Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
28.12.2015 в 16:24:47, сообщение 361
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, если вылет при попытке сдвинуть ползунок веса, то это махровые несовпадение файлов 0 и 1. Немного теории))) Для понимания игрой куда какую вершину двигать при увеличении/уменьшении размеров тела, вершины в 0 и 1 должны совпадать по количеству и принадлежности к мешу. Посему, причины две как правило:
1. В каком-то меше в файле 0 вершин 100500, а в файле 1 - 100501. Игра не знает, куда эту вершину деть и потихому клеит ласты от умственного перенапряжения)
2. Допустим, ниф 1 состоит из трёх мешей - тело, торс, ноги, рукава. Ниф 0 тоже из таких состоит, но они в нем расставлены в другом порядке. Все, игра тоже не поймёт - чего куда двигать, ведь она внутри нифа ориентируется в порядке мешей.
Так что выход один - сделать идентичными по содержанию нифы 0 и 1. Проще всего, взять за основу ниф 1 и сделать из него 0 с нуля)
28.12.2015 в 21:14:05, сообщение 362
Offline
Проверенный
Исследователь
61 постов
фух , разобрался , мне то и не нужно было весь туториал лопатить , мне из унп какихто не знаменитых [UNPCM]в сббе конвертировать надо было , 3 кнопки тыкнуть . вышло правда не айс _ но с физикой и вапще , меши .
СПС Гравицапка , ты лучшая ,   я вобщем себе подсказку с вашего туториала накапипастил вот так получилось 


а в игре главное эта броня не понравилась , я вернул оригинал унп .
29.12.2015 в 12:46:57, сообщение 363
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
novi4ek, на здоровье) Ну в общем да, верно все. Единственное, если использовать шаблон конвертации, то результат может быть неочень - посмотрите фак. Может потому броня и не понравилась в игре...
29.12.2015 в 14:53:02, сообщение 364
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
если вылет при попытке сдвинуть ползунок веса, то это махровые несовпадение
файлов 0 и 1. Немного теории))) Для понимания игрой куда какую вершину
двигать при увеличении/уменьшении размеров тела, вершины в 0 и 1 должны
совпадать по количеству и принадлежности к мешу. Посему, причины две как
правило:
1. В каком-то меше в файле 0 вершин 100500, а в файле 1 - 100501. Игра не знает, куда эту вершину деть и потихому клеит ласты от
умственного перенапряжения)
2. Допустим, ниф 1 состоит из трёх мешей - тело, торс, ноги, рукава. Ниф 0 тоже из таких состоит, но они в нем
расставлены в другом порядке. Все, игра тоже не поймёт - чего куда
двигать, ведь она внутри нифа ориентируется в порядке мешей.
Так что выход один - сделать идентичными по содержанию нифы 0 и 1. Проще всего,
взять за основу ниф 1 и сделать из него 0 с нуля)


Да, но фишка в том, что можно любую броню, которая корректно работает с ползунком, переименовать под torsovariantgeneric_1 и torsovariantgeneric_0 и всё равно будет вылетать.

Про порядок я знаю, так как уже сталкивался с этим, когда первые раз клеил куски брони в единый сет и делал это не по порядку, то вылетало.

Я больше чем уверен, что это уже какой-то ванильный баг на уровне skyrim.esp и т.п. smile
29.12.2015 в 15:27:21, сообщение 365
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, аа, оба если заменять...тогда странно. В есп поддержка веса либо включена, либо выключена - там, вроде, на эту тему и нет ничего больше...надо подумать тогда..
29.12.2015 в 18:26:19, сообщение 366
Offline
Модмейкер
Исследователь
42 постов

Цитата
аа, оба если заменять...тогда странно. В есп поддержка веса либо включена,
либо выключена - там, вроде, на эту тему и нет ничего больше...надо
подумать тогда..

Да не стоит напрягаться. В любом случае это одежда не так важна. Главное что она не вылетает на NPC :)

Я через tes5edit попробую посмотреть может какой то мод что-то вносит лишнее.

С Наступающим Новым Годом!
29.12.2015 в 20:28:43, сообщение 367
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Sayonara, расскажите потом тогда)
03.01.2016 в 14:50:02, сообщение 368
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Цитата Гравицапа ()
FAQ По наиболее часто поступающим вопросам. Будет обновляться по мере накопления.
FAQ обновлять дело муторное. Вообще я не в тему конечно пишу здесь, но соответствующей вроде как нет, поэтому....
В общем есть проблема. По FO4tdit. Как переконвертить шмот из Скайрима в Fallout4 ? Это давно возможно и уже делают пачками кому не лень, но нигде нет как именно они подменяют скелет. При попытке загрузить скайримовский шмот вылазят сообщения о отсутствующих костях в подгружаемой скайримовской тушке. И это не из-за того что тело с физикой. А потому что скелет другой. Т. е. костей вообще НЕТ. И соответственно шмот невозможно конвертировать так как Outfit Studio не умеет привязать скелет к новой геометрии если у неё изначально отсутствуют кости. ТУПИК. Nifscop 2 тут не поможет, есть какой-то хитрый способ, тот которым и перегнали СBBE тело в Fallout 4. Но все этот способ тщательнейшим образом утаивают и никакой информации не из кого не вытянуть. Просто смех. Но так оно есть, и ничего тут не поделать. Если у кого есть какие-нибудь идеи как перегнали СBBE тушку в Fallout 4, поделитесь. Но раз
03.01.2016 в 19:52:04, сообщение 369
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
plagues777, тело цббе в фолаут не перегонял никто. С ним разбирался сам автор цббе для ская и бодислайдеров для ская и фолаута. А уж ему мануал по его же творениям не нужен) Про перегонку из ская в фолл ничего не могу сказать, я не имею возможности хотя бы взглянуть на фолаут) Но, на сколько я слышала, перегонка из ская в фолаут средствами ОС пока нерабочая.
03.01.2016 в 19:58:16, сообщение 370
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
plagues777, единственное, что могу предположить - добавлять кости вручную и скинить руками.
04.01.2016 в 01:13:06, сообщение 371
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Цитата Гравицапа ()
plagues777, единственное, что могу предположить - добавлять кости вручную и скинить руками.
Никто вручную не делает. Только представте школьников занимаюшихся этим... это же бред. Они едва ли знают как выглядит интерфейс блендера или макса. Давным давно уже перегоняют в фолл4 любой шмот, тонны модов, даже броня из масс эффекта. Всё что угодно, но школота перегоняет в 99% случаев ваниль под CBBE. Это чуть ли не в 2 клика делается. Но попадается и шмот который явно пришёл в фолл4 извне, скорее вего из Ская, ибо школьникам моделить, а тем более текстурить, сами понимаете... " не царское это дело". Так что всё там работает судя по всему, и есть даже утилита под это дело: FO4Edit. Но нигде нет никаких пояснений каким хитрож.. короче каим способом подменяют скелет. А то что это возможно нет никаих сомнений.
04.01.2016 в 02:06:30, сообщение 372
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
например вот это: скрин
Это точно не родное. Не знаю почему ,но с нексуса мод удалён.
04.01.2016 в 04:26:12, сообщение 373
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
plagues777, в одну кнопку захотели?))) Даже у автора в инструкции к бодислайдеру написано. что нужны знания 3д)))) Скинить можно и в бодислайдере руками. Халява не пройдёт. Почему Вы думаете, что никто не способен ничего сделать сложнее бумажного самолётика вокруг?) Люди портровали в скайрим до бодислайдера и без него, портируют и в фолаут теперь. Учитесь....хм...у школьников, выходит)))
04.01.2016 в 07:23:38, сообщение 374
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Цитата Гравицапа ()
plagues777, в одну кнопку захотели?))) Даже у автора в инструкции к бодислайдеру написано. что нужны знания 3д)))) Скинить можно и в бодислайдере руками. Халява не пройдёт. Почему Вы думаете, что никто не способен ничего сделать сложнее бумажного самолётика вокруг?) Люди портровали в скайрим до бодислайдера и без него, портируют и в фолаут теперь. Учитесь....хм...у школьников, выходит)))
biggrin Ну а как же, думал если там побыстрому как-то, то ещё ладно. А так оно мне надо как прищик на носу, с костями там колупаться разными))) Это ещё во времена GTA:SA у меня был какой-то интерес к такому, а щас старый я уже) Да и голова уже не та. Время, время поджимает )) Вот пока новогодние выходные зарубился в Фолл, а после уже и ненадо оно мне уже будет)

// чёт не удобно тут писать как-то , не оффтоп не вставить, не отредактировать...
04.01.2016 в 11:48:49, сообщение 375
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
plagues777, ну на 10 дней хватит и ванильного шмота)) Старый?) Ню-ню)
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.