Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 28 из 42«1226272829304142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Пятница, 11.03.2016, 14:54:08 | Сообщение # 406
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Dammit, день добрый.
Смотря что имеется ввиду под впихнуть. В виде слайдера? Тогда два пути. Если тело было изменено из стандартного любого с помощью самого бодислайдера, то просто сохраните пресет этого тела и вызывайте его для конвертации броней.
Если тело принципиально новое или хочется отдельное тело, не пресетом, то только через obj импорт. В последнем разделе про создание нового слайдера где расписано.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
DammitДата: Пятница, 11.03.2016, 15:24:29 | Сообщение # 407
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
У меня валяются несколько по-разному настроенных вариантов СВВЕ  (выдраны из-под купальников). Мне эти модельки предпочтительнее, хотелось бы их пресетами в BodySlide сохранить, но вот заметок, можно ли так сделать, я тут не нашла. Мож где в комментах есть, но тут так много листать... ^^"

La mia vita - è la morte...

 
ГравицапаДата: Пятница, 11.03.2016, 18:40:01 | Сообщение # 408
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Dammit, нет. Если уже есть тело готовое, то просто так в слайдер не запихнуть. Только через создание нового слайдера. Если это тело цббе в основе, то не сложно. Только какой слайдер хотите видеть? Из обычного цббе в это?


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
DammitДата: Суббота, 12.03.2016, 03:11:03 | Сообщение # 409
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Ну, вообще, Curvy - слишком раздутая для меня модель. Некоторые модмейкеры, видимо, тоже так посчитали. И мне бы хотелось шмот подгонять именно под их сетки. Но вот боюсь возиться с ползунками, слишком кропотливо и 1 в 1 никак не выходит создать модельку. Другой формы сохранила себе парочку, а вот именно тех не получается. И, видимо, придётся пользоваться советом из раздела полезностей.

Успела покапаться в программке. Основательно так, аж ноги затекли сидеть.
И вот вопрос. Автоматическую подгонку где искать? Или я чего-т упустила...
И ещё вопросец. При создании слайдера лепить надо из референса по загруженной модели или загруженную менять и как-то от референсной модели потом избавляться (пардон, но до сих пор не врублюсь, что значит "болванка" uhm ). Подозреваю, что это первый вариант..


La mia vita - è la morte...



Сообщение отредактировал Dammit - Суббота, 12.03.2016, 03:16:08
 
ГравицапаДата: Суббота, 12.03.2016, 11:12:43 | Сообщение # 410
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Dammit, ну кроме curvy есть slim - худая) Курви - самое мясистое из стандартных cbbe тел (азиатские варианты не беру). Проблема в том, что если автор сам делал тело, и другой автор сам делал тело, то эти два тела будут разными все равно) А с ползунками возиться...двигай да смотри, куда проще то?) Может ещё лучше выйдет форма))
Автоматической подгонки не существует. Есть слайдеры конвертации, но после них надо допиливать - смотрите в ФАК первый вопрос.
Референс = болванка)) Просто нашла слово попроще)))
В новых версиях проги лепить можно и по референсу. Но прога имеет дурную привычку брыкаться при работе с obj файлами. Так что чтобы повысить шансы - лучше менять тело, зпгруженное как оутфит. А реыеренс перед сохранением просто удалить потом.
Только решите для себя, какой слайдер то? Конвертация cbbe в это Ваше тело? Учитывая проблемы из ФАК, так ли он нужен? Может проще сразу пилить вручную? Тем более, что формы не на столько разительно будут отличаться.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Суббота, 12.03.2016, 11:17:51
 
dint999Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 14:06:46 | Сообщение # 411
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Online
Добрый день! Гравицапа, подскажи как бороться с багом по весам в версии 3.2 - после подгонки броньки начинаю менять вес брони, сохраняюсь - и вуаля, броня моя корёжится в букву зю. пробовал сначала подгонять бронь, сохраняться, выходить из ОS, снова открывал проект, менял вес брони - все равно не помогло, выворачивается бронь и всё, не знаю, что делать. начинает уже вымораживать эта фигня. а в более ранней версии нет поддержки редактора нескольких мешей одновременно, не хочу переходить на них.

 
ГравицапаДата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:35:07 | Сообщение # 412
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
dint999, добрый вечер)
Пара вопросов.
1. Есть ли в броне физика, кроме груди-живота-попы?
2. Корежется при каком положении ползунка веса в рейсменю? В крайнем или в среднем?



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:18:48 | Сообщение # 413
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Online
Гравицапа, 1) физики кроме ГЖП нет , 2) до рейс меню дело не доходит. проблема в том, что при редактировании брони в аутфите, конкретно в добавлении веса для брони, при перетаскивании ползунка preview scaling либо вправо, либо влево, сама броня потом остаётся в таком положении, после сохранения проекта. такое бывает не всегда, но очень-очень часто. может это только у меня так.
вот, что происходит после правки веса (((




Сообщение отредактировал dint999 - Понедельник, 21.03.2016, 08:30:36
 
ГравицапаДата: Понедельник, 21.03.2016, 09:55:04 | Сообщение # 414
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
dint999, когда сдвинули ползунок и закончили редактирование веса - нажмите на любую другую кость перед переходом на вкладку мешей. Тогда ползунок сбросится на нулевое положение...


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:36:30 | Сообщение # 415
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Online
Гравицапа,  я так же делаю, он сбрасывает и все выглядит нормально, а когда перехожу обратно в раздел с мешами и кликаю по любому сладеру, то броня принимает тот вид что на картинке и остается в таком положении (((((вот так понятнее будет, о чем речь




Сообщение отредактировал dint999 - Понедельник, 21.03.2016, 10:46:59
 
ГравицапаДата: Понедельник, 21.03.2016, 11:01:17 | Сообщение # 416
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
dint999, с телефона не могу посмотреть, чего-то браузеру не хватает...но очень похоже на баг. Увы, чем дальше, тем больше багов, связанных с весами появляется в этой программе.(( До сих пор самой стабильной считаю 2.7f. Попробуйте избегать одновременного редактирования мешей. Точнее, выбирайте только один при переходе в веса. Ещё можно попробовать после появления бага переключиться на кости и подергать ползунок этой кости...


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
dint999Дата: Понедельник, 21.03.2016, 11:25:39 | Сообщение # 417
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Online
ага, это кажется происходит из-за отмены действий (ctrl+z), если без этого сочетания править веса, то вроде норм, не глючит...мдэээ, вот же ж фигулина какая

 
ГравицапаДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:33:09 | Сообщение # 418
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
dint999, я сейчас редко пользуюсь этой прогой, но замечала, что на ctrl z она реагирует в весах странно. Пока ползунок не сдвину вручную, изменений не увижу. Но такого, как у Вас, не было.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
GorgonДата: Понедельник, 21.03.2016, 21:54:01 | Сообщение # 419
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Почему-то у всех пресетов UUNP Special какой-то баг с левым предплечьем. Правая рука нормальная, а с левой просто беда - как будто привязка мешей к костям глючит. У исходной болванки UUNP Special - то же самое. Может есть какой нибудь патч, правящий это дело?

Great
 
ГравицапаДата: Вторник, 22.03.2016, 09:46:56 | Сообщение # 420
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Gorgon, это ждать, пока поправят. Либо пользоваться, но в конечном варианте исправлять самому...я, правда, не смотрела, в чем там проблема. Но если рука как-то хитро гнется или выглядит, то да, это веса..


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 28 из 42«1226272829304142»
Поиск: