CBPC - Physics with Collisions for SSE-AE and VR | CBPC - физика тела с коллизиями для Скайрим SE-AE и VR
29.02.2024 121478 21208 Автор мода: Shizof Автор публикации: andreyvsh Версия: 1.6.4 Перевод: Мультиязычный, Русский

CBPC - Physics with Collisions for SSE-AE and VR | CBPC - физика тела с коллизиями для Скайрим SE-AE и VR

Данный мод представляет собой систему физики с коллизиями (CBPC) для игр Skyrim SE-AE и VR.Коллизии женской груди, живота, ягодиц и вагины работают вне габаритного контейнера.
Для игроков VR добавлены коллизии рук и оружия.

Мод разработан на базе физики CBP (Custom Body Physics) от автора polygonhell.
С помощью мода удаётся придать упругость груди, животу и ягодицам, а так же добавить коллизии (контактное взаимодействие) груди, ягодицам, животу и вагине при контакте с руками, шлонгами и т. п. НПС или игрока.

Для подгонки сфер коллизии под форму тела используются специальные файлы конфигурации.При использовании нестандартных тел, для подгонки под них сфер коллизии следует руководствоваться мануалом в формате pdf ( CBPC Collision Config Editing Guide PDF).
Поддерживаются обе версии игры Skyrim, SE и VR. Во время установки убедитесь в правильном выборе версии игры.

VR версия.
Этот мод изначально предназначался для VR. Связано это с тем, что версия VR поддерживает коллизии рук игрока или экипированного оружия при взаимодействии с женской грудью, ягодицами, животом и вагиной.
Чтобы коллизии живота и вагины работали, установленное женское тело должно иметь рабчие узлы (ноды) живота, таза и влагалища.

SSE версия.
В SSE версии мода поддерживаются коллизии женской груди, ягодиц, живота, вагины с руками НПС и игрока. По сути, это такой же мод, что и для версии VR, за исключением поддержки коллизий рук и оружия.

Требования:
1. Skyrim SE + АЕ (любая версия, взломанная версия игры не поддерживается, не знаю правда это или нет)
2. SKSE64 SE / SKSE64 АЕ или SKSEVR для VR версии игры
3. XPMSSE v.4.51 и выше При установке скелета укажите правильный тип физики. Убедитесь, что никакой другой мод (кроме VR Inverse Kinematics) не перезаписывает файлы скелета.
4. FNIS v.7.4.5 и выше Необходимо запускать после установки скелета и анимации. При запуске, поставте галочку на против "Skeleton Arm Fix".
5. Реплейсер женского тела с поддержкой физики. Подойдут CBBE SE Physics, CBBE SE Special (с поддержкой коллизий вагины), UUNP, UNPB, COSIO, тела CBBE или UUNP из Skyrim LE, или любое другое тело с поддержкой физики.
Предупреждение - В некоторых из перечисленных тел отсутствуют узлы живота и вагины. В таких телах коллизии живота и вагины работать не будут.
6. Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 для SSE, или Schlongs of Skyrim SE VR v1.0 для VR-версии игры.
7. Sinful CBP. Опционально, но настоятельно рекомендуется. Это инструмент для конфигурации файла CBPConfig.txt, с набором готовых пресетов физики. В пресетах параметры упругости не изменены, изменены только параметры коллизий. Автор согласен с использованием более смягчённых параметров упругости, чем предустановленные в авторском варианте. Так будут забавнее выглядеть эффекты коллизий в игре.
Любое тело или броня, требующие физики CBP или HDT, будут работать и с CBPC (коллизии и упругость для поддержки физики груди BBB).

Установка.
Данный мод перезаписывает мод CBP, так как содержит одноимённые dll-файлы. После установки CBPC, мод CBP вам уже будет не нужен.
Мод оснащён установщиком FOMOD на русском, поэтому установку следует производить с помощью мод-менеджера.

Пути установки файлов:

Data\SKSE\Plugins\cbp.dll
Data\SKSE\Plugins\CBPConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCMasterConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig_Yuriana.txt     ==> Это пример файла конфигурации для отдельно взятого НПС.
Data\SKSE\Plugins\CBPWeaponCollisionConfig.txt       (Только для VR-версии игры)
Data\SKSE\Plugins\cbpc.log

Удаление.
При деинсталляции удалите указанные выше файлы.

Решение проблем:
Если грудь/задница и т. п. продолжают подпрыгивать, когда вы стоите на месте, или если вы получаете резкие/прерывистые движения отскока при падении частоты кадров (например, только снаружи и т. д.)
Вы можете попробовать установить FpsCorrection = 0 в файле CBPCSystem.ini, чтобы отключить функцию коррекции FPS. По умолчанию он отключен. Но другие моды могут его перезаписать. Так, убедитесь, что вы сделали это в итоговом файле. Эта функция предназначена для сопоставления количества отскоков для всех частот кадров, но у некоторых людей она может оказаться прерывистой или вызывать бесконечные колебания.

Движение камеры заставляет грудь NPC двигаться или застревать
Увеличьте значение ActorAngle в файле CBPCSystem.ini. Значение по умолчанию — 180, более низкие значения могут вызвать эту проблему. Вы можете установить его на 360, чтобы полностью отключить его.

Удаленные актеры теряют физику или их части тела по какой-то причине застревают.
Увеличьте значение ActorBounceDistance в файле CBPCSystem.ini. По умолчанию 4096, более низкие значения могут вызвать эту проблему.

Конфигурирование.
Мод включает в себя 4 конфигурационных файла для версии VR, и 3 для SSE версии игры.
Файл CBPConfig.txt предназначен для конфигурирофания физики упругости. Он такой же как и в моде физики CBP. Можно использовать файлы из Sinful CBP (рекомендуется) или любые другие файлы конфигурации, совместимые с CBP.
Начиная с версии мода 1.1, вы можете создать множество отдельных конфигурационных файлов типа CBPConfig.txt, при условии, что их имя будет начинаться с префикса CBPConfig. Например, "CBPConfig*****.txt".

Файл CBPCMasterConfig.txt предназначен для установки главных параметров мода.В нём вы можете указать дополнительные узлы, и определить для них значения упругости в разделе [ConfigMap].  
Обратите внимание, что для корректной работы, каждый задействованный узел должен быть добавлен непосредственно под заголовком раздела [ConfigMap], в файле CBPCMasterConfig.txt.

Все игровые антропоморфные расы распознаются этим модом автоматически. Если вы хотите добавить уникальную расу, то вы должны будете внести её в ExtraRaces= в файле CBPCMasterConfig.txt.
Лучший способ получения точных названий рас, это включение ведения логов. Для этого, установите в CBPCMasterConfig.txt параметр logging = 1. Затем в игре следует несколько минут находиться влизи представителей уникальных рас, чтобы их названия записались в логи.Выйдите из игры, и откройте в блокноте файл My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\CBPC-Collision.log. Расы будут записаны в логи без окончания Race.Затем вы можете выбрать те, которые хотите добавить в список ExtraRaces=. Например, ExtraRaces=Nord,Imperial,Dog,Horse,Succubus.

Добавлено в версии 1.1.7. Используя новую переменную TuningMode = x в файле CBPCMasterConfig.txt, можно задать частоту обновления файлов CBPCollisionConfig ****. Txt каждые (x * 120 кадров).
Обратите внимание, что для обратной совместимости файлы CBPConfig ****.txt по-прежнему загружаются с использованием параметра Tuning.rate в одном из файлов CBPConfig ***.txt.

Файл CBPCollisionConfig.txt предназначен для конфигурирования коллизионных сфер для узлов касания и столкновения.
В установщике Fomod представлено множество готовых файлов конфигурации коллизий. Выберите из них наиболее подходящий по форме тела вашего игрока. Для создания своих собственных предустановок, руководствуйтесь иллюстрированным мануалом в pdf-файле.

Файлы CBPCollisionConfig****.txt предназначены для конфигурирования коллизий для отдельно взятых НПС или игрока. Имя НПС должно быть указано следующим образом:
[Options]
Characters=Yuriana
Races=

Вы можете связать в конфигурационном файле коллизий сразу несколько персонажей. Для этого их нужно добавить в файл следующим образом (пример): Characters=Yuriana,Recorder,Arissa
Начиная с версии 1.1.2, вы можете связывать актеров по расам (бретон, норд, лесной эльф и т. д.), которые можно добавлять пакетно, аналогично выше приведенному примеру.

Памятка по конфигурированию файла CBPCollisionConfig.txt.
Новое в версии 1.1.0! Добавлена имитация движения живота.
Данная функция добавляет имитацию движения живота при половом акте. Для её работы необходимы узлы таза и живота (узлы вагины не нужны). Вы можете отключить эту функцию, 
установив BellyBulge = 0 в [ExtraOptions] в файлах CBPCollisionConfig.
Включенные настройки должны подойти для большинства НПС, но вы можете изменить настройки по своему желанию. Функции добавляются в файл конфигурации в виде комментариев.
Для отдельных настроек в конфигурационных файлах добавлены поясняющие комментарии.
Задающими величинами для сфер коллизии являются векторы x, y, z и радиус. Величины задаются относительно узла. В файле записи величины для тел с весом 0 и 100 разделены слэшем "|". 
При отсутствии значений для веса 100, для него будут использованы значения для веса 0.
x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100
Каждая запись соответствует одной сфере. По желанию,отдельным узлам можно добавить по несколько сфер.

Затронутые сферы узлов реагируют на столкновения со сферами узлов препятствия (и со стержневыми узлами игрока в VR версии).

Для наложения сферы коллизии вагины используется узел "NPC Pelvis [Pelv]", но фактически эффект коллизии осуществляется узлами "NPC L Pussy02" и "NPC R Pussy02".
Если у тела отсутствуют эти три узла, то коллизии вагины работать не будут.

Базовое руководство для тех, кто по каким либо причинам не может прочитать мануал на pdf:
- Откройте файл CBPCollisionConfig.txt. Там вы можете менять только строки под [NPC L Breast], [NPC R Breast], [NPC L Butt], [NPC R Butt].
- Откройте в Nifskope файлы тела femalebody_0.nif и femalebody_1.nif, для которого выполняется конфигурация.
Это только для просмотра, сохранять изменения в nif-файлах не нужно. (См. скриншоты).
- в Nifskope найдите узел NiNode с именем NPC L Breast.Щелкните правой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите Node / Attach Node. Откроется список, в котором выберите NiNode.
Будет создан новый пустой узел NiNode. Повторите описанную выше операцию для этого нового узла.Этот вложенный узел необходим для виртуального отображнния сферы на узел NPC L Breast.
Запомните, начальные значения были x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100 values.
- Значения x0, y0, z0 относятся к вложенному узлу. Поэтому, пока выбран первый созданный вами NiNode, измените в нём строку Translation так, чтобы точка узла оказалась в центре левой груди.
Получившиеся значения в строке Translation запишите в соответствующие параметры в текстовом файле - x0, y0, z0 (для femalebody_0.nif) и x100, y100, z100 (для femalebody_1.nif).
- Для нахождения radius0 и radius100, используйте второй созданный вами вложенный NiNode и изменяйте в строке Translation только значение y так, чтобы определить подходящий радиус сферы. 
Найденное значения введите в текстовый файл.
- Узел NPC R Breast будет иметь такие же значения, поэтому просто скопируйте и вставьте их из NPC L Breast. Измените только знаки x0 и x100,
потому что они находятся в противоположных системах координат.
- Выполните эти же операции для нахождения параметров сферы для ягодиц.

Памятка по конфигурированию файла CBPWeaponCollisionConfig.txt.
Данный файл предназначен для описания треугольников коллизий оружия игрока. При экипировке оружия, в дополнение к стержневым сферам коллизий, используются и соответствующие треугольники коллизий.
Можно найти информацию о коллизиях уже сконфигурированных типов оружия.Также можно узнать информацию о коллизиях для других типов оружия через их внутриигровое имя, например:
[Iron Sword]
0,63,0|-3,4,0|3,4,0
Если само оружие не сконфигурированно в файле CBPWeaponCollisionConfig.txt, то для него будет применяться конфигурация по типу оружия.
Каждая точка треугольника определяется координатами x, y, z. Сам треугольник определяется тремя точками, записанными следующим образом:
x1,y1,z1 | x2,y2,z2 | x3,y3,z3

Памятка по конфигурированию файла CBPConfig.txt от polygonhell:
Настройка упругости.
Настройки по умолчанию сильно сдвинуты в сторону "желе". Сделано это потому, что при низкой упругости легче определить, что не работает.Но эту настройку можно значительно изменить.
Отредактируйте файл Data/SKSE/Plugins/CBPConfig.txt, изменив параметр Tuning.rate на любую величину, отличную от 0. Например:
Tuning.rate 60
Это устанавливает частоту считывания конфигурации из файла. Здесь 60 - это примерно 1 с.
Запустите игру, отредактируйте параметры в файле и сохраните. Изменения должны быть видны через 1 - 2 секунды.Если результаты настройки физики вас удовлетворяют, установите Tuning.rate в 0, 
чтобы остановить обновления конфигурации.
Помните, если вы собираетесь настраивать физику, то изменять частоту обновления следует до запуска игры.
При указании 0.02 настройка возвращается к исходным значениям.

Совместимость.
Файлы данного мода перезаписывают файлы CBP. Поэтому одновременно эти две системы физики работать не будут.
Совместимо с RaceMenu. Но совместимость с Racemenu morphs не полная, так как морфы изменяют положения узлов, используемых для расчёта параметров коллизий.Эта несовместимость не является критичной.
Не совместим с Realistic Ragdolls and Force, так как для Realistic Ragdolls and Force не совместим со скелетом XP32 (перезаписывает его). Скелет XP32 уже включён в состав этого мода (не полностью, только отдельными элементами), поэтому он вам не нужен. У вас возможны проблемы, связанные со скелетом, такие как растяжение частей тела и т. д.
Есть сообщения о несовместимости с модом  Player Size Adjuster and First Person Camera Height Fix SSE.Он является причиной бага, при котором глаза и рот ГГ видны сзади при переходе камеры с 1-го на 3-е лицо с помощью колёсика мыши. Вероятно, причина этого связана с масштабированием скелета.
VRIK Inverse Kinematics поддерживается в версии VR.


Обновление:1.6.4
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1170.0.8 и GOG 1.6.1179.0.8
* Добавлена ​​поддержка SkyrimVRESL для версии VR.
* Добавлена ​​правильная поддержка легких плагинов .esl для условий. Парсинг Formid в условиях переопределен в лучшую сторону.
* В интерфейс CBPCPluginScript добавлены отсутствующие объявления функций папируса.
* Исправлена ​​проблема с вылетом версии GOG.

Обновление:1.6.0
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1130.0.8
* Добавлен API-интерфейс Bounce Interpolation и Collision Interpolation, который включает новые функции ApplyBounceInterpolation, ApplyCollisionInterpolation, RefreshActorBounceSettings и RefreshActorCollisionSettings для интерполяции отскока и столкновений с процентными значениями для актеров НПС.
* Добавлены события «CBPCPlayerGenitalCollisionWithFemaleEvent» и «CBPCPlayerGenitalCollisionWithMaleEvent», которые работают так же, как события касания, но для узлов игрока, в именах которых есть слово «Genital». Добавлено по запросу.

Обновление:1.5.8
* Исправлена ошибка при чтении основной конфигурации, которая очень редко приводила к вылету при запуске игры, когда тазовые и вагинальные узлы определялись одновременно.
* Исправлена ошибка, из-за которой настройки anusOpeningLimit и anusOpeningMultiplier в файлах конфигурации не использовались в параметрах для коллизий.
* Папки в FOMOD установщике с .dll файлами переименованы, для указания номеров версий игры.
* Ранее удаленный параметр BellyBulgeNodes в файлах CBPCollisionConfig добавлен обратно в качестве необязательного параметра (если он пуст, ограничений не будет).
* В файлы CBPCollisionConfig добавлен параметр BellyBulgeNodesBlackList для узлов с выпуклостью живота.
* Добавлен параметр BellyBulgeSpeed в CBPCollisionConfig. Это скорость, с которой выпуклость живота возвращается в исходное положение. Используется в функции сглаживания. Рекомендуются значения от 0.1 до 2.0.
* Функции вагинальных и анальных коллизий больше не суммируются. Когда несколько коллайдеров воздействуют на влагалище/анус, они открываются до максимального размера коллизий, а не суммируют их все. Это должно исправить проблемы с дрожанием/заиканием в анимации вагинальных/анальных коллизий по умолчанию, вызванные несколькими коллайдерами.
* Переписана функция «Выпуклость живота», объединена с обычным подпрыгиванием живота для плавных переходов, а также добавлено сглаживание выпуклости живота. BellyBulgeSpeed используется для разглаживания.
* Когда включена функция «Выпуклость живота», для параметра CollisionElastic для кости живота теперь автоматически устанавливается значение true, чтобы избавиться от дрожания.
* Также обновлена версия для GOG до последней.

Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в файле .txt в архиве.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар Sirius
Sirius в 14:20:58, 29.02.2024
Нравится
Хотя пардон - так зол что попутал. Это я фастер смп установил новый и получил дёрганья. К этому претензии другого рода, вернее недоумение: зачем делать все части тела нежными и эластичными, а грудь даже на максимальных настройках остаётся деревянной? Если бы не смп, от которого грудь мягко и плавно покачивается, то была бы беда.  biggrin
Аватар Sirius
Sirius в 13:47:39, 29.02.2024
Нравится
Обновил на свою голову. На 1.4-какой-то там всё работало, после обновы грудь периодически в треморе, как будто по ней разряд пропускают периодически. Отвязка от частоты экрана на месте, переустановил заново, бакин установщик физики заново также - не помогло. В ЛЕ частоту ограничивал всегда до 60 кадров. Там физика ломалась при больших значениях, а в СЕ надо? У меня 120 кадров в сек. в игре. Моник 144 гц. Автор там пугает на странице что на пиратке не будет работать. Работает, хоть и с казусами иногда. Правильный какой. Какая ему на фиг разница на какой версии его физика? Купи Скайрим. Можно подумать что Тодд ему доплачивает за это.  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:44:28, 29.02.2024
№214, Администратор
Нравится
Обновление:1.6.4
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1170.0.8 и GOG 1.6.1179.0.8
* Добавлена ​​поддержка SkyrimVRESL для версии VR.
* Добавлена ​​правильная поддержка легких плагинов .esl для условий. Парсинг Formid в условиях переопределен в лучшую сторону.
* В интерфейс CBPCPluginScript добавлены отсутствующие объявления функций папируса.
* Исправлена ​​проблема с вылетом версии GOG.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:36:00, 06.12.2023
№212, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.6.0
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1130.0.8
* Добавлен API-интерфейс Bounce Interpolation и Collision Interpolation, который включает новые функции ApplyBounceInterpolation, ApplyCollisionInterpolation, RefreshActorBounceSettings и RefreshActorCollisionSettings для интерполяции отскока и столкновений с процентными значениями для актеров НПС.
* Добавлены события «CBPCPlayerGenitalCollisionWithFemaleEvent» и «CBPCPlayerGenitalCollisionWithMaleEvent», которые работают так же, как события касания, но для узлов игрока, в именах которых есть слово «Genital». Добавлено по запросу.
Аватар slava112311
slava112311 в 13:49:39, 04.10.2023
Нравится
На нексусе 1.5.9. Я никаких отличий не увидел от версии 1.5.8. Это так для справки, что версия обновлена.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:27:34, 04.10.2023
№211, Администратор
Нравится
да, в версии 1.5.9 вообще нового ничего кроме как этого

Добавлены события «CBPCPlayerGenitalCollisionWithFemaleEvent» и «CBPCPlayerGenitalCollisionWithMaleEvent», которые работают так же, как события касания, но для узлов игрока, в именах которых есть слово «Genital». Добавлено по запросу одного из игроков.

не думаю что это что то сверх важное )))
Аватар efimvlad
efimvlad в 14:54:34, 25.08.2023
Нравится
Грудь постепенно свисает вниз до земли, что делать?)
Аватар emelkin
emelkin в 18:27:33, 28.08.2023
Нравится (1)
Смириться , старость - не в радость smile

Попробуйте гравитацию отключить в настройках (всех - и тела и физики) . Скелетные файлы заново переустановить и  в самый низ загрузки их поставить чтоб ни чем не переписывались .

И проверьте : ""Не совместим с Realistic Ragdolls and Force, так как для Realistic Ragdolls and Force не совместим со скелетом XP32 (перезаписывает его). Скелет XP32 уже включён в состав этого мода (не полностью, только отдельными элементами), поэтому он вам не нужен. У вас возможны проблемы, связанные со скелетом, такие как растяжение частей тела и т. д.""
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:37:23, 24.08.2023
№206, Администратор
Нравится
Обновление:1.5.8
Аватар nikchete2
nikchete2 в 15:48:58, 24.07.2023
Нравится
На пиратку не пойдет? Раньше всегда шло((
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:18:13, 24.07.2023
№204, Администратор
Нравится
почему не пойдет, это страшилки автора, как какие то файлы мода могут проверить лицензия у вас или пиратка, никак, как и автор FNIS тоже стращает на странице мод мод только для лицензий, нифига, работает на пиратке как паровоз smile
Аватар emelkin
emelkin в 18:13:26, 28.08.2023
Нравится (1)
Страшилки или нет , а у меня новые версии перестали работать на Хатабе . Старые версии работали - новые нет .
Починилось новой игрой . Та же пиратка от Хатаба . Видимо проблемы были в сохранении . Возможно в сохранении SKCE64 SE не знаю не проверял . 
 Благо я не играю , а только моды тестирую и мне игровой прогресс пофиг .
Аватар квайгон843
квайгон843 в 19:51:29, 07.12.2023
Нравится
У меня тоже не идёт, и что делать!!!
Аватар pasporty
pasporty в 11:00:35, 12.07.2023
Нравится
(• Не удалось загрузить cbp.dll (CBPC - Physics with Collisions). Последний код ошибки был 1114. )подскажите в чем проблема как это исправить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:51:08, 12.07.2023
№202, Администратор
Нравится
вы вручную устанавливали файлы мода? если да, то вы не установили сами файлы  cbp.dll и cbp.pdb, выберите папку SSE в архив в соотстветствии какая у вас версия игры, например у вас игра версии 1.6.640, то идем в папку SSE 2.2.2 и устанавливаем эти два файла по пути Data\SKSE\Plugins\cbp.dll и cbp.pdb
Аватар asasin2211
asasin2211 в 03:16:44, 01.08.2023
Нравится
спс помогло
Аватар Akbarali
Akbarali в 11:28:59, 18.03.2023
Нравится
Только ФНИС? Немезис не подойдёт?
Аватар Pro228gress
Pro228gress в 22:47:01, 14.06.2023
Нравится
Подойдет
Аватар Kardiv
Kardiv в 19:19:34, 09.03.2023
Нравится
Что такое СВВЕ я знаю, а вот где взять CBBE SE Special? Народ помогайте плиз.
С этим разобрался.
Но появилась другая проблема. анимация груди в одежде есть у всех, а вот когда НПС раздеваются у них анимация пропадает, на ГГ всё работает корректно.
С этим тоже разобрался.  у меня был установлен пак Bijin у них отдельные тела и к ним нужен патч.
Аватар FarLife
FarLife в 05:04:45, 14.12.2022
Нравится
подскажите пожалуйста, как настроить физику одежды? Может уже есть подобная тема, тогда киньте ссылку плз.
Аватар Anlete
Anlete в 18:36:50, 15.12.2022
Нравится
Нужны моды на одежду (где в саму одежду вшита физика), понятно дело броня на то и броня, что железная и не двигается. Поэтому чаще всего поддержка есть на всякие нелорные наряды, также плащи - типа HDT-SMP for Cloaks или бикини типа TAWOBA тоже с hdt физикой или другое поищи в броне или на нексе.
Аватар DIO666
DIO666 в 07:08:36, 22.12.2022
Нравится
не качал второй мод. Использую тело CBBE 3BA. Просто в бодике тыкнул на SMP физику нпс и игрока и вуа-ля, физика у всей одежды женских нпс появляется (включая ванильную). Точнее в области груди, попы и живота
Аватар Anlete
Anlete в 21:42:18, 24.12.2022
Нравится
Спасибо, вроде просто, но как то пропустил про это, также в cbbe меши включены ванильной одежды, так можно тоже в бодислайде под тело всё обновить с физикой, кликнув batch patch, ну понятно доспехи без физики, а всякие типа платья с физикой.
Аватар DIO666
DIO666 в 05:34:30, 26.12.2022
Нравится
вот как должно выглядеть смп одежды (и самого тела) тык и там надо тыкнуть на плеера и на нпс ( на нпс тыкаю дэшку) . Просто некоторым надо читать описание мода, а не задавать странные вопросы. Это я про FarLife. Качая подобные моды, это означает чтение кучи мат части. А так же устанавливать правильный порядок загрузки путём экспериментов т.к не во всех модах пишут порядок загрузки и иногда надо эксперементировать. А то некоторые думают, что установив подобные моды сразу всё будет работать. лул... Это не моды на добавление существ, где достаточно их скачать)
У меня ЛИЧно так всё прекрасно работает

А по-поводу одежды нпс. Ну за это уже отвечает только одна кнопка "массовая обработка" которая находится слева внизу. Можно вручную там подгонять т.е устанавливать размеры тити и попы на любой ванильной одежде. Да и вообще те три мода, которые ты выше написал, это опционально. Достаточно 2 мода скачать HDT-SMP for SSE  и Faster HDT-SMP и всё будет работать. Мод на плащи это уже оптионально (если балдеешь не от попы персонажа, а от плаща сзади santahat Прав только в этом "Нужны моды на одежду (где в саму одежду вшита физика)" Точнее правильнее было написать "нужна модовая одежда, в которую уже вшита SMP физика т.к есть ещё одежда с CBPC физикой. Вторая смотрится не так эффектно, как с смп физикой

Аватар DAWAY6
DAWAY6 в 02:45:22, 27.11.2022
Нравится
Кто-нибудь может подсказать почему физика одежды и волос smp на версии cbpc 1.3.6 работает а когда ставлю версию 1.5.6 не работает?
Аватар DIO666
DIO666 в 07:12:33, 22.12.2022
Нравится
на волосы надо качать отдельный мод на физику волос. Активации в бодике не требует (хотя там есть кнопка определенная) И на этой версии мода физика тела нормально работает. Это тебе надо самому разбираться в моде. Точнее в бодике выбрать комплект/тело и тыкнуть smp тело и выбрать пресет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:46:14, 08.10.2022
№187, Администратор
Нравится
Обновление:1.5.6
* Добавлена поддержка версии игры Skyrim AE 1.6.659 (из сервиса GOG)
* Добавлена поддержка SKSE64 2.2.3
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:04:35, 02.10.2022
№179, Администратор
Нравится
народ, автор у себя на странице мода на нексусе огромными буквами написал следующее "Взломанная версия игры не поддерживается", это так или нет? у кого работает на пиратке или нет?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:22:58, 02.10.2022
Нравится
Уже давно висит. Думаю, что он её просто официально не поддерживает и не помогает с ошибками. У меня, на пиратке, вполне себе работало.
Аватар andrey123rus
andrey123rus в 05:16:08, 08.10.2022
Нравится
У меня не работает на пиратке физика CBPC, ставил тело CBBE 3BA, которое должно поддерживать CBPC  и SMP, работает только SMP
Аватар kain2013
kain2013 в 21:48:47, 06.11.2022
Нравится
Привет! У меня по началу всё шло на ура, а потом рухнула вся физика ставил на пиратку. И тут образовался вопрос, какого хрена?
Аватар DIO666
DIO666 в 10:29:05, 22.01.2023
Нравится
всё работает на пиратке.
Аватар emelkin
emelkin в 18:49:54, 01.04.2023
Нравится
У меня перестала работать , пришлось откатиться на старую версию PC - CBP Physics with Collisions 1.4.17

У кого на пиратке работает новая версия - отпишитесь что за пиратка  , какая версия .

П.С. Заработала после смен пираток smile Откатился на предыдущею ,на которой перестала работать , начал новую игру , и заработала .  Видимо дело было в сохранке .
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.