Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 50 из 68«1248495051526768»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Понедельник, 12.06.2017, 12:50:35 | Сообщение # 736
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, не совсем. Забыла, что нужно пресет теперь добавить в окно с остальными пресетами в форме Race. Туда, где смотрели в п. 3.
И только тогда сохранить.
 
БандерлогДата: Понедельник, 12.06.2017, 16:23:13 | Сообщение # 737
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Я уже догадался. Такие эксперименты я уже делал, поэтому мне это известно.
 
Bosa4okДата: Вторник, 13.06.2017, 01:37:26 | Сообщение # 738
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Добрый день или вечер, можно ли взять из одного пака броню и заменить тексуры в скайриме брони? Или сделать так что бы оно не добавляло броню а заменяла основные текстуры брони в скайриме?

UnkowonName
 
crafty77Дата: Вторник, 13.06.2017, 06:41:13 | Сообщение # 739
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
Bosa4ok, безусловно можно. Но вот лично мне, Ваш вопрос не до конца понятен. Вы хотите просто заменить игровые текстуры, текстурами брони из пака? Или заменить саму модель игровой брони, на модель из мода (например, чтобы вместо кожаной брони отображалась броня Короля крестоносцев)? Поконкретнее можно? На конкретный вопрос - конкретный ответ.



 
БандерлогДата: Вторник, 13.06.2017, 11:37:07 | Сообщение # 740
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Bosa4ok, На всех сайтах полно модов на текстуры брони. Другое дело, если нужно поменять на какой-то конкретной моделе. Я иногда менял. Но не всякая текстура к конкретной моделе подойдёт.
 
crafty77Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:48:20 | Сообщение # 741
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
Ребят, поделитесь подробной информацией относительно этих параметров в TES5LODGen:
?
Буду весьма признателен.




 
Bosa4okДата: Вторник, 13.06.2017, 23:00:54 | Сообщение # 742
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата crafty77 ()
Bosa4ok, безусловно можно. Но вот лично мне, Ваш вопрос не до конца понятен. Вы хотите просто заменить игровые текстуры, текстурами брони из пака?
Да все верно, я хочу именно это, я посмотрел видео по поводу creation kit. Но это получается надо каждый файл вытаскивать из "Мод Брони" и перетаскивать в сам "Скайрим" после заменять, можно ли как то по другому этот процесс сделать? (по быстрей)


UnkowonName
 
Bosa4okДата: Вторник, 13.06.2017, 23:03:09 | Сообщение # 743
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Бандерлог ()
Bosa4ok, На всех сайтах полно модов на текстуры брони. Другое дело, если нужно поменять на какой-то конкретной моделе. Я иногда менял. Но не всякая текстура к конкретной моделе подойдёт.
Я видел только одной или двух шмоток, вот именно "ПАК БРОНИ" я найти не смог, лазил даже на "Нексусе". Нашел только для женского пола и то это даже броней не назовешь, железные лифчики, трусы, носки. Мне это не по душе.


UnkowonName
 
ąnizórđąДата: Среда, 14.06.2017, 02:23:38 | Сообщение # 744
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, и ещё одну деталь забыла. Если добавить в пресеты  рас более 10 пресетов, то нужно в Skyrim.ini в разделе  [FaceGen]поменять параметр uiNumActorsAllowedToMorph. По умолчанию там 10. Поэтому, если пресетов будет 11, то нужно и там указать. Иначе не будет виден.
 
crafty77Дата: Среда, 14.06.2017, 05:46:49 | Сообщение # 745
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
Bosa4ok, ну для того чтобы заменить текстурки СК вам не понадобится. Вам нужно знать название текстурных файлов той брони которую вы хотите заменить.
Для каждой брони текстуры расположены в собственных папках.
Например, в игре Броня теней использует файлы с названием dbarmor_male_torso. dds и dbarmor_male_torso_n. dds (в этой броньке текстуры разделены на М и ЖО)

открываете свой пак брони и ищете понравившиеся текстурки, сравниваете названия, если они
совпадают, то просто перетаскиваете их в игру с заменой исходников.
Если не совпадают, то переименовываете их в название исходников и перетаскиваете их в игру с заменой исходников. Но тут вы должны быть уверены, что модель брони одинакова иначе текстуры будут сидеть криво.




 
Bosa4okДата: Среда, 14.06.2017, 22:32:35 | Сообщение # 746
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата crafty77 ()
Bosa4ok, ну для того чтобы заменить текстурки СК вам не понадобится. Вам нужно знать название текстурных файлов той брони которую вы хотите заменить.Для каждой брони текстуры расположены в собственных папках.
Например, в игре Броня теней использует файлы с названием dbarmor_male_torso. dds и dbarmor_male_torso_n. dds (в этой броньке текстуры разделены на М и ЖО)

открываете свой пак брони и ищете понравившиеся текстурки, сравниваете названия, если они
совпадают, то просто перетаскиваете их в игру с заменой исходников.
Если не совпадают, то переименовываете их в название исходников и перетаскиваете их в игру с заменой исходников. Но тут вы должны быть уверены, что модель брони одинакова иначе текстуры будут сидеть криво.

У меня там только папка Epirus больше нечего не ту по пути D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\Armor


UnkowonName
 
БандерлогДата: Четверг, 15.06.2017, 18:20:31 | Сообщение # 747
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Цитата Bosa4ok ()
У меня там только папка Epirus больше нечего не ту по пути D:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\Armor
Значит эта текстура запакована в каком-то из BSA. Нужно просто их тупо вскрывать и искать. Лично я для этого использую прогу BSA Browser. Но вполне вероятно, что в конечном итоге не удастся установить текстуру с одной модели на другую. Для этого модели должны быть практически эдинтичны одна другой. Лучше всё-таки освоить Криэйшн Кит, и тогда можно будет просто переназначить любую броню с их родными мешами и текстурами вместо той брони, что сейчас. Лично я пока только учусь, но именно эти эксперименты я уже делал. К примеру, вместо даэдровского шлема поставил на его место шлем с гребнем по типу древнеримского из мода. Все статы при этом остались даэдровского шлема. Всю методику расписывать не стану - сначала нужно просто изучить тему Криэйшн Кит, а иначе это будет мутной китайской грамотой.
 
БандерлогДата: Понедельник, 19.06.2017, 11:39:55 | Сообщение # 748
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Пытался я провести небольшой эксперимент. А именно, натянуть на своего перса одну одёжку из мода, что на него маловата. Проваливается в тело. Попытался в нифоскопе увеличить размер этой одёжки. Ничего из этого не вышло. Так выходит, что увеличение моделей через нифоскоп на одёжку не действует? Только в Бодислайдере? uhm
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 19.06.2017, 14:06:47 | Сообщение # 749
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а слот одёжки какой? Если 32 то должен заменять всё тело с одёжкой. А так, да, в бодислайде. Или максе. Бодислайд только для женских тел. Мужики в пролёте.  biggrin
 
crafty77Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:26:46 | Сообщение # 750
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 624
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, ну почему в пролёте? Просто при загрузке аутфита вручную выбираешь путь до своего мужского тела, потом к броне и также работаешь. Или может я недопонял о чем речь smile



 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 50 из 68«1248495051526768»
Поиск: