Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 31 из 42«1229303132334142»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
RolloДата: Понедельник, 04.04.2016, 12:29:25 | Сообщение # 451
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата Гравицапа ()
Если потерялись текстуры (вообще не должны теряться), то можно в этих свойствах всё поправить
Все остальное вроде как сделал - хотя, конечно кривенько, грудь получилась какая то малость бугристая, как после неудачной пластической операции,   а вот с цветами никак. Там проблема в том, что к одним мешам соответствуют несколько текстур разных цветов. mune.dds, mune_2.dds, и т.д. У всех шейпов в свойствах написано одно и то же - mune.dds  но все имеют единый цвет кроме одного - он везде белый. Если бы было хоть какое то отличие у этого шейпа я бы сразу поправил. Но в свойствах никакого отличия нет.
И вот еще. Одежка, которую я делаю, имеет не только основную часть, но и отдельную дополнительную - шортики.Они как бы, как я понимаю, своего тела не имееют. Сами шортики я как то подогнал, но почему то на них не становится физика. С такими дополнительными частями есть какие либо особенности?
 
ГравицапаДата: Понедельник, 04.04.2016, 14:50:13 | Сообщение # 452
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Rollo, текстуры могут быть прописаны в есп. Тогда эти текстуры имеют приоритет над теми, что прописаны в модели. Частый и верный ход, если в паке одинаковая одежда,но разных цветов.
Одежда для нестандартных слотов ничем не отличается от обычной, только при сохранении в неё не должно попасть тело. Т.е. к телу шорты подогнали,кости скопировали, а сохранить надо без тела.
Ну а бугристость...все приходит с опытом))) Но если в моделе мало полигонов, а натягиваете на большую грудь, то без увеличения числа полигонов получится ерунда(( Количество полигонов в ОС увеличить нельзя.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
KumitёДата: Понедельник, 04.04.2016, 22:21:21 | Сообщение # 453
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, если сможете опишите, как подогнать броню под тело, созданное в Bodyslide.
 
RolloДата: Вторник, 05.04.2016, 09:11:29 | Сообщение # 454
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата Kumitё ()
Здравствуйте, если сможете опишите, как подогнать броню под тело, созданное в Bodyslide.
Если броня с пресетами для Bodyslide  это одно и просто. Если нет, то смотрите на первой странице
раздел 5 п.1
 
RolloДата: Вторник, 05.04.2016, 11:07:05 | Сообщение # 455
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Уважаемая Надежда.
Взялся я делать слайдер согласно вашим ЦУ. Взял броню, тело
0, - новый слайдер – подогнал, прилепил кости и  сохранил.
Получились у меня два файла .xml и .bsd
Это все?
А тело 1?
Что вообще с этим делать?
 
ГравицапаДата: Вторник, 05.04.2016, 11:09:13 | Сообщение # 456
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Rollo, а это теперь можно открыть в самом бодислайдере ( там появится теперь в списке то, что создали), подергать слайдер, который сделали и нажать build.))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
anizordaДата: Вторник, 05.04.2016, 16:34:07 | Сообщение # 457
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Offline
Гравицапа, обращаться к Вам за советом уже входит в привычку  smile .
Вопрос не относится к бодислайду, но отдельной темы не нашла, а ради одного вопроса добавлять ветку не хочется.
Вопрос касается головы и лицевой анимации.
Раньше я занималась с моделями игры Невервинтер 2. Там был отдельный лицевой скелет с множеством косточек (даже для ресниц). А в Скайриме я подобного не вижу. Есть слоёнка tri-файла, и всё. Может лицевой скелет где-то запрятан?
Почему возник такой вопрос.
Есть моды с пирсингом для лица. Например для губ. То, что для разных пресетов пирсинг оказывается не в подобающем месте - пол беды. А вот когда персонаж разговаривает, и губы шевелятся относительно неподвижного кольца - уже очень раздражает.
Как с этим бороться?
Списибо.
 
ГравицапаДата: Вторник, 05.04.2016, 17:28:04 | Сообщение # 458
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
anizorda, день добрый)
Нет, в Скайриме анимация лица основана именно на морфах целиком. Костей в голове всего одна. А движением рта во время разговора управляют файлы lip. Так что пирсинг губ тут в пролете)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
anizordaДата: Вторник, 05.04.2016, 17:38:50 | Сообщение # 459
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Offline
Гравицапа, добрый день
Да. Спасибо. Печально конечно.
 
Grom119Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:48:30 | Сообщение # 460
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Такой нубский вопрос: после настройки тела в Bodyslide пропадает возможность его настройки в Racemenu (речь сейчас именно о теле, то бишь о вкладке "масштабы"). То есть, ползунки в меню есть, но от их перемещения тело нисколько не изменяется. Эта ситуация нормальна или просто я что-то сделал не так?
 
ГравицапаДата: Вторник, 12.04.2016, 22:56:52 | Сообщение # 461
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Grom119, при генерации тела в бодислайдере поставьте галочку на Racemenu morphs.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Grom119Дата: Среда, 13.04.2016, 15:41:28 | Сообщение # 462
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Гравицапа, благодарю
 
SayonaraДата: Суббота, 16.04.2016, 00:06:12 | Сообщение # 463
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 38
Статус: Offline
Блин, я ржу просто с модмейкеров biggrin



Сообщение отредактировал Sayonara - Суббота, 16.04.2016, 00:06:38
 
ГравицапаДата: Суббота, 16.04.2016, 13:57:53 | Сообщение # 464
Мастер
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 304
Статус: Offline
Sayonara, хыыы)))))


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
SayonaraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:07:49 | Сообщение # 465
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 38
Статус: Offline
Гравицапа, привет. Тут у меня попросили сделать версию CBBE из одного комплекта брони, от комплекта есть UUNP, но по сколько я с телом CBBE вообще не знаком, мне чтобы сконвертировать автоматом, что выбирать нужно?)
Вижу два типа CBBE Slim и Curvy это они? Или нужно использовать CT77?
А если это они, то каким типом большинство людей пользуются?

Хмм странно, после того как я сделал Curvy  у меня нет шва на бедрах, это из за UUNP файлов?



Сообщение отредактировал Sayonara - Понедельник, 18.04.2016, 01:15:17
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 31 из 42«1229303132334142»
Поиск: