29.02.2024
121478
21208
Автор мода: Shizof
Автор публикации: andreyvsh
Версия: 1.6.4
Перевод: Мультиязычный, Русский
CBPC - Physics with Collisions for SSE-AE and VR | CBPC - физика тела с коллизиями для Скайрим SE-AE и VR
Данный мод представляет собой систему физики с коллизиями (CBPC) для игр Skyrim SE-AE и VR.Коллизии женской груди, живота, ягодиц и вагины работают вне габаритного контейнера.
Для игроков VR добавлены коллизии рук и оружия.
Мод разработан на базе физики CBP (Custom Body Physics) от автора polygonhell.
С помощью мода удаётся придать упругость груди, животу и ягодицам, а так же добавить коллизии (контактное взаимодействие) груди, ягодицам, животу и вагине при контакте с руками, шлонгами и т. п. НПС или игрока.
Для подгонки сфер коллизии под форму тела используются специальные файлы конфигурации.При использовании нестандартных тел, для подгонки под них сфер коллизии следует руководствоваться мануалом в формате pdf ( CBPC Collision Config Editing Guide PDF).
Поддерживаются обе версии игры Skyrim, SE и VR. Во время установки убедитесь в правильном выборе версии игры.
VR версия.
Этот мод изначально предназначался для VR. Связано это с тем, что версия VR поддерживает коллизии рук игрока или экипированного оружия при взаимодействии с женской грудью, ягодицами, животом и вагиной.
Чтобы коллизии живота и вагины работали, установленное женское тело должно иметь рабчие узлы (ноды) живота, таза и влагалища.
SSE версия.
В SSE версии мода поддерживаются коллизии женской груди, ягодиц, живота, вагины с руками НПС и игрока. По сути, это такой же мод, что и для версии VR, за исключением поддержки коллизий рук и оружия.
Требования:
1. Skyrim SE + АЕ (любая версия, взломанная версия игры не поддерживается, не знаю правда это или нет)
2. SKSE64 SE / SKSE64 АЕ или SKSEVR для VR версии игры
3. XPMSSE v.4.51 и выше При установке скелета укажите правильный тип физики. Убедитесь, что никакой другой мод (кроме VR Inverse Kinematics) не перезаписывает файлы скелета.
4. FNIS v.7.4.5 и выше Необходимо запускать после установки скелета и анимации. При запуске, поставте галочку на против "Skeleton Arm Fix".
5. Реплейсер женского тела с поддержкой физики. Подойдут CBBE SE Physics, CBBE SE Special (с поддержкой коллизий вагины), UUNP, UNPB, COSIO, тела CBBE или UUNP из Skyrim LE, или любое другое тело с поддержкой физики.
Предупреждение - В некоторых из перечисленных тел отсутствуют узлы живота и вагины. В таких телах коллизии живота и вагины работать не будут.
6. Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 для SSE, или Schlongs of Skyrim SE VR v1.0 для VR-версии игры.
7. Sinful CBP. Опционально, но настоятельно рекомендуется. Это инструмент для конфигурации файла CBPConfig.txt, с набором готовых пресетов физики. В пресетах параметры упругости не изменены, изменены только параметры коллизий. Автор согласен с использованием более смягчённых параметров упругости, чем предустановленные в авторском варианте. Так будут забавнее выглядеть эффекты коллизий в игре.
Любое тело или броня, требующие физики CBP или HDT, будут работать и с CBPC (коллизии и упругость для поддержки физики груди BBB).
Установка.
Данный мод перезаписывает мод CBP, так как содержит одноимённые dll-файлы. После установки CBPC, мод CBP вам уже будет не нужен.
Мод оснащён установщиком FOMOD на русском, поэтому установку следует производить с помощью мод-менеджера.
Пути установки файлов:
Data\SKSE\Plugins\cbp.dll
Data\SKSE\Plugins\CBPConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCMasterConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig_Yuriana.txt ==> Это пример файла конфигурации для отдельно взятого НПС.
Data\SKSE\Plugins\CBPWeaponCollisionConfig.txt (Только для VR-версии игры)
Data\SKSE\Plugins\cbpc.log
Удаление.
При деинсталляции удалите указанные выше файлы.
Решение проблем:
Если грудь/задница и т. п. продолжают подпрыгивать, когда вы стоите на месте, или если вы получаете резкие/прерывистые движения отскока при падении частоты кадров (например, только снаружи и т. д.)
Вы можете попробовать установить FpsCorrection = 0 в файле CBPCSystem.ini, чтобы отключить функцию коррекции FPS. По умолчанию он отключен. Но другие моды могут его перезаписать. Так, убедитесь, что вы сделали это в итоговом файле. Эта функция предназначена для сопоставления количества отскоков для всех частот кадров, но у некоторых людей она может оказаться прерывистой или вызывать бесконечные колебания.
Движение камеры заставляет грудь NPC двигаться или застревать
Увеличьте значение ActorAngle в файле CBPCSystem.ini. Значение по умолчанию — 180, более низкие значения могут вызвать эту проблему. Вы можете установить его на 360, чтобы полностью отключить его.
Удаленные актеры теряют физику или их части тела по какой-то причине застревают.
Увеличьте значение ActorBounceDistance в файле CBPCSystem.ini. По умолчанию 4096, более низкие значения могут вызвать эту проблему.
Конфигурирование.
Мод включает в себя 4 конфигурационных файла для версии VR, и 3 для SSE версии игры.
Файл CBPConfig.txt предназначен для конфигурирофания физики упругости. Он такой же как и в моде физики CBP. Можно использовать файлы из Sinful CBP (рекомендуется) или любые другие файлы конфигурации, совместимые с CBP.
Начиная с версии мода 1.1, вы можете создать множество отдельных конфигурационных файлов типа CBPConfig.txt, при условии, что их имя будет начинаться с префикса CBPConfig. Например, "CBPConfig*****.txt".
Файл CBPCMasterConfig.txt предназначен для установки главных параметров мода.В нём вы можете указать дополнительные узлы, и определить для них значения упругости в разделе [ConfigMap].
Обратите внимание, что для корректной работы, каждый задействованный узел должен быть добавлен непосредственно под заголовком раздела [ConfigMap], в файле CBPCMasterConfig.txt.
Все игровые антропоморфные расы распознаются этим модом автоматически. Если вы хотите добавить уникальную расу, то вы должны будете внести её в ExtraRaces= в файле CBPCMasterConfig.txt.
Лучший способ получения точных названий рас, это включение ведения логов. Для этого, установите в CBPCMasterConfig.txt параметр logging = 1. Затем в игре следует несколько минут находиться влизи представителей уникальных рас, чтобы их названия записались в логи.Выйдите из игры, и откройте в блокноте файл My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\CBPC-Collision.log. Расы будут записаны в логи без окончания Race.Затем вы можете выбрать те, которые хотите добавить в список ExtraRaces=. Например, ExtraRaces=Nord,Imperial,Dog,Horse,Succubus.
Добавлено в версии 1.1.7. Используя новую переменную TuningMode = x в файле CBPCMasterConfig.txt, можно задать частоту обновления файлов CBPCollisionConfig ****. Txt каждые (x * 120 кадров).
Обратите внимание, что для обратной совместимости файлы CBPConfig ****.txt по-прежнему загружаются с использованием параметра Tuning.rate в одном из файлов CBPConfig ***.txt.
Файл CBPCollisionConfig.txt предназначен для конфигурирования коллизионных сфер для узлов касания и столкновения.
В установщике Fomod представлено множество готовых файлов конфигурации коллизий. Выберите из них наиболее подходящий по форме тела вашего игрока. Для создания своих собственных предустановок, руководствуйтесь иллюстрированным мануалом в pdf-файле.
Файлы CBPCollisionConfig****.txt предназначены для конфигурирования коллизий для отдельно взятых НПС или игрока. Имя НПС должно быть указано следующим образом:
[Options]
Characters=Yuriana
Races=
Вы можете связать в конфигурационном файле коллизий сразу несколько персонажей. Для этого их нужно добавить в файл следующим образом (пример): Characters=Yuriana,Recorder,Arissa
Начиная с версии 1.1.2, вы можете связывать актеров по расам (бретон, норд, лесной эльф и т. д.), которые можно добавлять пакетно, аналогично выше приведенному примеру.
Памятка по конфигурированию файла CBPCollisionConfig.txt.
Новое в версии 1.1.0! Добавлена имитация движения живота.
Данная функция добавляет имитацию движения живота при половом акте. Для её работы необходимы узлы таза и живота (узлы вагины не нужны). Вы можете отключить эту функцию,
установив BellyBulge = 0 в [ExtraOptions] в файлах CBPCollisionConfig.
Включенные настройки должны подойти для большинства НПС, но вы можете изменить настройки по своему желанию. Функции добавляются в файл конфигурации в виде комментариев.
Для отдельных настроек в конфигурационных файлах добавлены поясняющие комментарии.
Задающими величинами для сфер коллизии являются векторы x, y, z и радиус. Величины задаются относительно узла. В файле записи величины для тел с весом 0 и 100 разделены слэшем "|".
При отсутствии значений для веса 100, для него будут использованы значения для веса 0.
x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100
Каждая запись соответствует одной сфере. По желанию,отдельным узлам можно добавить по несколько сфер.
Затронутые сферы узлов реагируют на столкновения со сферами узлов препятствия (и со стержневыми узлами игрока в VR версии).
Для наложения сферы коллизии вагины используется узел "NPC Pelvis [Pelv]", но фактически эффект коллизии осуществляется узлами "NPC L Pussy02" и "NPC R Pussy02".
Если у тела отсутствуют эти три узла, то коллизии вагины работать не будут.
Базовое руководство для тех, кто по каким либо причинам не может прочитать мануал на pdf:
- Откройте файл CBPCollisionConfig.txt. Там вы можете менять только строки под [NPC L Breast], [NPC R Breast], [NPC L Butt], [NPC R Butt].
- Откройте в Nifskope файлы тела femalebody_0.nif и femalebody_1.nif, для которого выполняется конфигурация.
Это только для просмотра, сохранять изменения в nif-файлах не нужно. (См. скриншоты).
- в Nifskope найдите узел NiNode с именем NPC L Breast.Щелкните правой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите Node / Attach Node. Откроется список, в котором выберите NiNode.
Будет создан новый пустой узел NiNode. Повторите описанную выше операцию для этого нового узла.Этот вложенный узел необходим для виртуального отображнния сферы на узел NPC L Breast.
Запомните, начальные значения были x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100 values.
- Значения x0, y0, z0 относятся к вложенному узлу. Поэтому, пока выбран первый созданный вами NiNode, измените в нём строку Translation так, чтобы точка узла оказалась в центре левой груди.
Получившиеся значения в строке Translation запишите в соответствующие параметры в текстовом файле - x0, y0, z0 (для femalebody_0.nif) и x100, y100, z100 (для femalebody_1.nif).
- Для нахождения radius0 и radius100, используйте второй созданный вами вложенный NiNode и изменяйте в строке Translation только значение y так, чтобы определить подходящий радиус сферы.
Найденное значения введите в текстовый файл.
- Узел NPC R Breast будет иметь такие же значения, поэтому просто скопируйте и вставьте их из NPC L Breast. Измените только знаки x0 и x100,
потому что они находятся в противоположных системах координат.
- Выполните эти же операции для нахождения параметров сферы для ягодиц.
Памятка по конфигурированию файла CBPWeaponCollisionConfig.txt.
Данный файл предназначен для описания треугольников коллизий оружия игрока. При экипировке оружия, в дополнение к стержневым сферам коллизий, используются и соответствующие треугольники коллизий.
Можно найти информацию о коллизиях уже сконфигурированных типов оружия.Также можно узнать информацию о коллизиях для других типов оружия через их внутриигровое имя, например:
[Iron Sword]
0,63,0|-3,4,0|3,4,0
Если само оружие не сконфигурированно в файле CBPWeaponCollisionConfig.txt, то для него будет применяться конфигурация по типу оружия.
Каждая точка треугольника определяется координатами x, y, z. Сам треугольник определяется тремя точками, записанными следующим образом:
x1,y1,z1 | x2,y2,z2 | x3,y3,z3
Памятка по конфигурированию файла CBPConfig.txt от polygonhell:
Настройка упругости.
Настройки по умолчанию сильно сдвинуты в сторону "желе". Сделано это потому, что при низкой упругости легче определить, что не работает.Но эту настройку можно значительно изменить.
Отредактируйте файл Data/SKSE/Plugins/CBPConfig.txt, изменив параметр Tuning.rate на любую величину, отличную от 0. Например:
Tuning.rate 60
Это устанавливает частоту считывания конфигурации из файла. Здесь 60 - это примерно 1 с.
Запустите игру, отредактируйте параметры в файле и сохраните. Изменения должны быть видны через 1 - 2 секунды.Если результаты настройки физики вас удовлетворяют, установите Tuning.rate в 0,
чтобы остановить обновления конфигурации.
Помните, если вы собираетесь настраивать физику, то изменять частоту обновления следует до запуска игры.
При указании 0.02 настройка возвращается к исходным значениям.
Совместимость.
Файлы данного мода перезаписывают файлы CBP. Поэтому одновременно эти две системы физики работать не будут.
Совместимо с RaceMenu. Но совместимость с Racemenu morphs не полная, так как морфы изменяют положения узлов, используемых для расчёта параметров коллизий.Эта несовместимость не является критичной.
Не совместим с Realistic Ragdolls and Force, так как для Realistic Ragdolls and Force не совместим со скелетом XP32 (перезаписывает его). Скелет XP32 уже включён в состав этого мода (не полностью, только отдельными элементами), поэтому он вам не нужен. У вас возможны проблемы, связанные со скелетом, такие как растяжение частей тела и т. д.
Есть сообщения о несовместимости с модом Player Size Adjuster and First Person Camera Height Fix SSE.Он является причиной бага, при котором глаза и рот ГГ видны сзади при переходе камеры с 1-го на 3-е лицо с помощью колёсика мыши. Вероятно, причина этого связана с масштабированием скелета.
VRIK Inverse Kinematics поддерживается в версии VR.
Обновление:1.6.4
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1170.0.8 и GOG 1.6.1179.0.8
* Добавлена поддержка SkyrimVRESL для версии VR.
* Добавлена правильная поддержка легких плагинов .esl для условий. Парсинг Formid в условиях переопределен в лучшую сторону.
* В интерфейс CBPCPluginScript добавлены отсутствующие объявления функций папируса.
* Исправлена проблема с вылетом версии GOG.
Обновление:1.6.0
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1130.0.8
* Добавлен API-интерфейс Bounce Interpolation и Collision Interpolation, который включает новые функции ApplyBounceInterpolation, ApplyCollisionInterpolation, RefreshActorBounceSettings и RefreshActorCollisionSettings для интерполяции отскока и столкновений с процентными значениями для актеров НПС.
* Добавлены события «CBPCPlayerGenitalCollisionWithFemaleEvent» и «CBPCPlayerGenitalCollisionWithMaleEvent», которые работают так же, как события касания, но для узлов игрока, в именах которых есть слово «Genital». Добавлено по запросу.
Обновление:1.5.8
* Исправлена ошибка при чтении основной конфигурации, которая очень редко приводила к вылету при запуске игры, когда тазовые и вагинальные узлы определялись одновременно.
* Исправлена ошибка, из-за которой настройки anusOpeningLimit и anusOpeningMultiplier в файлах конфигурации не использовались в параметрах для коллизий.
* Папки в FOMOD установщике с .dll файлами переименованы, для указания номеров версий игры.
* Ранее удаленный параметр BellyBulgeNodes в файлах CBPCollisionConfig добавлен обратно в качестве необязательного параметра (если он пуст, ограничений не будет).
* В файлы CBPCollisionConfig добавлен параметр BellyBulgeNodesBlackList для узлов с выпуклостью живота.
* Добавлен параметр BellyBulgeSpeed в CBPCollisionConfig. Это скорость, с которой выпуклость живота возвращается в исходное положение. Используется в функции сглаживания. Рекомендуются значения от 0.1 до 2.0.
* Функции вагинальных и анальных коллизий больше не суммируются. Когда несколько коллайдеров воздействуют на влагалище/анус, они открываются до максимального размера коллизий, а не суммируют их все. Это должно исправить проблемы с дрожанием/заиканием в анимации вагинальных/анальных коллизий по умолчанию, вызванные несколькими коллайдерами.
* Переписана функция «Выпуклость живота», объединена с обычным подпрыгиванием живота для плавных переходов, а также добавлено сглаживание выпуклости живота. BellyBulgeSpeed используется для разглаживания.
* Когда включена функция «Выпуклость живота», для параметра CollisionElastic для кости живота теперь автоматически устанавливается значение true, чтобы избавиться от дрожания.
* Также обновлена версия для GOG до последней.
Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в файле .txt в архиве.
Для игроков VR добавлены коллизии рук и оружия.
Мод разработан на базе физики CBP (Custom Body Physics) от автора polygonhell.
С помощью мода удаётся придать упругость груди, животу и ягодицам, а так же добавить коллизии (контактное взаимодействие) груди, ягодицам, животу и вагине при контакте с руками, шлонгами и т. п. НПС или игрока.
Для подгонки сфер коллизии под форму тела используются специальные файлы конфигурации.При использовании нестандартных тел, для подгонки под них сфер коллизии следует руководствоваться мануалом в формате pdf ( CBPC Collision Config Editing Guide PDF).
Поддерживаются обе версии игры Skyrim, SE и VR. Во время установки убедитесь в правильном выборе версии игры.
VR версия.
Этот мод изначально предназначался для VR. Связано это с тем, что версия VR поддерживает коллизии рук игрока или экипированного оружия при взаимодействии с женской грудью, ягодицами, животом и вагиной.
Чтобы коллизии живота и вагины работали, установленное женское тело должно иметь рабчие узлы (ноды) живота, таза и влагалища.
SSE версия.
В SSE версии мода поддерживаются коллизии женской груди, ягодиц, живота, вагины с руками НПС и игрока. По сути, это такой же мод, что и для версии VR, за исключением поддержки коллизий рук и оружия.
Требования:
1. Skyrim SE + АЕ (любая версия, взломанная версия игры не поддерживается, не знаю правда это или нет)
2. SKSE64 SE / SKSE64 АЕ или SKSEVR для VR версии игры
3. XPMSSE v.4.51 и выше При установке скелета укажите правильный тип физики. Убедитесь, что никакой другой мод (кроме VR Inverse Kinematics) не перезаписывает файлы скелета.
