Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 56 из 68«1254555657586768»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
crafty77Дата: Понедельник, 17.07.2017, 12:33:49 | Сообщение # 826
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
jack-stone, посмотри в этом моде  No GPS players map arrow marker





Сообщение отредактировал crafty77 - Понедельник, 17.07.2017, 12:34:44
 
wocwark2016Дата: Вторник, 18.07.2017, 07:55:51 | Сообщение # 827
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Кто нибудь сталкивался, поставил моды, некоторые имена неписей и названия магазов стали английскими, а задания галка стоит, а названия нет, пустота. И на карте, маркер есть, а инфы нет, моды снес, но все так и осталось, подскажите кто сталкивался, как лечить?
 
crafty77Дата: Вторник, 18.07.2017, 08:57:55 | Сообщение # 828
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
wocwark2016, значит какой то из модов был не переведен (смотри сразу что ставил с нексуса или других сайтов). Скорее всего, не полностью вычистил, открывай архивы этих модов и руками проверь у себя в игровой папке. Откатись на более раннюю сохранку (до установки этих модов) и проверь тех же неписей и магазины.



 
baddog1978Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:29:55 | Сообщение # 829
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, нужно исправить проблему хвостов, после установки физики и  скелета хвосты стали неподвижны, просто прямые палки.


Вот мой список модов:



Сообщение отредактировал baddog1978 - Вторник, 18.07.2017, 13:03:16
 
ąnizórđąДата: Вторник, 18.07.2017, 17:18:31 | Сообщение # 830
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
baddog1978, знакомая ситуация. Это проблема FNIS. Скелет и физика на хвост так не влияют.
У Вас FNIS случайно не 6.3 XXL?
Ещё возможно поможет откат MNC до версии 9.3.
 
crafty77Дата: Вторник, 18.07.2017, 23:01:31 | Сообщение # 831
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Ребят, кто нибудь сталкивался с таким чудом ? Обитает он у меня около Западной сторожевой башни, ходит на пару с волком (друг друга не трогают), гоняет стражников у башни, дракон прилетает - на дракона кидается, еще и кричит чего то на 15 сек.
Модов на живность в этой игре после установки вообще не ставил. Как узнать откуда он взялся?
И еще несколько смущает этот звуковой сигнал "Пик" после атаки рогами....




 
baddog1978Дата: Среда, 19.07.2017, 06:27:12 | Сообщение # 832
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата crafty77 ()
Ребят, кто нибудь сталкивался с таким чудом ? Обитает он у меня около Западной сторожевой башни, ходит на пару с волком (друг друга не трогают), гоняет стражников у башни, дракон прилетает - на дракона кидается, еще и кричит чего то на 15 сек.Модов на живность в этой игре после установки вообще не ставил. Как узнать откуда он взялся?
И еще несколько смущает этот звуковой сигнал "Пик" после атаки рогами....

Попробуй узнать айди оленя, открой консоль и тыкни на него. Появится его айди, потом загугли этот номер.
 
baddog1978Дата: Среда, 19.07.2017, 06:30:27 | Сообщение # 833
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
baddog1978, знакомая ситуация. Это проблема FNIS. Скелет и физика на хвост так не влияют.У Вас FNIS случайно не 6.3 XXL?
Ещё возможно поможет откат MNC до версии 9.3.

FNIS стоит 6.3, но это вроде как самый свежий, или я не прав?
 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 08:10:53 | Сообщение # 834
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
baddog1978, угу, попробую...



 
ąnizórđąДата: Среда, 19.07.2017, 11:24:50 | Сообщение # 835
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
baddog1978, с таким вопросом, про хвосты, обращались к Groovtama, автору скелета XP32. Он утверждает, что его скелет не при чём, так как не меняет файл поведения, и переводит всё на FNIS.
У меня такая проблема возникла при переходе на FNIS 6.3 XXL. Именно XXL. Это версия с увеличенным пределом количества анимаций. Проблему хвостов пока не решила. Но откатывать версию FNIS к более ранней нельзя, так как анимаций много.
Есть сообщения, что проблема решалась после отката MNC (More Nasty Critters). Если у Вас версия MNC 10.2, то можно попробовать откатить к версии 9.3. Но не факт, что поможет.
Если мне удастся решить эту проблему, сообщу.
 
RidartДата: Среда, 19.07.2017, 13:39:06 | Сообщение # 836
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Только один технический вопрос!
Если объединить 6 однотипных плагинов (реконструкции и ретекстуры городов и помещений) на игре это никак не отразится? (разумеется, если не возникает вопрос об их совместимости)



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 14:35:22 | Сообщение # 837
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Ridart, объединяй по очереди, по два штучки начиная с наиболее совместимых. Совместил проверил, если все ок, то этот скопируй на раб стол для отката и пробуй следующий добавить уже к это му объединенному, и таким макаром до конца.



 
RidartДата: Среда, 19.07.2017, 14:54:20 | Сообщение # 838
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
crafty77, а вторая часть вопроса? Когда объединяешь 2 и более esp в один - плагинчик в весе добавляет smile 
На игре это не отразится?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
crafty77Дата: Среда, 19.07.2017, 15:17:35 | Сообщение # 839
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Ridart, а бывает что один объединенный плагин весит меньше чем два по отдельности smile Эт получается за счет пересечений в них, и приоритет отдается нижнему. Главное не ленись после объединения проверять в игре. А если честно( можете в меня помидорами кидаться) я все это делаю в СК. Пусть долго, пусть муторно... но у меня 101% уверенности, что у меня все ровно.





Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 19.07.2017, 15:18:32
 
ąnizórđąДата: Среда, 19.07.2017, 17:28:40 | Сообщение # 840
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
crafty77, что я могу на это ответить... Это баг. И довольно не редкий. Агрессивность цепляется и к оленям, а чаще к лисам.
Причины разные. Иногда это бывает подранок. Возможно зацепило каким-то кастом. А чаще всего называется причина, когда такие нейтралы попадают в район баталий. Например, когда какая-то фракция сначала нейтральна, а затем, после диалога с ГГ становится агрессивной, то это чудесным образом перекидывается и на зверьков. Там агрессивность к ним и цепляется.
Лечится только озвездюливанием.
Кстати, вот ещё пример:
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 56 из 68«1254555657586768»
Поиск: