Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
17.01.2018 в 16:40:46, сообщение № 811
Да, с ошибкой локализации разобрался, подмена кириллицы на латиницу происходила из-за установленного Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Играю стандартный LE 2013 года, а патч увидел что аж 2017 выпуском, вот ставил, и огрёб траблу) Но всё-таки с кракозябрами на некоторые кольца-амулеты, я так и несмог разобраться увы.. Буду уж с ними тогда играть) |
25.01.2018 в 15:35:35, сообщение № 813
Сделала из esp псевдоesm с помощью Wrye Bash.
При тестировании квестов обнаружилось, что в двух квестах вот такое: (в консоли набрала sqv IDквеста) Состояние Stopped Видимость NO Никаких условий на этих квестах для старта не висит, стартовать должны с момента захода в игру (стадия 0). При переводе файла обратно в esp все работает как надо. Причем есть еще несколько квестов, стартующих при заходе в игру с нулевой стадией. Переводила туда-сюда несколько раз; именно одни и те же квесты не видны в esm. В чем может быть дело? Мне нужен именно псевдо esm, чтобы подключить небольшой плагин (мод для чистого Скайрима, плагин для тех, у кого дополнения). Если кто-то сможет помочь - буду очень признательна. Пока решила проблему так: снова сделала esp основной плагин. Работают оба. Единственное: чтобы что-то поменять в дополнительном, приходится снова делать основной псевдо esm, иначе дополнительный корректно не сохранить, а потом снова обратно в esp. |
30.01.2018 в 20:20:08, сообщение № 814
Привет всем. Кто-нибудь знает как запускаются проги по импорту\экспорту в Блендер от Антона? Этих прог много, но все они запускаются не стандартно, а как-то через задницу. В итоге никак не запускаются. Или же я не врубаюсь в инструкции, которые автор писал тоже задницей.
|
31.01.2018 в 17:57:31, сообщение № 815
ąnizórđą, Привет. Мы как-то обсуждали инструменты для импорта\экспорта в Блендер от Anton0028. Решил попробовать воспользоваться этими прогами. Запускать их надо через командную строку, причём как-то одновременно саму прогу и нужный файл. Но ведь через командную строку запускаются только проги, а не прочие файлы. Вот и выходит, что одна прога запускается, но показывает "эррор, недостаточно аргументов, нужен такой-то файл". Если в командной строке прописываю эту прогу и файл одновременно, как указано в инструкции, то "такое не найдено". И вот как эту фигню запустить?
|
02.02.2018 в 12:55:26, сообщение № 816
Какие то непонятки с перекодировкой...
Я пытался подготовить esp. на SE прогой _xTranslator При кодировке для LE (1251) колонки Original и Translated показывают нормальные записи, а в кодировке для SE (utf8), колонка Original кракозябрами отображена и в Translated тоже самое, хотя переводится как надо... Это вообще нормально?
|
04.02.2018 в 20:00:40, сообщение № 820
И в ответ тишина... )))))))
Ну ладно, раз все молчат, то кое-что я скажу, что я накопал на эту тему. Полазил я по форуму Нексуса, и вот узнал, что, оказывается, эти инструменты "Антона" слишком слабы. Как признал сам автор, например, экстрактор скелета не тянет новые скайримовские скелеты - в них "слишком много костей" . И вот нафиг мне тогда нужны эти его инструменты?! Тем более, что именно работа со скелетом меня больше всего интересовала. Так что буду пользоваться стандартной конвертацией ниф-блендер, или через obj. Просто я не уверен, что работает эта конвертация корректно и без ошибок - какие-то предупреждения у меня постоянно выскакивают, которые я не могу понять, но сам скелет потом отображается в Блендере вроде как нормально. Кто имеет опыт конвертации скелета в Блендер, поделитесь подробностями своего опыта, плиз. Вот ещё наткнулся на любопытную прогу для конвертации Noesis. Испытал, вроде как работает. Кто что знает об этой проге? |
| |||