Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Помощь с модами
20.11.2018 в 12:27:24, сообщение 691
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Цитата Frau_Muller ()
надписи на английском
Если ещё актуально, то вот пример из мода sound of skyrim complete LE.
Tes5Edit
27.11.2018 в 13:58:57, сообщение 692
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Дорогие форумчане, хотелось бы посоветоваться:

Поставил большое количество модов на скайрим (Wrye Bash пишет 239 включая Bash-patch).  К счастью, игра работает, с багами, но работает. Мелких багов очень мало, но есть два очень неприятных, которые портят всю игру.

Первая ошибка - фиолетовые текстуры брони, всегда разной, как из обычной игры,так и из модов. Я заметил,что это происходит только в тавернах или в домах, т.е. в закрытых помещениях, в открытой местности таких фиолетовых текстур нет и броня смотрится хорошо.  С этой ошибкой конечно некритично играть, но хотелось бы узнать, есть ли какое-нибудь исправление. Могу сказать, что у меня нет ни одного мода на освещение в помещениях и стоит мод  ETaC.

Вторая ошибка и достаточно критичная - НПС нападают на гг без причины, обычно норды: например, в Вайтране начинает атаковать Утгерд, и работники из мода Populated Cities. На самом старте иногда может атаковать Хадвар. Хотелось бы понять, конфликт ли это или я убиваю какого-нибудь персонажа.

P.S. если понадобится - могу скинуть скрин списка модов в настроенной последоавтельности и скрин фиолетовой брони в помещении.

Надеюсь, что исправить это можно.


27.11.2018 в 17:04:46, сообщение 693
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Цитата Kouta ()
Вторая ошибка и достаточно критичная - НПС нападают на гг без причины, обычно норды: например, в Вайтране начинает атаковать Утгерд,
Попробуйте поставить Фикс драк с NPC по поводу Populated Cities не вы первый, у кого данная проблема.
27.11.2018 в 20:04:34, сообщение 694
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Цитата damirchik ()
по поводу Populated Cities не вы первый, у кого данная проблема.
Спасибо, я попробую. Но всё же дело не совсем в кулачном бое. НПС просто видят моего персонажа на горизонте и начинают сражаться.
Я склоняюсь к моду, добавляющему гражданскую войну,который тоже от Populated series. 
Дело просто в том,что штрафов никаких нет абсолютно, НПС не все поголовно атакуют, а именно конкретные: Утгерд, Хадвар на старте игры, Охотники, Работники (Торговцы из Populated не атакуют,например). 
В любом случае, попробую данный фикс, спасибо.
29.11.2018 в 20:59:11, сообщение 695
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Много модов, которые меняют этих самых неписей.  Не одну, ни две, не три... Цать сборок для себя сделано.
В итоге оставил только ( Pop. dungeons, forts, roads). HLE +SIC, immersive patrols, wenches и deadly wenches.

Все остальные моды типа Obis, ROGUE Like Encounters, Skyrim for Battle и т.д и т.п... ЧУР!
Выкинул нафиг.

Ты хоть раз то запускал tes5edit  и смотрел, что не так?
01.12.2018 в 01:12:45, сообщение 696
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Цитата dimonmax ()
Ты хоть раз то запускал tes5edit  и смотрел, что не так?
Нет) Мне страшно)
01.12.2018 в 01:22:36, сообщение 697
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Цитата dimonmax ()
Много модов, которые меняют этих самых неписей.  Не одну, ни две, не три... Цать сборок для себя сделано.В итоге оставил только ( Pop. dungeons, forts, roads). HLE +SIC, immersive patrols, wenches и deadly wenches.

Все остальные моды типа Obis, ROGUE Like Encounters, Skyrim for Battle и т.д и т.п... ЧУР!
Выкинул нафиг.
Так дело в том-то, что кроме Obis и множителя спавна ничего не стоит такого. Да и сама проблема не всегда срабатывает: бывает, играешь, зачистил пещеру, вышел и направился в Вайтран - так рабочие и охотники нападают. Перезагружаешься,снова зачистил, осторожно уже, вышел, дошёл до Вайтрана - всё замечательно, с охотниками можно вести беседу, никто не атакует. И этот рандом просто мешает прохождению игры без сейвов на каждом повороте.

