• Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Помощь с модами
02.04.2019 в 06:11:01, сообщение 721
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
229 постов
hotspur777, Попробуйте отредактировать меши через NifSkope. NiTriShape + BSLightingShaderProperty.txt Далее переходим в Block Details находим ветку отвечающую за свечение глаз. Вроде бы Emissive Color, отвечает за свечение, но могу и ошибаться  выставляем значение #000000
02.04.2019 в 18:52:29, сообщение 722
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Спс, это я попробую, но меня интересует другое, эта подсветка , я думаю от дефолтных глаз вампиров, я не ставил оверхольные реплейсеры глаз, менял конкретным вампам глаза индивидуально, а вот этот НПС, это из immersive wenches, использует дефолт, ну с заменой текстур и мешей, Серана, Валерика и несколько других, тоже используют эту текстуру  eyevampire_01 при вербовке их через АФТ, но из АФТ я удалил все референсы на замену текстур и глаза у них без подстветки, вот мне бы хотелось разобраться, подстветка эта же из даунгарда, если не ошибаюсь, а как отредактировать даунгардские меши, в Едите на это запрет, нифископ я пока не ставил, а там как, можно ли , архивы то я вскрою и запакую назад, а будет ли работать. Так было бы конечно проще, чем делать все эти наложения . Мои меши и так без подсветки, а это видимо рассовая дефолтная особенность, мож расу надо подредактировать, но опять все упирается в основные мастер файлы.  Ктонить редактировал сами Skyrim.esm и даунгард.esm? Даже usleep делает отдельный архив, может все же покуситься на святое и расковырять уже сам скурим=)
03.04.2019 в 08:31:18, сообщение 723
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
229 постов
Цитата hotspur777 ()
вот мне бы хотелось разобраться, подстветка эта же из даунгарда, если не ошибаюсь, а как отредактировать даунгардские меши,


Нет Атмосферные Девицы берут меши глаз из meshes\actors\character\facegendata\facegeom\immersive wenches.esp А текстуры глаз из Actors\Character\Eyes\EyeVampire_01.dds
Меши от мода Better Vampire Fangs and Eyes, для сравнения.
Без свечения, со свечением.

*Ambient color - цвет объекта, он будет таким, даже если у него нет текстуры.
*Diffuse color - оттенок базовой текстуры.
*Specular color - оттенок отражения. Не имеет значения, если у объекта есть рельефная текстура.
*Emissive color - цвет свечения.
*Alpha - задаёт уровень прозрачности, если у текстуры объекта есть альфа канал.
*Glossiness - оттенок отражения.
03.04.2019 в 10:26:02, сообщение 724
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Вот благодаствую, а я балбес тыкаю в первый файл, там же есть еще патч biggrin , думаю че за фигня, он же прошит у меня в bashed патче, отключаю его глаза не светятся, включаю светятся biggrin , ты спас мой скурим от надругательства, добрый человек. Нда, их тут много, но за желания надо платить, короче арбейт махт фрей=) На пару дней нашел себе занятие cool
03.04.2019 в 14:14:02, сообщение 725
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
а вот еще вопрос как вы пакуете бса архивы, с какой степенью сжатия? Это влияет же на скорость обработки , можно конечно и не паковать , но в некоторых модах дублирующиеся скрипты, так что приходится паковать.
И еще просьба, чтобы не донимать глупыми вопросами, есть ли грамотные руководства по созданию и редактированию персонажей, чисто техническое , где есть списки параметров и переменных, что за что отвечает?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved