Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
12.03.2016 в 03:11:03, сообщение № 406
Ну, вообще, Curvy - слишком раздутая для меня модель. Некоторые модмейкеры, видимо, тоже так посчитали. И мне бы хотелось шмот подгонять именно под их сетки. Но вот боюсь возиться с ползунками, слишком кропотливо и 1 в 1 никак не выходит создать модельку. Другой формы сохранила себе парочку, а вот именно тех не получается. И, видимо, придётся пользоваться советом из раздела полезностей.
Успела покапаться в программке. Основательно так, аж ноги затекли сидеть. И вот вопрос. Автоматическую подгонку где искать? Или я чего-т упустила... И ещё вопросец. При создании слайдера лепить надо из референса по загруженной модели или загруженную менять и как-то от референсной модели потом избавляться (пардон, но до сих пор не врублюсь, что значит "болванка" ). Подозреваю, что это первый вариант.. |
12.03.2016 в 11:12:43, сообщение № 407
Dammit, ну кроме curvy есть slim - худая) Курви - самое мясистое из стандартных cbbe тел (азиатские варианты не беру). Проблема в том, что если автор сам делал тело, и другой автор сам делал тело, то эти два тела будут разными все равно) А с ползунками возиться...двигай да смотри, куда проще то?) Может ещё лучше выйдет форма))
Автоматической подгонки не существует. Есть слайдеры конвертации, но после них надо допиливать - смотрите в ФАК первый вопрос. Референс = болванка)) Просто нашла слово попроще))) В новых версиях проги лепить можно и по референсу. Но прога имеет дурную привычку брыкаться при работе с obj файлами. Так что чтобы повысить шансы - лучше менять тело, зпгруженное как оутфит. А реыеренс перед сохранением просто удалить потом. Только решите для себя, какой слайдер то? Конвертация cbbe в это Ваше тело? Учитывая проблемы из ФАК, так ли он нужен? Может проще сразу пилить вручную? Тем более, что формы не на столько разительно будут отличаться. |
20.03.2016 в 14:06:46, сообщение № 408
Добрый день! Гравицапа, подскажи как бороться с багом по весам в версии 3.2 - после подгонки броньки начинаю менять вес брони, сохраняюсь - и вуаля, броня моя корёжится в букву зю. пробовал сначала подгонять бронь, сохраняться, выходить из ОS, снова открывал проект, менял вес брони - все равно не помогло, выворачивается бронь и всё, не знаю, что делать. начинает уже вымораживать эта фигня. а в более ранней версии нет поддержки редактора нескольких мешей одновременно, не хочу переходить на них.
|
21.03.2016 в 08:18:48, сообщение № 410
Гравицапа, 1) физики кроме ГЖП нет , 2) до рейс меню дело не доходит. проблема в том, что при редактировании брони в аутфите, конкретно в добавлении веса для брони, при перетаскивании ползунка preview scaling либо вправо, либо влево, сама броня потом остаётся в таком положении, после сохранения проекта. такое бывает не всегда, но очень-очень часто. может это только у меня так.
вот, что происходит после правки веса (((
|
21.03.2016 в 10:36:30, сообщение № 412
Гравицапа, я так же делаю, он сбрасывает и все выглядит нормально, а когда перехожу обратно в раздел с мешами и кликаю по любому сладеру, то броня принимает тот вид что на картинке и остается в таком положении (((((вот так понятнее будет, о чем речь
|
21.03.2016 в 11:01:17, сообщение № 413
dint999, с телефона не могу посмотреть, чего-то браузеру не хватает...но очень похоже на баг. Увы, чем дальше, тем больше багов, связанных с весами появляется в этой программе.(( До сих пор самой стабильной считаю 2.7f. Попробуйте избегать одновременного редактирования мешей. Точнее, выбирайте только один при переходе в веса. Ещё можно попробовать после появления бага переключиться на кости и подергать ползунок этой кости...
|
21.03.2016 в 21:54:01, сообщение № 416
Почему-то у всех пресетов UUNP Special какой-то баг с левым предплечьем. Правая рука нормальная, а с левой просто беда - как будто привязка мешей к костям глючит. У исходной болванки UUNP Special - то же самое. Может есть какой нибудь патч, правящий это дело?
|
24.03.2016 в 01:03:24, сообщение № 418
Приветствую!подскажите пожалуйста вот по такому(наверное банальному) вопросу: как избавиться от шва на кистях рук,шее,после редактирования мешей брони(реплейсер от Хроно77)?
Само тело (пресет)не трогал ни до ни после,в одежде удалил только некоторые элементы(meshes) и пересохранил измененную модель с темже названием (как пример - torso_0 и torso_1).в самой игре все прекрасно,пресет и физика работает ,модель как и требовалось изменена,но абсолютно везде эти прозрачные швы,за исключением вещей перекрывающих эти места..Если нажать кнопки Build в слайдере с выбранным пресетом,то он перезаписывает всю броню на дефолт(реплейсер) и все становится вновь без нужных изменений. |
24.03.2016 в 17:13:00, сообщение № 419
Freiheit, а как удалили элементы брони? В ОС или нифскопе?
Швы - либо отсутствие поддержки веса (если швы только в одном из крайних положений), либо неподходящие руки-ноги к этому реплейсеру, либо сдвинутое относительно нуля тело. |
24.03.2016 в 20:48:45, сообщение № 420
Гравицапа,открыл нужную броню в Outfit Studio (она сразу отображается под мой пресет),в верхнем правом углу темно-серое окно с тремя вкладками,одна из них meshes,вот в ней каждая бронь и одежда разбита на составляющие которые можно редактировать.В моем случае - просто удалил интересующие элементы(типа наплечников) и нажал Export >NiF (пересохранил на _0 и _1 модель).
В игре все изменено как нужно,но вот этот глюк с разрывом (кисть руки и предплечье) все портит.без редактирования этой брони все в норме."либо сдвинутое относительно нуля тело. "- также буду признателен,если подскажете как исправить.,хотя странно никаких более действий не производил. |
| |||