Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
17.01.2018 в 16:40:46, сообщение 811
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Да, с ошибкой локализации разобрался, подмена кириллицы на латиницу происходила из-за установленного Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Играю стандартный LE 2013 года, а патч увидел что аж 2017 выпуском, вот ставил, и огрёб траблу)
Но всё-таки с кракозябрами на некоторые кольца-амулеты, я так и несмог разобраться увы.. Буду уж с ними тогда играть)
23.01.2018 в 11:58:30, сообщение 812
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Ура! Я таки победил те кракозябры)
Всё оказалось банально - как говорится ССЗБ )
Я просто забыл в настройках Wrye Bash в пункте "кодировка плагинов" - поставить галочку на "Русский"  biggrin
25.01.2018 в 15:35:35, сообщение 813
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Сделала из esp псевдоesm с помощью Wrye Bash.

При тестировании квестов обнаружилось, что в двух квестах вот такое:

(в консоли набрала sqv IDквеста)

Состояние Stopped
Видимость NO

Никаких условий на этих квестах для старта не висит, стартовать должны с момента захода в игру (стадия 0).
При переводе файла обратно в esp все работает как надо.

Причем есть еще несколько квестов, стартующих при заходе в игру с нулевой стадией.

Переводила туда-сюда несколько раз; именно одни и те же квесты не видны в esm.

В чем может быть дело? Мне нужен именно псевдо esm, чтобы подключить небольшой плагин (мод для чистого Скайрима, плагин для тех, у кого дополнения).

Если кто-то сможет помочь - буду очень признательна.

Пока решила проблему так: снова сделала esp основной плагин. Работают оба. Единственное: чтобы что-то поменять в дополнительном, приходится снова делать основной псевдо esm, иначе дополнительный корректно не сохранить, а потом снова обратно в esp.
30.01.2018 в 20:20:08, сообщение 814
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Привет всем. Кто-нибудь знает как запускаются проги по импорту\экспорту в Блендер от Антона? Этих прог много, но все они запускаются не стандартно, а как-то через задницу. В итоге никак не запускаются. Или же я не врубаюсь в инструкции, которые автор писал тоже задницей.
31.01.2018 в 17:57:31, сообщение 815
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
ąnizórđą, Привет. Мы как-то обсуждали инструменты для импорта\экспорта в Блендер от Anton0028. Решил попробовать воспользоваться этими прогами. Запускать их надо через командную строку, причём как-то одновременно саму прогу и нужный файл. Но ведь через командную строку запускаются только проги, а не прочие файлы. Вот и выходит, что одна прога запускается, но показывает "эррор, недостаточно аргументов, нужен такой-то файл". Если в командной строке прописываю эту прогу и файл одновременно, как указано в инструкции, то "такое не найдено". И вот как эту фигню запустить?
02.02.2018 в 12:55:26, сообщение 816
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Какие то непонятки с перекодировкой...
Я пытался подготовить esp. на SE прогой _xTranslator
При кодировке для LE (1251) колонки Original и Translated показывают нормальные записи, а в кодировке для SE (utf8), колонка Original кракозябрами отображена и в Translated тоже самое, хотя переводится как надо...

Это вообще нормально?
04.02.2018 в 05:05:11, сообщение 817
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
А плагин то от SE или от LE? Если второе, то входящая кодировка должна быть оригинальной, т.е. 1251, а исходящая в формате юникода, т.е. UTF-8. Таким образом ты меняешь кодировку.
04.02.2018 в 14:42:36, сообщение 818
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
crafty77, плагин от LE. В 1251 всё окей; а в UTF-8 кракозябры, хотя всё переводится и сохраняется
04.02.2018 в 15:45:35, сообщение 819
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridart, ну вот входящую кодировку ставь 1251, а исходящую UTF-8. После перевода и сохранения он станет у тебя в кодировке UTF-8. Почитай внимательно тут, Александр подробно все расписал.
04.02.2018 в 20:00:40, сообщение 820
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
И в ответ тишина... )))))))
Ну ладно, раз все молчат, то кое-что я скажу, что я накопал на эту тему. Полазил я по форуму Нексуса, и вот узнал, что, оказывается, эти инструменты "Антона" слишком слабы. Как признал сам автор, например, экстрактор скелета не тянет новые скайримовские скелеты - в них "слишком много костей" lol . И вот нафиг мне тогда нужны эти его инструменты?! Тем более, что именно работа со скелетом меня больше всего интересовала. Так что буду пользоваться стандартной конвертацией ниф-блендер, или через obj. Просто я не уверен, что работает эта конвертация корректно и без ошибок - какие-то предупреждения у меня постоянно выскакивают, которые я не могу понять, но сам скелет потом отображается в Блендере вроде как нормально. Кто имеет опыт конвертации скелета в Блендер, поделитесь подробностями своего опыта, плиз. Вот ещё наткнулся на любопытную прогу для конвертации Noesis. Испытал, вроде как работает. Кто что знает об этой проге?
14.02.2018 в 12:25:59, сообщение 821
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Привет всем!!!
Есть тута профи в НифСкопе? 
Я тут новую 3д модель шлема вылепил, но вот проблема - никак не получается оформить новую модель как ниф обычного шлема sad (я имею ввиду записи в ниф-файле)
17.02.2018 в 16:27:50, сообщение 822
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Скажите пожалуйста купил специальное издание и возник вопрос насчет оптимизации, можно ли как то пересжать текстуры до меньшего разрешение если да то какой программой?
18.02.2018 в 02:33:38, сообщение 823
Offline
Локализатор
Мастер
1681 постов
IKazBatI, Вы хатите сжать текстуры ванильного Скайрима СЕ  uhm
22.02.2018 в 02:34:12, сообщение 824
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
ниЧЁтак@Я, Так точно и именно спец.издание там текстуры походу запакованные)
22.02.2018 в 13:35:18, сообщение 825
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
IKazBatI, смысл сего действа? не тянет комп текстуры? в настройках включить среднее качество что мешает?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.