Летающие птицы (SE) / skyBirds SSE Edition

27.12.2016 k©קaso√® Существа 2279 6 Загрузок:598

Автор:steve40
Версия:1.01
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет в Skyrim SE по-настоящему живых птиц, которые не просто имеют статичное размещение и ничего не делают, а которые могут прыгать, петь и фактически улетать, как вы к ним приближаетесь. Птицы, которые могут приземляться динамически везде: на бревнах, камнях, кустах, вывесках, заборах, стенах, фермах. Птицы, которые будут строить гнезда на деревьях, они будут улетать в безопасное место в ночное время суток и в плохую погоду. И, конечно, на них можно охотиться и добывать полезные алхимические ингредиенты. Это skyBirds!

Обновление:1.01
- Небольшое исправление конфигурации фракции птиц.
- Мелкие исправления шейдерных эффектов перьев птиц.
- Добавлены потрясающие шейдерные эффекты для перьев птиц, когда птицы взлетают или при убийстве кур и гусей - огромное спасибо weijiesen за это!
- Исправлен глюк для дятлов в Водоёме Холодный Ветер (ура!). Некорректные дятлы будут автоматически обнаруживаться и удаляться. Эта система для дятлов будет автоматически сбрасываться при загрузке игры, если проблема становится эндемичной (массовой).
- Я думаю, что наконец-то исправлены глюки статических птиц, которые замирали на месте или не имели анимации (ура!). Будет происходить автоматическое обнаружение и удаление птиц, которых не удалось инициализировать/анимировать.
- Гнезда которые были размещены на домах в Ривервуде сейчас удалены, чтобы избежать проблем с модами, которые изменяют планировку деревни.
- Все изменения из неоф.патча USSEP были перенесены в мод skyBirds - отдельный патч больше не требуется!
- Увеличена задержка таймера в скрипте респауна для более высокой производительности и уменьшения нагрузки на скриптовый движок. Поэтому может потребоваться немного больше времени, чтобы происходил респаун.
- Совместимость фракции птиц с модом SkyTEST. Изменения, которые были внесены в мод SkyTEST были перенесены в мой мод. Пожалуйста, устанавливайте мой мод skyBirds после мода SkyTEST в списке порядка модов.
- Совместимость фракции птиц с модом Immersive Citizens II.
- Совместимость фракции птиц с модом Ригмор из Брумы (Rigmor of Bruma).
- Совместимость фракции птиц с модом Immersive Patrols.
- Повторно активированы звуковые эффекты для летающих ястребов. Если вы используете мод Птицы Скайрима (Birds of Skyrim), летящие вороны и чайки будут иметь динамичный звук, который будет следовать за улетающими птицами, а не статический звук.
- Повторно активирован респаун для дополнительных гусей, петухов, куриц, которые были доступны в оригинальном моде для классического Skyrim.
- Улучшена производительность, совместимость птичьих фракций.
- Улучшена производительность скриптов.
- Удалены устаревшие активы мода.
- Удалены устаревшие или неиспользуемые коды в скриптах.
- Включены самые последние исправления FXBirdFleeSCRIPT для бегающих красных крылатых Дроздов (такой же фикс который был включен в последних версиях модов Birds of Skyrim и Birds and Flocks).
- Включено исправление для ножек куриц, которые имели текстурные отсечения, это было случайно упущено в предыдущей версии.
- Улучшена совместимость размещения гнезд с модом Simply Bigger Trees.
- Улучшена совместимость размещения гнезд с модом Skyrim Flora Overhaul.
- Реализованы некоторые полезные функции, чтобы помочь с будущими обновлениями мода.
- Переделаны и восстановлены файлы seq.

Обновление:0.94
- Мод портирован и адаптирован для Skyrim SE используя новый Creation Kit 64.
- Восстановлены seq. файлы
- Обновлены meshes касательно пространства с помощью нового Nifskope.
- Удалены неиспользуемые данные из meshes с помощью Nifskope.
- Отключен код для skse. Пока нет нового SKSE SE.
- Отключен код для меню МСМ. Пока нет нового SkyUI.
- Отключен инжекторный код для звука птиц.
- Мод не конфликтует с Update.esm, проверено.
- Внесены небольшие правки скриптов и включено исправление кода.
- Изменен перевод названий птиц в соответствии с Вики, а также в моде есть Евразийский полевой воробей, так как Евразии в игре не существует, я перевел как Скайримский полевой воробей.

Особенности
- Новые полностью анимированные модели птиц: Голубая Сойка, Кардинал, Воробей, Королек, Хохлатый жаворонок, Зеленый Дятел, Красный Дятел, гуси и куры.
- Большинство птиц может прыгать, сидеть на многих объектах и летать динамически.
- Каждая птица имеет новые звуки. Они поют, "болтают" и летят к своей стае как настоящие птицы.
- Полностью интерактивный мир: птиц можно убить, они улетают от хищников и они могут строить гнезда на деревьях.
- Добавлены звуки для ястребов.
- Птицы улетают в свои гнезда на ночь или в непогоду.
- Птицы замолкают во время боя игрока.
- Птицы могут динамически садиться на многие объекты, такие как деревья, бревна, растения, камни и столбы, вывески.
- 20 новых алхимических ингредиентов, которые можно собрать с мертвых птиц.
- Мод исправляет различные ошибки, связанные с оригинальными игровыми птицами/курами/черными дроздами, например, не убиваемые ястребы, отсечение куриных ножек.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Совместим с Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и Falskaar.
- Совместим с Birds of Skyrim SSE Edition, очень рекомендуется.
- Совместим с Birds and Flocks SSE Edition.
- Совместим с Skyrim Flora Overhaul SE.
- Совместим с Realistic Aspen Trees.
- Совместим с SkyTEST. Пожалуйста, устанавливайте мой мод skyBirds после мода SkyTEST в списке порядка модов.
- Совместим с Immersive Citizens II.
- Совместим с Ригмор из Брумы (Rigmor of Bruma).
- Совместим с Immersive Patrols.

При обновлении с 0.94 до 1.01:
- Загрузите и установите новую версию мода 1.01, используя НММ / MO менеджеры или вручную, скопировать файлы в папку DATA в игре и перезаписать старые файлы. Вам не нужно отключать и делать чистое сохранение при обновлении до 1.01. Файлы, которые нужно поместить в папку DATA: "skyBirds_SSE.esp", "skyBirds_SSE.bsa" и "skyBirds_SSE - Textures.bsa". В первый раз версия v1.01 после обновления, будет генерировать около 200 папирусных записей, поэтому сразу предупреждаю, что будет падение fps и стоп-кадр, это совершенно нормально, это просто скрипты обновляют сами себя. При дальнейших обновлениях такого не будет.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скопируйте файлы из папку DATA из архива в папку DATA в игре и активируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
3. После установки мода в первый раз, вы можете не увидеть каких-либо птиц сразу. Играйте в обычном режиме, побегайте, исследуйте мир игры на открытом воздухе, со временем птицы начнут появляться и в итоге пропишутся по всей карте игры.

Если у вас есть проблемы с обычным методом установки мода, то попробуйте следующее: (тем не менее, не рекомендуется использовать этот метод для мода версии 1.01)
1. Загрузите сохранённую игру и вызовите консоль, нажав тильду [~]
2. Введите "coc qasmoke" (без кавычек), чтобы телепортироваться в тестовую ячейку. (не открывайте, не используйте и не поднимайте ничего в этой ячейке!).
3. Находясь в тестовой ячейке, создайте новое сохранение.
4. Выйти в главное меню игры и выключить файл "skyBirds_SSE" в списке меню модов или выйдите из игры и также отключите этот файл.
5. Запустите игру с последнего сделанного сохранения.
6. Создайте новое чистое сохранение в пустой ячейке сохранений.
7. Выйдите из игры.
8. Установите обновленный мод skyBirds, перезаписав старые файлы.
9. Начните игру с последнего сделанного сохранения.
10 Введите в консоли команду "coc Riverwood" телепортируйтесь в Ривервуд.
11. Сохраните игру, играйте, наслаждайтесь.

Чистое удаление:
Нормальный метод: (пробный)
1. Деактивируйте файл "skyBirds_SSE" с менеджере модов или в меню "Модификации" в игре.
2. Игнорируйте любые спам предупреждения, которые вы можете увидеть после удаления мода, все устаканится через пару сохранений / загрузок.
Чистый метод:
1. Загрузите ваше сохранение, а затем войти в консоль (используйте тильду [~])
2. Введите "COC qasmoke" чтобы телепортироваться в тестовую ячейку. (не открывайте, не используйте и не поднимайте ничего в этой ячейке!).
3. Находясь в тестовой ячейке, создайте новое сохранение.
4. Выйти в главное меню игры и выключить файл "skyBirds_SSE" в списке меню модов или выйдите из игры и также отключите этот файл.
5. Запустите игру с последнего сделанного сохранения.
6. Введите консоль и введите "coc Riverwood" чтобы телепортироваться в Ривервуде.
8. Создайте новое сохранение. Мод теперь аккуратно будет удален.
9. Игнорировать все спам предупреждения, которые вы можете увидеть после удаления мода.



Skyrim SE, птицы, SkyBirds, живность, летающие, SSE Edition
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6
avatar
0
6
Красота)
avatar
2
5
Обновлено 1.01
avatar
0
4
По видео заметил, что птицы проваливаются сквозь текстуры домов, и разных препятствий ,если бы это исправили было бы круто,а так ставить мод не буду из данного бага
avatar
3
2
Есть еще классный мод Ducks and Swans for Skyrim SE
avatar
0
1
Птиц будет столько-же, сколько и на скриншотах?
avatar
0
3
нет, их не так уж и много. даже маловато, наверное.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:57:18
Nuclear_Joe
На нексусе. 21.01.2017
02:39:21
Kaisen
Если у кого-то будут проблемы с отображением пипбоя
поставьте http://www.nexusmods.com/fallou...
02:04:14
leshiy77
Не работает(
01:59:19
vaselevs
Мод обновился. если можно обновите пожалуйста. очень полезная вещь
01:38:55
Drackstorm
Неписи не желают купаться( установил пару душевых, толчек - не пользуются. Пробовал отпровалять чере...
01:28:59
Almodar
Мод не работает спутники не вешают щит при диалоге специальном,  просто руками разводят.
01:03:57
Misa
Ну так напиши автору на нексусе, здесь зачем об жтом писать?
01:02:34
Misa
Что же остальные оставшиеся в городе здания не превратились в труху,и не были уничтожены рейдерами и...
00:53:54
rvcherk
Этот мод делался в программе CreationKit из игровых элементов с некоторыми авторскими правками. Еще ...
00:45:06
Ngage
Здравствуйте.А будет конфликт со "Скайримом JK'ея"?