4. FNIS v.7.4.5 и выше Необходимо запускать после установки скелета и анимации. При запуске, поставте галочку на против "Skeleton Arm Fix".
5. Реплейсер женского тела с поддержкой физики. Подойдут CBBE SE Physics, CBBE SE Special (с поддержкой коллизий вагины), UUNP, UNPB, COSIO, тела CBBE или UUNP из Skyrim LE, или любое другое тело с поддержкой физики.
Предупреждение - В некоторых из перечисленных тел отсутствуют узлы живота и вагины. В таких телах коллизии живота и вагины работать не будут.
6. Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 для SSE, или Schlongs of Skyrim SE VR v1.0 для VR-версии игры.
7. Sinful CBP. Опционально, но настоятельно рекомендуется. Это инструмент для конфигурации файла CBPConfig.txt, с набором готовых пресетов физики. В пресетах параметры упругости не изменены, изменены только параметры коллизий. Автор согласен с использованием более смягчённых параметров упругости, чем предустановленные в авторском варианте. Так будут забавнее выглядеть эффекты коллизий в игре.
Любое тело или броня, требующие физики CBP или HDT, будут работать и с CBPC (коллизии и упругость для поддержки физики груди BBB).
Установка.
Данный мод перезаписывает мод CBP, так как содержит одноимённые dll-файлы. После установки CBPC, мод CBP вам уже будет не нужен.
Мод оснащён установщиком FOMOD на русском, поэтому установку следует производить с помощью мод-менеджера.
Пути установки файлов:
Data\SKSE\Plugins\cbp.dll
Data\SKSE\Plugins\CBPConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCMasterConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig_Yuriana.txt ==> Это пример файла конфигурации для отдельно взятого НПС.
Data\SKSE\Plugins\CBPWeaponCollisionConfig.txt (Только для VR-версии игры)
Data\SKSE\Plugins\cbpc.log
Удаление.
При деинсталляции удалите указанные выше файлы.
Решение проблем:
Если грудь/задница и т. п. продолжают подпрыгивать, когда вы стоите на месте, или если вы получаете резкие/прерывистые движения отскока при падении частоты кадров (например, только снаружи и т. д.)
Вы можете попробовать установить FpsCorrection = 0 в файле CBPCSystem.ini, чтобы отключить функцию коррекции FPS. По умолчанию он отключен. Но другие моды могут его перезаписать. Так, убедитесь, что вы сделали это в итоговом файле. Эта функция предназначена для сопоставления количества отскоков для всех частот кадров, но у некоторых людей она может оказаться прерывистой или вызывать бесконечные колебания.
Движение камеры заставляет грудь NPC двигаться или застревать
Увеличьте значение ActorAngle в файле CBPCSystem.ini. Значение по умолчанию — 180, более низкие значения могут вызвать эту проблему. Вы можете установить его на 360, чтобы полностью отключить его.
Удаленные актеры теряют физику или их части тела по какой-то причине застревают.
Увеличьте значение ActorBounceDistance в файле CBPCSystem.ini. По умолчанию 4096, более низкие значения могут вызвать эту проблему.
Конфигурирование.
Мод включает в себя 4 конфигурационных файла для версии VR, и 3 для SSE версии игры.
Файл CBPConfig.txt предназначен для конфигурирофания физики упругости. Он такой же как и в моде физики CBP. Можно использовать файлы из Sinful CBP (рекомендуется) или любые другие файлы конфигурации, совместимые с CBP.
Начиная с версии мода 1.1, вы можете создать множество отдельных конфигурационных файлов типа CBPConfig.txt, при условии, что их имя будет начинаться с префикса CBPConfig. Например, "CBPConfig*****.txt".
Файл CBPCMasterConfig.txt предназначен для установки главных параметров мода.В нём вы можете указать дополнительные узлы, и определить для них значения упругости в разделе [ConfigMap].
Обратите внимание, что для корректной работы, каждый задействованный узел должен быть добавлен непосредственно под заголовком раздела [ConfigMap], в файле CBPCMasterConfig.txt.
Все игровые антропоморфные расы распознаются этим модом автоматически. Если вы хотите добавить уникальную расу, то вы должны будете внести её в ExtraRaces= в файле CBPCMasterConfig.txt.
Лучший способ получения точных названий рас, это включение ведения логов. Для этого, установите в CBPCMasterConfig.txt параметр logging = 1. Затем в игре следует несколько минут находиться влизи представителей уникальных рас, чтобы их названия записались в логи.Выйдите из игры, и откройте в блокноте файл My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\CBPC-Collision.log. Расы будут записаны в логи без окончания Race.Затем вы можете выбрать те, которые хотите добавить в список ExtraRaces=. Например, ExtraRaces=Nord,Imperial,Dog,Horse,Succubus.
Добавлено в версии 1.1.7. Используя новую переменную TuningMode = x в файле CBPCMasterConfig.txt, можно задать частоту обновления файлов CBPCollisionConfig ****. Txt каждые (x * 120 кадров).
Обратите внимание, что для обратной совместимости файлы CBPConfig ****.txt по-прежнему загружаются с использованием параметра Tuning.rate в одном из файлов CBPConfig ***.txt.
Файл CBPCollisionConfig.txt предназначен для конфигурирования коллизионных сфер для узлов касания и столкновения.
В установщике Fomod представлено множество готовых файлов конфигурации коллизий. Выберите из них наиболее подходящий по форме тела вашего игрока. Для создания своих собственных предустановок, руководствуйтесь иллюстрированным мануалом в pdf-файле.
Файлы CBPCollisionConfig****.txt предназначены для конфигурирования коллизий для отдельно взятых НПС или игрока. Имя НПС должно быть указано следующим образом:
[Options]
Characters=Yuriana
Races=
Вы можете связать в конфигурационном файле коллизий сразу несколько персонажей. Для этого их нужно добавить в файл следующим образом (пример): Characters=Yuriana,Recorder,Arissa
Начиная с версии 1.1.2, вы можете связывать актеров по расам (бретон, норд, лесной эльф и т. д.), которые можно добавлять пакетно, аналогично выше приведенному примеру.
Памятка по конфигурированию файла CBPCollisionConfig.txt.
Новое в версии 1.1.0! Добавлена имитация движения живота.
Данная функция добавляет имитацию движения живота при половом акте. Для её работы необходимы узлы таза и живота (узлы вагины не нужны). Вы можете отключить эту функцию,
установив BellyBulge = 0 в [ExtraOptions] в файлах CBPCollisionConfig.
Включенные настройки должны подойти для большинства НПС, но вы можете изменить настройки по своему желанию. Функции добавляются в файл конфигурации в виде комментариев.
Для отдельных настроек в конфигурационных файлах добавлены поясняющие комментарии.
Задающими величинами для сфер коллизии являются векторы x, y, z и радиус. Величины задаются относительно узла. В файле записи величины для тел с весом 0 и 100 разделены слэшем "|".
При отсутствии значений для веса 100, для него будут использованы значения для веса 0.
x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100
Каждая запись соответствует одной сфере. По желанию,отдельным узлам можно добавить по несколько сфер.
Затронутые сферы узлов реагируют на столкновения со сферами узлов препятствия (и со стержневыми узлами игрока в VR версии).
Для наложения сферы коллизии вагины используется узел "NPC Pelvis [Pelv]", но фактически эффект коллизии осуществляется узлами "NPC L Pussy02" и "NPC R Pussy02".
Если у тела отсутствуют эти три узла, то коллизии вагины работать не будут.
Базовое руководство для тех, кто по каким либо причинам не может прочитать мануал на pdf:
- Откройте файл CBPCollisionConfig.txt. Там вы можете менять только строки под [NPC L Breast], [NPC R Breast], [NPC L Butt], [NPC R Butt].
- Откройте в Nifskope файлы тела femalebody_0.nif и femalebody_1.nif, для которого выполняется конфигурация.
Это только для просмотра, сохранять изменения в nif-файлах не нужно. (См. скриншоты).
- в Nifskope найдите узел NiNode с именем NPC L Breast.Щелкните правой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите Node / Attach Node. Откроется список, в котором выберите NiNode.
Будет создан новый пустой узел NiNode. Повторите описанную выше операцию для этого нового узла.Этот вложенный узел необходим для виртуального отображнния сферы на узел NPC L Breast.
Запомните, начальные значения были x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100 values.
- Значения x0, y0, z0 относятся к вложенному узлу. Поэтому, пока выбран первый созданный вами NiNode, измените в нём строку Translation так, чтобы точка узла оказалась в центре левой груди.
Получившиеся значения в строке Translation запишите в соответствующие параметры в текстовом файле - x0, y0, z0 (для femalebody_0.nif) и x100, y100, z100 (для femalebody_1.nif).
- Для нахождения radius0 и radius100, используйте второй созданный вами вложенный NiNode и изменяйте в строке Translation только значение y так, чтобы определить подходящий радиус сферы.
Найденное значения введите в текстовый файл.
- Узел NPC R Breast будет иметь такие же значения, поэтому просто скопируйте и вставьте их из NPC L Breast. Измените только знаки x0 и x100,
потому что они находятся в противоположных системах координат.
- Выполните эти же операции для нахождения параметров сферы для ягодиц.
Памятка по конфигурированию файла CBPWeaponCollisionConfig.txt.
Данный файл предназначен для описания треугольников коллизий оружия игрока. При экипировке оружия, в дополнение к стержневым сферам коллизий, используются и соответствующие треугольники коллизий.
Можно найти информацию о коллизиях уже сконфигурированных типов оружия.Также можно узнать информацию о коллизиях для других типов оружия через их внутриигровое имя, например:
[Iron Sword]
0,63,0|-3,4,0|3,4,0
Если само оружие не сконфигурированно в файле CBPWeaponCollisionConfig.txt, то для него будет применяться конфигурация по типу оружия.
Каждая точка треугольника определяется координатами x, y, z. Сам треугольник определяется тремя точками, записанными следующим образом:
x1,y1,z1 | x2,y2,z2 | x3,y3,z3
Памятка по конфигурированию файла CBPConfig.txt от polygonhell:
Настройка упругости.
Настройки по умолчанию сильно сдвинуты в сторону "желе". Сделано это потому, что при низкой упругости легче определить, что не работает.Но эту настройку можно значительно изменить.
Отредактируйте файл Data/SKSE/Plugins/CBPConfig.txt, изменив параметр Tuning.rate на любую величину, отличную от 0. Например:
Tuning.rate 60
Это устанавливает частоту считывания конфигурации из файла. Здесь 60 - это примерно 1 с.
Запустите игру, отредактируйте параметры в файле и сохраните. Изменения должны быть видны через 1 - 2 секунды.Если результаты настройки физики вас удовлетворяют, установите Tuning.rate в 0,
чтобы остановить обновления конфигурации.
Помните, если вы собираетесь настраивать физику, то изменять частоту обновления следует до запуска игры.
При указании 0.02 настройка возвращается к исходным значениям.
Совместимость.
Файлы данного мода перезаписывают файлы CBP. Поэтому одновременно эти две системы физики работать не будут.
Совместимо с RaceMenu. Но совместимость с Racemenu morphs не полная, так как морфы изменяют положения узлов, используемых для расчёта параметров коллизий.Эта несовместимость не является критичной.
Не совместим с Realistic Ragdolls and Force, так как для Realistic Ragdolls and Force не совместим со скелетом XP32 (перезаписывает его). Скелет XP32 уже включён в состав этого мода (не полностью, только отдельными элементами), поэтому он вам не нужен. У вас возможны проблемы, связанные со скелетом, такие как растяжение частей тела и т. д.
Есть сообщения о несовместимости с модом Player Size Adjuster and First Person Camera Height Fix SSE.Он является причиной бага, при котором глаза и рот ГГ видны сзади при переходе камеры с 1-го на 3-е лицо с помощью колёсика мыши. Вероятно, причина этого связана с масштабированием скелета.
VRIK Inverse Kinematics поддерживается в версии VR.
Обновление:1.6.4
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1170.0.8 и GOG 1.6.1179.0.8
* Добавлена поддержка SkyrimVRESL для версии VR.
* Добавлена правильная поддержка легких плагинов .esl для условий. Парсинг Formid в условиях переопределен в лучшую сторону.
* В интерфейс CBPCPluginScript добавлены отсутствующие объявления функций папируса.
* Исправлена проблема с вылетом версии GOG.
Обновление:1.6.0
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1130.0.8
* Добавлен API-интерфейс Bounce Interpolation и Collision Interpolation, который включает новые функции ApplyBounceInterpolation, ApplyCollisionInterpolation, RefreshActorBounceSettings и RefreshActorCollisionSettings для интерполяции отскока и столкновений с процентными значениями для актеров НПС.
* Добавлены события «CBPCPlayerGenitalCollisionWithFemaleEvent» и «CBPCPlayerGenitalCollisionWithMaleEvent», которые работают так же, как события касания, но для узлов игрока, в именах которых есть слово «Genital». Добавлено по запросу.
Обновление:1.5.8
* Исправлена ошибка при чтении основной конфигурации, которая очень редко приводила к вылету при запуске игры, когда тазовые и вагинальные узлы определялись одновременно.
* Исправлена ошибка, из-за которой настройки anusOpeningLimit и anusOpeningMultiplier в файлах конфигурации не использовались в параметрах для коллизий.
* Папки в FOMOD установщике с .dll файлами переименованы, для указания номеров версий игры.
* Ранее удаленный параметр BellyBulgeNodes в файлах CBPCollisionConfig добавлен обратно в качестве необязательного параметра (если он пуст, ограничений не будет).
* В файлы CBPCollisionConfig добавлен параметр BellyBulgeNodesBlackList для узлов с выпуклостью живота.
* Добавлен параметр BellyBulgeSpeed в CBPCollisionConfig. Это скорость, с которой выпуклость живота возвращается в исходное положение. Используется в функции сглаживания. Рекомендуются значения от 0.1 до 2.0.
* Функции вагинальных и анальных коллизий больше не суммируются. Когда несколько коллайдеров воздействуют на влагалище/анус, они открываются до максимального размера коллизий, а не суммируют их все. Это должно исправить проблемы с дрожанием/заиканием в анимации вагинальных/анальных коллизий по умолчанию, вызванные несколькими коллайдерами.
* Переписана функция «Выпуклость живота», объединена с обычным подпрыгиванием живота для плавных переходов, а также добавлено сглаживание выпуклости живота. BellyBulgeSpeed используется для разглаживания.
* Когда включена функция «Выпуклость живота», для параметра CollisionElastic для кости живота теперь автоматически устанавливается значение true, чтобы избавиться от дрожания.
* Также обновлена версия для GOG до последней.
Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в файле .txt в архиве.
Актуальная версия 1.6.4 (для SE-AE-VR изданий игры версий 1.5.97.0.8 и 1.6.х.х.х) (32 mb)Сервер №1
Старая версия 1.2.0 (только для SE издания игры версии 1.5.97.0.8)Сервер №2
Старая версия 1.3.6 (только для SE издания игры версии 1.5.97.0.8)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1170.0.8 и GOG 1.6.1179.0.8
* Добавлена поддержка SkyrimVRESL для версии VR.
* Добавлена правильная поддержка легких плагинов .esl для условий. Парсинг Formid в условиях переопределен в лучшую сторону.
* В интерфейс CBPCPluginScript добавлены отсутствующие объявления функций папируса.
* Исправлена проблема с вылетом версии GOG.
* Добавлена поддержка версии игры 1.6.1130.0.8
* Добавлен API-интерфейс Bounce Interpolation и Collision Interpolation, который включает новые функции ApplyBounceInterpolation, ApplyCollisionInterpolation, RefreshActorBounceSettings и RefreshActorCollisionSettings для интерполяции отскока и столкновений с процентными значениями для актеров НПС.
* Добавлены события «CBPCPlayerGenitalCollisionWithFemaleEvent» и «CBPCPlayerGenitalCollisionWithMaleEvent», которые работают так же, как события касания, но для узлов игрока, в именах которых есть слово «Genital». Добавлено по запросу.
Добавлены события «CBPCPlayerGenitalCollisionWithFemaleEvent» и «CBPCPlayerGenitalCollisionWithMaleEvent», которые работают так же, как события касания, но для узлов игрока, в именах которых есть слово «Genital». Добавлено по запросу одного из игроков.
не думаю что это что то сверх важное )))
Попробуйте гравитацию отключить в настройках (всех - и тела и физики) . Скелетные файлы заново переустановить и в самый низ загрузки их поставить чтоб ни чем не переписывались .
И проверьте : ""Не совместим с Realistic Ragdolls and Force, так как для Realistic Ragdolls and Force не совместим со скелетом XP32 (перезаписывает его). Скелет XP32 уже включён в состав этого мода (не полностью, только отдельными элементами), поэтому он вам не нужен. У вас возможны проблемы, связанные со скелетом, такие как растяжение частей тела и т. д.""
Починилось новой игрой . Та же пиратка от Хатаба . Видимо проблемы были в сохранении . Возможно в сохранении SKCE64 SE не знаю не проверял .
Благо я не играю , а только моды тестирую и мне игровой прогресс пофиг .
С этим разобрался.
Но появилась другая проблема. анимация груди в одежде есть у всех, а вот когда НПС раздеваются у них анимация пропадает, на ГГ всё работает корректно.
С этим тоже разобрался. у меня был установлен пак Bijin у них отдельные тела и к ним нужен патч.
У меня ЛИЧно так всё прекрасно работает
А по-поводу одежды нпс. Ну за это уже отвечает только одна кнопка "массовая обработка" которая находится слева внизу. Можно вручную там подгонять т.е устанавливать размеры тити и попы на любой ванильной одежде. Да и вообще те три мода, которые ты выше написал, это опционально. Достаточно 2 мода скачать HDT-SMP for SSE и Faster HDT-SMP и всё будет работать. Мод на плащи это уже оптионально (если балдеешь не от попы персонажа, а от плаща сзади Прав только в этом "Нужны моды на одежду (где в саму одежду вшита физика)" Точнее правильнее было написать "нужна модовая одежда, в которую уже вшита SMP физика т.к есть ещё одежда с CBPC физикой. Вторая смотрится не так эффектно, как с смп физикой
* Добавлена поддержка версии игры Skyrim AE 1.6.659 (из сервиса GOG)
* Добавлена поддержка SKSE64 2.2.3
У кого на пиратке работает новая версия - отпишитесь что за пиратка , какая версия .
П.С. Заработала после смен пираток Откатился на предыдущею ,на которой перестала работать , начал новую игру , и заработала . Видимо дело было в сохранке .