Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем) |
Помощь с модами |
02.04.2019 в 06:11:01, сообщение № 721
hotspur777, Попробуйте отредактировать меши через NifSkope. NiTriShape + BSLightingShaderProperty.txt Далее переходим в Block Details находим ветку отвечающую за свечение глаз. Вроде бы Emissive Color, отвечает за свечение, но могу и ошибаться выставляем значение #000000
|
02.04.2019 в 18:52:29, сообщение № 722
Спс, это я попробую, но меня интересует другое, эта подсветка , я думаю от дефолтных глаз вампиров, я не ставил оверхольные реплейсеры глаз, менял конкретным вампам глаза индивидуально, а вот этот НПС, это из immersive wenches, использует дефолт, ну с заменой текстур и мешей, Серана, Валерика и несколько других, тоже используют эту текстуру eyevampire_01 при вербовке их через АФТ, но из АФТ я удалил все референсы на замену текстур и глаза у них без подстветки, вот мне бы хотелось разобраться, подстветка эта же из даунгарда, если не ошибаюсь, а как отредактировать даунгардские меши, в Едите на это запрет, нифископ я пока не ставил, а там как, можно ли , архивы то я вскрою и запакую назад, а будет ли работать. Так было бы конечно проще, чем делать все эти наложения . Мои меши и так без подсветки, а это видимо рассовая дефолтная особенность, мож расу надо подредактировать, но опять все упирается в основные мастер файлы. Ктонить редактировал сами Skyrim.esm и даунгард.esm? Даже usleep делает отдельный архив, может все же покуситься на святое и расковырять уже сам скурим=)
|
03.04.2019 в 08:31:18, сообщение № 723
вот мне бы хотелось разобраться, подстветка эта же из даунгарда, если не ошибаюсь, а как отредактировать даунгардские меши, Нет Атмосферные Девицы берут меши глаз из meshes\actors\character\facegendata\facegeom\immersive wenches.esp А текстуры глаз из Actors\Character\Eyes\EyeVampire_01.dds Меши от мода Better Vampire Fangs and Eyes, для сравнения. Без свечения, со свечением. *Ambient color - цвет объекта, он будет таким, даже если у него нет текстуры. *Diffuse color - оттенок базовой текстуры. *Specular color - оттенок отражения. Не имеет значения, если у объекта есть рельефная текстура. *Emissive color - цвет свечения. *Alpha - задаёт уровень прозрачности, если у текстуры объекта есть альфа канал. *Glossiness - оттенок отражения. |
03.04.2019 в 10:26:02, сообщение № 724
Вот благодаствую, а я балбес тыкаю в первый файл, там же есть еще патч , думаю че за фигня, он же прошит у меня в bashed патче, отключаю его глаза не светятся, включаю светятся , ты спас мой скурим от надругательства, добрый человек. Нда, их тут много, но за желания надо платить, короче арбейт махт фрей=) На пару дней нашел себе занятие
|
03.04.2019 в 14:14:02, сообщение № 725
а вот еще вопрос как вы пакуете бса архивы, с какой степенью сжатия? Это влияет же на скорость обработки , можно конечно и не паковать , но в некоторых модах дублирующиеся скрипты, так что приходится паковать.
И еще просьба, чтобы не донимать глупыми вопросами, есть ли грамотные руководства по созданию и редактированию персонажей, чисто техническое , где есть списки параметров и переменных, что за что отвечает? |
18.05.2019 в 14:11:54, сообщение № 726
Возможно не в ту тему(тогда просьба к модераторам переместить)
Вот такая проблема обозначилась после установки мода-реплейсера броньки Remodeled Armor for CBBE Bodyslide и TBBP HDT(комплект основа+русификатор) Грешу на этот мод,т.к не было таких проблем до него, Устанавливал через МО,скачивал с Нексуса, НО, вот в чем закавыка, после отключения мода все эти кракозябры остались, причем и в старых сохранках. SKSE переустанавливал, вместе с RU-Fix (хотя это тут может и не при чем),БП делал,даже DSR-Patch на всякий случай... Надеюсь спецы помогут |
18.05.2019 в 19:56:21, сообщение № 727
В ту тему, всё правильно.
Реплейсер не должен так кривить шрифты. Хотя. Можно открыть сохранку, где этот мод ещё присутствует, в SaveTool. Там нажать кнопку Mod Editor. В появившемся окне со списком модов, отыскать плагин реплейсера, и поставить галочку. Затем нажать кнопки Delete selected mods forms и Delete selected mods scripts (хотя последних быть не должно). Сохранить как новое. Затем отключить мод и проверить в игре. Если проблема исчезла, то да, виноват этот мод. Если нет, то значит дело в чем-то другом. |
20.05.2019 в 13:08:47, сообщение № 728
Да, я нашел причину, Во всем виноват ВруБаш, очевидно при создании БП он каким-то образом поменял кодровку символов какого-то плагина, хотя по умолчанию у меня стоит "Автоматически" в настройках.Т.Е он дожен автоматически подхватывать кодировку из плагина, которую использовал автор(переводчик), если я правильно понял. |
20.05.2019 в 23:10:21, сообщение № 730
Aleks47, на UTF-8? Может был смысл указать во врайбаше кодировку 1251 принудительно? Да, так и поступил,хотя странно, Врайбаш ведь не может менять кодировку, возможно новая версия (скачанная с Нексуса) несколько своенравна.Благодарю за помощь |
27.07.2019 в 03:32:32, сообщение № 731
Подскажите как можно пофиксить траблу с водой, в целом мне это не мешает, но каждый раз как вижу, то у меня аж зудит. Если можно конфигом, то было бы здорово знать строки. Если тут помогут лоды, то я слишком тупой чтобы даже по видео сделать их как надо. Так же хотел бы поправить переход между водой и сушей, но это не так критично как два разных цвета на воде.
|
27.07.2019 в 15:45:01, сообщение № 733
LE если быть точным то: Realistic Water Two + Realistic Water Two - Ultra Resolution Хотя я вчера не подумал, а сейчас смотрю, что весь фон в целом светлее, наверное дело то даже не в воде, а в дальности прорисовки. |
09.10.2019 в 14:17:23, сообщение № 734
Здравия желаю, товарищи. Извиняюсь, если пишу не в ту тему. Столкнулся с небольшой проблемкой: в моде Better Magic отключено влияние перка "Некромаг" на персонажа вампира, я попытался исправить этот "очень нужный" фикс с помощью creation kit по этой инструкции (она для неофициального патча, но сути не меняет):
1)Открыть Unofficial Skyrim Patch.esp 2)Найти перк "Некромаг" 3-A)в окне PerkEntries выбрать ModSpellMagnitude 3-B)в окне PerkEntries выбрать ModSpellDuration 4-A)в закладке Target удалить GetlsId-Actor "Player" 4-B)пункт 4-A 5)Сохранить .esp И все бы ничего, все должно работать, но теперь в игре при подключении измененного esp мода вместо описания тех перков, которые изменяет мод, высвечивается надпись Lookup failed. Пробовал исправить дело Skyrim String Localizer, но либо я что-то делаю не так, либо еще по каким-то причинам, но ничего не меняется, lookup failed не пропадает. Пробовал открывать better magic.esp в TESVTranslator - выходит ошибка, что-то типа "Нет нужных Strings файлов, открытие невозможно". Есть тут знающие люди, никто не подскажет как решить проблему? |
13.11.2019 в 20:35:10, сообщение № 735
Добрый вечер, поиском пользовался - но не нашел своей проблеммы ( может так по каличному искал). Я скачал пиратский скурим легендарное издание, версия игры 1.9.32.0.8 , в описании сказанно - что игра содержит High Resolution Texture Pack (можно отключить в настройках) . Сразу игра у меня не посвечивала слово Файлы в меню, погугля интернет - нашел где что дописать и кнопочка файлы заработала, выставил в каждую строчку галочки -и запустил игру, разницы между тексур паком и без него - вообще не видно ( может его еще где то включать нужно ?)
И докачал и установил пару модов через НММ, но, когда их включаю в строке файлы - игра не запускается,а пишет ошибку, убираю галочку с этих двух модов ( пробовал по одному тоже) - играработает нормально. Моды ставил -SkyUI_5_2_SE-12604-5-2SE , и A Quality World Map - Classic with All Roads-5804-8-4CA скачанны были с сайта НМ |
| |||