Сим Поселения | Sim Settlements
27.03.2021 329602 48674 Автор мода: kinggath Автор публикации: Slimer91 Версия: 4.2.9b Перевод: Русский

Сим Поселения | Sim Settlements

ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.

Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод


ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО - страница мода на WIKI (может кому пригодится)

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons. Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.


 

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на форум, в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления...  Наслаждайтесь.

Мод  Salvage Beacons, упомянутый в описании, можно скачать на GM в переводе Materik или в моём переводе, если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации. 
Всем приятной игры.


Список всех изменений всех версий смотрите здесь

Обновление 4.2.9а
- Исправлен перевод МСМ меню и голодиск(Спасибо пользователю SLOIN)
- Несколько фиксов
* Не тестилось. О проблемах пишите в коментах.

Обновление 4.2.9

- Несколько фиксов

Обновление 4.2.8
- Новый инструмент, позволяющий переводить гражданских лиц и Сподвижников между населенными пунктами, в которые они обычно не могли быть переведены.
- Новые возможности, предлагаемые Пандорой (после того, как вы закончите все существующие рейдерские квесты, поговорите с ней!).
- Исправлены некоторые основные ошибки, которые долгое время мучили WSFW и "Завоевателя"

Обновление 4.2.7
Добавлена совместимость с модом Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor
Переработан способ регистрации пакетов аддонов в Sim Settlements, чтобы сделать его более эффективным.
Исправлены многие баги с системой атаки "Завоевателя".
Существенно увеличена скорость захвата аутпостов/ вассалов - больше не нужно ждать 20 минут, чтобы получить контроль.
Багфиксы

Обновление 4.2.6: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
* Различные багфиксы.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.2.0: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Оптимизация городских планов
* Не переведено 100 строк книг и 200 строк диалогов. Буду переводить и обновлять когда будет время. Пока так.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.1.7: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Переименованы настройки отслеживания в Отслеживание - Поселение в меню Инструменты голодиска.
- В меню Инструменты голодиска теперь есть два новых подуровня под названием Инструменты поселения и Отслеживание - Солдаты. Это было сделано для того, чтобы сделать меню менее загруженным, когда добавим больше инструментов для Завоевания.
- И кучка багфиксов.

Обновление 4.1.2: (перевод Slimer91) Для версии три-в-одном!
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
- Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
- Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.


ТРЕБОВАНИЯ 

Fallout 4 версии 1.10.163.0 или выше
Mod Configuration Menu (MCM) 1.26 или вышеСкачать с GM
MCM -- это отдельное продвинутое меню для расширенной настройки модов, доступное в режиме паузы.


 

РЕКОМЕНДУЕТСЯ 

HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.


Place Everywhereскачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется! 


Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.


Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.


 

КОНФЛИКТЫ 

Только список. Подробнее в этой теме на форуме.

Alternate Start Infinite Answer
Conquest
Cozy Beds
Don't Call Me Settler
Enhanced Game Play (EGP)
Horizon
Nakano Workbench
Resurrection
Spring Cleaning
Scrap Everything
Unlimited Building
Unlimited Companion Framework
Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Welcome to Goodneighbor


 

УСТАНОВКА
• 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager.

Ручная установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и распакуйте в папку ...\Fallout 4\Data\
Затем подключите Sim Settlements -
- или через список плагинов в
Nexus Mod Manager;
- или непосредственно в Fallout 4 через меню "Модификации".


 

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК 

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода  
IN-GAME ESP Explorer.


 

УДАЛЕНИЕ 

Если вас не заинтересовала настолько ядрёная штука, как Sim Settlements, и ни одно из его расширений, даже Завоеватель, то я даж не знаю... Тогда ждите Fallout 5 и мечтайте о светлом постапокалиптическом будущем.
К сожалению, и насколько я знаю, никакого официального процесса удаления не существует... Для того, чтобы максимально чисто удалить мод, и продолжать игру без него, проделайте следующее -- с помощью голозаписи "Сити Менеджер 2078" взорвите все построенные зоны и города. А также придётся уничтожить вообще все объекты, относящиеся к SS, в том числе голозапись, датчикии, ресурсы, терраформеры и тому подобное, и только потом можно будет отключить и удалить мод, все его расширения и аддоны. И то, что после удаления не будет косяков в игре, не гарантируется.
Автоматически -- с помошью NMM.
Вручную -- отключите мод в игре (или в менеджере), затем удалите файлы:
...\Fallout 4\Data\SimSettlements.esm
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Main.ba2
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Textures.ba2
...\Fallout 4\Data\Interface\SimSettlements_TechTree.swf (если он существует)
и папку
...\Fallout 4\Data\MCM\Config\SimSettlements


 

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ 

Для обновления достаточно удалить старую версию и установить новую, зоны и города уничтожать не требуется. Новая версия подхватит и обработает все объекты, уже созданные в предыдущей версии. Через какое-то время после загрузки сохранения появится сообщение об удачном обновлении. Это должно также работать и при обновлении даже с очень ранних версий до 4.x.x, но в этом случае рекомендую всё же не рисковать и начать новую игру.
Для замены версии с "Базовой" на "3в1" просто удалите одну и поставьте другую, больше ничего делать не нужно.
Для замены "3в1" на "Базовую", рекомендую не тратить нервы, и начать новую игру.
В случае, если вы хотите откатится на более раннюю версию самого мода, то рекомендую также начинать с новой игры.


 

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ 


• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. 


• Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.


• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.




Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте эту тему на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи. 


 

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.


Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution • страница на GM 
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth страница на GM 
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Expansion Pack - Conqueror ● страница на GM 
Глобальная война в Содружестве. Штурмы и захват поселений.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● страница на GM 
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.


 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Industrial City • русская версия 0.9.6b • требует Sim Settlements 1.1.2 или выше + все DLC
Junk Town • русская версия 11.0 • требует Sim Settlements 3.3.0 или выше
Wasteland Venturers AIO • русская версия 4.0.0 • требует Sim Settlements 3.4.5a или выше + все DLC
Ruined Homes and Gardens • русская версия 4.0.1 • требует Sim Settlements
Brae's Defences • русская версия 0.5 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 2.0.0 или выше + DLC Nuka World
Altairp's Animal Farm • русская версия 1.0.8 • требует Sim Settlements 3.2.4 или выше + DLC Far Harbor
IDEK's Logistics Station • русская версия 1.2.3b • требует Sim Settlements 2.1.7 или выше (рекомендуется 3.2.0 или выше)
Jib's Residential • русская версия 1.0.3 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.6 или выше
Always Free • русская версия 1.3.3 • требует Sim Settlements 3.2.1 или выше и DLC Far Harbor
Classic Shacks • русская версия 1.2 • требует Sim Settlements + Industrial Revolution + DLC Contraptions + DLC Vault-Tec + DLC Wasteland
JtBryant's Utilities • русская версия 1.0.2 • требует Sim Settlements 2.0.0 или выше
Scrappers • русская версия 2.50 • требует Sim Settlements 3.1.2 или выше
Trailer Park Dreams • русская версия 1.2b • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.2 или выше
PCDug Addons • русская версия 1.2 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.0a или выше
Sim Homestead • русская версия 4.9 • требует Sim Settlements 2.1.7 или выше и DLC Far Harbor
B84s Themed Residentials • русская версия 1.2.3.1 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements
SimTowers • русская версия 1.1.0 • требует Sim Settlements 2.0.1 или выше
Raider Refugees • русская версия 0.9.9 • требует Sim Settlements 2.0.0 или выше
Vault-Tec Tools • русская версия 1.1.1 • требует Sim Settlements 3.2.1 или выше, DLC Vault-Tec Workshop, SMM 0.1.4 или выше. Опционально (для расширенного контента): DLCs Wasteland Workshop, Far Harbor и Nuka World
VaultLand • русская версия 1.4 • требует Sim Settlements, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, DLC Nuka World

Hunter-Gather • русская версия 1.1 • требует Sim Settlements (очень древний аддон, возможно, с последней версией SS работать не будет)

VISify Altairp's Animal Farm
ASAM Maintenance Software
Creations by COOTS
Faction Flags Redux
Flotsam and Jetsam
Leaders Of The Commonwealth
Shadows for Sim Settlements
Gannon's Overtly Adequate Trove
Settlers of the Commonweath
Ted's Leader Pack
Another Brick in the Wall
Home Improvements AIO   (поглощено мегапаком)
No Flag Option
RS Buildings
JtBryant's Flags
JtBryant's Foundations
Awsometown
Foundation
Horizon Job Plots
MJC City Plan Disaster Pack
Vanilla Leaders
Spawn Settler Button
VFX Downtown
World Flags
XCOM Flags
Junk Town-Fences
Junk Town-EXTREME
Plots by Paw Paw
Mayors (33 more Leaders)
Recruitable Leaders Conversion 
 

ДЛЯ МОДМЕЙКЕРОВ

Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор  предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.

Sim Settlements - Builder's Toolkit
Инструмент для создания построек (в комплекте инструкция на английском).

Sim Settlements - City Planner's Toolkit
Инструмент для разработки городских планов.

 

БЛАГОДАРНОСТИ

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google, Яндекс, Multitran и WooordHunt за существенное ускорение процесса перевода;
Вики
Убежище за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 28 29 »
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 09:27:35, 04.02.2019
Нравится
Жесть на нексусе уже следующая версия! wacko 
Version 4.0.1
Аватар SERGANTsd
SERGANTsd в 18:16:50, 04.02.2019
Нравится
А что там этой последней правкой изменили, не известно? Ато патчноута к этой версии даже на сайте разработчика нэма.
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 21:02:46, 04.02.2019
Нравится (1)
Там же все изменения написаны которые произошли! Вон ссылка вверху в предыдущем моём сообщении!
Ctrl+c Ctrl+v в переводчик!
Аватар SERGANTsd
SERGANTsd в 18:30:43, 03.02.2019
Нравится (2)
Опа, вот и Conqueror подъехал, господину переводчику в очередной раз моё почтение. А под него уже и "народный рейдерский пак" на нексус подвезли: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/36913 Можно в список добавить.
Аватар nomak2k8
nomak2k8 в 13:13:02, 02.02.2019
Нравится (1)
А будет оформление с подробным описанием?
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 22:43:44, 29.01.2019
Нравится (7)
Всем привет
В полночь мне отрубят Интернет, поэтому сейчас быстро выложу постом то, что успел сделать.

Sim Settlements 3in1 4.0.0a
Sim Settlements Basic 4.0.0a
(как обычно, только ESM и меню MCM)
Горячее, в игре не проверено, газ. статьи по состоянию версии 3.0.0, нет времени.
Но! Я добил-таки алхимию, теперь можно варить разную полезную дрянь из травы.

+
Sim Settlements - Mega Pack - Year One 1.0.5
(полная версия)

А также... Впервые и эксклюзивно на Gamer-Mods.ru!
Барабанная дробь...


Sim Settlements - Conqueror 4.0.0a
(полная версия)
Тоже горячее. В игре не проверялось. Переведено всё, кроме квестовых диалогов.
Для запуска Conqueror помимо SS требуется ещё Workshop Framework, но перевод не успел сделать, ставьте
 оригинал пока.

Завтра к вечеру вернусь, закрою страницу на переоформление, все подробности потом.
Аватар angst
angst в 05:36:34, 30.01.2019
Нравится (1)
Большое спасибо!Главное что базовый перевод есть, а уж газетные статьи уже можно потихоньку и при наличии времени переводить.
А мега пак так вообще отдельная спасиба, приятный бонус!
Аватар StranNickII
StranNickII в 05:49:48, 30.01.2019
Нравится (1)
Огромное спасибо, тебе DoubleLEXX)
Алхимию добил - очень хорошо. Но толь я тупой, толи ...
По 1 квесту об мед. исследованиях ... Нужно сварить тошку, измельчить что-то там и добавить порошок ...
Тошка получается пареная, жареная, квашеная ... но сварить ее где можно? Где готовим еду, есть только овощной суп ...
Аватар dRiZd
dRiZd в 07:55:54, 30.01.2019
Нравится (1)
Красава!
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 09:34:29, 30.01.2019
Нравится
Огромное спасибо DoubleLEXX лучший! Ну газетные статьи то же бы желательно для полного погружения перевести)! А так мы первые на GM с SS 4.0.0a и SS-Conqueror!
P.S Жаль все дома слетают после обновления мега пака до 1.0.5 sad
Установка в ручную решила проблему с текстурами домов в паке!И вроде всё работает! smile NMM Совсем что то плохо копирует файлы большого размера(
Аватар eva_j
eva_j в 02:16:49, 29.01.2019
Нравится
начал новую игру поставил версию 3 в 1. не отображаются меню строительных планов, вообще. Раньше когда играл такого не было
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 21:59:57, 29.01.2019
Нравится
Бывает... Не прогружаются иногда сразу, особенно, если их много. Перезайди в игру или в другом поселении попробуй.
Аватар eva_j
eva_j в 22:11:04, 29.01.2019
Нравится
потестил СИМ в Красной ракете, даже отключил мега пак. Всё та же проблема
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 22:57:31, 29.01.2019
Нравится
Хм. Ну, ладно, не отображается меню. Но поселенцы-то строят что-нибудь? Или все зоны голые стоят?
Аватар eva_j
eva_j в 00:46:07, 30.01.2019
Нравится
да-да-да, и это тоже! лидера назначил, поселение перестроилось, все как обычно.. пошел по своим делам - возвращаюсь. а все так и было. никаких построек!
Аватар Aired
Aired в 09:05:33, 30.01.2019
Нравится
возможно версия русификатора от оригинала
Аватар Aired
Aired в 09:06:50, 30.01.2019
Нравится
отличается*
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 01:45:54, 29.01.2019
Нравится (3)
Привет

Пардон за заминку, обнова будет сегодня в течении суток, выложу сразу SS 4.0.0a + Conqueror + Workshop Framework (требуется для Conqueror'а).
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 11:15:06, 29.01.2019
Нравится (1)
Замечательно!  yahoo
Аватар karl1995
karl1995 в 00:31:37, 28.01.2019
Нравится (1)
Обнова до 4.0a будет?
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 01:28:40, 28.01.2019
Нравится (1)
DoubleLEXX Сказал что скоро будет! Ждём!
Аватар Basill78
Basill78 в 15:44:43, 27.01.2019
Нравится
хороший мод,только если все зоны вручную расставлять и не пользоватся планами-мне как Санкчуари построили так чуть пилагра не хватила wacko ,еще хорошо что хоть сносить одной кнопкой-сделали помойку из ванильных дров на 90%,в 3,4 этажа и на пятачке в половину локации под стройку.
Аватар Redrover
Redrover в 18:05:08, 23.01.2019
Нравится
А можно ставить  старый перевод(3.5.2) на 4 версию?
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 21:50:56, 25.01.2019
Нравится (2)
Файлы от разных версий не совместимы. Подождите чуток, будет вам обнова.
Аватар StranNickII
StranNickII в 13:14:10, 23.01.2019
Нравится (1)
Цитата DoubleLEXX;381 ()
Это ещё не Conqueror, это пока только Pre-Conqueror.
 

Добрый день! Спасибо за Вашу работу, чтобы мы делали без Вас)) Вопрос: а что за зверь "Conqueror" ... какое то глобальное обновление мода?
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 21:47:27, 25.01.2019
Нравится (2)
Привет.

У меня мало информации пока, но "Conqueror" это пакет расширения, такой же, как "Industrial Revolution" и "Rise of the Commonwealth". Там будет система захвата поселений, можно будет брать пленных и вроде бы даже рабов иметь. Вся эта войнушка увязана с фракциями. Подробности я поищу, когда обнову буду заливать. Так что, готовьтесь к сборке 4в1, мод станет ещё более тяжёлым... Но, наверное, будет и возможность ставить только Базовую + Conqueror, чтоб комп не надорвался, у кого слабый.
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 11:46:18, 23.01.2019
Нравится (5)
Всем привет. Всех с новым годом.

Я всё ещё жив и даже в сознании.
Ещё не видел объём работы, но "горячее обновление" вероятно будет завтра-послезавтра. Чую, завал будет большой, не зря автор два месяца помалкивал, небось текста нового тонну навставлял...

Сейчас займусь обновлением 4.0.0, а вам пока вот патчноут для затравки (в сокращённом варианте, только самое вкусное, почти машинный перевод).
Это ещё не Conqueror, это пока только Pre-Conqueror.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pre-Conqueror Patch Released - 18 января 2019
=
Добавлена новая система Building Skin. Шкурки для зданий предлагают иной материал или другие изменения строительных планов. Эти шкурки можно применять без сброса уровня зоны.
Любой желающий может создать аддон, чтобы предоставить новые шкурки для любого здания, даже для зданий из других аддонов.
По умолчанию, когда план здания выбран, если доступны дополнительные шкурки, он будет случайным образом выбирать, использовать ли внешний вид по умолчанию или использовать одну из шкурок. Эта опция может быть отключена в голозаписи.
Шкурку можно изменить или удалить прямо на зоне, активировав датчик АСАМ и выбрав "Настроить зону".
Добавлено большое разнообразие рисованных шкурок для жилых и коммерческих зон 2x2.
Добавлена опция автоприменения шкурок в Геймплей > Практичность в голозаписи (и в раздел Практичность в меню МСМ). Когда параметр "ВКЛ", и если план здания имеет доступные шкурки, то поселенцы при строительстве будут выбирать случайным образом между оригинальной версией и одной из шкурок.
=
Добавлена новая сельскохозяйственная зона 3х3. Эта зона требует подключения энергии для её развития. Она производит на 50% больше еды, чем сельскохозяйственная зона 2х2, и требует дополнительной воды и защиты, но по-прежнему требует только одного поселенца для обслуживания.
=
Оригинальный размер зон (версии 1.0) и зоны с фундаментом больше не поддерживаются. Это означает, что изменения в некоторых функциях построения больше не будут применяться к этим моделям. Модели и формы остаются для обратной совместимости, поэтому сохранения будут продолжать функционировать. Оригинальный размер зон и зоны с фундаментом больше не доступны для разблокирования в голозаписи.
=
Система динамического звукового ландшафта теперь может воспроизводить различную тонкую фоновую звуковую атмосферу, похожую на ту, которую вы слышите, когда приезжаете в крупные города, такие как Даймонд-Сити или Добрососедство.
=
Добавлена система контроля фракций. Они позволяют Sim Settlements взаимодействовать с Workshop Framework Capture System, чтобы вносить изменения в поселения динамически, когда они захвачены определенными фракциями, например -- установка флага или автоматическое применение шкурок к зданиям на основе фракций.
По умолчанию Sim Settlements не содержат данных о фракциях. Эти переопределения необходимо настроить с помощью надстроек или расширений. Например, Conqueror включает набор переопределений для своей банды рейдеров.
=
Требование лидера для строительства города по плану теперь необязательно. Это можно отключить в голозаписи/MCM в разделе Градостроение.
=
Сельскохозяйственные участки теперь будут использовать леса во время строительства вместо удобрения/рулонного ограждения, так как это облегчает определение на расстоянии, находится ли сельскохозяйственный участок в процессе строительства.
=
В голозапись добавлен инструмент локального обновления плана города.
=
Исправлены всяческие косяки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Обновления аддонов будут на днях, как смогу.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:14:04, 23.01.2019
№381, Администратор
Нравится (1)
отлично! smile
Аватар Incredible
Incredible в 17:07:41, 22.01.2019
Нравится (2)
Обновление вышло 4.0.0
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 19:53:30, 22.01.2019
Нравится (1)
++++++++++++++4.0.0++++++++++++++
Аватар StranNickII
StranNickII в 10:50:54, 20.01.2019
Нравится (1)
Вопрос к DoubleLEXX.

Планируется ли русификация мода Wasteland Venturers 2 версии от 21 ноября 2018 г.?
Аватар impostal
impostal в 09:58:49, 03.01.2019
Нравится
Всем Привет. Подскажите, может кто сталкивался,  вот ситуация по моду рассвет содружество. Я поставил сим сетлементс 3 в 1, и кучу аддонов (правда мега пак забыл). Но Когда назначаю лидеров и поселение строиться автоматически, заметил что все строй площадки они застраивают однообразна, из аддонов ничего сами не берут, приходиться самом ходить, и ручками менять планы застроек объектов, или щелкать на случайно, или выбирать что либо из скачанных дополнений.  Подскажите, так и должно быть, или в настройка сим сетлементс можно выставить, что бы поселенци использовали не только заводские модели домов, но и строили модели из дополнений.

В настройках вроде есть есть пункт где написано, или планы строятся случайно, или строятся по задумке Автора поселения, я поставил на случайно в самом начале, может по этому так происходит.
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 10:28:08, 23.01.2019
Нравится
Привет.

Если выставить "По выбору дизайнера", то город планируется так, как задумано автором плана. То есть определённое количество зон определённого типа. В пояснении к плану обычно указано, каким будет поселение. Либо с уклоном в производство продовольствия, либо промышленность, либо военный гарнизон, либо ещё как-то...

Если выставить "Случайно", то типы зон в городе выбираются случайно.

В обоих случаях это касается только типов зон, а не строительных планов. Почему игнорятся планы из аддонов -- ХЗ, не должно так быть.
Аватар Dragon_I
Dragon_I в 09:34:07, 28.12.2018
Нравится
Кстати, кто знает, подскажите какой у меня пач стоит, я вместе с ним ставил броньку хелфайр, разведброньку из НВ от разрабов, у стрелков отжал и, какая-то шняга из Дума ещё была, которую я так и не забрал..., да и, с наступающим!
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 28 29 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.