В Tes5edit есть какая-нибудь с этим подсказка? Или там просто список конфликтов? Как бы там хуже не сделать.

А вообще удавалось это исправить с помощью Bash патча, однако, из-за патча ломалась карта в игре))) Т.е. вместо карты была белая пустота.
01.12.2018 в 01:29:34, сообщение 698
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Ну и, естественно, я уже не первый раз делаю сборку. В предыдущие разы было больше крашей, вылетов, конфликтов и бесполезных модов (я даже умудрился лимит превзойти,добавив 313 модов, они запускались каждый через раз, по 256 модов всего)
Точно уверен и согласен, что Skyrim for Battle - конфликтный. Также могу подчеркнуть TPoS - куча НПС, что ломают навмеши и таверны полностью,даже после правильной деинсталяции и чистки. Монстер мод тоже часто ломает сборки. Остальные, насколько замечал, не ломают игру, что не критично, но есть такие вот ошибки и баги.
01.12.2018 в 07:36:33, сообщение 699
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Kouta, И как вела себя игра, после 313 модов?))) У меня после 225, 226го был полный пи.дец в игре.(
P.S. Дружественные NPC все еще нападают, или у вас перемирие?)))
01.12.2018 в 23:27:59, сообщение 700
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Цитата damirchik ()
И как вела себя игра, после 313 модов?)))
Ну,как я и говорил, моды не все включались, куча ошибок от Wrye Bash'а. Иногда включались Нпс из одного мода, броньки тоже, при последующих заходах в игру половина модов отключались и включались другие. Ну, в основном, в помещениях не крашилось, в мире тоже, при перемещениях - да)
01.12.2018 в 23:30:34, сообщение 701
Offline
Проверенный
Исследователь
77 постов
Цитата damirchik ()
Дружественные NPC все еще нападают, или у вас перемирие?)))
Мод на фикс кулачных боёв не ставил, так как отзывы о нём смешанные. Но, пока что я не замечал такой проблемы.
В основном проблема с перемещением из любой локации в Маркарт - краш и вылет. Однако и это я решил обойти - захожу в крепость, а оттуда в сам Маркарт. Вроде в Маркарте никто не нападает, в деревне орков тоже. Поиграю - сообщу.
02.12.2018 в 01:30:07, сообщение 702
Offline
Проверенный
Адепт
90 постов
dimonmax
Цитата dimonmax ()
пример из мода sound of skyrim complete LE.
у меня стоят , но отдельные - города, подземелья, открытый мир, а вот руссификатор я наверное не ставила
04.12.2018 в 09:09:17, сообщение 703
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Frau_Muller, Его я указал просто для примера, на какой параметр в модах обратить внимание. Отдельные
русифицированные версии есть на сайте, а вот cоmplete есть только для
SE. Для LE сам переводил уже.
Стоит "Project Rainforerst" С нексуса, типа тропиков, Он также мне сбил кучу названий на басурманский.

Даже банальная бронька или украшения какие-нибудь могут быть виной. Частенько они ложат свои сундучки и т.п. в таверны, локации.
А если мод не переведен, да еще и в списке загрузки его не перекрывают, естественно будет ахтунг.
Но это уже надо смотреть в разделах "CELL" и "WORLDSPACE".
04.12.2018 в 09:37:13, сообщение 704
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Цитата Kouta ()
В Tes5edit есть какая-нибудь с этим подсказка?
Загрузить все подключенные моды. Давануть правой кнопкой на любом из них и применить этот фильтр... Теперь можно бояться :)
04.12.2018 в 15:23:56, сообщение 705
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Вот LOOT
Вот мои траблы в Tes5Edit (Как раз после применеия вышеуказанного фильтра)
Большинство из них, конфликт "NavMesh"
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.