Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 48 из 66«1246474849506566»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 05:55:51 | Сообщение # 706
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Бандерлог, нет, это не баг. Просто, возможно они были загружены в СК совместно с редактируемым плагином. А может это Wrye Bash нашкодил. Я с этой программой делов не имела, утверждать не берусь.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 04.06.2017, 12:52:52 | Сообщение # 707
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, и ещё вопросы.
... Я так и не нашёл метода, как настроить, чтобы компаньоны давали сдачи ГГ, если тот их ударит. Чего только не перепробовал. И ведь раньше в игре это у меня работало. Но не помню, что тогда у меня было установлено, а что нет. Чего на этот счёт можно придумать? Может какие плагины конкретно об этом?
... В СК я видел, что на вещи можно настраивать респаун. Пока этот вопрос не успел изучить никак вообще. Но меня очень интересует, а есть ли что-то противоположное респауну? Ну это, к примеру, если создать что-то, но у этого чего-то чтобы было ограничено время существования.
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 23:30:52 | Сообщение # 708
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Бандерлог, это вам придётся менять Game Settings. Загружаете свой плагин в СК. Вверху идёте во вкладку Gameplay (перед Help). Там нажимаете Settings...
И в появившемся окне играетесь с этими параметрами:

fFriendHitTimer - Время, после которого удары перестают быть "дружескими"
fFriendMinimumLastHitTime - Минимальная пауза между сериями "дружеских" ударов. 
iFriendHitCombatAllowed - Количество "дружеских" ударов в бою, прежде чем компаньоны разозлятся на Вас.
iFriendHitNonCombatAllowed - Тоже самое, но вне боя.
iAllyHitCombatAllowed - Тоже самое, для боя, но относится к союзнику. Если Ваш союзник кого-то обидет, достанется и Вам.
iAllyHitNonCombatAllowed - Тоже самое, но вне боя.
 
БандерлогДата: Понедельник, 05.06.2017, 12:24:52 | Сообщение # 709
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, спасибо. Постараюсь сегодня попробовать. А что на счёт респауна и респауна наоборот? Может там все эти вкладки прямо на виду, но мне не просто расшифровать птичий язык в надписях, когда их слишком много wacko .
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 05.06.2017, 15:52:26 | Сообщение # 710
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а что на счёт респауна наоборот? Я уже не помню. Много было вопросов. Может напомните?
 
БандерлогДата: Понедельник, 05.06.2017, 18:10:17 | Сообщение # 711
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, создать предмет, но его существование ограничено по времени. Может это какое-то простое действие, но я не знаю его названия. Вот и придумал сам.
 
Bosa4okДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:19:15 | Сообщение # 712
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Добрый день или вечер господа, нужна помощь по поводу увеличение дальности стрельбы из лука, мне посоветовали команду который пишется в файле Skyrim.ini , ну вот она не помогает, есть ли аналог команды или мод?

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000


UnkowonName
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:35:46 | Сообщение # 713
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Bosa4ok,  попробуйте так
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000 - именно такое значение
А в [Combat]поставить
f1PArrowTiltUpAngle=0.0
f3PArrowTiltUpAngle=0.0
 
uriahheepДата: Понедельник, 05.06.2017, 23:10:24 | Сообщение # 714
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Bosa4ok
Чтобы снаряды летели точно в центр указателя и дальность стрельбы увеличилась на полкилометра добавьте следующие строки в
Skyrim.ini-файл.
Skyrim.ini можно найти в My Documents\My Games\Skyrim.

[Combat]f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000

Пояснение: Параметр fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000 отвечает за дальность
стрельбы. Смотрите сами сколько поставить (=10000.0000 или =500.0000) это дальность полёта.Только помните что это не только для
ГГ но и для всех врагов. Как вы будите по ним палить, так и они имеют
право вас грохнуть на том же расстоянии.

Можно ещё в esp поменять дальность и убрать гравитацию, но только на модовые стрелы и болты, не на Скайримовские. Но то уже чуть другая песня.


Не бойтесь совершенства, вам его не достичь.
Ковчег построил любитель, а профессионалы построили Титаник.


Сообщение отредактировал uriahheep - Понедельник, 05.06.2017, 23:18:25
 
crafty77Дата: Понедельник, 05.06.2017, 23:41:04 | Сообщение # 715
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Рит, ты забыла про гравитацию при стрельбе на такие расстояния её нужно уменьшить, у меня вот так:

и в инишнике:

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000

[Combat]fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.64
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.64
Часового у Факельной шахты отстреливаю из лесочка у Хижины Анис.






Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 05.06.2017, 23:52:00
 
ąnizórđąДата: Вторник, 06.06.2017, 03:06:20 | Сообщение # 716
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
crafty77, да я уже много чего забыла.  smile 
Зато теперь есть где глянуть. На то форум и нужен.
 
crafty77Дата: Вторник, 06.06.2017, 06:40:26 | Сообщение # 717
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 608
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, полностью солидарен с тобой в данном вопросе!!! Ответы на своем форуме - крайне нужная и полезная штука!



 
Bosa4okДата: Вторник, 06.06.2017, 21:58:21 | Сообщение # 718
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, По пробивал ваш способ, и не вышло, стрелы все так же летят ровно метров на 10-15
uriahheep,  Не вышло, та же проблема.
crafty77, Ваш способ тоже не помог.
Буду искать мод, ибо команды не помогают.
Спасибо за помощь все равно smile


UnkowonName

Сообщение отредактировал Bosa4ok - Вторник, 06.06.2017, 21:58:59
 
ąnizórđąДата: Вторник, 06.06.2017, 22:39:01 | Сообщение # 719
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1243
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а вот этот вопрос меня что-то в тупик поставил. Предметы не знаю, но трупы в игре исчезают. Как это сделать скриптом понятно. А на счёт такого параметра в СК что-то не припомню.
 
БандерлогДата: Среда, 07.06.2017, 21:15:58 | Сообщение # 720
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, ну тогда про трупы и скрипты. Я уже буду голову ломать, как это перевести на мои цели. И про обычный респаун (тоже пригодится). Я уже не могу найти, где это мне в СК попадалось. Там видел только то, что надо галочку ставить. А больше так ничего и не изучил и потерял, где это видел.
... А я столкнулся с очередной проблемкой - напарники, что я сделал, неправильно ведут себя со своей одеждой. Один, как только говорю ему "пойдём со мной", сразу сбрасывает с себя одежду и остаётся в одном шлеме. Другой, наоборот, после "пойдём со мной" одевается как я прописал, а до этого был полуголый. И в чём может быть ошибка? Аутфиты им прописал, в инвентарь положил. Я заметил, что если только аутфит поставить, а в инвентарь это не ложить, то из инвентаря это потом у них исчезнет.
... В общем, проблема забавная, но я потратил на неё уйму времени. Так и не нашёл, где ошибка. Со злости выкинул эти свои плагины. Буду всё делать с нуля. Желательно бы знать, в чём причина. Может я просто от старых сохранений плохо очистился... Но в любом случае, я задумал несколько иную схему моих плагинов.
... И вот ещё, что мне нужно. Как созданный мной в игре, в Меню Рас пресет перевести в СК, чтобы внести в Меню Рас моего плагина? Надеюсь, вопрос не слишком путаный...


Сообщение отредактировал Бандерлог - Среда, 07.06.2017, 21:27:15
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 48 из 66«1246474849506566»
Поиск: