Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
28.12.2015 в 16:24:47, сообщение № 361
Sayonara, если вылет при попытке сдвинуть ползунок веса, то это махровые несовпадение файлов 0 и 1. Немного теории))) Для понимания игрой куда какую вершину двигать при увеличении/уменьшении размеров тела, вершины в 0 и 1 должны совпадать по количеству и принадлежности к мешу. Посему, причины две как правило:
1. В каком-то меше в файле 0 вершин 100500, а в файле 1 - 100501. Игра не знает, куда эту вершину деть и потихому клеит ласты от умственного перенапряжения) 2. Допустим, ниф 1 состоит из трёх мешей - тело, торс, ноги, рукава. Ниф 0 тоже из таких состоит, но они в нем расставлены в другом порядке. Все, игра тоже не поймёт - чего куда двигать, ведь она внутри нифа ориентируется в порядке мешей. Так что выход один - сделать идентичными по содержанию нифы 0 и 1. Проще всего, взять за основу ниф 1 и сделать из него 0 с нуля) |
28.12.2015 в 21:14:05, сообщение № 362
фух , разобрался , мне то и не нужно было весь туториал лопатить , мне из унп какихто не знаменитых [UNPCM]в сббе конвертировать надо было , 3 кнопки тыкнуть . вышло правда не айс _ но с физикой и вапще , меши .
СПС Гравицапка , ты лучшая , я вобщем себе подсказку с вашего туториала накапипастил вот так получилось а в игре главное эта броня не понравилась , я вернул оригинал унп . |
29.12.2015 в 14:53:02, сообщение № 364
Цитата если вылет при попытке сдвинуть ползунок веса, то это махровые несовпадение файлов 0 и 1. Немного теории))) Для понимания игрой куда какую вершину двигать при увеличении/уменьшении размеров тела, вершины в 0 и 1 должны совпадать по количеству и принадлежности к мешу. Посему, причины две как правило: 1. В каком-то меше в файле 0 вершин 100500, а в файле 1 - 100501. Игра не знает, куда эту вершину деть и потихому клеит ласты от умственного перенапряжения) 2. Допустим, ниф 1 состоит из трёх мешей - тело, торс, ноги, рукава. Ниф 0 тоже из таких состоит, но они в нем расставлены в другом порядке. Все, игра тоже не поймёт - чего куда двигать, ведь она внутри нифа ориентируется в порядке мешей. Так что выход один - сделать идентичными по содержанию нифы 0 и 1. Проще всего, взять за основу ниф 1 и сделать из него 0 с нуля) Да, но фишка в том, что можно любую броню, которая корректно работает с ползунком, переименовать под torsovariantgeneric_1 и torsovariantgeneric_0 и всё равно будет вылетать. Про порядок я знаю, так как уже сталкивался с этим, когда первые раз клеил куски брони в единый сет и делал это не по порядку, то вылетало. Я больше чем уверен, что это уже какой-то ванильный баг на уровне skyrim.esp и т.п. |
29.12.2015 в 18:26:19, сообщение № 366
Цитата аа, оба если заменять...тогда странно. В есп поддержка веса либо включена, либо выключена - там, вроде, на эту тему и нет ничего больше...надо подумать тогда.. Да не стоит напрягаться. В любом случае это одежда не так важна. Главное что она не вылетает на NPC :) Я через tes5edit попробую посмотреть может какой то мод что-то вносит лишнее. С Наступающим Новым Годом! |
03.01.2016 в 14:50:02, сообщение № 368
FAQ По наиболее часто поступающим вопросам. Будет обновляться по мере накопления. В общем есть проблема. По FO4tdit. Как переконвертить шмот из Скайрима в Fallout4 ? Это давно возможно и уже делают пачками кому не лень, но нигде нет как именно они подменяют скелет. При попытке загрузить скайримовский шмот вылазят сообщения о отсутствующих костях в подгружаемой скайримовской тушке. И это не из-за того что тело с физикой. А потому что скелет другой. Т. е. костей вообще НЕТ. И соответственно шмот невозможно конвертировать так как Outfit Studio не умеет привязать скелет к новой геометрии если у неё изначально отсутствуют кости. ТУПИК. Nifscop 2 тут не поможет, есть какой-то хитрый способ, тот которым и перегнали СBBE тело в Fallout 4. Но все этот способ тщательнейшим образом утаивают и никакой информации не из кого не вытянуть. Просто смех. Но так оно есть, и ничего тут не поделать. Если у кого есть какие-нибудь идеи как перегнали СBBE тушку в Fallout 4, поделитесь. Но раз |
03.01.2016 в 19:52:04, сообщение № 369
plagues777, тело цббе в фолаут не перегонял никто. С ним разбирался сам автор цббе для ская и бодислайдеров для ская и фолаута. А уж ему мануал по его же творениям не нужен) Про перегонку из ская в фолл ничего не могу сказать, я не имею возможности хотя бы взглянуть на фолаут) Но, на сколько я слышала, перегонка из ская в фолаут средствами ОС пока нерабочая.
|
04.01.2016 в 01:13:06, сообщение № 371
Никто вручную не делает. Только представте школьников занимаюшихся этим... это же бред. Они едва ли знают как выглядит интерфейс блендера или макса. Давным давно уже перегоняют в фолл4 любой шмот, тонны модов, даже броня из масс эффекта. Всё что угодно, но школота перегоняет в 99% случаев ваниль под CBBE. Это чуть ли не в 2 клика делается. Но попадается и шмот который явно пришёл в фолл4 извне, скорее вего из Ская, ибо школьникам моделить, а тем более текстурить, сами понимаете... " не царское это дело". Так что всё там работает судя по всему, и есть даже утилита под это дело: FO4Edit. Но нигде нет никаких пояснений каким хитрож.. короче каим способом подменяют скелет. А то что это возможно нет никаих сомнений.
|
04.01.2016 в 04:26:12, сообщение № 373
plagues777, в одну кнопку захотели?))) Даже у автора в инструкции к бодислайдеру написано. что нужны знания 3д)))) Скинить можно и в бодислайдере руками. Халява не пройдёт. Почему Вы думаете, что никто не способен ничего сделать сложнее бумажного самолётика вокруг?) Люди портровали в скайрим до бодислайдера и без него, портируют и в фолаут теперь. Учитесь....хм...у школьников, выходит)))
|
04.01.2016 в 07:23:38, сообщение № 374
plagues777, в одну кнопку захотели?))) Даже у автора в инструкции к бодислайдеру написано. что нужны знания 3д)))) Скинить можно и в бодислайдере руками. Халява не пройдёт. Почему Вы думаете, что никто не способен ничего сделать сложнее бумажного самолётика вокруг?) Люди портровали в скайрим до бодислайдера и без него, портируют и в фолаут теперь. Учитесь....хм...у школьников, выходит))) // чёт не удобно тут писать как-то , не оффтоп не вставить, не отредактировать... |
| |||