Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
19.06.2017 в 20:49:00, сообщение 751
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
ąnizórđą
Цитата ąnizórđą ()
Бодислайд только для женских тел. Мужики в пролёте.
И так везде, куда ни кинься - везде мужики в пролёте  sad . Ну тут хоть как-то можно выкрутиться, уже радует, хоть и оттягивал я своё счастье покорения бодислайда сколько мог.
А теперь вопрос на засыпку и о другом. Можно ли в СК привязать запас сил персонажей к весу их тел? Идеи есть?
20.06.2017 в 05:35:21, сообщение 752
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог, это смотря в какой пропорции.  biggrin  В жизни тучные люди менее выносливы, чем худосочные. Визуальный вес в игре менять не получится из-за статичных моделей головы - шов появится. Знаю, есть моды на рост живота и грудей при беременности, но это эффекты отдельных частей тела. Игровой вес остаётся прежним. Хотя, для ГГ вес менять можно. Для НПС нет. Не желательно.
А значит вывод - если нельзя менять в игре, то можно сразу выставить значения выносливости в характеристиках персонажей в соответствии с их весом по своим правилам.
20.06.2017 в 11:21:35, сообщение 753
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
ąnizórđą, не хочу тут на всеобщее обозрение свои задумки выкладывать. Поэтому, что возможно, тут вкратце. Остальное в личке спрошу по мере необходимости.
... Сначала о ГГ. Уже давно наткнулся я на один любопытный мод, где ГГ можно качать в прямом смысле этого слова. showoff ... Очень интересная задумка, но не её осуществление в этом моде. Там прокачивается вес перса вместе с соответствующими внешними параметрами. То, что вместе с весом перса должны автоматически появляться и бонусы к силе, помимо стандартной прокачки этого параметра, это само напрашивается. Пока я этот мод даже не испытывал, поэтому больше о нём ничего сказать не могу, но доработать его хочу. 
... О НПС. Нечто подобное хочу сделать и для нескольких близких к ГГ НПС. О проблеме разъёмов между головой и телом я знаю. Может заранее сделать модель головы и чего с ней придумать? Я пока с моделями головы в этом плане ещё не экспериментировал, поэтому пока не знаю, как в каких случаях они будут работать. Знаю только, что в СК вес непися меняется без проблем и голова подстраивается под тело.
... О толстяках и прочее. Хочу сделать несколько НПС толстяков. Но с предыдущей темой это не связано - им не нужна привязка силы к весу. Некоторые моды с толстяками я видел, но не знаю, как они будут работать с SOS - у них там свои отдельные скелеты. Может ещё чего выцеплю из SAM на эту тему. А вот толстушек женщин вообще нигде не видел. Наверное, их только с нуля делать. Ещё бы старух доработать - состарить им тело. Ну просто смешно, когда у древней старухи титьки как у двадцатилетней девицы  lol !!! Тела стариков я нашёл, а вот о старухах все забыли - ну это понятно, все только о молодых титьках думают... А как же реализм?...
20.06.2017 в 13:18:30, сообщение 754
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
ąnizórđą, Свежие новости. Вот только-что провёл эксперимент. В СК непися изменил, из женщины сделал мужчину и поставил вес 100. Вошёл в игру. Голова с телом у непися без особых проблем. Разрыва нет. Консолью поставил вес 10. Сохранился и вышел. Снова вошёл. Непись худышка но в порядке, голова не отпала. Консоль - вес 100 - сохранился - вышел - снова вошёл. Непись качёк, в полном прядке, разрывов нет. Так что моя идея вполне рабочая. Правда, ещё не пробовал с этого непися модель головы сделать, всё там прописать и ему же поставить. Посмотреть, как с прописанной моделью головы, не будет ли разрыва. Но это позже. О результате сообщу.
20.06.2017 в 15:51:52, сообщение 755
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог, а консольные команды disable/enable применяли? Только так будут новые веса отображаться. А без этого вес будет браться из сейвов.
Про остальное, чуть позже.
20.06.2017 в 16:53:48, сообщение 756
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
ąnizórđą, по моим предыдущим наблюдениям команды дисабл\энабл по своей эффективности вполне аналогичны выходу и входу в игру. Если бы была щель, то она проявляется в обоих случаях.
P.S. Ну ладно, для полноты отчётности сейчас попробую ещё и команды. Хотя раньше, при моих экспериментах с консолью, у непися всегда появлялась щель, если я увеличивал ему вес. Эта щель проявлялась не сразу, а при переходе в локации, перезаходе в игру, или эти команды. Это было без разницы.
PP.S. Проверил команды. Всё без разницы. Работает нормально.
20.06.2017 в 18:29:11, сообщение 757
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог, эти команды перезагружают внешний вид (и не только) непися. Выход и повторный вход в игру такого результата не дают, потому что характеристики непися остаются в сейвах. НПС должен быть указан. Чтобы его ID добавлялся к командам. При вводе disable НПС пропадает. При вводе enable появляется.
Головы НПС находятся в meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom. Притом не важно, в bsa или распакованы, это законченные nif-файлы. Поэтому они меняться командой в игре не могут. Можете попробовать сделать это консольной командой setNPCweight  (значение).
20.06.2017 в 18:52:49, сообщение 758
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
ąnizórđą, я этих тонкостей не знал, но результат всё-равно один - всё работает как надо и щель не появляется. Так а если я голову ему пропишу, то щель будет появляться при смене веса? Желательно всё-таки чтобы голова была прописана, но только если это не будет приводить к проблеме со щелью. А иначе придётся как-то обходится без этой головы. Труднее будет цвет головы и тела совместить.
20.06.2017 в 19:00:04, сообщение 759
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог, а как у Вас так получилось? Без нифа? И лицо чёрным не становится?
20.06.2017 в 22:07:38, сообщение 760
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
ąnizórđą, Произошла небольшая заминка - файл, с которым я экспериментирую, на самом деле esm, а не esp. Поэтому сразу не понял, нужно ли его при прописании головы переделывать в esp, как я это делал в других случаях, как папки подписать а потом переподписать и т. д. Оказалось, ничего не нужно, голова прописывается с esm без проблем.
... В общем, голова начала работать и текстуры с телом стали гораздо лучше совпадать. Но вот проблема - с прописанной головой так играть с весом уже не выходит из-за появления выступов в сочленении головы и тела. Так, как я и боялся. Значит от прописания головы придётся отказаться и текстуры подгонять иным способом. А что вообще за проблема с нифом и почему лицо должно чернеть? Полно модов на неписей с одним только esp, где и в помине нет прописанной головы. Да и ванильные неписи с непрописанными головами, насколько я знаю. Сам ГГ остаётся с непрописанной головой, пока её не пропишешь в рейсменю специально и по желанию...
P.S. А нет, извиняюсь. На ванильных неписей я вот только-что нашёл головы в BSA. Не знаю, на всех ли неписей это прописаны головы.
P.P.S. 2547 голов. Довольно много. Но всё-равно без прописанных голов как-то работают моды на последователей с одним только esp (я тут начинал свои вопросы о подобном моде) и сам ГГ, пока не влезешь в скульптор лиц. Ну в общем, эту тему нужно изучить, иначе моя задумка не выйдет.
21.06.2017 в 11:08:59, сообщение 761
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
ąnizórđą, Ещё вопрос, хоть и с предыдущим до конца не разобрались. Можно ли в инвентарь неписю вложить что либо так, чтобы это в инвентаре не отображалось и нельзя было забрать? Знаю только, что с оружием так можно (подсмотрел в одном моде, там просто галочка стоит на "нельзя бросить"). А вот с другими предметами? Там я не видел, где такую галочку можно поставить. Может это сделать в таком же бланке как на оружие, только слот и прочие параметры поменять? Так будет работать? Правда, я уже не помню, что и как там можно менять.
... Нашёл в BSA нифы неких нейтральных голов. Мужская и женская. Не пойму, что это за головы и как они должны работать. Попробовал этот ниф переподписать и подставить своему подопытному неписю. Прописал в этот ниф путь к родной текстуре непися. Не пойму, работает эта голова или нет. При изменении веса щелей и выступов не появляется и вообще цвет хорошо сглаживается и шов пропадает. При перезаходе в игру всё хорошо сохраняется. Но вот на команды дисабл\энабл реагирует плохо - появляется разница в цвете головы и тела. Что это за ниф? Стоит ли с ним и дальше экспериментировать? Если это некая "резиновая" голова, то это как раз то, что мне нужно. Но как с этой головой правильно работать?
P.S. Похоже, что эта "резиновая" голова никак не работает. Что с ней, что без неё, никакой разницы не наблюдаю.
21.06.2017 в 16:44:23, сообщение 762
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог, можно снять галочку Allow Pickpocket в форме Race. В форме Actor в Death Item указать NONE. А в прочих Items поснимать галки Playable. Тогда точно ничего не достать будет.
Про головы. Имя ниф-файла это ID непися, которому принадлежит голова. Кому конкретно, можно узнать, поместив этот номер в поисковый фильтр кита.
21.06.2017 в 16:56:53, сообщение 763
Offline
Локализатор
Мастер
309 постов
ąnizórđą, Спасибо за полезный ответ. Пригодится. Но о нфе головы - в том нифе нет никакого ID. Вот точное цитирование название этого нифа - malehead.nif . То есть это не чья-то конкретно голова.
P.S. Про галки playable особенно пригодится. Нашёл их и посмотрел. Потом испытаю. Если интересно зачем это мне, могу сообщить в личке (это смешно и тут это было бы не совсем прилично).
21.06.2017 в 17:49:53, сообщение 764
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог, это "общая" голова. Базовая. Потом, с помощью слайдов делается лицо ГГ или персонажа. В принципе, для неписей можно сделать и без экспорта ниф-файла (в СК Ctrl+F4), а только с помощью предустановок слайдов. Но это очень часто приводит к чёрным лицам. Поэтому, для НПС экспортируют голову в виде ниф-файла.
21.06.2017 в 18:07:33, сообщение 765
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
Бандерлог, кстати, Вы раньше задавали вопрос. Вот для Фол4 есть такая фишка http://gamer-mods.ru/load....-0-3638
Для Ская к сожалению так не получится. Если только не делать отдельно бронку с указанием других слотов, отличных от 32.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018