Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
29.10.2017 в 20:42:25, сообщение № 751
ąnizórđą. Я так понял, что там о создании этого xml файла для ноутпада, который должна была создать прога по синтаксису? Так теперь уже эта прога синтаксиса и не нужна как бы? А где и как этот xml создавать. Вот скопирую я ту страницу с текстом, и куда её вставлять, чтобы xml получился? Ну куда уже готовый xml вставлять, это вроде как разберусь. Может я много глупых вопросов задаю, но я боюсь слишком много с ошибками тыкаться в компе - мой бедный комп, с него скоро дым пойдёт!!! ))))
|
29.10.2017 в 23:45:10, сообщение № 752
Так у меня вопросов с путём установления готового xml не возникало. Просто по указанному пути его и поставлю. Это без проблем, если путь указан. Я только хотел уточнить о самом создании, чтобы не накосячить. Я же этим ещё не пользовался и не знаю как и чего он делает. Теперь буду знать. Спасибо. Так а что с прогой синтаксиса? Уже не понадобится?
|
30.10.2017 в 22:04:36, сообщение № 753
ąnizórđą. Вот ещё вопрос на засыпку, только уже на другую тему ))). Одна вещь, что я передвинул в бодислайде на другое место на теле, перестала читать текстуры. Пересмотрел в СК этот мод полностью. Путь к текстурам указан в нифе, но только к чёрному варианту. К другим вариантам цветов стоят текстурные сеты с прописанными в них путями к соответствующим файлам. Но вот что мне непостижимо - эти текстурные сеты не вписаны в соответствующие армор адоны, там стоит просто NON!!! Но в оригинальном моде все цвета как-то работают! КАК??? У меня же никак не работают, даже с указанными текстурными сетами в армор адонах. Уже чего я только не перепробовал... Какова тут вся эта механика может быть, и что я не учёл? Скриптов в этом моде нет, так бы думал о них.
|
31.10.2017 в 08:36:16, сообщение № 755
ąnizórđą. В нифоскопе всё хорошо, но без вариантов цветов. Только чёрный вариант, как прописано в нифе. А варианты текстур, черная текстура, я же говорил, что вещь имеет несколько вариантов цвета, записанных в текстурных сетах. Но почему-то в оригинальном моде эти текстурные сеты не проставлены в армор адонах, там стоит NONE. По каким путям тогда читаются текстуры? И почему у меня не читаются, после моих манипуляций с этой вещью?
|
31.10.2017 в 18:53:39, сообщение № 756
ąnizórđą. Так вроде понятно постарался сказать. Ну... цвета бывают разные, чёрные, жёлтые, красные. Вот, почти стихами получилось ))) Возьмём, к примеру, футболку. И вот они бывают разного цвета. Красная, жёлтая и т.д., на выбор. И чёрная в том числе. Так вот путь к чёрному цвету прописан в нифе. К другим цветам стоят текстурные сеты (в СК смотрел), где указаны файлы соответствующих текстур. В армор адоне почему-то эти текстурные сеты не указаны (!!!), но в оригинале они как-то прекрасно работают. Вопрос - КАК? Где ещё могут указываться пути от меша до текстуры? У меня же никак не работают, после моих манипуляций с мешем в бодислайде (просто передвинул). О футболках я сказал только к примеру. На самом деле там другая вещь. Не хочу выкладывать на всеобщее обозрение свои идеи, пока их ни воплощу. При большой необходимости, подробности могу описать только в личке.
|
31.10.2017 в 21:22:12, сообщение № 757
ąnizórđą. Конечно же нет! Я говорил об обычных dds файлах, путь к которым прописан в нифе (где нужно кликнуть на значок цветочка). Это же самое элементарное. А вот эту ветку в нифе, с изображением палитры, я видел, но пока не понял какова там функция и для чего она. В общем, туда я пока ещё не лазил и не ковырялся там. К стати, можно было бы объяснить мне, в чём её функция, если не трудно? Ну это так, для общего моего развития ))). А конкретно по моей теме могу все подробности скинуть в личку (текст уже готов), вот только если ни одно слово из лички не упомянится тут. ОК? Просто боюсь засветить свою идею. А то более опытные её подхватят и всё сделают без меня за двадцать минут, а я останусь с носом ))).
|
01.11.2017 в 23:35:25, сообщение № 759
ąnizórđą, Ну один вопрос закрыт, а тридцать три новых откроется ))). Это пока только заработало то, что я хотел. Как я и писал в л.с., сделал именно так, как хотел в идеале. Т.е. меши из одного мода, они гораздо лучше, а текстуры из другого. Кроме того, рабочим оказался и вариант с автоматическими текстурами цвета. Это я сделаю тоже доступным в своём моде, для выбора игрока. А к стати, ту загадку, почему у меня тогда текстуры перестали читаться, и каковы в том моде были пути у этих текстур, я так и не решил. Просто обошёл этот вопрос, подобрав другие меши, гораздо лучшие. А загадка эта всё-равно меня будет ещё долго мурыжить.
|
02.11.2017 в 01:14:17, сообщение № 760
Проблема такова: деревья прогружаются полностью перед самым носом, при том, что если после отойти от них на тоже расстояние, что было до того, как они прогрузились, то все нормально. Настройка ini не помогла или я менял не те параметры. Прошу помощи.
|
03.11.2017 в 23:50:42, сообщение № 762
Я так понял проблема в близких лодах? Возможно не хватает мощности железа, из-за этого обычно лоды не перегружаются в нормальные объекты, тип бежишь и среди 10 деревьев рядом 1 лод,но у вас похоже что то другое. Еще как вариант дерьмовый реплейсер лодов. Ну и 3 предположение,если у вас стоит Dyndolod он мог быть криво сгенерирован. Так же как вариант, у меня лично было похожее как у вас состояние деревьев когда 1 раз ставил мод последний дракон от light tm,они не совсем добросовестные разработчики и не делали для ресурсов своего мода автономных путей,в итоге половина ресурсов переписывала оригинальный скайрим меши/текстуры/скрипты, но это было в самых 1ых версиях мб сейчас исправили, это я к чему, возможно у вас похожая ситуация, вспомните что ставили и какие моды что переписывали. Если пользуетесь МО там это можно увидеть по правому клику в разделе информация>конфликты.
|
04.11.2017 в 13:25:43, сообщение № 763
Nikusys, благодарю, но мощности железа, вроде хватает, грешил на мод Big Trees, но он тоже тут не причем, видимо какой-то конкретный мод, но искать его сил и времени нет. Немного поправил ситуацию, добавив в Skyrim.ini строку uGridsToLoad=9. Стало получше.
|
09.11.2017 в 13:47:08, сообщение № 765
Народ! Возник вопрос о потенциальном конфликте между плагинами...
Допустим: я создал плагин; в нём добавил в локацию (например в Таверну) статичный интерактивный предмет (например сейф или любую другую шкатулку)... А теперь главное - будет ли мой плагин конфликтовать с плагином, который кардинально меняет локацию(Таверну, в которую я добавил предмет)? |
| |||