Физика HDT SMP + HDT HighHeel для Skyrim SE
Ну.. Типа, свершилось!... Товарисчи из-за "большого забора" заново разработали физику тела с коллизиями HDT SMP, и адаптировали под Скайрим SE систему высоких каблуков HDT HighHeel. Отдельное СПАСИБО скажем GEmoroy! Благодаря ей появилась инструкция, как заставить работать физику на реплейсере UUNP.
ВНИМАНИЕ!!!
НОВУЮ ФИЗИКУ HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) ex. HDT Physics Extensions СКАЧИВАТЬ ЗДЕСЬ
НОВУЮ СИСТЕМУ "ВЫСОКИЙ КАБЛУК" RaceMenu High Heels СКАЧИВАТЬ ЗДЕСЬ
НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ два первых МОДУЛЯ В СКАЧИВАНИЯХ НЕ АКТУАЛЬНЫ!!!
Обновление от 07-12-2019:
- обновление для версии игры 1.5.97.0.8
Обновление от 30-01-2018:
- обновился модуль hdtSSEPhysics_1_5_23 от 29-01-2018 (исправлены ошибки)
Обновление от 29-01-2018:
- добавлены серьги с физикой (по отдельной ссылке);
- добавлены амулеты с физикой (по отдельной ссылке) - думаю, из этого мода можно легко запилить реплейсер стандартных амулетов;
Кто их автор - понятия не имею, конвертацию же произвёл Farass
Основные модули не изменялись.
Обновление от 23-01-2018:
- обновился модуль hdtSSEPhysics_1_5_23 (основную ссылку обновил 22-01-2018, кто скачивал - возможно, у Вас уже новая версия);
- по просьбам трудящихся выкладываю отдельные ссылки на физику HDT SMP, и на HDT HighHeels;
- прикрепил к описанию ссылку на одежду из видео, что в описании;
- добавил ссылку на парики с физикой HDT SMP - KS Wigs HDT SMP SE.
Системные требования:
- Скайрим SE 1.5.97.08
- Fores New Idles in Skyrim 7.5 и выше
- SKSE64 2.0.17 и выше
- SkyUI SE 5.2 и выше
- Реплейсер тела, например Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- SSE 1.5.4 и выше
- XP32 Maximum Skeleton Special Extended
Установка:
1. Распаковываем скачанный архив, копируем содержимое папки DATA в папку DATA игры.
2. Активировать мод.
3.0. Устанавливаем подходящий реплейсер тела....
- Мною проверено на реплейсере CBBE SSE -
3.1. Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- SSE 1.5.4 и выше и XP32 Maximum Skeleton Special Extended
3.2. В Бодислайдере нужно сформировать меши тела с типом CBBE Body Physics
3.3. Удаляем содержимое папки Data\SKSE\Plugins\hdtSkinnedMeshConfigs\*.* и копируем туда содержимое архива "CBBE SMP Config" 1.0.3
Уже не надо - качаем CBBE SMP от автора CBBE
- Наша соратница GEmoroy проверила работу физики на UUNP -
Для работы мода с UUNP телами нужно:
3.1. Скачать BodySlide and Outfit Studio для Skyrim SE
3.2. Далее распаковать архив в удобное место
3.3. Скопировать из папки 02 UUNP папку CalienteTools в папку DATA игры
3.4. Запустить Бодислайд и в строке Preset выбрать нужное тело
3.5. Нажать на кнопку Batch Build, поставить галочки напротив Unified UNP Special, Hands Special, Feet Special и нажать Build
3.6. Далее скачать архив "hdtSkinnedMeshConfigs" и из него перенести папку по пути Data\skse\plugins и согласиться на замену файлов.
Но в каком порядке: скелет потом тело или наоборот - тело и потом скелет?
НОВУЮ ФИЗИКУ HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) ex. HDT Physics Extensions СКАЧИВАТЬ ЗДЕСЬ
НОВУЮ СИСТЕМУ "ВЫСОКИЙ КАБЛУК" RaceMenu High Heels СКАЧИВАТЬ ЗДЕСЬ
НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ два первых МОДУЛЯ В СКАЧИВАНИЯХ НЕ АКТУАЛЬНЫ!!!
* Удалите файлы cbbe-feet.xml, cbbe-tbbp.xml, defaultBBPs.xml, dg-tbbp.xml, HandsCollide.xml по пути Data/SKSE/Plugins/hdtSkinnedMeshConfigs/ если таковые имеются
* Установите новую версию мода.
нашел сам решение проблема в том что ставить надо с нексуса все сразу и HDT SMP и HDT SSE framework и новый же HDT HHS только тогда все стало работать без табличек и плавающих волос