Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем) |
Помощь с модами |
27.11.2018 в 13:58:57, сообщение № 692
Дорогие форумчане, хотелось бы посоветоваться:
Поставил большое количество модов на скайрим (Wrye Bash пишет 239 включая Bash-patch). К счастью, игра работает, с багами, но работает. Мелких багов очень мало, но есть два очень неприятных, которые портят всю игру. Первая ошибка - фиолетовые текстуры брони, всегда разной, как из обычной игры,так и из модов. Я заметил,что это происходит только в тавернах или в домах, т.е. в закрытых помещениях, в открытой местности таких фиолетовых текстур нет и броня смотрится хорошо. С этой ошибкой конечно некритично играть, но хотелось бы узнать, есть ли какое-нибудь исправление. Могу сказать, что у меня нет ни одного мода на освещение в помещениях и стоит мод ETaC. Вторая ошибка и достаточно критичная - НПС нападают на гг без причины, обычно норды: например, в Вайтране начинает атаковать Утгерд, и работники из мода Populated Cities. На самом старте иногда может атаковать Хадвар. Хотелось бы понять, конфликт ли это или я убиваю какого-нибудь персонажа. P.S. если понадобится - могу скинуть скрин списка модов в настроенной последоавтельности и скрин фиолетовой брони в помещении. Надеюсь, что исправить это можно. |
27.11.2018 в 17:04:46, сообщение № 693
Вторая ошибка и достаточно критичная - НПС нападают на гг без причины, обычно норды: например, в Вайтране начинает атаковать Утгерд, |
27.11.2018 в 20:04:34, сообщение № 694
Спасибо, я попробую. Но всё же дело не совсем в кулачном бое. НПС просто видят моего персонажа на горизонте и начинают сражаться.
Я склоняюсь к моду, добавляющему гражданскую войну,который тоже от Populated series. Дело просто в том,что штрафов никаких нет абсолютно, НПС не все поголовно атакуют, а именно конкретные: Утгерд, Хадвар на старте игры, Охотники, Работники (Торговцы из Populated не атакуют,например). В любом случае, попробую данный фикс, спасибо. |
29.11.2018 в 20:59:11, сообщение № 695
Много модов, которые меняют этих самых неписей. Не одну, ни две, не три... Цать сборок для себя сделано.
В итоге оставил только ( Pop. dungeons, forts, roads). HLE +SIC, immersive patrols, wenches и deadly wenches. Все остальные моды типа Obis, ROGUE Like Encounters, Skyrim for Battle и т.д и т.п... ЧУР! Выкинул нафиг. Ты хоть раз то запускал tes5edit и смотрел, что не так? |
01.12.2018 в 01:22:36, сообщение № 697
Много модов, которые меняют этих самых неписей. Не одну, ни две, не три... Цать сборок для себя сделано.В итоге оставил только ( Pop. dungeons, forts, roads). HLE +SIC, immersive patrols, wenches и deadly wenches. Все остальные моды типа Obis, ROGUE Like Encounters, Skyrim for Battle и т.д и т.п... ЧУР! Выкинул нафиг. В Tes5edit есть какая-нибудь с этим подсказка? Или там просто список конфликтов? Как бы там хуже не сделать. А вообще удавалось это исправить с помощью Bash патча, однако, из-за патча ломалась карта в игре))) Т.е. вместо карты была белая пустота. |
01.12.2018 в 01:29:34, сообщение № 698
Ну и, естественно, я уже не первый раз делаю сборку. В предыдущие разы было больше крашей, вылетов, конфликтов и бесполезных модов (я даже умудрился лимит превзойти,добавив 313 модов, они запускались каждый через раз, по 256 модов всего)
Точно уверен и согласен, что Skyrim for Battle - конфликтный. Также могу подчеркнуть TPoS - куча НПС, что ломают навмеши и таверны полностью,даже после правильной деинсталяции и чистки. Монстер мод тоже часто ломает сборки. Остальные, насколько замечал, не ломают игру, что не критично, но есть такие вот ошибки и баги. |
01.12.2018 в 23:27:59, сообщение № 700
Ну,как я и говорил, моды не все включались, куча ошибок от Wrye Bash'а. Иногда включались Нпс из одного мода, броньки тоже, при последующих заходах в игру половина модов отключались и включались другие. Ну, в основном, в помещениях не крашилось, в мире тоже, при перемещениях - да)
|
01.12.2018 в 23:30:34, сообщение № 701
Мод на фикс кулачных боёв не ставил, так как отзывы о нём смешанные. Но, пока что я не замечал такой проблемы.
В основном проблема с перемещением из любой локации в Маркарт - краш и вылет. Однако и это я решил обойти - захожу в крепость, а оттуда в сам Маркарт. Вроде в Маркарте никто не нападает, в деревне орков тоже. Поиграю - сообщу. |
02.12.2018 в 01:30:07, сообщение № 702
dimonmax, у меня стоят , но отдельные - города, подземелья, открытый мир, а вот руссификатор я наверное не ставила
|
04.12.2018 в 09:09:17, сообщение № 703
Frau_Muller, Его я указал просто для примера, на какой параметр в модах обратить внимание. Отдельные
русифицированные версии есть на сайте, а вот cоmplete есть только для SE. Для LE сам переводил уже. Стоит "Project Rainforerst" С нексуса, типа тропиков, Он также мне сбил кучу названий на басурманский. Даже банальная бронька или украшения какие-нибудь могут быть виной. Частенько они ложат свои сундучки и т.п. в таверны, локации. А если мод не переведен, да еще и в списке загрузки его не перекрывают, естественно будет ахтунг. Но это уже надо смотреть в разделах "CELL" и "WORLDSPACE". |
04.12.2018 в 09:37:13, сообщение № 704
Загрузить все подключенные моды. Давануть правой кнопкой на любом из них и применить этот фильтр... Теперь можно бояться :)
|
| |||