Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 18:34:55 | Сообщение # 766
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Значит мне эта голова пока никак не пригодится. Пока придётся обходиться без экспорта головы. Потом может чего придумаем. В принципе, мне не нужна супер универсальная голова на абсолютно все веса. Достаточно, чтобы она одинаково подходила на диапазон от 60 до 100.
... И вот ещё. У моего подопытного непися от предыдущего мода осталась во вкладке Character Gen  Parts, в нижнем правом окошке Additional Head Parts лишняя запись. По моему там что-то о шрамах. Никак не могу её убрать. Где это настраивается? Из самого этого окошка ничего не кликабельно.
... Не надеялся на быстрый ответ, поэтому кое-чего дописал в свой предыдущий пост.
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 18:55:50 | Сообщение # 767
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, лишняя запись там удаляется просто. Выделяете мышью, затем клавиша Delete.
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 18:56:01 | Сообщение # 768
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Это о том, где я говорил о экспериментах с попыткой увеличения размера броньки? Я уже столько вопросов задал, что уже сам не все их вспомню. И ещё больше хочу задать. Но чтобы меньше всех грузить, иногда пытаюсь чего-то сам раскопать. По броне мне в любом случае придётся осваивать бодислайд. Я этого всё-равно не избегу.
P.S. Ох, как я про этот delete забыл! Спасибо.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Среда, 21.06.2017, 18:59:16
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 19:00:51 | Сообщение # 769
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, по бодислайду это к Наде (Гравицапа). Но сперва туториал там почитайте. Он подробный. А так, задавайте вопросы. Правда у неё сейчас мало свободного времени, так что может не сразу ответить.
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 19:09:51 | Сообщение # 770
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, А я её в своё время уже слегка пригрузил своими вопросами. Но потом решил, что для меня более актуально освоение СК в первую очередь. Потом вернусь к теме бодислайда.
... Вот странно, забыл включить VPN и всё-равно вошёл на этот сайт. Раньше так просто сюда войти не мог. Наверное, у нас этот сайт вычеркнули из чёрного списка. smile
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 20:38:12 | Сообщение # 771
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Как из одного нифа скопировать какой-то элемент и перенести в другой ниф? Может где-то какой пошаговый туториал об этом? У меня есть про это глухонемое кино, но мой мозг напрочь отказывается его воспринимать. Через секунду забываю то, что видел, даже если чего частично и понял. Мне нужна пошаговая писанная инструкция перед глазами во время самого процесса, а не крутить по сотому разу малопонятное кино.
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 20:41:17 | Сообщение # 772
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Как из одного нифа скопировать какой-то элемент и перенести в другой ниф? Может где-то какой пошаговый туториал об этом? У меня есть про это глухонемое кино, но мой мозг напрочь отказывается его воспринимать. Через секунду забываю то, что видел, даже если чего частично и понял. Мне нужна пошаговая писанная инструкция перед глазами во время самого процесса, а не крутить по сотому разу малопонятное кино.
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 21:22:37 | Сообщение # 773
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, да там ничего сложного. Выбираете нужный NiTriShape, ПКМ, в контекстном меню выбираете Block, дальше Copy Branch. Открываете рядом второй ниф-файл, в который будет копироваться. В нём выделяете самую верхнюю строчку NiNode, ПКМ, Block, Paste Branch. Всё, сохранить.
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 22:00:17 | Сообщение # 774
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо. Заскринил. Сейчас открою два нифа и скрин с этой инструкцией. Буду пробовать...
... Нет, не выходит. Показывает эррор. Я хоть в том кино и мало понял, но там показывало, что NiTriShape нужно сначала во что-то там конвертировать. Или я чего путаю?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Среда, 21.06.2017, 22:25:29
 
ąnizórđąДата: Среда, 21.06.2017, 22:44:13 | Сообщение # 775
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, нет, ничего не надо конвертировать. А, может не хватать костей скелета, или несовпадать названия.
Нужно почитать какие кости нужны, и добавить из исходного. Или даже копировать наоборот. То есть, из второго файла в первый.
 
БандерлогДата: Среда, 21.06.2017, 23:02:54 | Сообщение # 776
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, failed to map parent link NiNode|Scene Roo. Это более подробный ответ, что мне выдаёт.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 19:25:51 | Сообщение # 777
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, это значит, не хватает костей. В предупреждении, ниже должен быть список каких.
 
БандерлогДата: Четверг, 22.06.2017, 20:14:06 | Сообщение # 778
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Ладно, пока оставлю это на потом. Мне сейчас предстоит чисто рутинная работа с текстурами. Хочу хоть в начальной стадии свой мод запустить. Очень желательно бы придумать что-то о универсальной для разного веса голове, о чём мы говорили раньше. Может всё-таки можно под это как-то приспособить тот файл malehead.nif? Или переделанный аналог этого файла из какого-либо мода. Я вот нашёл подобный в Dizona. Жаль, там только мужская голова. Позже со всеми ними буду экспериментировать ещё, когда все нужные мне текстуры в кучу соберу и запущу свой мод.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 22.06.2017, 20:24:07 | Сообщение # 779
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
Бандерлог, да нет там сложностей. У Вас сообщение просто не развёрнуто. Там может быть что просто не совпадают имена Root. Достаточно сделать одинаковыми, на время копирования.
Ладно, сделаю скрин.
 
БандерлогДата: Пятница, 23.06.2017, 11:20:02 | Сообщение # 780
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Жду, жду скрин... а его всё нет...  sad ... А если серьёзно, то, в случае, если у меня с этим ну уже никак и ни в какую не получится, то я обдумываю обходные пути. Может удастся из этой детали сделать отдельный предмет и поставить на другой слот. Может ещё как-то в бодислайде его можно будет пришпандорить на место. Я это всё изучу. Но сейчас у меня голова больше болит о головах (во каламбур!!!  biggrin ), о чём я говорил выше.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск: