Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul
28.08.2019 357277 72594 Автор мода: vurt Автор публикации: crafty77 Версия: 2.81 Перевод: Русский

Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul

Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление 2.81:
- исправлено фиолетовое свечение при использовании некоторых ENB;
- добавлены некоторые новые модели и текстуры;
- в текстурках изменены mipmaps на единичку, переработаны альфы, что должно улучшить качество текстур на расстоянии. 
- эта версия, может быть довольно требовательной к старым видеокартам.

Обновление 2.80:
- обновлен только вариант основного мода с травой;
- удален файл SFO - Dragonborn.esp;
- новые зеленые сосны;
- новые заснеженные деревья;
- исправлена ошибка с исчезновением люпинов;
- удалены уродливые заснеженные кустарники;
- и другие изменения.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)    
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
- По доп. ссылке добавлен addon "Изогнутые сосны" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а. 
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD'ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:
- SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b и выше:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07

Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b и выше:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы
- Удалите файл SFO - Dragonborn.esp из Data если такой имеется, этого файла больше нет.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли изогнутые сосны, скачайте по доп. ссылке addon "Изогнутые сосны" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
4. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке 
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.  
5. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.

 

Addon "Изогнутые сосны"

   

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

   

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 26 27 »
Аватар rifik
rifik в 13:34:37, 01.09.2020
Нравится
по 1 ссылке пишет лимит превышен
Аватар crafty77
crafty77 в 15:35:21, 01.09.2020
Нравится
Сохраняете на свой Яндекс Диск и скачиваете.
Аватар TheDE
TheDE в 16:26:58, 26.08.2020
Нравится
Мод бомба. Скайрим без этого мода не Скайрим. НО! Возле Марката раститнльность переобразоваеться в серые, квадратные текстуры, что очень бесят. Прошу пофиксить это недоразумение.
Аватар DAvakin13
DAvakin13 в 17:20:48, 24.06.2020
Нравится (1)
а что за фигня по всему скайриму появилась и как вернуть все ванильное?
Аватар kah
kah в 22:56:31, 01.08.2020
Нравится
Удалить мод.
Аватар Valle
Valle в 18:17:12, 18.05.2020
Нравится (3)
Кстати, на нексусе есть лайт текстуры - Skyrim Flora Overhaul - Performance Textures. Правда там написано, что для SE, но я поставила на LE и вроде бы все норм (я еще не везде проверила, но где была - все нормально).

Мне это прибавило около 10фпс в Фолкрите (там много деревьев и тормозит больше всего). Ну а разницу на мониторе ноутбука совершенно незаметно.
Аватар neverend22
neverend22 в 01:48:30, 30.08.2020
Нравится
Спасибо за подсказку))
Аватар Valle
Valle в 23:03:25, 17.05.2020
Нравится
Мне нравится в этом моде все, кроме трав вокруг Вайтрана.  Мне кажется она туда не подходит. Как жаль, что если меня траву - то всю, а по регионам - фиг.
Аватар crafty77
crafty77 в 02:25:27, 18.05.2020
Нравится
А если заменить отдельные meshes и textures? Должно получиться.
Аватар Valle
Valle в 10:18:30, 18.05.2020
Нравится
Может попробую на досуге, но в целом не так просто - надо знать какие типы менять, плюс, если заменить парочку, а другие оставить - может оказаться что еще хуже стало (они друг другу подходить не будут), да количество типов трав в модах разное - та что в другом в перемешку с еще пятком других смотрелась клево, тут может оказаться никакой. И еще - другие типы травы зачастую смотрятся нормально только при другой частоте травы.
В общем, попробовать можно, но достаточно трудоемко)
Пока оставлю как есть, может привыкну.
Аватар Kentucky2510
Kentucky2510 в 04:22:06, 26.07.2020
Нравится
Поставь SFO без травы, траву накати другим модом
Аватар kah
kah в 16:03:46, 06.05.2020
Нравится
Наконец то нашёл этот мод, )) я помню что что-то такое устанавливал но не знал какой мод я установил. ))
Аватар GizaGamer
GizaGamer в 15:22:20, 25.04.2020
Нравится (2)
Я так и не понял, как поставить 2К тексутры вместо 4К :/
Аватар Catherien
Catherien в 17:36:27, 21.04.2020
Нравится
Здравствуйте, уже ранее задавали такой вопрос и никто не ответил. Скачен вариант мода без травы+установлен мод на большие деревья (с патчем, всё как надо), но в игре нет сосен в лесах, есть только ели. При чем в LOD на расстоянии эти сосны видно, но подходишь ближе, всё прогружается, и они превращаются в елки. Речь конечно же НЕ о карликовых соснах, которые устанавливаются отдельно. Хорошо, если кто-то сможет разъяснить эту проблему и помочь. Спасибо!

UPD. После нескольких разных переустановок с и без других модов получилось так. Дело не в моде на увеличенные деревья или в патчах. Только в версии с травой сосны всё таки есть, однако только заснеженные, а в местах, где должны быть сосны без снега все равно стоят ели. Но это уже что-то, и отсюда вопрос: это какой-то баг или недосмотр автора/локализатора, и есть ли возможность сделать версию БЕЗ травы и с соснами? Спасибо!
Аватар Miridia
Miridia в 21:17:05, 20.04.2020
Нравится
В общем это очень странно...но через NMM установку, он и добавляет эти гребаные меши...если ставить вручную, всё нормально. Не понимаю.
Аватар Miridia
Miridia в 20:58:24, 20.04.2020
Нравится
Ребята у вас меши битые, после установки, в районе Вайтрана появляются меши деревьев без текстур. Ставила через NMM...потом проверила версию с Нексуса, такого нет.
Аватар negatio
negatio в 16:20:49, 05.04.2020
Нравится
На нексусе улучшенная версия "Изогнутых сосен" уже есть.https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/97215
Аватар Otway
Otway в 11:07:27, 03.04.2020
Нравится
Рекомендую использовать мод совместно с "Grass on Steroids Natural Edition".Получается очень красивая трава. https://staticdelivery.nexusmods.com/mods....560.jpg
Аватар aqool24
aqool24 в 14:38:10, 18.02.2020
Нравится
Установил, теперь в Горцующей кобыле появилась волт это деревцо. Это так и задумано или нет? 

http://skrinshoter.ru/s/180220/Oi1hikos
Аватар negatio
negatio в 16:15:49, 05.04.2020
Нравится
Стоит версия с нексуса и ничего подобного нет. Скорее всего проблема в порядке загрузке модов, которая правится в Mod Organizer.
Аватар ShoReED
ShoReED в 17:38:19, 12.02.2020
Нравится
нету некоторых текстур, к примеру в Маркарте по всему городу вместо листвы на камнях - фиолетовые текстурки, что делать?
Аватар LadyDeMorton
LadyDeMorton в 12:02:54, 05.02.2020
Нравится
Подойдёт ли мод для слабых пк? Или лучше не рисковать?
Аватар negatio
negatio в 16:17:26, 05.04.2020
Нравится
В большей степени от вк зависит. На gtx460 фризы постоянно были, на gtx960 уже идёт.Ну и кол-во оперы играет второстепенную роль ещё.
« 1 2 3 4 ... 26 27 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.