Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Помощь с модами
01.12.2018 в 23:30:34, сообщение 751
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата damirchik ()
Дружественные NPC все еще нападают, или у вас перемирие?)))
Мод на фикс кулачных боёв не ставил, так как отзывы о нём смешанные. Но, пока что я не замечал такой проблемы.
В основном проблема с перемещением из любой локации в Маркарт - краш и вылет. Однако и это я решил обойти - захожу в крепость, а оттуда в сам Маркарт. Вроде в Маркарте никто не нападает, в деревне орков тоже. Поиграю - сообщу.
02.12.2018 в 01:30:07, сообщение 752
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
dimonmax
Цитата dimonmax ()
пример из мода sound of skyrim complete LE.
у меня стоят , но отдельные - города, подземелья, открытый мир, а вот руссификатор я наверное не ставила
04.12.2018 в 09:09:17, сообщение 753
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Frau_Muller, Его я указал просто для примера, на какой параметр в модах обратить внимание. Отдельные
русифицированные версии есть на сайте, а вот cоmplete есть только для
SE. Для LE сам переводил уже.
Стоит "Project Rainforerst" С нексуса, типа тропиков, Он также мне сбил кучу названий на басурманский.

Даже банальная бронька или украшения какие-нибудь могут быть виной. Частенько они ложат свои сундучки и т.п. в таверны, локации.
А если мод не переведен, да еще и в списке загрузки его не перекрывают, естественно будет ахтунг.
Но это уже надо смотреть в разделах "CELL" и "WORLDSPACE".
04.12.2018 в 09:37:13, сообщение 754
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Цитата Kouta ()
В Tes5edit есть какая-нибудь с этим подсказка?
Загрузить все подключенные моды. Давануть правой кнопкой на любом из них и применить этот фильтр... Теперь можно бояться :)
04.12.2018 в 15:23:56, сообщение 755
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Вот LOOT
Вот мои траблы в Tes5Edit (Как раз после применеия вышеуказанного фильтра)
Большинство из них, конфликт "NavMesh"
04.12.2018 в 19:33:11, сообщение 756
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здрасьте, после установки причесок Apachii их нет на NPC, в RaceMenu они есть и их можно поставить на себя, но на NPC ванильные мыльные прически с HD текстурой кожи 
04.12.2018 в 22:30:00, сообщение 757
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1421 постов
Dovakhiinn, а они и не должны просто так появиться на NPC. 
Что бы причёски сторонних модов добавить к ванильным NPC, нужно создать отдельный мод-реплейсер, привязать к нему как мастер-файл тот же мод Apachii, и затем каждого, отдельно взятого NPC редактировать, создавать по-новой голову и заменять ею ванильную.
Если умеючи взяться всерьёз, то года за полтора можно сделать такой реплейсер (это если для ВСЕХ ванильных NPC из игры).
05.12.2018 в 02:25:54, сообщение 758
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата dimonmax ()
Вот LOOTВот мои траблы в Tes5Edit (Как раз после применеия вышеуказанного фильтра)
Большинство из них, конфликт "NavMesh"
Я пользуюсь всеми утилитами. Я понимаю, как они там настраивают всё. Т.е. лут сортирует, tes5edit показывает конфликты. Но:
1) Разве tes5edit не чистит в модах грязные правки??? Если чистит - то ни LOOT ни BOSS мне ничего не сказали про них. 
2) Разве не надо по одному моду загружать в tes5edit? Там же можно лишнего почистить.
3) Даже если я найду конфликты, я могу их как-то грамотно исправить? Игра совсем не сломается? Не очень хочется всё по новой ставить.
06.12.2018 в 05:19:48, сообщение 759
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Kouta
1.Чистит, но нужно знать действительно ли требуется эта очистка. В некоторых модах "грязные правки" требуются для правильной работы. Это знает автор мода, или если сам дока в понимании технической стороны.
2.При установке нового мода всегда сначала его одного загружаю и применяю "Check for errors" Смотрю нет ли ошибок. Потом уже весь список и смотрю где и как конфликтует.
3.Смотря какие конфликты. Мелкие, типа брони, украшений, оружия как правило не кофликтны (могут сбить название локаций). Единственное, если они затрагивают уровневые списки, то нужно создавать "Bashed Pacth".
При большом количестве модов это неизбежно, но перед этим в tes5edit необходимо создать "Merged Patch" (чтобы он определялся LOOT нужно обозвать его TES5Merged). После его создания из него надо удалить 2 строчки "Leveled Item" и "Leveled NPC" т.к. они будут в "Bashed Patch".

Самый геморрой это новые локации. Тут и наложения объектов и конфликт навмешей. Тут уже прямая дорога в "Creation Kit".

В общем нужно смотреть какие именно параметры конфликтуют и какие предстоят танцы с бубном smile
06.12.2018 в 22:42:20, сообщение 760
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
dimonmax,
По поводу первого я знаю,например, DLC. Ок.
Цитата dimonmax ()
2.При установке нового мода всегда сначала его одного загружаю и применяю "Check for errors" Смотрю нет ли ошибок. Потом уже весь список и смотрю где и как конфликтует.
Мною такого сделано не было, ставить всё по-новой? Или можно также проверить?
Цитата dimonmax ()
При большом количестве модов это неизбежно, но перед этим в tes5edit необходимо создать "Merged Patch"
А вот это уже интересно,. Есть ли для этого гайд?
Цитата dimonmax ()
Тут уже прямая дорога в "Creation Kit".
Оу... В Сreation Kit, помню, я боялся что-нибудь делать. Модов на изменение локаций стоит порядка 4-5. (о чём говорит ETaC).
Я там только баловался, убирал броньки с модов на компаньонов, которые были в 4к.
07.12.2018 в 03:35:23, сообщение 761
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Kouta, По новой это жесть smile  Просто загрузи всё, да пробегись по ним этой командой. Даже если будет дело ясное, что дело тёмное (найдутся ошибки) выявишь подозрительных личностей smile 
Насчёт Merged Patch: Там всё просто. моды должны быть расставлены в нужном порядке. Грузишь все в tes5edit, правой кнопкой на любом моде и для начала делаешь так
Перемещаешся в конец списка, опять же правой кнопкой на крайнем моде и создаём. Он выдаст предупреждение типа: асясяй! Подтверждаем и в появившемся окошке обзываем его TES5Merged. Как создаст, раскрываем плюсик и удаляем из него (правой кнопкой remove) "Leveled Item" и "Leveled NPC" Закрываем tes5dit. Всё.
Запускаем Wrye Bash, ставим на нём галочку и перетаскиваем
 TES5Merged выше Bashed Patch. При создании Bashed Patch поставить галочку на уровневых списках, остальные снять. Я еще использую объединение модов, тут мнения расходятся, некоторые советуют оставить только уровневые списки.
Если установлен Dual Sheath Redux, то его Dual Sheath Redux Patch.jar запускать после создания
 Bashed Patch.

Ух... Опять многобукв получилось :)
07.12.2018 в 04:30:17, сообщение 762
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Kouta, Creation kit сам только осваиваю, до этого тоже на уровне баловства типа смены причёсок.
Вот мои локации. Tes5edit показывает много конфликтов. Смотрю что не так по мере прохождения, пока ничего критичного не встретил, но далеко не везде ещё побывал.
От ETaC давно отказался, глючный он больно, да и пачка esp в виде патчей не радует, Скай и так уже стонет от их количества. Раньше юзал JK и Down of Skyrim. Недавно здесь хороший человек выложил мод, в котором объеденил JK, Down of skyrim и Artmoor. По мне так намного интересней Вайтран
07.12.2018 в 10:49:08, сообщение 763
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
dimonmax
Хорошо, попробую посмотреть ошибки, спасибо за объяснение. По поводу Merged Patch: тоже планирую сделать теперь.
Цитата dimonmax ()
тут мнения расходятся, некоторые советуют оставить только уровневые списки
Ну, например, у меня была ошибка в том, что при подключении уровневых списков у меня карта сломалась в игре. (ставил рекомендованные уровневые списки от Wrye Bash). Поэтому, это, в какой-то степени, логично
07.12.2018 в 10:55:52, сообщение 764
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
dimonmax
Насчёт ETaC:
Дело в том, что это один из первых модов, который я хотел поставить ещё лет 5 назад. И тогда у меня был старый пк, я был неопытен, я не умел использовать NMM и т.д.  Когда я ставил ETaC - у меня всё ломалось и меня это расстраивало, как только я поднабрался опыта - то начал его ставить и у меня не вылетало и стабильно работало. До кучи, от ETaC я узнал про множество модов, по типу досок объявлений, Расширение деревень и посёлков, Конные патрули.
Я очень мало знаю о других расширениях городов. Как они по совместимости с новыми НПС? Добавляют ли они новых НПС?
Да и сам ETaC не изменяет ничего в главных городах, таких как Вайтран, Маркарт и т.д. Деревни да и только.
P.s. - JK, Down of Skyrim, Artmoor совместимы с колоколами Скайрима?
07.12.2018 в 19:35:50, сообщение 765
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Kouta, Нашёл этот объединенный мод, почитай. Посмотри их по отдельности, совместимости. Зайди на страницы авторов, как правило на "Нексусе" Там больше информации, здесь только переводчики.
Колокола Скайрима. Не ставил т.к. IMHO абсолютно ненужный мод. Лишняя нагрузка на комп и на города. Будут конфликты, факт.

JK  добавляет в города нескольких неписей. Они хоть и именные, но присутствуют исключительно для мебели. У меня в городах шастают стада из immersive Venches и immersive Patrols, как в город заходишь, так включаешь уворота.

По просторам на мустангах гоняют ковбои из Populated lands and roads, конные патрули тоже как то поставил, посмотрел, удалил. Не гонись за количеством.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018