2017, 23:15:26
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 02:03:01 | Сообщение # 697
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а зачем такие сложности? Открываете плагин в TesVEdit, там Ваш плагин, затем File Header, справа смотрите мастер файлы и удаляете ненужные. При выходе будет предложено сохраниться. Что Вы и сделаете. Всего-то.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 04.06.2017, 05:19:26 | Сообщение # 698
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, да, я потом заглянул и в Тэс Эдит. Нашёл там и про мастерфайлы, но уже было поздно. В следующий раз посмотрю, что он с этим делает и сравню результат. Но меня интересует больше, почему эти мастерфайлы вообще сами прописались. Это нормально или какой-то баг?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 05:55:51 | Сообщение # 699
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
Бандерлог, нет, это не баг. Просто, возможно они были загружены в СК совместно с редактируемым плагином. А может это Wrye Bash нашкодил. Я с этой программой делов не имела, утверждать не берусь.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 04.06.2017, 12:52:52 | Сообщение # 700
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, и ещё вопросы.
... Я так и не нашёл метода, как настроить, чтобы компаньоны давали сдачи ГГ, если тот их ударит. Чего только не перепробовал. И ведь раньше в игре это у меня работало. Но не помню, что тогда у меня было установлено, а что нет. Чего на этот счёт можно придумать? Может какие плагины конкретно об этом?
... В СК я видел, что на вещи можно настраивать респаун. Пока этот вопрос не успел изучить никак вообще. Но меня очень интересует, а есть ли что-то противоположное респауну? Ну это, к примеру, если создать что-то, но у этого чего-то чтобы было ограничено время существования.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 23:30:52 | Сообщение # 701
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
Бандерлог, это вам придётся менять Game Settings. Загружаете свой плагин в СК. Вверху идёте во вкладку Gameplay (перед Help). Там нажимаете Settings...
И в появившемся окне играетесь с этими параметрами:

fFriendHitTimer - Время, после которого удары перестают быть "дружескими"
fFriendMinimumLastHitTime - Минимальная пауза между сериями "дружеских" ударов. 
iFriendHitCombatAllowed - Количество "дружеских" ударов в бою, прежде чем компаньоны разозлятся на Вас.
iFriendHitNonCombatAllowed - Тоже самое, но вне боя.
iAllyHitCombatAllowed - Тоже самое, для боя, но относится к союзнику. Если Ваш союзник кого-то обидет, достанется и Вам.
iAllyHitNonCombatAllowed - Тоже самое, но вне боя.
 
БандерлогДата: Понедельник, 05.06.2017, 12:24:52 | Сообщение # 702
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо. Постараюсь сегодня попробовать. А что на счёт респауна и респауна наоборот? Может там все эти вкладки прямо на виду, но мне не просто расшифровать птичий язык в надписях, когда их слишком много wacko .
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 05.06.2017, 15:52:26 | Сообщение # 703
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а что на счёт респауна наоборот? Я уже не помню. Много было вопросов. Может напомните?
 
БандерлогДата: Понедельник, 05.06.2017, 18:10:17 | Сообщение # 704
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, создать предмет, но его существование ограничено по времени. Может это какое-то простое действие, но я не знаю его названия. Вот и придумал сам.
 
Bosa4okДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:19:15 | Сообщение # 705
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Добрый день или вечер господа, нужна помощь по поводу увеличение дальности стрельбы из лука, мне посоветовали команду который пишется в файле Skyrim.ini , ну вот она не помогает, есть ли аналог команды или мод?

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000


UnkowonName
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск: