Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 54 из 69«1252535455566869»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
DexusДата: Пятница, 30.06.2017, 00:51:07 | Сообщение # 796
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3816
Статус: Оффлайн
Бандерлог, лично я учился по этому тутору ) правда это перезалив и без озвучки, но зато и без ошибок, как было в более ранней версии))
 
БандерлогДата: Пятница, 30.06.2017, 13:00:47 | Сообщение # 797
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
Dexus, да, я это тоже пытаюсь изучить. Там он пишет, что NiNode нужно конвертировать в BSFadeNode. Я это ещё не пробовал. И ещё он там какие-то числовые значения меняет. Как и что делать с этим в конкретно моём случае, это уже я буду свой мозжечок напрягать. Просто я как та обезьяна, что пытается научиться играть на пианино не зная нот smile . Спасибо за соучастие.
... И вот ещё вопрос. Как конвертировать готовую 3d модель в nif? Можно ли при этом обойтись без самого 3ds max? Дело в том, что я пока не планирую сам создавать модели, а хочу использовать уже готовые. Поэтому ставить себе эту прогу ну никак не хочу.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Пятница, 30.06.2017, 14:12:13
 
DexusДата: Пятница, 30.06.2017, 14:51:28 | Сообщение # 798
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3816
Статус: Оффлайн
Цитата Бандерлог ()
Можно ли при этом обойтись без самого 3ds max?

Можно всё!) Blender 2.7+ Nif Exporter Tutorial ))
 
ąnizórđąДата: Пятница, 30.06.2017, 16:46:21 | Сообщение # 799
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Dexus, блендер хорош только тем, что бесплатный. Моё имхо, конечно. Не совсем удобно в нём работать. Дело привычки, конечно. Но после макса трудно приспособится.
 
БандерлогДата: Пятница, 30.06.2017, 17:21:05 | Сообщение # 800
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Я попробовал только-что эту прогу. Попытался 3d файлы через неё запустить. Нифига она их не видит. Показывает мне только кубик и перемещающийся прицел. Конечно, я пока ещё не произвёл вокруг этой проги никаких танцев с бубнами, просто первый взгляд и на всякий случай выкинул её нафиг. Так а что там с ней вообще-то нужно было делать, чтобы она работала? Может я поспешил с выкидыванием?

Сообщение отредактировал Бандерлог - Пятница, 30.06.2017, 17:33:02
 
DexusДата: Пятница, 30.06.2017, 17:26:52 | Сообщение # 801
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3816
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Дело привычки, конечно.

Вот это точно biggrin
 
БандерлогДата: Пятница, 30.06.2017, 19:18:13 | Сообщение # 802
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
ąnizórđąDexus, Ну и??????
 
ąnizórđąДата: Пятница, 30.06.2017, 19:51:26 | Сообщение # 803
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, что для блендера, что для макса нужен плагин для импорта/экспорта nif-файлов. Эти плагины есть на нексусе. Там же и описание как их ставить.
Вам нужно решить, какую программу изучать. По максу много всякой литературы. Это очень многофункциональная программа. Но, для редактирования броньки для ская достаточно освоить основные операции работы с сеткой. 
Блендер тоже позволяет выполнять операции с сеткой. Это тоже 3D программа. Но интерфейс, функционал, порядок работы значительно отличаются от макса.
Я пользуюсь максом, но общалась и с блендером. Но мне он после макса был неудобен.
Если Вы сразу начнёте изучать Блендер, Вам будет проще, чем мне. Переучиваться сложнее чем учится.
Выбор за вами.
 
БандерлогДата: Пятница, 30.06.2017, 20:16:53 | Сообщение # 804
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Разумеется, я изберу блендер. Мне как-то не улыбается выкидывать килобаксы не макса, а потом ещё и голову себе с ним ломать за этот килобакс. С блендером буду хоть бесплатно себе мозг парить. Но мне нужно знать, как блендер вообще должен работать. Как туда вообще вносить 3d файлы, чтобы мне что-то в них увидеть хоть для пробы. Плагин для nif какой-то я уже скачал. Но как его туда вставить не понял и пока нигде не видел. За все ссылки по блендеру, плагину, туториалу буду благодарен smile .
 
ąnizórđąДата: Пятница, 30.06.2017, 20:43:14 | Сообщение # 805
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог,  ну, для начала, вот и вот.
Есть и здесь на форуме ссылки, да вот сразу не вспомню где. Найду, дам ссылку.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:59:45 | Сообщение # 806
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, И снова у меня вопрос.
В СК, во вкладке Character Gen Parts, в окошке Face Complexion только семь наименований вместе с Default. Я подобрал и прописал ещё варианты текстурных наборов. Не пойму, как их добавить в это окошко, чтобы ставить их неписям. Новые ID этим текстурам установил, но в Face Complexion эти ID так и не появляются. Как это делать?
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:03:38 | Сообщение # 807
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Бандерлог, добавляются они перетаскиванием. Если сами они уже заготовлены. Просто откройте в главном окне список текстур, и затем перетащите в окошко Gen Parts.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:33:15 | Сообщение # 808
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, О!!! Так просто! Как это я не додумался?! Спасибо большое.
P.S. Просто, да не очень. Так не перетаскивается. Это окошко не предназначено для перетаскивания в него, и оно так не работает вообще. Но я нашёл соответствующее окошко в расе, во вкладке Tinting. Перетащил туда и только после этого в нужном окошке появился новый пункт. Но вот прописанные текстуры почему-то так и не заработали, хотя все пути к файлам прописаны и всё включено. Буду ещё экспериментировать...


Сообщение отредактировал Бандерлог - Воскресенье, 02.07.2017, 23:05:46
 
Kent2016Дата: Вторник, 04.07.2017, 18:27:44 | Сообщение # 809
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Привет всем любителям игры Скайрим!)Возникла небольшая проблемка,нужна помощь)Собственно проблема по персу,в начале игры когда создашь ГГ,все хорошо.Но стоит только сменить голову ГГ(подставить пресет любой),то все)Перс изменится конечно,все хорошо.Но проблема в том что если попытаться сменить снова внешность,ничего не выйдет)Он(ГГ) упорно берет настройки предыдущего ГГ,не помогает смена расы,типа тела и прочего.На любом персе он загрузит именно настройки того самого 1 пресета.Изменить нормально можно только вначале игры и все,далее будете играть тем же персом)Собственно вот и вопрос,почему при смене расы или типажа не сбрасывается на дефолт?
 
БандерлогДата: Вторник, 04.07.2017, 21:20:34 | Сообщение # 810
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Оффлайн
Kent2016, Привет. Если я правильно понял, ты сохранил (или подставил) законченную модель головы. А потом новую модель головы не сделал и (или) не сохранил, или не загрузил. Попробуй сделать это. Или просто смени имя персу, он так должен отвязаться от прописанного пресета головы, по идее... Можно просто зайти по пути Data\SKSE\Plugins\CharGen, там будет два файла от этой головы, с указанием даты и времени создания, nif (модель) и dds (текстура). И можешь выкинуть их нафиг, раз уж тебе эта голова больше не нужна. Можно пойти и дальше, там ещё папочка есть Presets. Там тоже файл с указанными датой и временем создания - это общий пресет. Тоже можно выкинуть, если больше никак не нужен. Приблизительно так, если я правильно понял, что ты делал.
P.S. И вот ещё, если сменишь персу имя, то, как я помню, слетит и прокачка. Смотри сам.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 04.07.2017, 21:34:45
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 54 из 69«1252535455566869»
Поиск: