Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold

08.07.2017 zhar55555 Дома и локации 81601 455 Загрузок:14363

Автор: Grantyboy050
Версия: 4.1
Язык: русский
Перевод: zhar55555
Спасибо Fozar за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо Фролоff_007 за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо yuser за помощь в локализации старой версии 2.4.1!

От локализатора:
Мой перевод данного мода является единственным в рунете и сделан специально для Gamer-mods.ru, размещенные локализации на других сайтах - плагиат, сделанный без моего разрешения и ведома. Не поддерживайте, пожалуйста, такие сайты своими загрузками!

Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности.

Обновление:4.1 (правки перевода)
- Переведены все скрипты с уведомлениями которые показываются в игре. Спасибо Фролоff_007 за помощь. Версия мода осталась без изменений.

Обновление 4.1: 
- NMM-установщик теперь полностью на русском языке
- Добавлен патч для мода College of Winterhold - NPC Improvement. Отдельная благодарность Chesko! 
- DLC, НПС и прочие объекты объединены в основной части мода
- Полная совместимость с неоф. патчем USLEEP
- Тиканье часов и потребность в камнях душ для телепортации можно настроить (отключить) в МСМ-меню
- Патчи для модов Winterhold College Improved, Caranthir Tower и Apachii SkyHair больше не поддерживаются
- Уникальные обложки для книг на онове мода Book Covers Skyrim, любезно предоставленные DanielCoffey, а также их локализация, выполненная Fozar, за что ему отдельное спасибо!
- Возможность отключить квест и подземелье из мода с помощью МСМ-меню
- Возможность переключения Святилища и (или) Лустраториума между вариантами отдельной локации (без LOD) или части открытого мира (с LOD)
- Интегрированы новые ресурсы, исправлены мелкие ошибки, указанные пользователями
- Различные улучшения сценариев

Обновление 3.0.1: + исправлен перевод
- Мост будет оставаться отремонтированным или поврежденным при загрузке сохранения
- Теперь не все члены Коллегии будут присутствовать на приемах пищи, во избежание "пробок"
- Дополнительная система авто поиска ресурсов для крафта в любой точке Скайрима
- Новые уровни в Арканеуме, зале стихий и зале достижений
- Новый, полностью озвученный (конечно, на английском) персонаж - алхимик, обитающий в Лустраториуме и Субтеррариуме. Обучение и торговля доступны
- Улучшение освещения всей Коллегии
- Обновлены патчи совместимости для модов
- Исправления диалогов персонажа и "застреваний" в объектах
- Навмеши исправлены для совместимости с ETaC и JK'Skyrim 
- Интеграция новых ресурсов и предложений пользователей

Обновление 2.5.3:
- Добавлены патчи для мода Relighting Skyrim - версии со скриптами и без
- Улучшения интерьеров
- Большой квест с новыми локациями и интереснейшей историей (доступен после прохождения всей линии квестов Коллегии и четвертого квеста основной линии (на убийство первого дракона))
- Добавлена совместимость с модами ETаC и Bring Out Your Dead
- Окна стали прозрачными, теперь сквозь них видны солнце, луны, объекты и т.п., а также проходит свет и дает красивые тени
- Расширение Субтеррариума
- Улучшение освещения
- Добавлены новые объекты, функции
- Исправление мелких ошибок
- От локализатора: исправление мелких грамматических ошибок локализации, литературная обработка и "сведение" текстов книг мода

Описание:
Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Подробнее:
Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то Коллегия выглядит пустой и заброшенной, с кучкой людей, которые непонятно чем занимаются. Цели этого мода - превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой, привнести подобающее величие, создать атмосферу волшебства и таинственности.
Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.

Обитатели:
Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответсвующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Покои архимага:
Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, т.к. теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Внутренний двор и мост:
Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост ВЫГЛЯДИТ повреждённым, чтоб посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.

Лустраториум и Субтеррариум:
Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.

Мод совместим со следующими модами (но не зависит от них):
- Interesting NPCs 
- Inconsequential NPCs
- Cutting Room Floor 
- Live Another Life 
- Skyrim Redone 
- Requiem  
- Expanded Winterhold Destruction Ruins 
- Qaxes Winterhold Rebuilt 
- Enhanced Lights and FX  
- Opulent Outfits  
- Cloaks of Skyrim  
- Spell Crafting Mod
- College of Winterhold Shop Fixes  
- Apophysis Dragon Priest Masks
- Skyrim Distance Overhaul  
- Real Shelter 
- Follower Commentary Overhaul 
- Ultimate Follower Overhaul 
- Forgotten Magic Redone
- Expanded Towns & Cities  
- JK's Skyrim 
- Bring Out Your Dead 
- Rustic Windows 
- Aemer's Refuge Continued  
- Skyrim Scroll Crafting 
- Relighting Skyrim (НЕ объединённая версия)
- Skyrim Project Optimization
- Immersive Content - Realistic Outdoor Lights
- College of Winterhold - NPC Improvement
- Book Covers Skyrim
- USLEEP

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SSME + SKSE с патчем на повышение памяти

Содержание архива (сведения для ручной установки):
00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно
01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX 
02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul 
03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks
04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits 
05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim
06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов
07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия
08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия
09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement

Установка и обновление:
Возможна установка как через NMM/МО, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:
При обновлении с версии 2.5: 
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии. 
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж'зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.
При обновлении с версии 3.0.1 и выше:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.

При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных "осиротевших" скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится Save Game Script Cleaner.

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загруки:
BOSS или LOOT нормально всё сортируют.

Immersive College of Winterhold FAQ:

Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.

Игра падает при запуске! Что делать?
Запустить BOSS (или его эквивалент). Если у вас стоят патчи совместимости, проверьте, стоят ли у вас их master-файлы, обычно в менеджерах модов моды с отсутствующими мастер-файлами как-то выделяются. Если все равно не работает, попробуйте последовательно отключить патчи совместимости, затем другие моды.

Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.

Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".

Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.

Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.

Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.

Совместим ли этот мод с...
На странице перчислен список модов, совместимость которых подтверждена. Если мода нет в списке и он предположительно как-то затрагивает Коллегию, единственный способ узнать о совместимости - проверить самому. Если первая попытка оказалась неудачной, можно попробовать поменять относительный порядок загрузки CWI и этого мода, возможно, так будет работать.

   

   

    

    

    

    

    

    

Видео-обзор мода от Gamer-mods TV

Всем приятной игры!

Улучшение, Коллегия, расширение, скайрим, College of Winterhold, Immersive, Винтерхолд, Моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 4551 2 3 ... 17 18 »
avatar
0
451
а как этот мод дружит с модами на переработку освещения?
avatar
0
452
они совершенно не мешают друг-другу. совместимы полностью.
avatar
0
453
просто этот мод добавляет новые помещения, боюсь будут конфликты
avatar
0
454
устанавливай через менеджеры. мод интересный, а если не понравится легко удалишь. smile  Зачем гадать будут ли конфликты , если проще самому проверить. Коль не веришь на слово.
avatar
0
455
Посмотри список патчей, там есть моды на освещение
avatar
0
447
Может глупый вопрос, но не будет проблем со SMIM?
avatar
0
446
У меня почему то нет новых учеников, или надо еще что-то установить?
avatar
0
443
После установки патча совместимости с tcow improvement, некоторые персонажи вновь надели капюшоны, тренируются в капюшонах, спят в капюшонах. Может это типичный баг или так все же задумано?
avatar
0
441
Совместим с модам "Капитальный ремонт NPC"
avatar
0
440
заметила, что при начале новой игры (через Альтернативный старт, в стартовой комнате) не появляется МСМ меню... и уже не появляется вообще(. это тем более странно, что этот же мод с Хроник при аналогичном начале сразу же выдает меню МСМ....  в чем дело может быть?
avatar
0
439
Во-первых, zhar55555, спасибо вам за перевод этого мода. Во-вторых, на этой странице есть упоминание другого наикрутейшего мода, а именно Spell Crafting Mod, который на данный момент существует только на английском языке. Был бы крайне признателен, если бы вы его перевели.  biggrin  Я не требую. Просто прошу.
avatar
0
442
этот мод уже переведен  yahoo
avatar
0
438
Есть этот мод, есть отличное расширение убежища Темного братства, Гильдия воров и так хороша при полной прокачке.
А на Йорваскр не подскажите какой хороший расширяющий мод?
avatar
0
448
Есть. Называется он ESF Companions. Я кстати его сейчас перевожу. Если вдруг возможно будет выложить его, он будет размещнн на сайте. Думаю админы позволят.
avatar
0
449
что это за мод ESF Companions? не вижу на Нексусе такого, и если что мне в личку напишите.
avatar
0
450
avatar
0
435
А как то лечатся эти радужные текстуры с надписью img в книгах? Вместо них, логично предположить, должны быть картинки, но почему их нет?)
И что за пушки в старом Винтерхолде?) Огнестрельного оружия в Нирне не существует как такового)
avatar
2
436
Лечатся, это ничто иное, как картинка заглавной буквы (как в русских сказках были, помнишь?) открываешь книгу в CК или в переводчике и редактируешь в нужных местах, чтобы не было пробела между картинкой и текстом:

Но буква на картинке будет английская. Либо просто удалить картинку (выделена синим)
avatar
0
437
Спасибо, просто удалил коряво отображающиеся буквы)
avatar
0
434
broken так, с тем разобралась......но блин, игра вылетает с этим квестом просто  killed ничего взять нельзя - вылетит, поменять магию - вылетит, ну и просто - тоже вылетит.....  убиться можно
avatar
0
433
привет
как убрать барьер в Зале Эпох?  wacko
avatar
0
432
+++ wiggle
avatar
0
431
Класс мод ставлю +++ biggrin  victory
avatar
0
430
Я не нашёл книги которых я теперь не вижу в Винтерхолде совсем. Я решил проблему консолью и вводил такие команды:Player.edditem 000b3236
Player.edditem 000b3237
Player.edditem 000b3238
Player.edditem 000b3239
И только так смог получить книги мастера Иллюзии. Написал для тех кто так-же как и я не сможет найти книги.
avatar
0
429
У меня интересный вопрос:"Куда делись ритуальные книги иллюзии?"
1-15 16-30 31-45 ... 241-255 256-256
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:03:58
ВАСАБИ
О-о-о! Безусловно! Редчайшие мечи, стоящие огромных денег (практически бесценные) должны быть ржавым...
02:04:36
Deiger
Перезалейте, а то удалено из-за нарушения авторских прав походу.
01:55:05
Darkix
Wet and cold вам в помощь!
01:28:58
dint999
скорее всего за волшебниц возьмусь =)) Румик сет? (желателен скрин)
01:25:55
19lexa19
Да, это в случаи нехватки видеопамяти очень сильно поможет если у тебя 2Gb видеопамяти выбирай TOP а...
01:21:05
luciela
Спасибо за мод, буду ждать новых обновок. Можно надеяться, что автор потом приступит за одежку колду...
01:13:43
winston17
Извиняюсь за смуту) проблема решилась после того как подождал три дня и поговорил с Дюком, по квесту...
01:02:24
KitKat91
Что  делать если при запуске игры ошибка 1 , мод неправильно работает (я ток начал играть , не судит...
00:50:59
winston17
Подскажите, почему после квеста меня рейдеры перестали атаковать?
00:49:24
Kolombina
очень люблю дома этого автора ) "Осиное" самый шикарный дом, всегда когда играю в Скайрим,...