Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
18.07.2017 в 23:01:31, сообщение 826
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
Ребят, кто нибудь сталкивался с таким чудом ? Обитает он у меня около Западной сторожевой башни, ходит на пару с волком (друг друга не трогают), гоняет стражников у башни, дракон прилетает - на дракона кидается, еще и кричит чего то на 15 сек.
Модов на живность в этой игре после установки вообще не ставил. Как узнать откуда он взялся?
И еще несколько смущает этот звуковой сигнал "Пик" после атаки рогами....
19.07.2017 в 06:27:12, сообщение 827
Offline
Модмейкеры
Горожанин
8 постов
Цитата crafty77 ()
Ребят, кто нибудь сталкивался с таким чудом ? Обитает он у меня около Западной сторожевой башни, ходит на пару с волком (друг друга не трогают), гоняет стражников у башни, дракон прилетает - на дракона кидается, еще и кричит чего то на 15 сек.Модов на живность в этой игре после установки вообще не ставил. Как узнать откуда он взялся?
И еще несколько смущает этот звуковой сигнал "Пик" после атаки рогами....

Попробуй узнать айди оленя, открой консоль и тыкни на него. Появится его айди, потом загугли этот номер.
19.07.2017 в 06:30:27, сообщение 828
Offline
Модмейкеры
Горожанин
8 постов
Цитата ąnizórđą ()
baddog1978, знакомая ситуация. Это проблема FNIS. Скелет и физика на хвост так не влияют.У Вас FNIS случайно не 6.3 XXL?
Ещё возможно поможет откат MNC до версии 9.3.

FNIS стоит 6.3, но это вроде как самый свежий, или я не прав?
19.07.2017 в 08:10:53, сообщение 829
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
baddog1978, угу, попробую...
19.07.2017 в 11:24:50, сообщение 830
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
baddog1978, с таким вопросом, про хвосты, обращались к Groovtama, автору скелета XP32. Он утверждает, что его скелет не при чём, так как не меняет файл поведения, и переводит всё на FNIS.
У меня такая проблема возникла при переходе на FNIS 6.3 XXL. Именно XXL. Это версия с увеличенным пределом количества анимаций. Проблему хвостов пока не решила. Но откатывать версию FNIS к более ранней нельзя, так как анимаций много.
Есть сообщения, что проблема решалась после отката MNC (More Nasty Critters). Если у Вас версия MNC 10.2, то можно попробовать откатить к версии 9.3. Но не факт, что поможет.
Если мне удастся решить эту проблему, сообщу.
19.07.2017 в 13:39:06, сообщение 831
Offline
Локализатор
Искусник
738 постов
Только один технический вопрос!
Если объединить 6 однотипных плагинов (реконструкции и ретекстуры городов и помещений) на игре это никак не отразится? (разумеется, если не возникает вопрос об их совместимости)
19.07.2017 в 14:35:22, сообщение 832
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
Ridart, объединяй по очереди, по два штучки начиная с наиболее совместимых. Совместил проверил, если все ок, то этот скопируй на раб стол для отката и пробуй следующий добавить уже к это му объединенному, и таким макаром до конца.
19.07.2017 в 14:54:20, сообщение 833
Offline
Локализатор
Искусник
738 постов
crafty77, а вторая часть вопроса? Когда объединяешь 2 и более esp в один - плагинчик в весе добавляет smile 
На игре это не отразится?
19.07.2017 в 15:17:35, сообщение 834
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
Ridart, а бывает что один объединенный плагин весит меньше чем два по отдельности smile Эт получается за счет пересечений в них, и приоритет отдается нижнему. Главное не ленись после объединения проверять в игре. А если честно( можете в меня помидорами кидаться) я все это делаю в СК. Пусть долго, пусть муторно... но у меня 101% уверенности, что у меня все ровно.
19.07.2017 в 17:28:40, сообщение 835
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, что я могу на это ответить... Это баг. И довольно не редкий. Агрессивность цепляется и к оленям, а чаще к лисам.
Причины разные. Иногда это бывает подранок. Возможно зацепило каким-то кастом. А чаще всего называется причина, когда такие нейтралы попадают в район баталий. Например, когда какая-то фракция сначала нейтральна, а затем, после диалога с ГГ становится агрессивной, то это чудесным образом перекидывается и на зверьков. Там агрессивность к ним и цепляется.
Лечится только озвездюливанием.
Кстати, вот ещё пример:
19.07.2017 в 17:29:35, сообщение 836
Offline
Модмейкеры
Горожанин
8 постов
ąnizórđą, Спасибо за инфу! Я откатил МНК до 9,3 не помогло sad Буду дальше голову ломать)
19.07.2017 в 17:48:04, сообщение 837
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
baddog1978, чтож, будем искать проблему. Можно попытаться откатить скелет, но не знаю.
Если это действительно FNIS, то придётся ждать обновления. Новые пакеты анимации со старой версией уже не работают.
19.07.2017 в 18:44:21, сообщение 838
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
ąnizórđą, Рит, а волк? Они ведь вместе мирно ходют, пасутся, боками трутся.... Типа "Мы с Тамарой, ходим парой"...
19.07.2017 в 19:43:44, сообщение 839
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
crafty77, значит, дело было так:  biggrin 

19.07.2017 в 19:51:12, сообщение 840
Online
Локализатор
На все руки мастер
725 постов
ąnizórđąthumbup Спасибо! С огромным удовольствием посмотрел от начала до конца!!!!
Папаня...
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018