Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
17.01.2018 в 16:40:46, сообщение 811
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Да, с ошибкой локализации разобрался, подмена кириллицы на латиницу происходила из-за установленного Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Играю стандартный LE 2013 года, а патч увидел что аж 2017 выпуском, вот ставил, и огрёб траблу)
Но всё-таки с кракозябрами на некоторые кольца-амулеты, я так и несмог разобраться увы.. Буду уж с ними тогда играть)
23.01.2018 в 11:58:30, сообщение 812
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Ура! Я таки победил те кракозябры)
Всё оказалось банально - как говорится ССЗБ )
Я просто забыл в настройках Wrye Bash в пункте "кодировка плагинов" - поставить галочку на "Русский"  biggrin
25.01.2018 в 15:35:35, сообщение 813
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Сделала из esp псевдоesm с помощью Wrye Bash.

При тестировании квестов обнаружилось, что в двух квестах вот такое:

(в консоли набрала sqv IDквеста)

Состояние Stopped
Видимость NO

Никаких условий на этих квестах для старта не висит, стартовать должны с момента захода в игру (стадия 0).
При переводе файла обратно в esp все работает как надо.

Причем есть еще несколько квестов, стартующих при заходе в игру с нулевой стадией.

Переводила туда-сюда несколько раз; именно одни и те же квесты не видны в esm.

В чем может быть дело? Мне нужен именно псевдо esm, чтобы подключить небольшой плагин (мод для чистого Скайрима, плагин для тех, у кого дополнения).

Если кто-то сможет помочь - буду очень признательна.

Пока решила проблему так: снова сделала esp основной плагин. Работают оба. Единственное: чтобы что-то поменять в дополнительном, приходится снова делать основной псевдо esm, иначе дополнительный корректно не сохранить, а потом снова обратно в esp.
30.01.2018 в 20:20:08, сообщение 814
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов