Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 30 из 42«1228293031324142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Вторник, 29.03.2016, 19:09:53 | Сообщение # 436
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
anizorda, а чего не портбл брали?
Да и нужно ли столько мучений, когда есть ОС...



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
anizordaДата: Вторник, 29.03.2016, 22:59:50 | Сообщение # 437
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Гравицапа, портаблу ведь, тоже, питон нужен. Не запускался и портабл, до обновления питона.
ОС само-собой...
На счёт KG Tools просто, тоже, любопытство взыграло.
Но пока не получается. По-вожусь ещё.
 
ГравицапаДата: Среда, 30.03.2016, 09:21:51 | Сообщение # 438
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
anizorda, не, портаблу не нужен. Там просто скачивать два архива надо - основной, внизу самом, а сверху апдейт ставить до последней версии)


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
anizordaДата: Среда, 30.03.2016, 19:13:27 | Сообщение # 439
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Гравицапа, только не смейтесь.
Про архив внизу узнала от Вас.
Потому, мучилась так:
Вначале перенесла содержимое папки ...Upgrade в папку с питоном, и распихала по папкам Lib и Scripts. Отредактировала bat-файлы (исправила пути) - не получилось.
Затем пошла другим путём - перенесла питон в Tools, распихала по папкам, переименовала exe-шник питона. Туда-же засунула PyFII. Пробовала запускать. Выскакивающие ошибки на отсутствующие файлы комментила в скриптах (благо они не компилированные бинарники). Кое-как заработало, но оооочень криво - работать невозможно. Досада и печалька.
А ларчик так просто открывался...
Спасибо Вам за подсказку, а то бы я и дальше, плясала с бубном.
smile
 
ГравицапаДата: Среда, 30.03.2016, 19:22:57 | Сообщение # 440
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
anizorda, ну ничего себе Оо))) А я просто сидела и тупила))) Потом меня все-таки смутила приставка upgrade, и я полезла разбираться с версиями))) И внизу нашлось без неё))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
RolloДата: Пятница, 01.04.2016, 14:31:36 | Сообщение # 441
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я наверное тупой. Ибо не догоняю. Будьте добры, ответьте на парочкувопросов. Итак:
1.   Вы все показываете на примерах стандартных тел.Например unp. А у меня
тело уже переделанное в бодислайдере. И зачем мне делать на стандартное? Если
же нужно указывать именно свое тело, то где оно лежит?
У меня вообще CBBE. Тело свое CBBE HDT . А есть одежда просто стандартный
CBBE. Хочу сделать под
свое тело и прикрутить физику. Так какое тело выставлять в начале?
 
2.   Можно ли в бодислайдере сделать пресеты дляодежды, что бы потом эту надежду натягивать на любое подходящее тело? И вообще
работать с пресетами?
И рядом. Есть шмотка, для которой созданы
пресеты на CBBE HDT. Там большой сет – это известная tera armors, но некоторые шмотки
сделаны крайне криво. Можно ли как то править пресеты, или тут можно только
сами меши править для себя?
С уважением.
 
ГравицапаДата: Пятница, 01.04.2016, 17:55:20 | Сообщение # 442
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Rollo,
Про нестандартные тела - раздел 5 п.1 смотрели?
Если слайдер кривой, то его можно починить конечно, но это будет всё равно, что снова подогнать. Проще создать по существуюшему слайдеру кривую броню, а потом исправить в ОС.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
oriamibyДата: Пятница, 01.04.2016, 18:30:45 | Сообщение # 443
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Не подскажете, что можно сделать? Редактирую unp тело, перезаписываю меши, в игре появляется мое отредактированное тело, но у него пропадает физика.

Упс, прошу простить мне мою невнимательность, в бодислайде нужно было выбирать Unified UNP HTD тело, а не обычное. Теперь все снова колышется и радует глаз biggrin


Сообщение отредактировал oriamiby - Пятница, 01.04.2016, 18:51:04
 
ГравицапаДата: Пятница, 01.04.2016, 19:03:08 | Сообщение # 444
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
oriamiby, cool


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
RolloДата: Суббота, 02.04.2016, 10:31:39 | Сообщение # 445
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Про нестандартные тела - раздел 5 п.1 смотрели?
Спасибо, и правда тормознул. Недочитал.
А скажите, что это с телом? Как будто поражено проказою. Это нормально или что то нужно делать?


Все. Снимается вопрос - вроде разобрался. Только вот любопытно, тело, которое я подогнал где нибудь можно сохранить, что бы не заниматься этим
каждый раз?
И еще раз уточнить. Какое тело все же удалять? То, которое зеленым шрифтом - BaseShape или 0body.002?


Сообщение отредактировал Rollo - Суббота, 02.04.2016, 12:02:15
 
ГравицапаДата: Суббота, 02.04.2016, 13:41:14 | Сообщение # 446
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Rollo, это глюк с текстурами. Почему-то иногда ОС тупит и берет текстуры астрид, вместо телесных. В свойствах заменить пути надо.
Тело, которое подогнали? Это какое?
Удалять не зелёное тело. Зелёное - это Ваше исходное. Удалять можно сразу, не надо его подгонять))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
RolloДата: Суббота, 02.04.2016, 15:51:52 | Сообщение # 447
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Тело, которое подогнали? Это какое?
Я как бы очищал тело от этой текстурной дряни при помощи кистей. Думал, так и надо.
И вот еще вопрос.
Я вообще делаю вот это сет http://modmaximus.info/_ld/49/12072262.jpg Под свое тело и физику . Хотя наверное стоило бы попробовать сделать слайдеры, но потом.
Так вот когда я делаю физику задницы, на что ее вешать и вешать ли? Вот я делаю дубликат тела. Базовое мое тело уже с физикой. Нужно ли приписывать попе дубликата эти кости или как там их? Кроме того сами трусы. На них физика вешается? Ведь если не повесить, то при движениях полоски будут тонуть в теле. Или как?
P.S. На всякий случай если вы не видите картинки, там низ -  типа трусы с оголенной попой.

"В свойствах заменить пути надо".
Че то лажу, лажу, и нигде путей не найду.


Сообщение отредактировал Rollo - Суббота, 02.04.2016, 16:46:08
 
ГравицапаДата: Суббота, 02.04.2016, 18:06:59 | Сообщение # 448
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Rollo, у Вас версия одна из последних, вообще можно не копировать тело. Просто сохранять с опцией reference. Если всё -таки копируете, то на него никакие кости не надо копировать, оно вместе с ними скопируется. Да, если кости попы не скопировать в трусы, то попа будет трястись, а труселя в ней тонуть) Так что в трусы надо. В любом случае, если вес кости не дотянется до меша, то он туда не попадёт. Например, если скопировать кости попы в лифчик, то ничего не произойдёт))
В свойства можно так попасть. Пкм на меше в списке, properties. В окошке есть кнопка textures - жмём. Вот там для тела иногда прописываются текстуры astridbody.dds. А должны быть femalebody_1.dds, femalebody_1_msn.dds, femalebody_1_sk.dds, femalebody_1_s.dds в соответствующих строках. А то, что сделали Вы, просто подогнали формы этого глючного тела под неглючное. Это не текстуры натягиваются, а деформируется сетка меша. Если это тело глючное шло в комплекте с одеждой, то его можно не править - все равно удалять.
В общем, следите за количеством тел в файле выходном))



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
RolloДата: Суббота, 02.04.2016, 19:15:07 | Сообщение # 449
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
В общем, следите за количеством тел в файле выходном))

Ура! Что то начало получаться. И по форме грудь получилась неплохо – когда делал, думал, будет страшнее. Правда, когда поставил в игру, на трусиках при физике разрывы на попе и один из шейпов – потерял цвет. Вместо черного стал цвета извести. Как то там не прописались текстуры. Очевидно потому, что эту астрид я вверху переписал, а в окошках она не переписалась.
Так что, теперь заново делать проект и загружать эти нифы – и как то бороться с разрывами?


Сообщение отредактировал Rollo - Суббота, 02.04.2016, 19:17:13
 
ГравицапаДата: Суббота, 02.04.2016, 19:38:16 | Сообщение # 450
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Rollo, нет, проект не надо больше, если там слайдеров не было. Можно просто поправить свой nif. В первом окне, где базовое тело надо выбрать,выберите третий пункт - без тела (no reference или как-то так). Во втором окне, где броню надо выбирать, загрузите свой ниф. Всё, откроется без лишнего всего. Поправляйте что надо и сохраняйте прям в nif опять. Повторять можно пока не надоест))
Если потерялись текстуры (вообще не должны теряться), то можно в этих свойствах всё поправить.
Разрывы...ну тут много причин может быть. Если копировали только кости попы, то скопируйте все остальные тоже. Или отодвиньте трусы немного дальше от тела.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 30 из 42«1228293031324142»
Поиск: