Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем) |
Помощь с модами |
13.11.2019 в 21:47:21, сообщение № 736
Wet1982, отвечу сразу - High Resolution Texture Pack все опытные игроки удаляют сразу, без сожаления. Это только грузилово для компа.
Лучше установить другие текстурные паки от мододелов. Посмотрите в этом разделе https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/graficheskie_mody/3 |
23.11.2019 в 22:00:38, сообщение № 738
Добрый вечер. Может не заметил тему нужную. Или нет ее. Ситуация такая. Помог один человек на этом сайте, ENB + CBBE, и на i5-4470, Nvidia 660 на 2 Гб и 8 Гб ОЗУ, все шло ровно при 50-60 фпс. Пиратка конечно была( по его советам). Сейчас на лицензию ставлю CBBE груди в некоторых элементах брони под данное тело вверх( хотя броня под физику и тело CBBE), ставлю UNPB падает до 30-35 фпс. Лицензия.
Может посоветуете для данного железа ENB и тело, с порядком что к чему ставить. |
15.12.2019 в 15:51:30, сообщение № 739
Доброго времени суток. Пару раз побывал установить Горячие клавиши выбора поз и анимаций мод, но результат всегда один, не работает ни фига. Скачал Poser Hotkeys, установил через MO2, скачал позы, вытащил Meshes врубил FNISS и всё, ничего, 0. Подскажите пожалуйста, как заставить работать этот мод.
|
17.12.2019 в 06:47:04, сообщение № 740
Приветствую. Во первых: Скай LE или SE?
Второе: На LE у меня стоит Halo'sPoser. Есть здесь на сайте. Модов на горячие клавиши для этого не ставил, но в "ручном" режиме всё работает. Укажи конкретней, что за позы, анимации, в общем названия модов. Гляну. |
17.12.2019 в 15:10:18, сообщение № 741
dimonmax.
Это под форум Skyrim LE. У меня SLE, моды на позы: GomaPeroPoses v14GSPoses 15 12 Halo'sPoser v1.8 HoneyPose full MKPoser Из всех перечисленных модов были вытащенны Meshes, т.к. Цитата * Вам необязательно нужны какие-либо файлы с расширением .ESP (плагин) или .PEX (сценарий). Вам нужны только папка meshes, содержащая .HKX (анимация) файлы и файл FNIS list.txt. Через MO2 устанавливаю: XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE v4.67 FNIS Behavior v7.5 FNIS PCEA2 1.3 моды на анимацию Генерирую через tool, создаю мод и в игре нифига |
24.12.2019 в 08:18:53, сообщение № 743
отвечу сразу - High Resolution Texture Pack все опытные игроки удаляют сразу, без сожаления. Это только грузилово для компа.Лучше установить другие текстурные паки от мододелов. 1. Там меньше косяков, чем в пользовательских ретекстурах. 2. Эти High Resolution Texture Pack обновляют текстуры ВСЕГО Скайрима, а пользовательские только какой-то один аспект. 3. Опытный игрок умеет ставить другой ретекстур ПОВЕРХ предыдущего, так, что в итоге замещаются только нужные текстуры. |
25.12.2019 в 19:05:11, сообщение № 745
Myprism, спорить не буду. Просто основываюсь на своём и чужом опыте, и сношу эти паки сразу после установки игры.
Тоже по трём причинам: 1. Что мне толку от High Resolution, когда качество самих текстур не очень. Для меня лучше взять текстуры langley. 2. Заметно грузилась игра. Ощутимо. Хотя порядок загрузки, и тех. требования компа, всё было в соответствии. И тем не менее, игра тормозила. 3. Зачем мне три лишних плагина, да таких, что к ним потребовался ещё и Unofficial High Resolution Patch? И так патчей хватает. |
26.12.2019 в 11:41:12, сообщение № 746
ąnizórđą, насчёт текстур от langley, действительно, там реально нарисованные новые текстуры. Сам ими пользуюсь, хотя и не всеми.
Насчёт же High Resolution Texture Pack, я когда то рассчитывал на то, что пользователь может их не ставить. На этот случай вытаскивал из них и вставлял в свои моды варианты тех ванильных текстур, которые задействуют мои моды. Даже когда меняю ванильные текстуры, то в качестве прототипа беру текстуры именно из пака. Сказать, что я проверил там все текстуры - нельзя, но в тех текстурах, которые использовал, могу сказать, что там реально повышена детализация текстур. Т.е. они стоят этого увеличения веса. Ошибки там есть, но они, как правило не сказываются заметно на игре. Например, там есть лишние текстуры, которые никуда не подключены. Дурацкий альфа-канал для брони клинков и т.д. Но все эти ошибки родились не в паках. Они есть в ванильной игре, а паки их просто не исправили. Чего делает Unofficial High Resolution Patch, я не знаю, не разбирался с ним. А вот модерские текстуры у меня очень редко вызывают удовлетворение. Чаще всего там просто растянуты до большего размера ванильные текстуры. Чтобы не было заметно того, что детализация не изменилась, туда добавляют фотошопом шум. Разумная детализация при этом не добавляется В итоге вес растёт, загрузка видеопамяти растёт, а пользы почти нет. Очень важно то, что текстура то не одна. Кроме диффузной текстуры нужна ещё карта нормалей, как минимум (а то ещё и карта блеска). А в картах нормалей ещё в альфа-канале блеск должен стоять, так вот про это модеры, как правило, забывают. А ведь микрорельеф поверхности как раз рисуется картой нормалей. В High Resolution Texture Pack с этим всё в порядке. Сейчас я перестал ставить в свои моды текстуры из High Resolution Texture Pack. Либо игрок его поставил, тогда эти тестуры и увидит, либо не поставил, значит ему ванильные больше нравятся, либо вообще поставит какие хочет. Но вот для переделки я беру текстуры только оттуда. И вот уже переделанные текстуры ставлю в свои моды, как привило, переименовывая их, чтобы игрок ненароком не заменил их чем-нибудь. У текстур из High Resolution Texture Pack есть ещё одно важное преимущество. Они распространяются (в рамках Скайрима) свободно. Ни с кем не нужно договариваться и получать разрешение. |
05.01.2020 в 22:22:16, сообщение № 747
Здравствуйте. подскажите как сделать ванильные тату для лиц более чёрными.
С настройками для SKSE(я думаю виноват SKSE) тату для лица стали "прозрачней", из -за чего приобрели более "коричневый" оттенок чем "чёрный" [General]EnableDiagnostics=0 ClearInvalidRegistrations=1 [Display]iTintTextureResolution=4096 [Memory]defaultHeapInitialAllocMB=768 scrapHeapSizeMB=256 |
07.01.2020 в 13:26:03, сообщение № 748
указанные вами параметры отвечают за допустимый размер кеша текстур Для редактирования оттенков \контраст \ цвета \ прозрачность - имеется стандартная функция у каждого слайдера,который поддерживает смену цвета. |
07.01.2020 в 13:48:44, сообщение № 750
Всё наоборот. Опытный игрок как раз оставит High Resolution Texture Pack. По меньшей мере по трём причинам: 1. Там меньше косяков, чем в пользовательских ретекстурах. 2. Эти High Resolution Texture Pack обновляют текстуры ВСЕГО Скайрима, а пользовательские только какой-то один аспект. 3. Опытный игрок умеет ставить другой ретекстур ПОВЕРХ предыдущего, так, что в итоге замещаются только нужные текстуры. 0. Проблема построена на пиратской версии ,априори ,любая проблема будет мутной как воды Амазонки или Ганги 1. Там меньше косяков, чем в пользовательских ретекстурах. - верно,но задавались ли вы вопросом,почему был дан выше, вполне мудрый совет "удалять к петушкам этот пак еще на этапе зародыша \"setup game complete"? - потому что без установки сторонних модов на ретекстур всё как раз таки без косяков в плане подмены текстур,но все мы разные и каждый хочет где то грибочек в 4к,а кто то траву пышную круче чем в Witcher 3 и т.д. и когда идёт слияние двух ретекстур паков ,и если один из них ванильный,всё катится к ....конфликт идёт и судя по действиям нашего общего страдальца,беда как раз в конфликте.который создан из-за : а) вероятно вообще не убранного ванильного пака хай-левл текстур в) убраны,но хвосты остались г) см.п 0. 2. см.п 1. 3. Опытные модмейкеры по ретекстурам настоятельно пишут в строчках не совместимости как раз таки High Resolution Texture Pack,а всё потому что спорите,но не знаете глубины деталей,а стоило бы,знать,что : а) ваниль хай-рез текст ,меняет лишь тексты в) кастом хай-рез текст ,меняет и меши и порой даже скрипты пришивают г) вероятны иные причины не устраивать гибрид а-в Так что ,вот вам загадка, найдите 2 отличия и 2 причины несовместимости. |
| |||